ответы на форуме

  1. Аватар Олег Кузьмичев

    Тимофей Мартынов, у них же из презентации, выручка соц сетей выросла на 4.7%, ebitda упала на 15%. ВК наверное растет т.к. перетянули туда виджеты такси, еды, алиэкспресс и прочего, но это всё вилами по воде, на мой взгляд. Тренд понятен, в вк сидит все меньше народу))


    Олег Кузьмичев, ну согласно приведенному слайду, такого тренда пока нет: VK maintains its leadership among domestic social networks, with an MAU of 73.4mn (+4.5% YoY) in Russia

    Игорь Иванович, одноклассники и другие соц сети забыли. у них есть отдельный сегмент social network там и надо смотреть результаты.
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Странно что игры у MAIL выручка в 20 году снизилась
    36,4 -> 32,8 млрд
    и это несмотря на локдаун
    предположу, что причина в том, что мейлрушные игры надоедают людям, и им приходится догонять людей при помощи закупа рекламы, чтобы те возвращались в эти тупые жрущие бабло игры

    Тимофей Мартынов, а окуда такие цифры?

    Игорь Иванович, ну так из отчета
    хотя странно, в презентации показывают что выручка игр выросла на 30% до 40,8 млрд
    а в отчете снижение
  3. Аватар Банда Анонимов
    Все СП со Сбером, очевидно, это риски — Сбер «в паре» не умеет работать, что уже сто раз доказано.

    «Надежда в виде Алиэкспресса» — хронический аутсайдер. Оборот российского Али теперь уже ниже, чем у интернет-магазина Детского мира...
    при этом при обороте 25 ярдов он приносит 12 ярдов убытка. Для сравнения, ОЗОН делал 12 ярдов убытка на обороте в районе 100 ярдов...

    В общем, мейлру лично мне не понятен — игры — да, но с яндексом на этом одном не поконкурируешь…

    Банда Анонимов, кажется, что 25 ярдов — это выручка маркетплейса, а не оборот продавцов на нем.


    Игорь Иванович, похоже на то — «revenue».
    Но это даже хуже, потому что «cost of sales» там 21 ярд при этом. И сверху 10 ярдов маркетинг.

    То есть судя по цифрам Али даже близко не отбивает тупо даже комиссию в 6-8% с продаж, а на закупку траффика, видимо, там тратится почти треть затрат.
    Ну то есть «бизнес не летит от слова совсем»...

    Страница 45.
    corp.imgsmail.ru/media/files/mail.rugroupifrsfy2020.pdf

    Банда Анонимов, это демпинг и начальные инвестиции для раскрутки в России. Конкуренция высокая. но Алибаба пока может себе позволить. Посмотрим, что получится у них. Впрочем, доля МайлРу в этом бизнесе невысокая.


    Игорь Иванович, они «раскручиваются в России уже несколько лет вообще-то»… инвестиции отдельно — они не входят в себестоимость продаж. Не получится ничего — уже понятно.

    Доля невысока, но речь о том, что это не фактор роста. Совсем.
  4. Аватар Банда Анонимов
    Все СП со Сбером, очевидно, это риски — Сбер «в паре» не умеет работать, что уже сто раз доказано.

    «Надежда в виде Алиэкспресса» — хронический аутсайдер. Оборот российского Али теперь уже ниже, чем у интернет-магазина Детского мира...
    при этом при обороте 25 ярдов он приносит 12 ярдов убытка. Для сравнения, ОЗОН делал 12 ярдов убытка на обороте в районе 100 ярдов...

    В общем, мейлру лично мне не понятен — игры — да, но с яндексом на этом одном не поконкурируешь…

    Банда Анонимов, кажется, что 25 ярдов — это выручка маркетплейса, а не оборот продавцов на нем.


    Игорь Иванович, похоже на то — «revenue».
    Но это даже хуже, потому что «cost of sales» там 21 ярд при этом. И сверху 10 ярдов маркетинг.

    То есть судя по цифрам Али даже близко не отбивает тупо даже комиссию в 6-8% с продаж, а на закупку траффика, видимо, там тратится почти треть затрат.
    Ну то есть «бизнес не летит от слова совсем»...

    Страница 45.
    corp.imgsmail.ru/media/files/mail.rugroupifrsfy2020.pdf
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: