Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511
Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))
Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов
Дмитрий C, военные самолёты США не летают над территорией РФ. И наоборот. Только наблюдательные полёты по договоренности сторон, но и там уже, насколько я помню, последние несколько полётов отменены.
Auximen, я тоже помню, что в афганистан мы предоставляем корридор. Но до этого, думаю не дойдет.
В феврале талибы начали атаки на Пакистанском маршруте снабжения НАТО, по которому осуществлялось 80 % поставок для контингента в Афганистане. В результате непрерывных атак талибами военных и транспортных колонн, НАТО было вынуждено обратиться с просьбой к России предоставить им воздушный коридор через территорию РФ. Снабжение по воздуху было дороже, чем сухопутным транспортом.
Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511
Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))
Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов
Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511
Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина
Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.
что-то видиться что будем лететь ниже 100…
Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.
Auximen, я половину шорта закрыл. Вообще раньше мне казалось, что должны двинуть на уровень выкупа т.е в район 143. Сам работаю в сфере Авиации, и вижу стабильное увеличение спроса на билеты, не зависимо от стоимости и цены керосина, тем более у АК есть компенсации. А флот уж темболее монополист в этом.
Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина
что-то видиться что будем лететь ниже 100…
Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:
Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».
Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же
Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))
Auximen, держишь или переоткрыл?)
Руслан Каюмов, да держу, за 3 минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.
Auximen, и не говори. мне кажется стопы шортистов пытались снять. ну и лонгистов на отчете поднабрать
Руслан Каюмов, там JP Morgan сегодня переоценку сделал и цель лонга с 117 передвинул на 140, скорее всего какой-то нерез решил зайти. Но это же Россия и низколиквидный Аэрофлот, сейчас нереза повезут на кол низкими объёмами и внизу об него же хорошо закупятся.
Auximen, ну там сроки цели не указаны, Морганы и Алросе золотые горы обещали, а оно пока болтается вокруг да около.
Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:
Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».
Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же
Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))
Auximen, держишь или переоткрыл?)
Руслан Каюмов, да держу, за 3 минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.
Auximen, и не говори. мне кажется стопы шортистов пытались снять. ну и лонгистов на отчете поднабрать
Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:
Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».
Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же
Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))
Auximen, держишь или переоткрыл?)
Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf
Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:
Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».
Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же
Исходя из того, что корабли и матросы не вернулись в Украину из России, я решил, что было бы лучше для всех заинтересованных сторон отменить мое ранее запланированное заседание… в Аргентине с президентом Владимиром Путиным. Я с нетерпением ожидаю значимого саммита снова, как только эта ситуация будет решена!
Auximen, ну вот сейчас в стакане показывает свыше 60 тыс лотов на продажу, по сути вверх же должны забросить?
куда двигается цена когда заявок на продажу больше заявок на покупку?
Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».
Завтра большой залив в индекасе и скорее всего в Сбербанке. Идет паническая покупка, завтра будут сбрасывать.
Auximen,
Порядок такой. Сначала шортокрыл, с обновлением хая месяца, только потом залив.
Есть кто в шорте? А если найду. :)
Электромонтёр, не, в октябре было пару раз (самые большие заливы индекса от 2500), с открытия начнут сбрасывать, фьючерс откроется гепом вниз, если к закрытию вечерней сессии не выровняют.
Auximen,
По шортам стопы сработают, а продавца нет. На этом к 200р улетим. Только потом вниз.
К сожалению, я в лонге без плечей. Поэтому, всё движение без меня. 200 — слишком дёшево, чтоб продавать.
Завтра большой залив в индекасе и скорее всего в Сбербанке. Идет паническая покупка, завтра будут сбрасывать.
Auximen,
Порядок такой. Сначала шортокрыл, с обновлением хая месяца, только потом залив.
Есть кто в шорте? А если найду. :)