ответы на форуме

  1. Аватар Алексей Rexusman
    Price Targets от Инвест домов:



    Алексей Rexusman, JPMorgan Chase Tesla's Price Target 105$

    Национальное Достояние,
    Morgan Stanley вчера поднял с 810$ до 880$.

    Алексей Rexusman, VIX падает потихоньку, поэтому поднимают оценку

    Александр Емашов, там кроме этого хватает факторов для роста))
    У PIPER SANDLER очень подробный разбор.
    Безусловно — ТЕСЛА сейчас может двигаться только на ожиданиях, к примеру, ожидании роста выпуска.
    Любой негатив в ожиданиях — любая инфа — будет вызывать немедленную коррекцию вниз. Но любая новость об успехе в каком-либо направлении, также будет вызывать резкий рост — эти факторы: рост выпуска, FSD, Giga-Berlin, улучшение кредитного рейтинга от Moody's 15/2 и т. д.

    Вообщем, следим, принимаем верные решения, обязательно думаем о страховке.

    Алексей Rexusman, да, я уже думаю с такой волатильностью не перебраться ли частью в крипту. Продал часть теслы ниже, чем тем теперь покупаю, называется перестраховался, лошара))) не поверил Маску и пошел на поводу у скептиков)

    Александр Емашов, тут рекомендовать что-то очень трудно)) я докупил по 785$

    Алексей Rexusman, причем кучу ТА просмотрел, 693 было лучшим, что предрекали… ага, сейчас…

    Александр Емашов, я тоже там ждал)) но Gary Black оказался убедителен в Воскресенье + прогноз от PIPER SANDLER (он в выходные вышел) + фьючи в Понедельник))
  2. Аватар Алексей Rexusman
    Price Targets от Инвест домов:



    Алексей Rexusman, JPMorgan Chase Tesla's Price Target 105$

    Национальное Достояние,
    Morgan Stanley вчера поднял с 810$ до 880$.

    Алексей Rexusman, VIX падает потихоньку, поэтому поднимают оценку

    Александр Емашов, там кроме этого хватает факторов для роста))
    У PIPER SANDLER очень подробный разбор.
    Безусловно — ТЕСЛА сейчас может двигаться только на ожиданиях, к примеру, ожидании роста выпуска.
    Любой негатив в ожиданиях — любая инфа — будет вызывать немедленную коррекцию вниз. Но любая новость об успехе в каком-либо направлении, также будет вызывать резкий рост — эти факторы: рост выпуска, FSD, Giga-Berlin, улучшение кредитного рейтинга от Moody's 15/2 и т. д.

    Вообщем, следим, принимаем верные решения, обязательно думаем о страховке.

    Алексей Rexusman, да, я уже думаю с такой волатильностью не перебраться ли частью в крипту. Продал часть теслы ниже, чем тем теперь покупаю, называется перестраховался, лошара))) не поверил Маску и пошел на поводу у скептиков)

    Александр Емашов, тут рекомендовать что-то очень трудно)) я докупил по 785$

    Алексей Rexusman, молодец, а я ждал ниже, вот и дождался, хотя сам писал, что вряд ли… очканавт)

    Александр Емашов, я тоже не в Пятницу купил))
    В Воскресенье целый день сидел в Твиттере — читал ребят из США — особенно Gary Black. Он напомнил про правило «3-х дней после отчёта» + плюс утренние азиатские фьючи — решил рискнуть прямо на открытии торгов у нас. Если бы добирал на IB в 17-00 — уже бы опоздал) Но… Посмотрим...
    Тут для меня вопрос не в том, будет ли расти ТЕСЛА, я считаю, что будет...
    Вопрос — откуда она начнёт рост (если пойдёт на 700$ — продам весь СБЕР и YANDEX, закуплюсь ТЕСЛОЙ). Другой вопрос — кто сегодня может расти быстрее ТЕСЛЫ?.. Я пока в качестве альтернативы выбрал ARKG (это не рекомендация — это просто мой выбор).

    Можно также присмотреться к NIO и к Crypto (опять же — не рекомендация, мысли вслух).
  3. Аватар Алексей Rexusman
    Price Targets от Инвест домов:



    Алексей Rexusman, JPMorgan Chase Tesla's Price Target 105$

    Национальное Достояние,
    Morgan Stanley вчера поднял с 810$ до 880$.

    Алексей Rexusman, VIX падает потихоньку, поэтому поднимают оценку

    Александр Емашов, там кроме этого хватает факторов для роста))
    У PIPER SANDLER очень подробный разбор.
    Безусловно — ТЕСЛА сейчас может двигаться только на ожиданиях, к примеру, ожидании роста выпуска.
    Любой негатив в ожиданиях — любая инфа — будет вызывать немедленную коррекцию вниз. Но любая новость об успехе в каком-либо направлении, также будет вызывать резкий рост — эти факторы: рост выпуска, FSD, Giga-Berlin, улучшение кредитного рейтинга от Moody's 15/2 и т. д.

    Вообщем, следим, принимаем верные решения, обязательно думаем о страховке.

    Алексей Rexusman, да, я уже думаю с такой волатильностью не перебраться ли частью в крипту. Продал часть теслы ниже, чем тем теперь покупаю, называется перестраховался, лошара))) не поверил Маску и пошел на поводу у скептиков)

    Александр Емашов, тут рекомендовать что-то очень трудно)) я докупил по 785$
  4. Аватар Алексей Rexusman
    Price Targets от Инвест домов:



    Алексей Rexusman, JPMorgan Chase Tesla's Price Target 105$

    Национальное Достояние,
    Morgan Stanley вчера поднял с 810$ до 880$.

    Алексей Rexusman, VIX падает потихоньку, поэтому поднимают оценку

    Александр Емашов, там кроме этого хватает факторов для роста))
    У PIPER SANDLER очень подробный разбор.
    Безусловно — ТЕСЛА сейчас может двигаться только на ожиданиях, к примеру, ожидании роста выпуска.
    Любой негатив в ожиданиях — любая инфа — будет вызывать немедленную коррекцию вниз. Но любая новость об успехе в каком-либо направлении, также будет вызывать резкий рост — эти факторы: рост выпуска авто, отдельно рост выпуска батарей 4680, FSD, Giga-Berlin, улучшение кредитного рейтинга от Moody's 15/2 и т. д.

    Вообщем, следим, принимаем верные решения, обязательно думаем о страховке.
  5. Аватар Finsector
    В книге «Вся королевская рать» Уоррена есть хорошее изречение: "… вещи которые вам нужны похожи на карты, они вам нужны не сами по себе… карта нужна вам не потому что вам нужна карта, а потому, что в совершенно условной системе правил и ценностей и в особой комбинации… эта карта приобретает значение. Если скажем, вы не участвуете в игре, тогда, даже если вы знаете правила, карта ничего не означает, они все одинаковы.." Аналогия с биржей такая, сегодня нет смысла идти дальше условий и правил в экономике целиком, смотря на фундаментальные показатели компании. Это превращается в упражнение, как в школе, все не легко но применить пока нельзя… Ситуация, когда эшелоны начинают пампить в сумасшедших объёмах о многом говорит, рассуждая о справедливости оценки самой популярной компании на всем земном шаре, нет смысла строить модели, которые оторваны от общей ситуации или попросту ее не учитывают.В этой компании памп (шортсквиз) был намного раньше Gamestop, такие же огромные шорты, супер новости о включении и тд. Принесло компанию на эту высоту под 900 и все пытаются избежать осознания темпов роста, да улучшения, да строит, да Маск красавчик, а темпы роста соответствуют? Там же видно, доход от продажи кредитов идет напрямую в ЧП, у него нет себестоимости (кроме общей операционной деятельности ), много кеша на счетах, там деньги из допэмиссии, это надо понимать. Общая ситуация это неизбежная инфляция, я уже говорил, первое полугодие это лежащие на дне цены на сырье, в 4м квартале они выросли, и вот отчетность уже не показала 1 млрд который просто методом экстраполяции строили. Ситуация когда у твоей компании низкая маржа плюс растущая инфляция, превращает бизнес в черную дыру, даже при увеличении продаж, у тебя просто нет добавленной стоимости с учетом условий.

    laoban, а что значит «низкая маржа»?.. Это сколько?

    Алексей Rexusman, Если грязно, маржа по выручке — выручка 31536 / чп 720=2,3% (при этом у фейсбука, ближайшей компании по капитализации 40%)вы можете сказать что-то вроде как можно сравнивать такие компании, я как финансист вам скажу что можно, по их отдаче, эффективности и стоимости за всю компанию, ROA около 1,5%. Это все с 20м годом низкой себестоимости, повторяю. Если из выручки отнять ZEV то маржа будет отрицательная даже без инфляции. Если я владелец компании, я понимаю что прибыль моей компании начнется тогда, когда я перекрою убытки прошлых лет....(а там миллиарды, на несколько лет вперед).

    laoban, ну ЗЕВы тоже не очень то правильно сейчас сравнивать с чистой прибылью. Расходы на строительство фабрик значительные. Можно посмотреть без расходов какая доля ЗЕВов в общей прибыли без вычета расходов.

    Александр Емашов, это разные отчеты и разные денежные потоки, они показывают разные стороны деятельности компании. Расходы на строительство это CAPEX, он в отчете о прибылях и убытках дает рост амортизации, при низкой рентабельности этих вложений амортизационные отчисления так же занижают чп.
  6. Аватар Алексей С.
    По графику если ниже 740 уйдет, то скину. Но вряд ли это возможно, Маск за инвесторов беспокоится, посмотрим

    Александр Емашов, на рынке возможно всё. Одно можно точно сказать, что по текущим ценам у теслы отсутствует «margin of safety» от слова совсем, поэтому 740 — это цветочки. В целом, ликвидность из системы начали потихоньку откачивать (ФРС закрывает месячные РЕПО — 2 и 9 февраля последние аукционы; ЦБ Китая стал «зажимать» ликвидность). Плюс, рано или поздно начнётся «taper tantrum» — перегретые акции будут возвращаться на землю.
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Так ну что, теселка моя по плану идет.

    Тимофей Мартынов, да, не понятно, выйти то можно в любой момент. Другая бы уже загнулась давно, но нет. Такое ощущение, что у Маска ММ сидит с миллиардами под рукой. И мне не понятно, он прикалывается или мстит за шорты теслы. Если мстит, то надо выходть, если прикалывается, то уверен и уже вряд ли кто повлияет.

    Александр Емашов, я бы оставил на вашем месте эти все теории заговора. Маск уникален, Маск это бренд, Тесла это огромный бренд. Люди покупают не акции, люди покупают ИМЯ. Никаких манипуляций, это просто мания на фондовом рынке. И она обязательно плохо кончится однажды
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Летим, только не понятно — зазыв шортов или на самом деле. На фоне реддита все больше нравится вариант — зазыв шортов))

    Александр Емашов, заранее никогда не угадаешь. Слишком много думать не надо. Залез в шорт, пошло — сиди. Вернулось в рост, закрой.
  9. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а вы думаете, что они так и будут по 500 тыс всего выпускать?

    Алексей Rexusman, да это все шутки, выпустят то больше, но если говорить предметно, когда цены на материалы 0 вого передала рухнули, Тесла начала получать прибылью 4 м квартале цены выросли уже такой маржи нет… Они по блату работали, пока всех закрыли. инфляция маячит, ставки везде мизерные… Все автопроизводители переходят в этот сегмент, конкуренция сжимает маржу…

    laoban, да — Вы правы! Конкуренция будет давить… Согласен!
    Но только конкуренты ТЕСЛЫ в первую очередь будут бороться не с ТЕСЛОЙ, а с ДВС.
    Рынок BEV ещё на уровне (простите, если ошибусь) где-то 2,5%.
    Ему до 70% ещё расти и расти.
    У ТЕСЛЫ преимущество — их опыт, и то, что они заняли основные мощности по производству батареек. Эти мощности ограничены. Другим в меньшей степени достанется. А по long range у ТЕСЛЫ нет равных — Model 3 = 400-500 км, Model S — обновлённая — почти 700 км.
    … Первые же травмы… любая мелочь по качеству будет громко обсуждаться, каждый отступ от обещаний и планов будет рассматриваться под увеличительным стеклом, каждый судебный процесс, принятый закон и тд.

    Александр Емашов, удел лидеров.
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?

    Тимофей Мартынов, книжку прочитал и сюда бегом)) как еще)) Это без шуток. Давно читаю, с полгода примерно, решил написать что нибудь))

    Александр Емашов, какую книжку?

    Тимофей Мартынов, книжку Тимофея Мартынова «механизм трейдинга»))

    Александр ЕмашовАлександр Емашов, а на книжку как наткнулись?😁
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?

    Тимофей Мартынов, книжку прочитал и сюда бегом)) как еще)) Это без шуток. Давно читаю, с полгода примерно, решил написать что нибудь))

    Александр Емашов, какую книжку?
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, точно сегодня — после рынка… На их сайте написано...
    Если бы вчера, то котировки бы качнули в ту, или другую сторону...
    Но мне что-то кажется, что могут немного вниз пойти после отчёта… Все хорошие новости на данный момент съели… И вряд ли сейчас руководство заявит про 1 млн авто в 2021 году, чтобы котировки вверх пошли.

    Чуть позже, когда будет понятно, с каким темпом идёт строительство и производство — могут цель на 1000$ взять. Пока сдержанно… Рост всё-таки сильный был с 620$ до 900$.

    Алексей Rexusman, как новенький не могу плюсовать, пока. Но одно радует, что отчет не сегодня, результат сомнительный был бы. А так по рынку если все хорошо, то до 1000 закрепиться может, просадки сегодня откупают потихоньку.

    Александр Емашов, емае, где не можешь плюсовать? Мы вроде снимали ограничение на возможность лайкать для людей с 0 рейтингом
  14. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, точно сегодня — после рынка… На их сайте написано...
    Если бы вчера, то котировки бы качнули в ту, или другую сторону...
    Но мне что-то кажется, что могут немного вниз пойти после отчёта… Все хорошие новости на данный момент съели… И вряд ли сейчас руководство заявит про 1 млн авто в 2021 году, чтобы котировки вверх пошли.

    Чуть позже, когда будет понятно, с каким темпом идёт строительство и производство — могут цель на 1000$ взять. Пока сдержанно… Рост всё-таки сильный был с 620$ до 900$.

    Алексей Rexusman, как новенький не могу плюсовать, пока. Но одно радует, что отчет не сегодня, результат сомнительный был бы. А так по рынку если все хорошо, то до 1000 закрепиться может, просадки сегодня откупают потихоньку.

    Александр Емашов, по времени США отчёт сегодня))
    по нашему завтра — уже через пару часов)
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов,

    ir.tesla.com

    сегодня после рынка)

    Алексей Rexusman,

    Александр Емашов, я уже телефон зарядил на всю ночь) завтра позже утром просыпаюсь)
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов,

    ir.tesla.com

    сегодня после рынка)
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021
  18. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))
  19. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: