У меня на admiral markets схлопнули счёт следующим образом — в пятницу перед закрытием в 23:45 у меня урезали плечо с 1к500 до 1к50 в следствии чего резко возросли маржинальный требования к открытым позициям, некоторые были в плюсе, по некоторым была просадка. Средств для обеспечения не хватило и гирлянду минусовых ордеров закрыли по образовавшемуся стоп ауту. Уровень обеспеченности депозита до снижения плеча был 100-120%, я наблюдал как раз за этим и хотел закрыть отдельные ордера, но тут все схлопнули у меня на глазах. Причем я не был готов к такому сценарию, его ни разу не было ни у адмирала до этого по пятницам- я всегда контролирую закрытие недели, ни у других брокеров с кем работал до этого. Вот такая история, пусть мой неудачный опыт оградит людей как максимум от работы с адмиралом, как минимум от таких ситуаций с уменьшением плеча. Но если компания себе позволяет действия, направление на слив средств, то это говорит об одном понятном факте, который и озвучивать не нужно.
Федоров Михаил,
Если это такие правила, то это ваша ошибка и вы об этом должны знать. Обычно меня оповещают дня за четыре о том, что плечо изменится из за выборов например и высылают таблицу из которой понятно на каком инструменте и как и когда изменится плечо. Но если это сделано произвольно и они не ссылаются в ответе на регламент, то вам бесспорно надо и в регулятор писать и на всех форумах и во всех отзывниках, тк это будет просто воровство.