комментарии Auximen на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    За океаном на премаркете готовится просто выстрел вверх! Уи!

    Ашшурбанапал, по кому ударит выстрел вверх, как считаете?

    Daria Jones, рынок спот будет догонять срочный рынок — фьючерсы, которые уже торгуются. Тот же фьючерс на индекс S&P500 сейчас 2799, а индекс S&P500 2.759,99 — закрытие на вечер пятницы. Та же ситуация с акциями компаний.
  2. Логотип Сбербанк
    закрыл часть, подумал, что не надо жадничать, вроде как в потолок пока уперлись, подожду коррекцию до 197-198 примерн

    Дурдин Артем, коррекцию до 197-198, а потом что? тренд восходящий по ходу?

    ocean drive, теоретически неплохой заход на локальный перелой — 172-176. Но если не пройдём 203,5. Если пройдём — хуже. С другой стороны, внешний позитив в нефти и SP500 может утянуть Сбер к 216. Вряд ли нефть вернётся на 59 и закрепится там. Но по индексу выше 2545 не вижу, а это всего +4,5% от текущих. Думаю, если новогоднее ралли не закончится на текущих отметках, оно закончится там, после чего будет долгая и нудная коррекция в начале следующего или в конце этого года.

    Auximen, мне каж, что еще рановато для ралли. то, что мы видим сейчас и в конце прошлой недели — разрешение спорных моментов в геополитике и экономич вопросах. по сути ралли начнется только 10-15 числа, как в прошлые года было

    Дурдин Артем, возможно, конечно. Но как по мне, наш рынок итак слишком дорог для нынешней макроэкономической ситуации. Рост ВВП уныл и безысходен, ставка ФРС растёт, баланс ФРС сокращается, развивающиеся рынки испытывают давление. Хотя фундаментал на рынке — это как скользящие средние, когда-нибудь цена к ним возвращается, но отклонения могут быть существенными и сохраняться длительное время.

    Auximen, ралли роста Сбера до каких значений думаете?

    ocean drive, если вдруг случится ралли в Сбере, во что я слабо верю, то думаю уйдёт на текущий момент 216-218 максимум.
  3. Логотип Сбербанк
    закрыл часть, подумал, что не надо жадничать, вроде как в потолок пока уперлись, подожду коррекцию до 197-198 примерн

    Дурдин Артем, коррекцию до 197-198, а потом что? тренд восходящий по ходу?

    ocean drive, теоретически неплохой заход на локальный перелой — 172-176. Но если не пройдём 203,5. Если пройдём — хуже. С другой стороны, внешний позитив в нефти и SP500 может утянуть Сбер к 216. Вряд ли нефть вернётся на 59 и закрепится там. Но по индексу выше 2545 не вижу, а это всего +4,5% от текущих. Думаю, если новогоднее ралли не закончится на текущих отметках, оно закончится там, после чего будет долгая и нудная коррекция в начале следующего или в конце этого года.

    Auximen, мне каж, что еще рановато для ралли. то, что мы видим сейчас и в конце прошлой недели — разрешение спорных моментов в геополитике и экономич вопросах. по сути ралли начнется только 10-15 числа, как в прошлые года было

    Дурдин Артем, возможно, конечно. Но как по мне, наш рынок итак слишком дорог для нынешней макроэкономической ситуации. Рост ВВП уныл и безысходен, ставка ФРС растёт, баланс ФРС сокращается, развивающиеся рынки испытывают давление. Хотя фундаментал на рынке — это как скользящие средние, когда-нибудь цена к ним возвращается, но отклонения могут быть существенными и сохраняться длительное время.
  4. Логотип Сбербанк
    закрыл часть, подумал, что не надо жадничать, вроде как в потолок пока уперлись, подожду коррекцию до 197-198 примерн

    Дурдин Артем, коррекцию до 197-198, а потом что? тренд восходящий по ходу?

    ocean drive, теоретически неплохой заход на локальный перелой — 172-176. Но если не пройдём 203,5. Если пройдём — хуже. С другой стороны, внешний позитив в нефти и SP500 может утянуть Сбер к 216. Вряд ли нефть вернётся на 59 и закрепится там. Но по индексу выше 2545 не вижу, а это всего +4,5% от текущих. Думаю, если новогоднее ралли не закончится на текущих отметках, оно закончится там, после чего будет долгая и нудная коррекция в начале следующего или в конце этого года.
  5. Логотип Сбербанк
    кто думает в шорт заходить и на какой цене? Какие мысли?

    ocean drive, если бы я не зашёл на 200,75, я бы зашёл сейчас))
  6. Логотип Сбербанк
    Вы чего все Лонг позакрывали, как только позитив пришел. Дайте прибыли течь, неделя только началась, причем очень благосклонно. С тортом сидели пересиживали, а Лонг на первом подскоке тут же пофиксили

    Дурдин Артем, есть основания ждать выше 201 на этой неделе?

    Daria Jones, сначала надо снять перекупленность в Сбере и индексе (условно — индикатор momentum), затем всё возможно. Ну и сторонники закрытия гэпов скажут, что внизу двойной незакрытый гэп)
  7. Логотип Аэрофлот
    112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.

    Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.

    Ашшурбанапал, только флот при росте цены на нефть продают, а не покупают) Это ж не Сбер))
  8. Логотип Аэрофлот
    Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?

    Tim, да нет в акции никакого фундаментального позитива, всё хорошее позади — высокий квартал и хороший отчёт, низкие цены на нефть и разговоры о поддержке государства. Впереди два низких квартала, очевидный рост цен на нефть и биржа авиакеросина вместо государственной поддержки. Там какой-то упоротый иностранный фонд, который выкупает каждый пролив. Поскольку акция низколиквидная, цена скачет туда-обратно. Флот будет ниже, но можно поседеть, пока этого дождёшься. Особенно на таких примерах, как в пятницу.
  9. Логотип Сбербанк
    Открыл шорт на 200,75, чуть рано, наверное, но посмотрим. Цель 15СС. Закрыл шорт в Аэрофлоте на 12,2 с прибылью 2,3%, ну его нахер, там выкупается каждый пролив, причём, акция низколиквидная, могут малым объёмом утащить на 2-3 рубля вверх за считанные секунды.

    Auximen, Думаю немного рановато, но тоже думаю что вниз откат будет, не гоже на +3,5% сессию крыть.
    А я сам в лонге пока, средняя 189, на прошлой неделе на всю котлету подкупил на 186.

    Ашшурбанапал, да, вполне может показать 4 — 4,5% рост по дню. Но посмотрим. У меня после Аэрофлота нервы ни к чёрту)) Хороший лонг.
  10. Логотип Сбербанк
    Открыл спекулятивный шорт на 200,75, чуть рано, наверное, но посмотрим. Цель 233СС на М15. Закрыл шорт в Аэрофлоте на 12,2 с прибылью 2,3%, ну его нахер, там выкупается каждый пролив, причём, акция низколиквидная, могут малым объёмом утащить на 2-3 рубля вверх за считанные секунды. Реально все нервы вымотала, особенно в пятницу, когда за несколько минут ушла с 112,5 до 119, а потом вернулась обратно. Там будет сильно ниже, но нервы дороже.


  11. Логотип Аэрофлот
    112,2 закрыл шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.
  12. Логотип Аэрофлот
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.
  13. Логотип Сбербанк
    Солидный гэп. Пришлось скроллить. И по индексу тоже. А, вот, рубль не впечатляет. Шортить его пока желания нет.
  14. Логотип Сбербанк
    В ответ прилетело)) Катар уведомил ОПЕК о выходе из этой организации. Доля катарской нефти в суммарной добыче картеля в 2017 году составила 1,85%
    www.rbc.ru/politics/03/12/2018/5c04ce009a7947a87a48fe6a?from=main
  15. Логотип Аэрофлот
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл

    Руслан Каюмов, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(
  16. Логотип Аэрофлот
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
  17. Логотип Сбербанк
    Я считаю, что в декабре будет или перехай куда-нибудь в район 216 или перелой куда-нибудь 172. После длительного флета должен быть резкий выход. До этого момента постараюсь воздержаться от торговли Сбербанком. Вероятность перелоя больше, потому что нагнетают информационный фон. Но с другой стороны нефть и SP500 на договоренностях явно уйдут в отскок, вместе с ними может и наш рынок. На текущей цене входить в позицию, ИМХО, чистое лудоманство.
  18. Логотип Сбербанк
    Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511

    Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))

    Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов

    Дмитрий C, военные самолёты США не летают над территорией РФ. И наоборот. Только наблюдательные полёты по договоренности сторон, но и там уже, насколько я помню, последние несколько полётов отменены.

    Auximen, я тоже помню, что в афганистан мы предоставляем корридор. Но до этого, думаю не дойдет.

    Дмитрий Z, та это было единоразово в 2008 году.

    В феврале талибы начали атаки на Пакистанском маршруте снабжения НАТО, по которому осуществлялось 80 % поставок для контингента в Афганистане. В результате непрерывных атак талибами военных и транспортных колонн, НАТО было вынуждено обратиться с просьбой к России предоставить им воздушный коридор через территорию РФ. Снабжение по воздуху было дороже, чем сухопутным транспортом.
  19. Логотип Сбербанк
    Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511

    Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))

    Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов

    Дмитрий C, военные самолёты США не летают над территорией РФ. И наоборот. Только наблюдательные полёты по договоренности сторон, но и там уже, насколько я помню, последние несколько полётов отменены.
  20. Логотип Сбербанк
    Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511

    Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: