комментарии Александр Емашов на форуме

  1. Логотип Tesla
    Price Targets от Инвест домов:



    Алексей Rexusman, JPMorgan Chase Tesla's Price Target 105$

    Национальное Достояние,
    Morgan Stanley вчера поднял с 810$ до 880$.

    Алексей Rexusman, VIX падает потихоньку, поэтому поднимают оценку

    Александр Емашов, там кроме этого хватает факторов для роста))
    У PIPER SANDLER очень подробный разбор.
    Безусловно — ТЕСЛА сейчас может двигаться только на ожиданиях, к примеру, ожидании роста выпуска.
    Любой негатив в ожиданиях — любая инфа — будет вызывать немедленную коррекцию вниз. Но любая новость об успехе в каком-либо направлении, также будет вызывать резкий рост — эти факторы: рост выпуска, FSD, Giga-Berlin, улучшение кредитного рейтинга от Moody's 15/2 и т. д.

    Вообщем, следим, принимаем верные решения, обязательно думаем о страховке.

    Алексей Rexusman, да, я уже думаю с такой волатильностью не перебраться ли частью в крипту. Продал часть теслы ниже, чем тем теперь покупаю, называется перестраховался, лошара))) не поверил Маску и пошел на поводу у скептиков)

    Александр Емашов, тут рекомендовать что-то очень трудно)) я докупил по 785$

    Алексей Rexusman, молодец, а я ждал ниже, вот и дождался, хотя сам писал, что вряд ли… очканавт)
  2. Логотип Tesla
    Price Targets от Инвест домов:



    Алексей Rexusman, JPMorgan Chase Tesla's Price Target 105$

    Национальное Достояние,
    Morgan Stanley вчера поднял с 810$ до 880$.

    Алексей Rexusman, VIX падает потихоньку, поэтому поднимают оценку

    Александр Емашов, там кроме этого хватает факторов для роста))
    У PIPER SANDLER очень подробный разбор.
    Безусловно — ТЕСЛА сейчас может двигаться только на ожиданиях, к примеру, ожидании роста выпуска.
    Любой негатив в ожиданиях — любая инфа — будет вызывать немедленную коррекцию вниз. Но любая новость об успехе в каком-либо направлении, также будет вызывать резкий рост — эти факторы: рост выпуска, FSD, Giga-Berlin, улучшение кредитного рейтинга от Moody's 15/2 и т. д.

    Вообщем, следим, принимаем верные решения, обязательно думаем о страховке.

    Алексей Rexusman, да, я уже думаю с такой волатильностью не перебраться ли частью в крипту. Продал часть теслы ниже, чем тем теперь покупаю, называется перестраховался, лошара))) не поверил Маску и пошел на поводу у скептиков)
  3. Логотип Tesla
    Price Targets от Инвест домов:



    Алексей Rexusman, JPMorgan Chase Tesla's Price Target 105$

    Национальное Достояние,
    Morgan Stanley вчера поднял с 810$ до 880$.

    Алексей Rexusman, VIX падает потихоньку, поэтому поднимают оценку
  4. Логотип Tesla

    Алексей Rexusman, я прикупил ETF LIT на всякий в долгую. Все могут заменить в батарейках, но литий в последнюю очередь)
  5. Логотип Tesla
    В книге «Вся королевская рать» Уоррена есть хорошее изречение: "… вещи которые вам нужны похожи на карты, они вам нужны не сами по себе… карта нужна вам не потому что вам нужна карта, а потому, что в совершенно условной системе правил и ценностей и в особой комбинации… эта карта приобретает значение. Если скажем, вы не участвуете в игре, тогда, даже если вы знаете правила, карта ничего не означает, они все одинаковы.." Аналогия с биржей такая, сегодня нет смысла идти дальше условий и правил в экономике целиком, смотря на фундаментальные показатели компании. Это превращается в упражнение, как в школе, все не легко но применить пока нельзя… Ситуация, когда эшелоны начинают пампить в сумасшедших объёмах о многом говорит, рассуждая о справедливости оценки самой популярной компании на всем земном шаре, нет смысла строить модели, которые оторваны от общей ситуации или попросту ее не учитывают.В этой компании памп (шортсквиз) был намного раньше Gamestop, такие же огромные шорты, супер новости о включении и тд. Принесло компанию на эту высоту под 900 и все пытаются избежать осознания темпов роста, да улучшения, да строит, да Маск красавчик, а темпы роста соответствуют? Там же видно, доход от продажи кредитов идет напрямую в ЧП, у него нет себестоимости (кроме общей операционной деятельности ), много кеша на счетах, там деньги из допэмиссии, это надо понимать. Общая ситуация это неизбежная инфляция, я уже говорил, первое полугодие это лежащие на дне цены на сырье, в 4м квартале они выросли, и вот отчетность уже не показала 1 млрд который просто методом экстраполяции строили. Ситуация когда у твоей компании низкая маржа плюс растущая инфляция, превращает бизнес в черную дыру, даже при увеличении продаж, у тебя просто нет добавленной стоимости с учетом условий.

    laoban, а что значит «низкая маржа»?.. Это сколько?

    Алексей Rexusman, Если грязно, маржа по выручке — выручка 31536 / чп 720=2,3% (при этом у фейсбука, ближайшей компании по капитализации 40%)вы можете сказать что-то вроде как можно сравнивать такие компании, я как финансист вам скажу что можно, по их отдаче, эффективности и стоимости за всю компанию, ROA около 1,5%. Это все с 20м годом низкой себестоимости, повторяю. Если из выручки отнять ZEV то маржа будет отрицательная даже без инфляции. Если я владелец компании, я понимаю что прибыль моей компании начнется тогда, когда я перекрою убытки прошлых лет....(а там миллиарды, на несколько лет вперед).

    laoban, ну ЗЕВы тоже не очень то правильно сейчас сравнивать с чистой прибылью. Расходы на строительство фабрик значительные. Можно посмотреть без расходов какая доля ЗЕВов в общей прибыли без вычета расходов.
  6. Логотип Tesla
    По графику если ниже 740 уйдет, то скину. Но вряд ли это возможно, Маск за инвесторов беспокоится, посмотрим

    Александр Емашов, на рынке возможно всё. Одно можно точно сказать, что по текущим ценам у теслы отсутствует «margin of safety» от слова совсем, поэтому 740 — это цветочки. В целом, ликвидность из системы начали потихоньку откачивать (ФРС закрывает месячные РЕПО — 2 и 9 февраля последние аукционы; ЦБ Китая стал «зажимать» ликвидность). Плюс, рано или поздно начнётся «taper tantrum» — перегретые акции будут возвращаться на землю.

    Алексей С., Да, год обещают весёлым. Это еще инфляцию придерживают, ставки не поднимают. Но я по Тесле давно уже на фундаментал не смотрю, только по ТА ориентируюсь и по рынку с фьючами. Пойдет ниже — ок, выйду, перезайду потом. По крайней мере из перегретых Тесла достаточно стабильна была. Уже ни дивы, ни торговля не нужны были — сиди себе в Тесле и наблюдай, как депо растёт. На, вы правильно говорите, возможно всё! На крайняк можно мартовские путы взять, но лень на IB лезть)
  7. Логотип Tesla
    Если у Маска есть секретная служба, которая вычисляет шпионов, то почему бы не завести службу по бирже и котировкам? Ну и вообще не понятно, кто изначальный памп сделал, когда шорты сплошные были… может в некотором роде и обижен.
  8. Логотип Tesla
    По графику если ниже 740 уйдет, то скину. Но вряд ли это возможно, Маск за инвесторов беспокоится, посмотрим
  9. Логотип Tesla
    Так ну что, теселка моя по плану идет.

    Тимофей Мартынов, да, не понятно, выйти то можно в любой момент. Другая бы уже загнулась давно, но нет. Такое ощущение, что у Маска ММ сидит с миллиардами под рукой. И мне не понятно, он прикалывается или мстит за шорты теслы. Если мстит, то надо выходть, если прикалывается, то уверен и уже вряд ли кто повлияет.

    Александр Емашов, я бы оставил на вашем месте эти все теории заговора. Маск уникален, Маск это бренд, Тесла это огромный бренд. Люди покупают не акции, люди покупают ИМЯ. Никаких манипуляций, это просто мания на фондовом рынке. И она обязательно плохо кончится однажды

    Тимофей Мартынов, не, посмотрите все твиты маска, про doge, про gamestop, он сначала твитанул, потом реддит подключался, я не сторонник теорий, но тесла не падает, люди верят, но хомяки почему не бегут при минус 15% даже? Мне кажется ММ сидит…
  10. Логотип Tesla
    Так ну что, теселка моя по плану идет.

    Тимофей Мартынов, да, не понятно, выйти то можно в любой момент. Другая бы уже загнулась давно, но нет. Такое ощущение, что у Маска ММ сидит с миллиардами под рукой. И мне не понятно, он прикалывается или мстит за шорты теслы. Если мстит, то надо выходть, если прикалывается, то уверен и уже вряд ли кто повлияет.
  11. Логотип Tesla
    Слишком быстро откупают, а потом флаг
  12. Логотип Tesla
    Летим, только не понятно — зазыв шортов или на самом деле. На фоне реддита все больше нравится вариант — зазыв шортов))
  13. Логотип Tesla
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а вы думаете, что они так и будут по 500 тыс всего выпускать?

    Алексей Rexusman, да это все шутки, выпустят то больше, но если говорить предметно, когда цены на материалы 0 вого передала рухнули, Тесла начала получать прибылью 4 м квартале цены выросли уже такой маржи нет… Они по блату работали, пока всех закрыли. инфляция маячит, ставки везде мизерные… Все автопроизводители переходят в этот сегмент, конкуренция сжимает маржу…

    laoban, да — Вы правы! Конкуренция будет давить… Согласен!
    Но только конкуренты ТЕСЛЫ в первую очередь будут бороться не с ТЕСЛОЙ, а с ДВС.
    Рынок BEV ещё на уровне (простите, если ошибусь) где-то 2,5%.
    Ему до 70% ещё расти и расти.
    У ТЕСЛЫ преимущество — их опыт, и то, что они заняли основные мощности по производству батареек. Эти мощности ограничены. Другим в меньшей степени достанется. А по long range у ТЕСЛЫ нет равных — Model 3 = 400-500 км, Model S — обновлённая — почти 700 км.

    Алексей Rexusman, очень интересно будет на конкурентов посмотреть. Особенно на их простоту использования, оснащение и цену. На тестах ягуара сказали — автопилот у нас есть, тока ни в коем случае низя видео снимать и выкладывать, ну зарядка 8-11 часов)) А вообще еще много взлетов и падений ждет, если ничего серьезного не произойдет. (дай Бог Маску здоровья) Первые же травмы при использовании автопилота обрушат котировки, любая мелочь по качеству будет громко обсуждаться, каждый отступ от обещаний и планов будет рассматриваться под увеличительным стеклом, каждый судебный процесс, принятый закон и тд.
  14. Логотип Tesla
    Опля, ещё -5% после закрытия👍😁

    Тимофей Мартынов прогнзы по eps не сбылись за январь. Психует народ. С другой стороны многие говорили о возможном занижении резов, чтоб было чем кормить дальше.
  15. Логотип Tesla
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?

    Тимофей Мартынов, книжку прочитал и сюда бегом)) как еще)) Это без шуток. Давно читаю, с полгода примерно, решил написать что нибудь))

    Александр Емашов, какую книжку?

    Тимофей Мартынов, книжку Тимофея Мартынова «механизм трейдинга»))

    Александр ЕмашовАлександр Емашов, а на книжку как наткнулись?😁

    Тимофей Мартынов, знакомый дал, сказал, что после неё я торговать перехочу)))
  16. Логотип Tesla
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, у электрокара преимущество не только в «зелёной энергетике», а ещё и в том, что:
    1) электрокар имеет меньшее количество деталей, чем авто с ДВС — а значит дешевле и проще сборка;
    2) ускорение выше — 2,5-4,0 секунды до 100 км/ч;
    3) ниже центр тяжести — в поворот входит лучше, на более высокой скорости.

    Алексей Rexusman, у электрокаров преимущества есть, но электрокаров мало, потом, когда их число станет сопоставимо с автомобилями появятся проблемы с зарядкой, ну нет таких мощностей ни сейчас, ни завтра, чтоб за пять минут заряжать новые аккумуляторы Теслы, которые придут на смену уже классическим «пальчиковым» Li-ion и LiFeO4. Подстанция из двух трансформаторов по 1 МВт сможет питать максимум два зарядных порта. Такой подстанции у меня на производстве хватает на 3 здоровых цеха, 650 работников, более 350 металлорежущих станков и прессов.
    Деталей у электрокара больше чем у автомобиля такого же класса, производство и применяемые материалы дороже по сравнению к автомобилями. Просто ради рекламы и оправданий так говорят, сравнивая количество деталей в электродвигателе и ДВС.
    Ускорения и большая скорость нужна на треке, а не на дорогах общего пользования. Первым на дороге не стать.
    И так, до кучи, полупустой бак автомобиля весит в два раза легче полного, а разряженный в ноль аккумулятор весит столько же сколько и заряженный.
    Не подумайте, что я противник электромобилей, более того, поставлена цель купить полноприводный электрокроссовер среднего размера вместо своего JEEPa. И вообще зачем вы свернули тему к электромобилям. Основные производители углекислого газа это тепловые электростанции, люди и их разнообразные отопительные домовые системы.

    Александр Барулин, у них пока рассчитано на частные дома. Крыши на солнечных батареях и бааальшие аккумы. Хотя уже есть разработки и для небоскребов.Про электрички плюс -это нет техосмотра и обслуживания.Люди годами ездят. В тесле вся диагностика в смартфоне. Управление, покупка автопилота. даже повышение мощности прошивкой через телефон, смешно)
  17. Логотип Tesla
    810, было 805 после отчёта

    Igor Chernov, уже 840 откупят
  18. Логотип Tesla
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?

    Тимофей Мартынов, книжку прочитал и сюда бегом)) как еще)) Это без шуток. Давно читаю, с полгода примерно, решил написать что нибудь))

    Александр Емашов, какую книжку?

    Тимофей Мартынов, книжку Тимофея Мартынова «механизм трейдинга»))
  19. Логотип Tesla
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так

    Александр Емашов, что привело вас на наш скромный сайт?:) откуда вы к нам пожаловали? как про нас узнали?

    Тимофей Мартынов, книжку прочитал и сюда бегом)) как еще)) Это без шуток. Давно читаю, с полгода примерно, решил написать что нибудь))
  20. Логотип Tesla
    Сегодня эта херня может еще +10% сделать

    Тимофей Мартынов, хотелось бы) но очень сомнительно — на чём?))
    Только на прогнозе… Или на EPS где-нибудь в 1,50$ )
    но такого не будет) я, наоборот, думаю — пока все ожидания на сегодня уже в цене.

    Обновленные S/X (если их сегодня представят) не дадут выстрела вверх...

    В среднесрочном будущем — порастём на Берлине, на Остине, на батарейках 4680, на FSD, на перевыполнении плана...

    Пока, наверное, тут поколбасимся…

    Алексей Rexusman, не хотелось бы тут) На трехмесячнике нижняя граница канала и так
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: