<HELP> for explanation

rss

Записи пользователя сергей

по

Блоги: личный (15) | открытые (22) | корпоративные (0) | все (37)

Любителям майданов: Яценюк купил в Майами 24 виллы

По данным малороссийского блогера Олега Торгало, экс-премьер Арсений Яценюк купил в американском Майами 24 виллы стоимостью от 1 до 5 млн долларов.

«Расчет произвел через никак внешне не связанные с ним офшоры. Информация железная, я за нее полностью отвечаю! Никогда не писал подобного у себя на странице, но этого кадра после Майдана очень невзлюбил, поэтому решил поделиться. Очень разочарован в американском правительстве, ярых борцах за справедливость и законность, перед носом которых это происходит. Сейчас приложу все усилия, соберу побольше информации, чтобы порядочные журналисты поехали туда и провели расследование», — отметил Торгало.

Он заявил, что знаком с Яценюком давно.

«Я иногда слышал отрывки его телефонных разговоров, как ему дают указания, как цинично он отзывался об избирателях. Еще тогда, задолго до Майдана, я сделал вывод насколько у него все показное и лживое, ничего настоящего», — написал Торгало.

«Грустно видеть, как Сеня, успешно конвертировав доверие протестующих в бабло, отвалил и ждет следующей волны, взнесущей его на очередной властный олимп. Чтобы затем прикупить очередную американскую недвижимость», — добавил он.

obozrevatel.com/blogs/65140-yatsenyuk-v-majami-i-priobrel-24-villyi.htm



ПАО "Звезда" преобразуют в коцерн до конца года.

Завод «Звезда» объявил о намерении объединить все свои дочерние предприятия в единый концерн до конца года. Причиной такого решения послужил рост числа заказов и недостаток квалифицированных специалистов. Реорганизация, по заверению руководителей завода, позволит создать около 200 дополнительных рабочих мест.

Процесс преобразования неминуемо приведёт к переоценке активов компании и переходу на новые стандарты учёта. 

expertnw.ru/Business-panorama/minpromtorg-pomozhet-rublem-zavodu-zvezda





Справедливая цена "Звезды"

В настоящий момент капитализация компании на бирже составляет 3,54 млрд руб.
Хотя примерно 1/60 стоимости её недвижимого имущества оценена в 1 млрд, именно таков имущественный неденежный взнос «Звезды» в федеральный центр редукторостроения создаваемый на территории предприятия:

Создание центра предполагает реконструкцию производственного корпуса площадью 11,5 тыс. м2 и техническое перевооружение редукторного производства (редуктор — механизм, преобразующий и передающий мощность от главной энергетической установки на винт корабля). Новое производство создается по инициативе Минпромторга РФ на территории петербургского производителя судовых дизельных двигателей «Звезда» с 2014 года. Стоимость проекта, когда в 2013 году принималось решение о его реализации, оценивалась в 4,26 млрд рублей. Из них 2 млрд рублей дает Минпромторг, примерно 1 млрд вложило ПАО «Звезда» в неденежном виде: земля, коммуникации, расходы на проектирование, расчистку территории. А остальные средства привлекаются в банках под гарантии правительства РФ.

( Читать дальше )

"Звезде" ещё добавят денег

Производитель двигателей и редукторов из Петербурга ПАО «Звезда» получит до конца 2016 года недостающие 570 млн руб на достройку федерального центра редукторостроения общей стоимостью 4,3 млрд руб.

В ходе закрытого совещания на заводе министр промышленности и торговли Денис Мантуров принял решение дофинансировать проект. Таким образом, федеральное правительство закрывает «финансовую дыру», возникшую в проекте из-за девальвации рубля 2014-2015 годов. Сумма дополнительных государственных вложений составит 570 млн рублей. Деньги поступят на предприятие в течение последнего квартала 2016 года.

По словам председателя совета директоров ПАО «Звезда» Павла Плавника, средства будут направлены на закупку и монтаж иностранного оборудования, которое будет использоваться при создании редукторов — устройств, передающих крутящий момент с силовой установки корабля на его винт. Речь идет о механообрабатывающей технике и оборудовании для испытательных стендов.

Изначально проект, финансируемый по схеме государственно-частного партнерства, оценивался в 3,2 млрд рублей. Из этой суммы министерство выделило 2 млрд рублей. Остальную сумму добавили коммерческие банки. Кроме того, «Звезда» внесла в проект свое имущество: земельный участок на территории завода и инженерную инфраструктуру. Имущественный вклад вместе с проектными работами, которые «Звезда» выполнила за свой счет, в сумме составляет около 1 млрд рублей.

( Читать дальше )

Новый максимум "Звезды"

ПАО «Звезда» сегодня опять обновила исторический максимум на больших для этой компании объёмах торгов.
+3,64% и более 7 млн руб торгового оборота на Мосбирже.
Новости были следующие:

4 октября 2016 года на территории дизелестроительного предприятия ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург) состоялось совещание «О ходе создания современных корабельных и судовых двигателей в Российской Федерации» под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

На совещании были рассмотрены вопросы развития судового двигателестроения, реализации государственного оборонного заказа в судостроении, потребности потенциальных заказчиков, а также перспективные решения в области судового, транспортного и энергетического машиностроения и другие вопросы.

С докладами выступили представители министерства промышленности и торговли, командования ВМФ РФ и руководства АО «ОСК», АО «ОДК», АО «Центр технологии судостроения и судоремонта», МГТУ им. Баумана, ПАО «Совкомфлот».



( Читать дальше )

Кто разогнал "Звезду"

Последнее время резко повысилась биржевая активность в акциях ПАО «Звезда»

Причин тому несколько, но в первую очередь — это увеличение заказов на морские суда от министерства обороны России.
Наша страна не в состоянии быстро нарастить производство авианосцев и был найден сравнительно дешёвый ответ странам НАТО: изготовление большого числа небольших кораблей с крылатыми ракетами. Эффективность это типа вооружений мы все уже наблюдали в Сирии недавно.

Кроме ПАО «Звезда», в России нет заводов, производящих двигатели, подходящие для новых МРК. Поэтому в ближайшие годы петербургское предприятие должно будет собрать 57 силовых установок для заказчиков из Зеленодольска и Отрадного. Как рассказали собеседники «Ъ», при существующих темпах работы «Звезда» запаздывает на две силовые установки.

www.kommersant.ru/doc/3082595

Заказы Министерства обороны на 19 малых ракетных кораблей проекта 22800 резко увеличили спрос на дизель-электрические силовые установки петербургского завода «Звезда». Предприятию приходится в срочном порядке увеличивать число рабочих в 1,5 раза.

( Читать дальше )

"Звезда" которая растёт)

Крупнейшее промышленное предприятие Санкт-Петербурга наконец-то стало увеличивать капитализацию.
Причин тому несколько: быстрый рост выпуска продукции (в 1,87 раза за полгода), явная недооценённость имущества (площадь предприятия более 65 Га), быстрый рост заказов в первую очередь со стороны министерства обороны России.

www.zvezda.spb.ru/
expert.ru/northwest/2016/16/vozvraschenie-rezidenta/

Завод является крупнейшим в России производителем дизельных двигателей и редукторов с генераторами для судостроения, железнодорожного транспорта, автомобилестроения и тд. Капитализация на данный момент составляет всего 3 млрд руб, хотя только стоимость недвижимого имущества можно оценить в 30 млрд и справедливая стоиомость компании скорее всего превышает 40 млрд руб и значительно. Подобные предприятия входящие в ОДК из Ростеха по независимой оценке недавно были оценены в похожие суммы:

ria.ru/economy/20160224/1379690020.html
vpk.name/news/163082_karakurtyi_uskorili_zvezdu.html

Сейчас стоимость акции на Московской бирже равна 5,82 руб. С учётом всего вышесказанного справедливая оценка акции «Звезды» может быть порядка 80 руб.





ОАК: наш Суперджет уже совершает регулярные рейсы в европейской авиакомпании

Ирландская авиакомпания CityJet 28 июня выполнила первый регулярный рейс на российском региональном самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; заводской номер 95102, регистрационный — EI-FWA). Машина, предназначенная для перевозки 98 пасс., совершила перелет из Корка (Ирландия) во французский город Ла-Рошель. 

По информации Flightradar24, на предыдущий рейс по этому маршруту (WX326) ставился самолет Avro RJ85. Напомним, SSJ 100 должны заменить в парке CityJet именно эти возрастные четырехдвигательные региональные машины, уступающие российским воздушным судам в экономичности. Avro RJ85 в парке оператора рассчитаны на перевозку до 112 пасс. 

Ранее воздушное судно, полученное перевозчиком в конце мая этого года, ставилось только на чартерные рейсы. Первый коммерческий полет SSJ 100 был выполнен из Дублина в Париж (Ле Бурже). Тогда CityJet перевезла национальную сборную Ирландии по футболу для участия в чемпионате Европы. 

Всего CityJet заказала 15 SSJ 100 с опционом еще на 16 воздушных судов. Решение о переводе опционов в твердые контракты планируется принять к III кварталу текущего года. Ожидается, что часть SSJ 100 будет передана другим авиакомпаниям в мокрый лизинг.


ОАК: новая допэмиссия, пахнет выкупом.

Сегодня объявлены параметры новой допэмиссии Объединённой Авиастроительной корпорации:

2.5. Количество размещаемых ценных бумаг и номинальная стоимость каждой ценной бумаги: 89 619 400 000 (Восемьдесят девять миллиардов шестьсот девятнадцать миллионов четыреста тысяч) штук номинальной стоимостью 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) каждая. 
2.6. Способ размещения ценных бумаг: открытая подписка. 
2.7. Предоставление акционерам (участникам) эмитента и/или иным лицам преимущественного права приобретения ценных бумаг: при размещении ценных бумаг предоставляется преимущественное право приобретения ценных бумаг. 

www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=1Mk5gW8hAUWI7tCvo1OqaQ-B-B

По данным самой корпорации, доля миноритарных акционеров уже сейчас составляет 4%:

www.uacrussia.ru/ru/investors/share-capital/

Судя по тому, что объявлена открытая подписка на размещаемые акции, возможна оферта и скорее всего она будет добровольной.
В этом случае котировки ОАК продолжат свой рост.

ОАК: первый суперджет сегодня передадут европейской авиакомпании Cityjet

Это поистине эпохальное событие для всего русского авиастроения и Объединённой Авиастроительной корпорации.

Передача борта произойдёт в Венеции спустя 5 лет с начала коммерческой эксплуатации SSJ100 и наш самолёт выйдет на европейские маршруты. С этого момента начнется новый этап в истории проекта. Причем, этот этап может оказаться и самым важным в судьбе самолета — на высококонкурентном европейском рынке производителю предстоит доказать не только заявленные характеристики Суперджета, но и свою способность обеспечить оперативное сервисное обслуживание и низкие эксплуатационные расходы.

Итак, авиакомпания CityJet, заказавшая 15 SSJ100 c двумя опционами еще на 16 машин, станет первым эксплуатантом этого типа самолетов в Европе. Самолет уже выкрашен в цвета авиакомпании и ждет торжественной церемонии передачи.

www.aex.ru/docs/3/2016/5/24/2441/



....все тэги
Регистрация
UPDONW