комментарии ZF Capital на форуме

  1. "… Обзор арбитражных дел ТКБ БАНК ПАО
    Юр.лицо ТКБ БАНК ПАО, зарегистрированное 24 декабря 1992 года по адресу 109147, Москва, улица Воронцовская, 27/35, за время существования представляло свои интересы в арбитражном суде в качестве одной из сторон по 508 делам. По 381 делу юридическое лицо выступало в качестве истца, в качестве ответчика – по 127 делам. Последнее арбитражное дело — Дело о банкротстве №А32-2611/2020, непосредственно относящееся к контрагенту, было зарегистрировано 22 января 2020 года, в качестве истца в нём выступает БАНК ВТБ (ПАО). ..."
    Кто что об это скажет?

    Василий Крылов, я подготовил разбор финансового положения ТКБ, на днях опубликуют в Тинькофф-Журнале)

    ZF Capital, Спасибо.

    Василий Крылов, прошу) Отчёт готов:
    journal.tinkoff.ru/news/transcapitalbank/

    ZF Capital, Большое спасибо! У меня хоть и попроще, но сопоставимая информация. Ваша инфа подтверждает мои выводы.

    Василий Крылов, если помимо финансового анализа еще и обратиться к деловым СМИ, то картина совсем печальная)
  2. Логотип Совкомбанк
    На сайте Тинькофф-Журнала выложен мой финансовый анализ Совкомбанка

    journal.tinkoff.ru/news/sovkombank-1h2020/
  3. На сайте Тинькофф-Журнала выложен мой финансовый анализ Транскапиталбанка.

    journal.tinkoff.ru/news/transcapitalbank/
  4. "… Обзор арбитражных дел ТКБ БАНК ПАО
    Юр.лицо ТКБ БАНК ПАО, зарегистрированное 24 декабря 1992 года по адресу 109147, Москва, улица Воронцовская, 27/35, за время существования представляло свои интересы в арбитражном суде в качестве одной из сторон по 508 делам. По 381 делу юридическое лицо выступало в качестве истца, в качестве ответчика – по 127 делам. Последнее арбитражное дело — Дело о банкротстве №А32-2611/2020, непосредственно относящееся к контрагенту, было зарегистрировано 22 января 2020 года, в качестве истца в нём выступает БАНК ВТБ (ПАО). ..."
    Кто что об это скажет?

    Василий Крылов, я подготовил разбор финансового положения ТКБ, на днях опубликуют в Тинькофф-Журнале)

    ZF Capital, Спасибо.

    Василий Крылов, прошу) Отчёт готов:
    journal.tinkoff.ru/news/transcapitalbank/
  5. "… Обзор арбитражных дел ТКБ БАНК ПАО
    Юр.лицо ТКБ БАНК ПАО, зарегистрированное 24 декабря 1992 года по адресу 109147, Москва, улица Воронцовская, 27/35, за время существования представляло свои интересы в арбитражном суде в качестве одной из сторон по 508 делам. По 381 делу юридическое лицо выступало в качестве истца, в качестве ответчика – по 127 делам. Последнее арбитражное дело — Дело о банкротстве №А32-2611/2020, непосредственно относящееся к контрагенту, было зарегистрировано 22 января 2020 года, в качестве истца в нём выступает БАНК ВТБ (ПАО). ..."
    Кто что об это скажет?

    Василий Крылов, я подготовил разбор финансового положения ТКБ, на днях опубликуют в Тинькофф-Журнале)
  6. Логотип ХК Финанс
    Алексей,
    еще особенность в том, что эту облигацию выпустил не сам банк, а ХК Финанс.
    Глянул условия выпуска облигаций, там написано (см.: st.finam.ru/ipo/conditions/9077_0_%D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F_001P-02.pdf ), что единоличным исполнительным органом ХК Финанс является ТМФ Рус. Насколько я понимаю, это организация из системы, связанной с Хоум Кредит Банком. Проблема в том, что у нее могут быть свои риски, не связанные напрямую с бизнесом Хоум Кредит Банка, который может быть достаточно устойчивым в настоящее время.

    Arti, на текущий момент, согласно последней отчетности банка и обязательным нормативам ЦБ РФ — у ХКФ Банка се в порядке. Нормативы ликвидности исполняются с сильным запасом, достаточность капитала также на высоком уровне. Сформированы достаточные резервы под ожидаемые кредитные убытки. + ХКФ Банк принадлежит голландской группе, которая. в случае чего может помочь ХКФ Банку, разместив дополнительный акционерный капитал или субординированный кредит.
  7. Логотип Нафтатранс плюс
    Вышла отчетность за 9 месяцев, всё классно, прибыль выросла в 3,5 раза!!!

    Николай, Да, а выручка упала на более чем 2%. И процентные платежи по кредитам и облигациям выросли на 20%!!!
  8. Логотип Нафтатранс плюс
    Пока ведутся дискуссии ни о чем, второй выпуск переходит в диапазон 101-102)))

    Николай, Упс, так выше 101 и не прыгнули. Не нужно вводить людей в заблуждение.
  9. Логотип Нафтатранс плюс
    Раскрыты все показатели операционной деятельности и финансовые данные эмитента — ООО ТК «Нафтатранс плюс», а также его поручителя — ООО «АЗС-Люкс». Остальная информация является дополнительной и раскрывается исключительно по усмотрению эмитента.

    Юнисервис Капитал, благодарю. Непрозрачность структуры очевидна. К сожалению, вынужден выставить на продажу весь пакет облигаций. Спасибо, что помогли разобраться и принять верное решение.
  10. Логотип Нафтатранс плюс
    Коллеги,
    Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
    Спасибо!

    ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
    Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.

    Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).


    Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
    1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
    2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
    3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.

    Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.

    И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???

    Спасибо!

    ZF Capital, просто складывать данные отчетности некорректно, представленные показатели — консолидированные с исключением внутренних оборотов. На слайде подписаны только основные партнеры, часть компаний не отражена. Консолидированные данные раскрываются и контролируются банками-кредиторами в рамках анализа эффективности всей операционно интегрированной цепочки.

    Юнисервис Капитал, спасибо. Но тогда вопрос, почему же Лукойл, Роснефть и др. не включили в финансовую отчетность? Они ведь идеально вписываются в операционную цепочку.
  11. Логотип Нафтатранс плюс
    Коллеги,
    Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
    Спасибо!

    ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
    Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.

    Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).


    Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
    1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
    2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
    3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.

    Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.

    И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???

    Спасибо!

    ZF Capital, Стало интересно после таких аргументов. Я так навскидку посмотрел среди связанных компаний, у кого директор один, у кого адрес один + бизнес связан с транспортом или нефтетрейдингом. Смотрел на компании, у кого есть бух отчетность и баланс ненулевой. Нашел ООО «Азимут Транс» (соб. капитал (СК) 42 млн, ЧП 22 млн в 2016), ООО «Спецтранскомпани» (СК 76 млн, ЧП 7 млн), ООО «Сибирский бензовоз» (СК 37, ЧП 5,2). Если сложить с Вашими цифрами, то получится СК 356 млн и ЧП 71,2 млн руб. По поводу собственного капитала можно еще сделать допущение о том, что данные частично за 2017 г. и в 2018 г. компании тоже что-то заработали (надеюсь). Поэтому мне кажется, что просто не всех раскрывают. Может над корпоративной структурой работают. Может не хотят группу перед налоговой светить

    Igor Semenov,
    проблема №1, что вот мы с Вами сидим и гадаем, полного раскрытия информации нет, это. к сожалению факт.
    №2, Коллеги из Юнисервис Капитал обозначили только 3 (трех) компаний-партнеров.

    ZF Capital, Ну да, я с вами согласен. Просто каких-то истинных причин, почему так, а не иначе, мы вряд ли узнаем. Я российский бизнес в целом воспринимаю, как изначально непубличный. Поэтому и легко допускаю такие истории, когда компания реализует вроде бы публичную долговую программу, но раскрывает только то, что хочет раскрывать, а не то, что нужно раскрывать. Надеюсь, что со временем это будет меняться в лучшую сторону

    Igor Semenov, я так решил, если в ближайшие дни Коллеги из Юнисервис Капитала не дадут исчерпывающих комментариев, то можно продавать эти облигации.

    ZF Capital, Вы еще обратите внимание, что с выпусков новых БО на 250 млн.руб. их долговая нагрузка приблизилась к 1250 млн. руб.! Процентные расходы увеличатся до 11,5 млн. руб. в месяц (приблизительно)
  12. Логотип Нафтатранс плюс
    Коллеги,
    Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
    Спасибо!

    ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
    Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.

    Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).


    Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
    1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
    2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
    3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.

    Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.

    И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???

    Спасибо!

    ZF Capital, Стало интересно после таких аргументов. Я так навскидку посмотрел среди связанных компаний, у кого директор один, у кого адрес один + бизнес связан с транспортом или нефтетрейдингом. Смотрел на компании, у кого есть бух отчетность и баланс ненулевой. Нашел ООО «Азимут Транс» (соб. капитал (СК) 42 млн, ЧП 22 млн в 2016), ООО «Спецтранскомпани» (СК 76 млн, ЧП 7 млн), ООО «Сибирский бензовоз» (СК 37, ЧП 5,2). Если сложить с Вашими цифрами, то получится СК 356 млн и ЧП 71,2 млн руб. По поводу собственного капитала можно еще сделать допущение о том, что данные частично за 2017 г. и в 2018 г. компании тоже что-то заработали (надеюсь). Поэтому мне кажется, что просто не всех раскрывают. Может над корпоративной структурой работают. Может не хотят группу перед налоговой светить

    Igor Semenov,
    проблема №1, что вот мы с Вами сидим и гадаем, полного раскрытия информации нет, это. к сожалению факт.
    №2, Коллеги из Юнисервис Капитал обозначили только 3 (трех) компаний-партнеров.

    ZF Capital, Ну да, я с вами согласен. Просто каких-то истинных причин, почему так, а не иначе, мы вряд ли узнаем. Я российский бизнес в целом воспринимаю, как изначально непубличный. Поэтому и легко допускаю такие истории, когда компания реализует вроде бы публичную долговую программу, но раскрывает только то, что хочет раскрывать, а не то, что нужно раскрывать. Надеюсь, что со временем это будет меняться в лучшую сторону

    Igor Semenov, я так решил, если в ближайшие дни Коллеги из Юнисервис Капитала не дадут исчерпывающих комментариев, то можно продавать эти облигации.
  13. Логотип Нафтатранс плюс
    Коллеги,
    Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
    Спасибо!

    ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
    Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.

    Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).


    Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
    1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
    2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
    3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.

    Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.

    И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???

    Спасибо!

    ZF Capital, Стало интересно после таких аргументов. Я так навскидку посмотрел среди связанных компаний, у кого директор один, у кого адрес один + бизнес связан с транспортом или нефтетрейдингом. Смотрел на компании, у кого есть бух отчетность и баланс ненулевой. Нашел ООО «Азимут Транс» (соб. капитал (СК) 42 млн, ЧП 22 млн в 2016), ООО «Спецтранскомпани» (СК 76 млн, ЧП 7 млн), ООО «Сибирский бензовоз» (СК 37, ЧП 5,2). Если сложить с Вашими цифрами, то получится СК 356 млн и ЧП 71,2 млн руб. По поводу собственного капитала можно еще сделать допущение о том, что данные частично за 2017 г. и в 2018 г. компании тоже что-то заработали (надеюсь). Поэтому мне кажется, что просто не всех раскрывают. Может над корпоративной структурой работают. Может не хотят группу перед налоговой светить

    Igor Semenov,
    проблема №1, что вот мы с Вами сидим и гадаем, полного раскрытия информации нет, это. к сожалению факт.
    №2, Коллеги из Юнисервис Капитал обозначили только 3 (трех) компаний-партнеров.
  14. Логотип Нафтатранс плюс
    Коллеги,
    Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
    Спасибо!

    ZF Capital, Дочерние компании

    Николай, не вносите дезинформацию, у Нафтатранс нет дочерних обществ.

    Alexhey, это так, ни в финансовой отчетности, ни в презентации, ни в инвестиционном меморандуме ни слова о дочерних компаниях.
  15. Логотип Нафтатранс плюс
    Коллеги,
    Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
    Спасибо!

    ZF Capital, все партнёры перечислены в презентации для инвесторов на слайде 6 naftatrans.uscapital.ru/documents/memorandum_2kv19.pdf
    Там же описана операционная деятельность, представлен анализ рынка ГСМ, финансовые показатели компании, параметры выпусков облигаций и т.д.

    Что касается основания для их рассмотрения в совокупности — эти компании оказывают услуги и известны на рынке именно под брендом «Нафтатранс плюс». Вместе это — одна цепочка, что и позволяет сохранять свои позиции на рынке. Но при этом каждая из компаний занимается собственным направлением (трейдинг, хранение, транспортировка, АЗС).


    Юнисервис Капитал, Коллеги, спасибо за ссылку на презентацию. Но сомнений появилось еще больше после изучения этих партнеров. Итак, по порядку:
    1) Нафтатранс-М зарегистрирована в Подольске. собственного сайта не имеет. Собственный капитал равняется 42,3 млн.руб. Компания сильно закредитована (расходы по уплате процентов составили почти 19 млн.руб.) И по итогам 2018 г. чистая прибыль составила 4,5 млн.руб.
    2) ООО «Энергия топлива» юридический адрес которой совпадает с Нафтатранс плюс. Собственного сайта не имеет. Собственного капитала у компании всего 53,2 млн. руб. на 2018 год. Кол-во сотрудников — 25 человек. Основной заказчик РН-Новосибирскнефтепродукт (диверсификация по заказчикам просто отсутствует). По итогам 2018 г. чистая прибыль составили 15,5 млн.руб.
    3) АЗС-Люкс. Информация по ней была раскрыта еще в инвестиционном меморандуме. Объем собственного капитала 11,2 млн. руб на 30.06.2019. Чистая прибыль на конец 2018 г. составила 4,6 млн. руб.

    Коллеги если сложить собственный капитал 3 компаний-партнеров и их чистую прибыль с Нафтатранс плюс, получится 201 млн.руб. (цифра не может быть точной, т.к. данные двух компаний-партнеров только за 2018 г. есть) собственного капитала и 37 млн. руб. чистой прибыли по итогам 2018 года.

    И как так получается, что на сайте в разделе финансовых показателей нам рисуют 473 млн.руб. собственного капитала и 72 млн. руб. чистой прибыли ???

    Спасибо!
  16. Логотип Нафтатранс плюс
    Коллеги,
    Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
    Спасибо!

    ZF Capital, Дочерние компании

    Николай, спасибо. А Вы знаете как они называются, эти дочерние компании?
  17. Логотип Нафтатранс плюс
    Коллеги,
    Кто знает, кто такие «партнеры» (из финансовых показателей, что указаны на сайте эмитента фигурируют ООО «Нафтатранс плюс» — и партнеры") и какое они имеют отношение к выручке, активам, капиталу «Нафтатранс плюс»?
    Спасибо!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: