master1
master1 личный блог
07 июля 2024, 20:24

Вашу жалобу в ЦБ сначала направят тем, на кого жалоба.

С 1 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.

cbr.ru/press/event/?id=18804

Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, чтобы он попал на первую страницу, если вам интересна эта тема.
12 Комментариев
  • Игорь ПМ
    07 июля 2024, 21:02
    Наконец-то! А то Сбер и др. часто не отвечали на обращения типа «верни деньги», ссылаясь на решения судов, что банки не обязаны выполнять требования ФЗ об обращении граждан
  • Большой Брат
    07 июля 2024, 21:12
    Нифига… неделю назад подавал обращение и там в форме галка и спрашивается согласны ли чтобы оно было перенаправлено.
    И кстати если таковое согласие не дается, то уполномоченный орган по рассмотрению жалоб на подконтрольные им отношения не имеет право перенаправлять иначе сам нарушает ФЗ.
  • Viacheslav Ivanenkov
    07 июля 2024, 21:29
    Феерично
    И раньше то ЦБ отписки пулял, а теперь даже это делать не желает.
    Если банк вас кинул то жаловаться в надзорный орган бесполезно

    Давайте пойдем дальше
    Если тебя грабитель ограбил и ты заявление в полицию написал, то пусть полиция перенаправит заявление грабителю

      • Viacheslav Ivanenkov
        07 июля 2024, 21:31
        master1, да смысл то какой ? 
        в ЦБ обращаются когда урегулировать конфликт напрямую с банком уже не получилось



        • Большой Брат
          07 июля 2024, 21:46
          Viacheslav Ivanenkov, В идеале смысл есть… ЦБ не может привлечь к админ.ответственности до проверки факта(а если в жалобе клевета?), которое предусматривает заслушивание другой стороны.
          • Viacheslav Ivanenkov
            08 июля 2024, 08:52
            Большой Брат, так и пусть проверяет, я же не против.
            Но закон предполагает идиотскую схему. 
            То есть при какой то проблеме клиент обращается в банк. 
            Банк отшивает клиента.
            Клиент идет в ЦБ. ЦБ посылает клиента в банк, который уже отшил клиента и со 100% вероятностью просто повторит свой посыл.

            Вот зачем это? Единственная цель — замотать клиента и вынудить его смирится с обманом и воровством со стороны банка

        • Sergio Fedosoni
          07 июля 2024, 22:57
          Viacheslav Ivanenkov, объективности ради, проблемы с возвратом средств из банков возникают в 99% случаев при использования каких то не совсем легальных схем в работе со счетами.
          Последнее время у р2р трейдеров эта проблема со счетами так называемых дропов
  • Метод №5
    07 июля 2024, 22:07
    Отправил жалобу на банк, пришло сообщение от ЦБ  что принято в рассмотрение, а ответ будет в течении  60 дней!
  • Путешественник
    08 июля 2024, 00:47
    Я постоянно строчу на банки в цб. Банки реагируют и цб тоже даёт ответы
    Надо работать ч ними, учится вести диалог и грамотно обосновать претензии. Практика лучший учитель
  • BobbyKotick
    08 июля 2024, 08:02
    Не особо понял, в чем изменения. Мое общение с ЦБ примерно так и выглядело. На мою жалобу ЦБ связывался с банком и банк предоставлял ЦБ ответ по вопросу
  • felidae
    08 июля 2024, 08:46
    FCA в Британии так же работает: оформляется жалоба, компания должна на неё ответить в течение какого-то срока, если ответ не устаревает или сроки проёбаны — с этим ответом к омбудсмену, который уже определяет корректно ответила компания или нет, после чего взъёбывает компанию. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн