Ig62, получал аналогичное письмо, ситуация не решилась. Еще получал письмо такого содержания:
«Добрый день.
Просим Вас обратиться в отделе...
Евгений Степочкин, я звонил 3 января на линию поддержки, 4 прислали письмо на почту, что создана задача в профильном подразделение.
Потом 6-го числа такое же сообщение, но теперь от главного специалиста 😄
Короче вход так и не могу получить, сам нахожусь не в РФ, поэтому приехать в офис проблемно. Придётся мать с доверенностью отправлять, похоже, если не решат так вопрос.
В тинькофф как-то терял номер и надо было восстановить доступ, так всё за 5 минут по телефону делалось.
А тут сами привязали к старому счету и номеру, которые неактивны уже лет 5, так ещё и решают вопрос неделями.