ответы на форуме

  1. Аватар Dur
    То что сегодня происходило объясняется следующем образом: Сначала вынесли всех шортистов, сходив с 232 до 241. Затем вынесли тех, кто в районе 240 встали в шорт и спустились на уровень открытия.
    Посмотрите на график, резкое падение началось на точке открытия. А дальше, можно предположить, поснимали стопы.
    В итоге — отымели и тех кто в лонге и тех в шорте...
    Сейчас фьючерм опять растет.

    На данный момент (с учетом див гэпа) Сбер стоит уже 210 руб. — это в районе 9% годовых в следующем году. Для Сбера — много. Но не слишком много, если учесть то, что сейчас твориться на рынках.
    При этом нужно понимать, что народ в любом случае перед ростом будут высаживать.

    Dur, В каком смысле «высаживать»?

    Дориан Смирнов, ну вот ты купил акций на 100 тыс. А кто-то знает что будет рост. Ему надо чтобы ты эти акции продал. Начинают продавать, толпа ведется и тоже начинает продавать, налетают на стопы, цена опять идет вниз. И там кукл докупает акции, цена идет верх, но уже без тебя.
  2. Аватар Валерий
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий,
    Не надо было свечки рисовать когда все падало.

    Дориан Смирнов, вы меня путаете с кем-то. я ничего не рисую. мне инвестиции ближе чем теханализ
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: