Очень скоро уже наступит день 30 конференции Смартлаба. Так как билет уже у меня есть, хотелось бы выяснить и разделить присутствующих на непьющих посетителей и нормальных. Врага друзей нужно, знаете ли, знать в лицо.
Для тех, кто будет читать через приложение, постараюсь в первом комментарии предоставлять текущий скрин итогов голосования (так как в читалке его не показывают).
Я уже предлагал организаторам поставить барную стойку с барменом, который будет дёргать за пивные краники аппаратов на стойке и создавать коктейльные шедевры, но, похоже, моя идея не нашла поддержки. Поэтому создавать придётся стихийно. В общем, как обычно.
В конце концов кто мы такие чтобы не пить?!
Andrei Samoryadov, да, именно, хорошего пива, не в полторашечках, а нормального, разливного, коим можно было бы наслаждаться, пока эти спикеры бубнят что-то там. Ведь за бокалом можно и с коллегами поделиться видением в некоторых вопросах.
Andrei Samoryadov, привет!
Выл пива-перейди Кондратьевский проспект по переходу!
(Перед пандемией был на семинаре у Вас, аккурат перед большим пике-в январе...)
Andrei Samoryadov, я чувствовал, что будет пипец, чутье меня не обмануло, старого моряка, но сказать об этом на семинаре как -то постеснялся...
Первый пост от 22 января, был явным предупреждением, хотя до падения СиПи было 4 недели...
Я даже сам потом охренел, когда понял, что написал... smart-lab.ru/blog/588924.php
Виктор Петров, ты его пропиарил здесь — вы там все помазаны)))
«вы бухайте во всю, это вам сказал я, пусть душа не болит,»(ХОЙ) — в конкурсе просрал я)
evg_gen, наоборот, я увидел несправедливость и решил исправить её. Просто о конкурсе никто бы не узнал и те единицы бы, что уже вошли как участники, выиграли бы 100%.
Опять кто первый всё быстро сожрёт и выпьет а последние слюну поглатают и посидят послушают там самые гуру они халявщики и голодные, нет чтобы взять по одному бутеру они всегда как упыри один в рот два в руках и ещё подмышками утащат
Звонок в службу поддержки:
Клиент: Добрый день, Это служба поддержки?
Служба поддержки: Да, это служба поддержки!
Клиент: Я хочу наеб@н… ться.
Служба поддержки: Поддерживаю!
Клиент: Спасибо. (конец звонка)
ИМ,
Менделеевщина!
Начну с анекдота. Наутро после дикой попойки просыпается царский генерал и видит, как денщик чистит его обблеванный мундир. Ну генералу неудобно, думает как бы выкрутиться. О...
Нахрена вообще нужно это пво?
Просто сбор денег при эмиссии.
Вот он доходный бизнес, заключаешь договор и ничего не делаешь.
Но самое интересное, по сути, пво это собака, которая должна откусит...
Денис Сёмочкин, Чушь здесь пишите Вы. По закону больше чем отразили в РСБУ не могут выплатить.
В 22 году прибыль МСФО была 34,1 млрд, её оставили нераспределённой.
В 23 году прибыль была 66,1 ...
В центре внимания сегодня привилегированные акции Транснефти. Слухи подтвердились — комитет Госдумы по бюджету принял во втором чтении поправки об увеличении до 40% ставки налога на прибыль для Трансн...
Сдается мне, что начинает формироваться разворотная фигура, и скорее всего онна будет в верх, нежели чем вниз...
Более подробно определим после того как будет достигнут уровень в 129 рублей.
Если ...
enzim, Ростелеком?
Да !.
И это хорошо видно, если графики поставить на неделю.
Явно видна нисходящая тенденция по графику.
Он и прошлый раз, в 2022 стал ниже чем в 2018 году.
Да и вершины...
Выл пива-перейди Кондратьевский проспект по переходу!
(Перед пандемией был на семинаре у Вас, аккурат перед большим пике-в январе...)
Первый пост от 22 января, был явным предупреждением, хотя до падения СиПи было 4 недели...
Я даже сам потом охренел, когда понял, что написал...
smart-lab.ru/blog/588924.php
smart-lab.ru/blog/591146.php
так что кутите без меня
а, так там конкурс какой-то. Не я же его проводил
«вы бухайте во всю, это вам сказал я, пусть душа не болит,»(ХОЙ) — в конкурсе просрал я)
evg_gen, Вы победили, но Вам не прислали промокод?
Вроде бы всем всё отправили, но если с нашей стороны такой косяк — исправимся!
Центурио́н, у нас тут вообще-то интеллигентное собрание...
Поэтому что за вопросы? Конечно же да!
Звонок в службу поддержки:
Клиент: Добрый день, Это служба поддержки?
Служба поддержки: Да, это служба поддержки!
Клиент: Я хочу наеб@н… ться.
Служба поддержки: Поддерживаю!
Клиент: Спасибо. (конец звонка)
Тимофея на ВИЛЫ !!!