Ковбой
Ковбой Копипаст
04 марта 2015, 12:00

А вы все нефть,нефть или как Прогресс в автомобилестроении шагает по миру!

 

Quant F: 1090 электрических лошадей!

А вы все  нефть,нефть или как  Прогресс в автомобилестроении шагает по миру!

Электромобили у большинства из нас до сих пор ассоциируются с относительно тихоходными повозками для поездок недалеко от дома. И даже американская Tesla, которую по ходовым качествам сравнивают ни много ни мало с Porsche, пока еще не является для нас примером обратного. Так может, концептуальные (пока концептуальные!) электромобили Quant сумеют убедить последних скептиков в обратном?
 А вы все  нефть,нефть или как  Прогресс в автомобилестроении шагает по миру!
 Причин в смене убеждений и даже разрыве шаблонов тут предостаточно. Еще в прошлом году здесь же, в Женеве, небольшая фирма NanoFlowcell из Лихтенштейна в сотрудничестве с Bosch представила концепт Quant e-Sportlimousine с поистине сумасшедшими характеристиками: четыре электромотора с пиковой мощностью 925 л.с. (номинал — 653 л.с.), около 2,8 секунды разгона до «сотни», 380 км/ч максимальной скорости и не менее 400 км запаса хода! К слову, этот концепт (серо-голубой автомобиль на фото) и в этом году привезли в Женеву.
А вы все  нефть,нефть или как  Прогресс в автомобилестроении шагает по миру!
 Но кроме него лихтенштейнцы показали еще два новых концепта: Quant F и Quantino. Причем первая — по сути форсированный вариант e-Sportlimousine, с суммарной пиковой мощностью силовой установки в 1090 л.с. и запасом хода в 800 км (а кроссовер Quantino и вовсе заявлен с 1000-километровым запасом хода — за счет сниженной до 136 л.с. суммарной мощности электромоторов и максимальной скорости в пределах 200 км/ч). Правда, максимальная скорость модели F ограничена на уровне «всего лишь» 300 км/ч. Но стоит ли сильно о том жалеть?

  Главное техническое ноу-хау лихтенштейнцев — собственные 735-вольтовые (в пике) аккумуляторные батареи потокового типа. Уже на прошлогоднем концепте эти источники энергии имели возможность не только перезарядки, но и замены «отработанного» электролита на «свежий», а сам электролит «работал» посредством прокачивания его специальными насосами вдоль ионообменной мембраны (то есть батарея сама по себе стала непростым гидроэлектромеханическим устройством).
А вы все  нефть,нефть или как  Прогресс в автомобилестроении шагает по миру!
 Система немаленькая: один только объем баков для электролита достигает 500 литров. Благодаря суперконденсаторам на электродвигатели кратковременно может подаваться ток силой более 2000 А. При этом создатели Квантомобилей планируют уже в этом году приступить к сертификационным краш-тестам в Германии и США. И это, судя по всему, не блеф: Quant F от прошлогоднего e-Sportlimousine отличается более приземленной, можно сказать почти серийной внешностью с явным намеком на возможность серийного выпуска (в частности, достаточно легко увидеть вполне стандартной конструкции фары и наружные зеркала). Неужели у людей из Лихтенштейна получится повторить маленький подвиг американцев из Теслы?
А вы все  нефть,нефть или как  Прогресс в автомобилестроении шагает по миру!
А вы все  нефть,нефть или как  Прогресс в автомобилестроении шагает по миру!
А вы все  нефть,нефть или как  Прогресс в автомобилестроении шагает по миру!
На мой взгляд явная тенденция.Не смотря на то что  нефть и подешевела,прогрессивно развитые страны,не спешать останавливаться на достигнутом.И дешевая нефть этому не помеха.Вчерашние высказывания одного из менеджеров известной рос.нефтяной компании о цене за бар.=100$, кажутся детской наивностью.Явный тренд проглядывается в уменьшении зависимости от импортируемой нефти.Ну а нам остается только  молиться на жижу и дальше клепать свои «нано автомобили»
29 Комментариев
  • Borkas
    04 марта 2015, 12:02
    а ничего, что эта машина минимум процентов на 50 делается из нефти?
    • жорик ревазов
      04 марта 2015, 12:09
      Borkas, а ничё, что нефти для этой машины требуется столько, сколько бензиновый мотор сожрет за неделю?
      • GHJK
        04 марта 2015, 12:11
        жорик ревазов, ты то чего переживаешь? Сало в этой машине нет и не будет
        • жорик ревазов
          04 марта 2015, 12:13
          GHJK, а че мне переживать то? я только радуюсь))))))))))))
    • Dale_DMT
      04 марта 2015, 12:09
      Borkas, ничего. Если не ошибаюсь, химическая промышленность потребляет около 10% от всей мировой добычи углеводородов.
      • жорик ревазов
        04 марта 2015, 12:17
        Dale_DMT, тссс… он думает, что если у рашы не будут покупать нефть, то вся промышленность планеты остановится)))))))))
        • Borkas
          04 марта 2015, 12:19
          жорик ревазов, ты опять под «крокодилом»? Причем тут «покупаьт у раши». В мире из нефти делают все. И походу даже твой протез, который у тебя в голове место мозга, сделан из нефти
          • жорик ревазов
            04 марта 2015, 12:26
            Borkas, ахаххаха… делают то всё — вот только большая часть сжигается в движках))))))))) а когда лет через 5-10 электрокары начнут вытеснять бензиновые машины, вот тогда посмотрим кому будет нужна рос нефть и лады козлины
            • Borkas
              04 марта 2015, 12:48
              жорик ревазов, Нефть занимает ведущее место в мировом топливно-энергетическом балансе: доля её в общем потреблении энергоресурсов составляет 33,6 % в 2010.
              На бензин и того меньше уходит. Так что не неси чушь
              • жорик ревазов
                04 марта 2015, 12:53
                Borkas, причем тут топливно-энергетический баланс… зачем сравнивать нефть, уголь и газ? посчитай какой будет падать спрос на нефть если пойдет замещение электромобилями на 10% в год
                • Stern
                  04 марта 2015, 12:56
                  жорик ревазов, нереально по 10 в год просто технически, а чтобы пошло хоть какое то замещение ТТХ аккум батарей должно увеличится в разы, так что не скоро это совсем не скоро.
              • Foobar
                04 марта 2015, 13:03
                Borkas, а что вы так за нефть переживаете?

                Как по мне, человечеству в целом было бы очень полезно найти полноценную замену нефти (в плане генерации энергии, а не химии).

                И нужно поддерживать такие проекты руками и ногами.
    • Shmulia
      04 марта 2015, 12:16
      Borkas, А для выработки электричества сколько?
      А знаете, что КПД на розетке 28-35%?
      В общем игрушка по огороду кататься!

      ПыСы: Погуглите высказывание Н.Теслы про бензиновый движок (он называл «кастрюля»). И про то, насколько он обогнал электрический в удобстве и эффективности. Не говоря уж про эксплуатацию в условиях пониженных (не низких) температур.

      ПыСыПыСы: Но работать в этом направлении НАДО!!!
  • AlexeyM
    04 марта 2015, 12:05
    Интересно, а «полный бак» по времени долго «заливать»?
  • жорик ревазов
    04 марта 2015, 12:06
    ё мобиль рулит!!!
  • Алексей 888
    04 марта 2015, 12:10
    Пол машины состоит из нефти. Пластики, покрышки, краска и т.д и т.п. нефть используется везде
  • Иван Колодин
    04 марта 2015, 12:13
    Это точно полимеры еще никто не отменял, а то по всему миру дураки сидят и заводы по производству полимеров строят один за другим, только вот сырье для них пока одно нефть и еще раз нефть…
  • Bradm
    04 марта 2015, 12:15
    «Так может, концептуальные (пока концептуальные!) электромобили Quant сумеют убедить последних скептиков в обратном?»
    www.autoconsulting.ua/article.php?sid=23129
    Прорыв в технологии электромобилей BYD удалось достичь за счет своего основного профиля деятельности – производства элементов питания для всевозможных гаджетов: мобильных телефонов, ноутбуков и т.п. Синтезировав свой IT-опыт и автомобилестроение, BYD удалось предложить рынку вполне адекватный 5-местный автомобиль с запасом хода в 300 км. Притом, BYD E6 – это не концепт, не опытный образец, а уже серийный автомобиль, который можно ежедневно видеть на улицах города Шеньчжень, где сотни электромобилей работают в качестве обычных такси
    • Shmulia
      04 марта 2015, 12:18
      Bradm, Фигня!
      У нас на любом производстве и складах погрузчики ездят!
  • Stern
    04 марта 2015, 12:19
    Да не стоит это в расчет брать. В мире болеее миллиарда авто, а вот нашумевшая Тесла за все время существования продала ничтожные 33 тыс. авто.
  • Trend is my friend
    04 марта 2015, 12:21
    ДА ладно вам, есть работающие движки на воде, на водороде, электромагнитные и ещё с десяток других. Просто их никто не пускает в ХОД, а если кто заикается о своём детище-тут же загадочным образом пропадает или погибает. Пока нефть не будет стоить $1 за баррель, такие технологии не будут развиваться
    • Stern
      04 марта 2015, 12:23
      Павлентий, может наоборот, пока нефть дешевая альтернатива будет в загоне.
    • GHJK
      04 марта 2015, 12:24
      Павлентий, если нефть будет стоить 1 бакс, то тем более не будет смысла развивать альтернативы.
      • жорик ревазов
        04 марта 2015, 12:28
        GHJK, ага… ты хоть почитай на досуге сколько страны тратят во внедрение и разработку альтернативной энергетики… а если затраты на топливо упадут — высвободится дополнительный кэш для инвестиций в возобновляемые источники энергии
      • Trend is my friend
        04 марта 2015, 13:03
        GHJK, Stern, по логике да, так и должно быть-чем дороже ресурс, тем больше развивается альтернатива, но по факту всё наоборот. Пока нефть приносит хорошие деньги всем «дядькам», которые на этом гребут миллиарды-они будут гнобить всеми правдами и неправдами любую альтернативу. Но, как только КПД доходов от нефти упадёт, так эти же самые «дядьки» перестанут держать «кота за яйца», в роли которого выступают все альтернативщики.
  • VpnS
    04 марта 2015, 12:51
    загнивают ©

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн