Ахимас Вельде, НЕНАВИСТЬ/ЛЮБОВЬ — вы что девушка на первом свидании? Что за детский сад?
Тут сайт для инвесторов.
Нет никакой ненависти — Т-...
Николай Иванов, справедливости ради жонглирование цифрами хроническая проблема у всех: это очень взвешенный подход, лишенный эмоций…
В том же страховании: 3%, а не 0,3% (https://www.asn-news.ru/news/86611).
Про Согаз — «вишенка на торте», учитывая, что они а)убыточны в части страховой деятельности и плюс по компании из-за инвестиций активов; б) у них 50% портфеля это ДМС и НС госорганов и тех кто сейчас в там где мы все знаем, а 30% портфеля -это страхование газпрома, а на остаток — рынок в) вы не знаете, чья это компания?
Ренник чисто рыночная и розничная компания (как впрочем и ТКС)- в сегменте не жизни у них никогда 10% не было. В жизневом сегменте больше- но это все равно 7,..%. Ткс туда только войдет с РБ страхование жизни и своей новой конторой.
Вздрогнули-не вздрогнули, а в сегменте ОСАГО они заставляют «мэтров» нервничать, отвергая сговоры на маркетплейсах по ценообразованию (зайдите ради интереса и посмотрите как они позиционируются в страховых агрегаторах), И сравните с микросборами того же Сбера например.
И уже указывалось, что всех страховщиков мотора откровенно раздражает, что ТКС начинает всех их клиентов обзванивать как только видит по транзакциям, или геолокации клиент «готов» к покупке страховки мотора. Собственно частично на этом рост мотора- хоть он и ограничен в сегодняшних реалиях. Таких возможностей-нет и у кого (кроме разве что Сбера-который не может по разным сомнительным причинам это делать пока).
Но для всех банковских страховщиков — это как мы уже все тут писали- чисто комиссионный транзакционный бизнес и с рыночными сегментами проблема у всех.
Многое из того, что вы пишите интересно и к месту, но все это окрашено в «личные проблемы» с ТКС