Захотел подключить. это
https://smart-lab.ru/blog/624486.php видел. На сайте примерно такая же инструкция. Поискал в сбер онлайне- нет такой галочки. Набрал поддержку. они мне напрямую сказали -подключить можно только через мобильное приложения. Через сайт или менеджера невозможно. По моему бред. И ограничение прав клиентов. может у меня ч/б нокия- это должно умолять мои права как клиента?
можно конечно поставить приложение и потом снести. но осадочек остается.
И кстати приложение кривовато. ставил когда то на прошлый телефон- оно не заработало (смутил рут доступ, это решается, можно поставить спец версию с 4pda), но при этом начало усиленно потреблять ресурсы телефона, в т ч батарею-там встроенный неотключаемый антивирус…
А быстрые платежи (об этом тоже было в сюжете), как вы и говорите, спрятали в приложении так, что даже знающий о их наличии далеко не сразу их найдет.
Убивал бы за такие фокусы, но нет на них управы…
Я об этом чуть выше написал.