комментарии Алексей Малков на форуме

  1. Логотип Финам
    Алексей Малков, Здравствуйте! Все комментарии по сложившейся ситуации уже были предоставлены. В случае несогласия с позицией и действиями бр...

    Ирина Таран, зачем вы пишете что не можете прослушать записи разговоров от 29 июня? Как это может быть что «Брокер в настоящее время не имеет возможности .....»? Записи разговоров менеджеров, принимающих голосовые заявки, должны вестись в обязательном порядке, а если вы их уничтожили, вы за это ответите по статьям УК РФ
  2. Логотип Финам
    Алексей Малков, Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что АО «ФИНАМ» является лицензированным брокером, который работает строго в рамках рос...

    Ирина Таран, вам не стыдно нести такую чушь? Вы же позорите себя и свою компанию такими «ответами». В чем нет вины брокера: в том что незаконно заблокировали закрытие позиций более чем на 3 часа? В том что максимально тянули время и не давали ответ на мою претензию? В том что «не имеете в настоящий момент возможности прослушать записи разговоров от 29 июня», которые в обязательном порядке у вас должны присутствовать?
  3. Логотип Финам
    Мой печальный опыт сотрудничества с брокером "Финам"
    Уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами своим печальным опытом сотрудничества с брокерской компанией «Финам».
    Счет открыл в марте этого года и поначалу все вроде было неплохо. Беда случилась 29 июня, когда я утром попытался закрыть свои позиции. В ответ на мою заявку о закрытии позиций приложение «Финам» выдало сообщение: «Клиенту недоступны торговые операции на данном рынке". Я позвонил в АО «Финам» и попытался закрыть позиции по телефону, на что менеджер, принимавший заявку по телефону ответил, что программа не дает ему выставить заявку. Многочисленные звонки в техподдержку не давали результата, меня постоянно переключали там на других специалистов и включали музыку, в итоге более трех часов я не имел возможности закрыть позиции. А рынок ведь на месте не стоит!
    Но самое главное о чем тут хочу сказать – это о том как повела себя эта конторка, когда я написал им заявление с просьбой компенсировать мне убытки, причиненные в результате этого технического сбоя. Максимально затягивая время, они все-таки дали мне ответ, который просто шокирует. Вот, они пишут, что в соответствии с их Регламентом, они могут вам заблокировать всю торговлю, без объяснения причин!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: