Стратегия хеджирования на дизельное топливо, претендующая на лавры креатива
Поскольку в настоящее время, что Brent, что WTIперманентно пребывают за горизонтом цены в $100/барр., многие крупные потребители топлива находятся в столь же перманентном поиске инновационных хеджевых стратегий, который бы защитили их от высоких ценовой волатильности. Кроме того, некоторые компании не хотят или просто не имеют возможности тратиться на премии при покупке опционов. Отталкиваясь от всего сказанного, приходим к выводу, что наиболее предпочтительной стратегией при таких вводных является своп с элементами участия. Потребительский своп с элементами участия – это сочетание свопа с фиксированной ценой и опциона пут. Данная стратегия как нельзя лучше подойдет именно потребителям топлива поскольку опцион пут страхует держателя от падения цен. Тем не менее, разница заключается в том, что потребитель не оплачивает премию к опциону во время экспирации, что требуют условия обычного опциона пут. Премия уже встроена в тело самого опциона. Предположим, что вы – крупная компания, нуждающаяся в топливе. Вам необходимо захеджировать поставку 210 000 галлонов (5 000 баррелей) для потребления в сентябре. В своей бизнес-стратегии Вы закладываетепараметр того, что с 50% от объема поставки (105 000 галлонов) компания должна извлечь прибыль даже при условии падения цены. Как было обговорено нами выше, Вы не готовы/ не в состоянии оплатить авансовый платеж в виде премии к опциону. Как результат, представляется возможность захеджироваться на 50% ULSD(дизельное топливо с низким содержанием серы). Исходя из текущей рыночной конъюнктуры, Ваши контрагенты предлагают Вам приобрести сентябрьский контракт на 210 000 галл. топлива по $3,10/галл. Цена свопа с элементами участия определяется через цену календарного свопа на сентябрьский контракт по ULSD($3,06/галл за весь объем) плюс премия за среднюю цену сентябрьского контракта опциона пут ($0,0750/галл. за партию в 105 000 галл.) Получаем чистую прибыль в размере $3,0975/галл. На практике стоит еще учитывать стоимость капитала и маржу прибыли, но сейчас мы эти показатели опустим. Как можно видеть из графика выше, при условии исполнения цены опциона на ULSDв октябре на уровне 3,0975, доход от хеджевой стратегии составит в среднем по месяцу минус 3,0975, помноженное на 210 000 галл. Т.е., если цены на фьючерс в месяц исполнения будут соответствовать среднему показателю за сентябрь – $3,25/галл. – прибыль от хеджирования составит $0,1525/галл. или $32025. С другой сторон, если фьючерсы на ULSD в месяц исполнения в среднем будут меньше $3,0975/галл. в течении сентября, Ваша компания будет вынуждена нести убыток, эквивалентный $3,0975/галл. за вычетом средней цены, умноженной на 105 000 галл. Например, если цена фьючерсов на ULSDв месяц исполнения в среднем составит $2,75/галл., убыток от хеджирования для Вашей компании составит $0,17375/галл. ($0,3475 *50%) или $36487,50. Для сравнения, если бы Вы просто хеджировали сентябрьский контракт на ULSD с фиксированной ценой в $3,06/галл., то при средней стоимости в $3,25/галл. в первом месяце получили бы прибыль в $0,1900/галл. или $39 900. C другой стороны, при хеджировании сентябрьского контракта на ULSD фиксированной ценой свопа в $3,06/галл. и средней ценой исполнения контракта в $2,75/галл. дает убыток в $0,31/галл. или $65100. Как показывают все эти примеры, потребительские свопы с элементом участия позволяют потребителю топлива удержать часть прибыли (в данном случае, 50%) даже в случае снижения цен, одновременно оставаясь полностью застрахованным от их роста. Альтернатива заключается лишь в том, что цена на своп с участием несколько выше цены «нормального» свопа и включает в себя стоимость (премию) опциона пут (собственно, элемент участия), встроенного в стоимость самого свопа.
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года. Таким образом, банк сможет увеличить объём выдачи ипотеки, а у людей...
Сегодня разберем параметры новых выпусков облигаций ПАО ГК «Самолет». Строительная отрасль переживает тяжелые времена на фоне сокращения спроса из-за жесткой денежно-кредитной политики Банка...
Romul7, у меня, кстати, только дорогой ОРГ покачнуло, но там всего 1100 бумаг осталось.
Вовремя я в Кириллицу-2 переложился.Почти кремень.
ОРГ отрастет.
Дмитрий Ю., а я не поняла как получилось, я выкручивала, решила переставить в другое место чтобы феном попробовать и поставила а она у меня в руках в крошку рассыпалась, наверно задела точку G
Сергей Кузнецов, не думаю что этот закон имел бы смысл если эмитент мог бы легко договорится)) как показал кейс ВТБ — владельцев замещаек вполне устраивает низкая доходность в твёрдой валюте.
krvb, меня повеселило еще, что один выпуск облигаций Кириллицы внесли без всяких объяснений вместе с Монополией и Уральской сталью в «Список облигаций с существенным риском дефолта» (да еще и на пе...
Естественно её льют, они же обязательства не выполнили. Кто их купит по цене Газпрома или РЖД после этого? Тем более неквалам нельзя. Премия то за риск должна быть. Вдруг никто не купит домодедово.кто...
Аэрофлот: прибыль взлетела, но моторы перегреваются. Что скрывают цифры за 9 месяцев 2025? Акции Аэрофлота (AFLT) снова в центре внимания инвесторов. Отчет за 9 месяцев 2025 года — это история двух ре...
Не тролю, действительно интересно.