Это именно тот случай когда на руках (влитых деньгах) трейдеров, фондов, инвесторов «задрали» вверх и Dow Jones Transportation, но «сила тяжести автобуса на картинке» возьмёт своё ;).
Я понимаю ещё, что можно рассказывать о новых колониях на Марсе от Илона Маска, что у Facebook ещё остались перспективные клиенты в Антарктиде ;), но господа, если индекс перевозок давно ходит в диапазоне какого лешего компании входящие в индекс Dow Jones Transportation показывают такой рост (после пробоя уровней 2008 года ~+150%)?!
Индекс Cass Freight Index: Shipments обратите внимание на чередование моделей расширения или словами Оригинала:
«Жизнь достигает своего Предела, Последнее Касание. Действие предыдущей Причины закончено на данном Плане. Теперь будет править новая...»
оба индекса вместе, месячный план:
Как говорят адепты технического анализа, — это сильная дивергенция ;)
Шортить будем! Но по достижению уровня НР на индексе Dow Jones Transportation 17626 на годовом плане, изучающие ТА (Тактика Адверза, не путать с тех. анализом!) обратили внимание что в этом районе и брик бар (белая стрелочка вниз)):
Предлагаю рассмотреть перспективные компании для шорта из этого списка:
Предлагайте у какой компании «самые крутые перспективы» ;)
Больше сценариев нашем телеграмм канале:
https://t.me/Tactica_Adversa
Обсуждаем в чате:
https://t.me/Tactica_Adversa_Chat
просто я мало знаю большинство из списка
ШОРТАМ — НЕТ! Шорты — это зависимость от брокера (он вам дает акции в долг), это ПЛЕЧО (всегда) и это обычно 20-80% максимально!
В ЛОНГАХ — нет зависимоси от брокера, нет плеча и потенциал апсайда более 20-80%, например можно взять х3, без всяких плечей!!!
Только РОСТ! Только ВВЕРХ!!! Давай-давай, бип-бип! Погнали!
А вот компании --тут не все так прямо--они могут наращивать свои показатели и за счет роста цен на услуги перевозки и логистики + сокращение издержек и прогрессивные технологии .
И за счет роста доли компании в этом бизнесе (выбиванием и поглощением конкурентов).
Так что… эти индексы-не прямо зависимы, прежде чем соотносить одно с другим -надо детально разобраться в истории и показателях каждой компании.
Хотя , конечно перегретость на рынке-присутствует на фоне ажиотажа от вливаний ФРС...
Но шортить -спешить не стоит, надо разобраться в деталях..., что Вы и предлагаете общими усилиями… респект.
Жаль… но тут на СМ знатоков амеркомпаний -нет практически--надо этим на их форумах заниматься (при условии владения языком желательно).