человек к 60 годам только обустроился, набрался с возрастом знаний, ума, опыта, научился во всём разбираться, построил дом, накопил денег в банке, связи, уважение, и прочие блага,
вышел на пенсию — умер,
так как 60 лет это средняя продолжительность жизни по больнице, и если человек прожил хоть на один год больше — это великий подарок,
он уже долгожитель
ну и зачем нужна была эта суета в течении 60 лет
Ради чего всю жизнь работал, не досыпал по утрам, стоял в пробках, толкался в душном общественном транспорте, копил деньги,
экономил, откладывал, строил хоромы,
смерть превращает жизнь человека в пустую суету, отнимает всё, во имя чего человек жил!
В старости человеку — стыдно за бесцельно прожитые годы
вот так человек всю жизнь и кружится, кружится как блоха,
работает что бы есть, ест что бы работать,
В чем был смысл жизни, основной вопрос, — Ответа нет
smart-lab.ru/blog/offtop/455512.php
кто в наше время часто живет недолго? Люди талантливые и продуктивные,
согласно исследованиям, проблема в том, что большинство из них старается завоевать мир, бросает на это все силы,
и в итоге происходит неминуемый слом.
Человек живет на грани эмоционального и психического срыва.
Спортсмены перенапрягаются физически, и эмоционально тоже, в борьбе с победами и поражениями.
такие люди функционируют в среде, где велик соблазн попытаться стать сверхчеловеком и всеобщим кумиром, вот и надрываются. Те же, которые не поддаются соблазну остаются нормальными людьми, живут дольше.
в отношении людей, талантливых и продуктивных, справедливо утверждение, что они живут недолго, но быстро.
мерзок всякий высокомерный, заносящийся сердцем
мудр лишь тот, кто у всех учится
пока не будет безусловного минимального дохода, смысла в таких размышлениях нет
В этой связи интересна эволюция идеи life long learning на мощнейшем международном онлайн ресурсе обучения Coursera. На нем учатся, конечно, не у всех, а только у лучших в своей области, но тем не менее. Сначала life long learning было практически девизом ресурса. Теперь его не видно, но за то появились специализации и степени, чего не было раньше.
Однако, в 60+ лет как-то не прилично получать степень, чтобы потом конкурировать с молодежью. ) Что же остается для мудрости учиться у всех и до конца жизни? Исследователи счастья говорят, что одна из его основ – это поддержка близких, но в то же время замечают, что узнавание нового эквивалентно ей.
Мудр тот, кто учится у всех и до конца жизни, потому что он хоть и умрет дураком, но за то будет жить долго и счастливо. )
1-й либеральный. Человек живёт чтобы получить максимум удовольствия от потребления. Покупай, покупай, покупай!
2-й традиционный. Человек живёт для продления рода и создания благополучных условий для потомства.
1. Давайте пройдёмся по человеческим удовольствиям. Начнём с детства.
Что ребёнку доставляет удовольствие? Много что.
Но основное?
Сладкое!
Конфета, шоколад, сладкое, еда. Даже готов тихо себя вести, чтобы получить какую-то там сосульку, мармеладку.
Чуть подрос — велосипед, трёхколёсный. Игры. Ну и плюс шоколадку.
Стал подростком — одежда, по моде. Плюс велосипед, двухколёсный, и шоколадка.
Ещё больше подрос — пол, противоположный, хочет всех телесных удовольствий. Ну, естественно, плюс мода,
четырёхколёсный и шоколадка.
2.
каждая кошка ежегодно котят пачками на свет производит, и учит их мышей ловить,
и чем человек от нее отличается?
Если есть баксы наличкой;
1.иду в офис
2.открываю сберегательный валютный счет(бессрочный и бесплатный)
3.через кассу вношу баксы(если наличка)
4.у операциониста по заявлению перевожу с сберегательного на брокерский.
Вечером оформил в офисе, до десяти утра на следующий день все пришло.
В обратном порядке выводил.
Переводишь с брокерского валютного на сбер.валютный.идешь в офис снимаешь.
Первый раз долго было, потому что вклад оформляли.
Потом просто реквизиты распечатанный передашь и все быстрее.
Если конвертировал в СБОЛЕ, все равно идти в офис.