Было бы совсем красиво, если мы увидем в Индии мс-21 или суперджет 100 и тот же ту — 214 полностью замещенные, это будет бомба, как страна бензоколонка и такое)!!!
А во избежание санкций и других проблем с экспортом гражданских самолётов, можно им же и продать часть пакета акций. На Индию ведь, как на владельца и по совместительству производителя каких нибудь элементов или узлов этих же самолётов, будет уже проблематично наложить запреты)
Кооперация может быть не только по военным, но и по гражданским самолётам, тем более для увеличения мощностей, у нас не хватает не только инвестиций, но и просто людей!!!
Почему именно сейчас? Потому что, решаются не только свои фин. Интересы и проблемы, но и раскрутить цену и продать, можно уже в скором времени!!! На нас физиков это не как не повлияет, потому что, даже если заходить в котировки моех, нужно лишь 10% в НРД.
Почему государство делает допку в 3 трл. акций к уже почти 1 трл. акций, по закрытой подписке, и по такой низкой цене (по номиналу), а не просто субсидии или кредит? Ведь во свободном обороте всего то почти 3,5%, при чем не хочешь, не покупай, ответ очевиден! Купить подешевле, раскрутить, поднять цену до небес и продать подороже. Получить сверх выручку из своих инвестиций.
Ещё надо отметить, что полный цикл сборки и изготовление, так что и за обслуживание и за запчасти, все деньги будут идти в котел ОАК!!! А не расходится по всему миру)
Что касается насчёт убыточности компании: цена мс-21 порядка 3 ярдов р. Также примерно и ту-214, суперджет новый около 2,5 ярдов р., не считая ил и другие самолёты!!!
По сути, не хочешь не бери, дело твое, уйдет государству, размыть в этой допке может только твою средний цену за акцию, на счёт цены, тоже понятно, цену на голосование вынесет совет правления 0,26р., а там уже проголосуют, это тоже самое, что и с дивами)
Вообще конечно правильно правление ОАК делает, подарок своим акционерам в НРД замечательный и сровен он дивам, даже если брать акцию по цене в 1 р. И потом в допе по 0,26р., то средняя выйдет по 0,63р, ждём отскок вверх
Так же хочу уточнить такой момент, как отложенная прибыль, а это значит, что самолёты могут быть собраны, даже если не прошли ещё сертификацию, выпущены и проданы по бумагам, хоть и не отгружены потребителям, до сертификации, могут быть внесены авансы и предоплаты и т.д. так что основной акцент идёт на производство, а не на сертификацию!!!
Но ЦБ не догавариевает, то что денег в принципе нет, ни для бизнеса, не для физиков, а если есть, то под высокие %, отталкиваясь от их слов, что скоро может и произойти дезинфляционный отскок, причем срок они же ставят в апреле, на резкое снижение ключевой ставки ЦБ не готов, а вот к плавному приземлению, уже надо готовится)