комментарии GuS на форуме

  1. Логотип Открытие Инвестиции
    Плюнул на эти деньги и докинул на счёт 500 рублей.

    Коллеги, если отключаете платные сервисы, то подождите с выводом средств до конца месяца, а то с вас спишут плату за эти услуги (и никого не волнует, что вы их отключили).
  2. Логотип Открытие Инвестиции

    GuS,
    Странно конечно, у меня вообще проблем не было, несмотря на то, что офис находится в другом городе. В представительстве банка «Открытие» в своем городе заполнил анкету, они сами ее передали в брокерскую контору и мне открыли счет. Правда это было год назад. Так же и новые счета открывал, передавая все бумаги через отделение банка. А сам приезжал в офис к брокеру только пообщаться, когда возникло желание лично познакомится с менеджером


    Евгений, практика показала, что это было исключение, а не правило. Кто-то из сотрудников не доделал свою работу, поэтому мне пришлось приезжать дважды (банка Открытие в моём городе нет). Со второй попытки всё нормально получилось. Да и с первой было бы всё ок, скорее всего, если бы у меня была возможность приехать в будний день, т.к. те, кто мог исправить ситуацию, работают только с ПН по ПТ.

    Не ошибается тот, кто ничего не делает. У любой компании бывают накладки. Главный вопрос в том, как быстро они исправляются. Конкретно в моём случае брокер Открытие исправил свою ошибку очень оперативно, молодцы. Теперь ИИС открыт, деньги уже на счёте.
  3. Логотип Открытие Инвестиции
    Открытие, похоже, издевается.

    У меня теперь задолженность 500 рублей.

    Следим за руками: до 27.11.2017 на счету было более 50 000 рублей и 500 рублей (2 * 250 рублей) не списывалось за подключённые услуги WebQUIK и Pocket quik.

    Далее, 27.11.2017 в 14:49 я отключаю WebQUIK, затем в 14:50 отключаю Pocket quik и только ПОСЛЕ ЭТОГО в 14:57 оформляю вывод всех средств с брокерского счёта. Перед этим я убедился, что платные услуги отключены!

    Я ещё удивился на следующий день, что в личном кабинете вверху написано, что я «пользуюсь платными сервисами». Позвонил в поддержку и уточнил — отключены у меня эти услуги и НЕ БУДУТ ЛИ С МЕНЯ СПИСАНЫ ДЕНЬГИ? Там мне подтвердили, что услуги отключены и деньги не спишут.

    И вот 30.11.2017 с меня списывают деньги! Свинство.


    Очень жаль, что до конца 2017 года осталось так мало времени и заявку на открытие ИИС я уже подал.


    P.S. Здесь представитель Открытия никак не прокомментировал ни мою историю, ни историю Михаила, например (10.12.2017). Показательное отношение.
  4. Логотип Открытие Инвестиции
    Продолжение истории, на этот раз приятное.

    Сегодня утром я получил звонок от своего личного брокера. Он объяснил причины возникшей ситуации и уверил, что на данный момент всё готово к тому, чтобы я открыл ИИС именно в Открытии. Очень хороший сигнал и очень оперативный. Прекрасная работа (безо всякой иронии)!

    В ближайшую субботу сделаю попытку №2 и отпишусь по результатам. Судя по всему, всё будет ок, что не может не радовать.

    Сегодня (16.12.2017) приехал и на этот раз всё ок — документы готовы, подписал заявление и внёс деньги через Банк Открытие. Если более комментариев от меня не будет, значит счёт откроют и деньги дойдут.

    Спасибо моему личному брокеру Борису за содействие в разрешении ситуации.

    С уважением, Сергей.

    P.S. Выяснился серьёзный косяк с Банком Открытие (мой адрес для почтовой корреспонденции в их системе даже близко не соответствовал реальности — в Воронеже я никогда не был зарегистрирован и никак не мог им предоставить такие ложные сведения), но к брокеру это отношение не имеет, поэтому без комментариев.
  5. Логотип Открытие Инвестиции
    Продолжение истории, на этот раз приятное.

    Сегодня утром я получил звонок от своего личного брокера. Он объяснил причины возникшей ситуации и уверил, что на данный момент всё готово к тому, чтобы я открыл ИИС именно в Открытии. Очень хороший сигнал и очень оперативный. Прекрасная работа (безо всякой иронии)!

    В ближайшую субботу сделаю попытку №2 и отпишусь по результатам. Судя по всему, всё будет ок, что не может не радовать.
  6. Логотип Открытие Инвестиции
    Не ожидал такого от Открытия… «Спасибо», что не открыли ИИС и выкинули на помойку мой выходной день (+ транспортные расходы).



    Краткая суть дела: сегодня, 09.12.2017, мне было отказано в открытии ИИС потому, что у сотрудника «Открытие Брокер» не было технической возможности это сделать. Браво, Открытие! Аплодирую стоя!



    Подробности. Я являюсь клиентом Открытия (именно поэтому, увы, требовалось моё личное присутствие для открытия ИИС). Довольно долго не торговал и вот благодаря многим обстоятельствам (в т.ч. и деятельности Тимофея Мартынова, за что ему отдельный респект) решил заняться инвестициями. Выбрал в качестве брокера, по старой памяти, Открытие (несмотря на недавние события, всё-таки часть доверия я сохранил к этой организации, т.к. до сегодняшнего дня она меня не подводила).

    Запланировал в декабре открыть ИИС. Много раз звонил в поддержку, уточнял детали. В целом, всё было ок, кроме 2-х моментов (один из них я озвучил во время общения с поддержкой, другой момент описан ниже). Я даже называл конкретную дату, когда приеду. Меня уверили, что кроме паспорта от меня ничего не нужно, всё будет в порядке.

    1-й «тревожный звоночек»: в четверг сотрудник поддержки сказал, что «мой» менеджер «на встрече с клиентом» и он перезвонит, как только будет возможность. Прошёл четверг, прошла пятница — звонка нет. Видимо, «встреча с клиентом» слишком затянулась… Уже понятно отношение...

    Ну хорошо, подготовил наличность, взял паспорт и сегодня утром (09.12.2017) двинул в Москву открывать счёт и доверить свои кровно заработанные деньги Открытию. Приехал в офис на Красную Пресню, д. 38. Девушка всё проверила и «обрадовала» меня, что никакого счёта она мне не откроет. Причина — у неё нет прав доступа к этой операции, т.к. я уже являюсь клиентом Открытия, но при этом я не в её клиентской базе или что-то подобное. Вот такие пироги с котятами...

    Живу я «за 101-м километром», поэтому дорога только в одну сторону занимает несколько часов, а ещё нужно вернуться назад. Вернулся домой только вечером. Именно поэтому из-за вас, Открытие, я фактически потерял весь день! «Спасибо»! Возможно для вас это ничто, а я теперь очень ценю время. Да и примерно тысячу рублей на дорогу я мог бы потратить с бОльшей пользой.

    К девушке, работавшей сегодня на Красной Пресне, у меня нет претензий, она старалась помочь. Звонила кому-то и пыталась решить ситуацию. А вот к кому у меня есть претензии, так это к тем, кто всё это организовал. Как так получается, уважаемые господа, что сотрудник В СВОЁ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ выполнить свои непосредственные обязанности?!!

    Если с моей ситуацией хоть кто-то будет разбираться, то вот информация по некоторым моим звонкам в поддержку: 07.12.2017 в 11:23 и 12:01, а также 09.12.2017 в 11:59. Есть и более ранние звонки в декабре, а также в ноябре. Время указано согласно данным моего телефона, у вас это время может отличаться в бОльшую сторону, т.к. я ещё с величайшим удовольствием слушал музыку и то, как мой звонок «важен для нас». Зовут меня Сергей. Номер договора и прочую информацию в открытом доступе выкладывать не буду. Уверен, вы найдёте вышеупомянутые записи.

    Напоследок, риторические вопросы. Если ваши сотрудники телефонной поддержки знают, что мне могут отказать в открытии счёта из-за того, что у менеджера не будет такой возможности, то почему никто не предупредил? Ведь я специально уточнял, что от меня требуется. И уточнял, что приеду в именно в субботу, а не в будний день (более того, назвал конкретную дату и конкретный офис) и предупреждал, что хочу приехать только один раз. А если они не знают об этом, то почему они об этом не знают?

    P.S. Извините за «много букв». Это самая мягкая форма, в которой я могу выразить «сердечную благодарность» за про… потеряный день.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: