homo_pingvinius

Внешний вид или почему трейдеры выглядят, как чмо...

Вот сейчас многие скажут, что когда целый день дрочишься один на один с клавиатурой и графиками, то можешь работать в чем угодно, хоть майке алкоголичке и фишаком под глазом. Вы конечно можете сказать, что Баффет вон миллиардами ворочает, а скромный парень и ваще не парится на счет своего внешнего вида. И я вам отвечу, что это ж сука БАФФЕТ! имея миллиард можно посылать всех в жопу, да и далеко он, в Америке, а диллинговые залы брокеров рядом.

И вот так заходишь порой в диллинговый зал, а там такие унылые люди с нервным тиком глаза, протертыми штанами и дырявым пакетом с бутербродом и думаешь, что пиздец! люди стали трейдерами! и вот что-то мне подсказывает, что нихуя они не зарабатывают.

А так ведь иногда и управляющие выглядят, что мама не горюй, в нелепых костюмах на вырост и каких-то застиранных рубашках. Или вон эксперт наш — Разуваев, к.э.н., а такое чувство, что… (эх совесть не позволяет саркастическое сравнение выдать, перейдя на личности=)))

Я думаю для новичка это стало бы совсем шоком, после гламурных фильмов про трейдинг с портными на jermyn street и кубинскими сигарами в зубах=))

Кому как конечно, но я абсолютно уверен в том, что внешний вид отражает психологию человека и его установки на жизнь. У кого психология богатого человека, обязательно таким станет. Эстетическое воспитание во всем — важная тема!

Тем более я, как человек склонный к рефлекии, регулярно в диалоге с собой отвечаю на вопрос — «а не говно ли я пожизни?». И вот так подойдешь к зеркалу, нацепишь запонки, пиджак сшитый на заказ, хорошие часы и подумаешь — а я ведь ахуенно выгляжу, я сука — успешный пацан!!!

и вот это вот чувство собственной ахуенности очень повышает дисциплину и самоорганизацию. потому что успешные рябата не тильтуют, а действуют строго по системе. тильтуют только лохи в штанах со свисающими коленками.

тем более это не так дорого. можно достойных рубашек заказать на  hawesandcurtis, не плохие костюмы кстате на tmlewin, и ваще пиздатейшие летние костюмы можно отхватить на brooksbrothers

Вообщем, ребят, извините если кого обидел. Прикупите нормального шматья и вперед зарабатывать=)! Удачи!
★15
374 комментария
Мне кажется, среди нас меньшинство таких, если вообще есть!)
avatar
это каких? с психологией богатых людей=)? или рефлексирующих=)?
avatar
важно что ты за человек а не какое у тебя шматьё… Одеваешься по обычному и всё…
Виталий Рогозин, не понимаю как одно противоречит другому
avatar
читал об этом в книге))) подобный пример
avatar
вот на счет тряпок не очень согласен.наоборот скромность человека если он действительно делает деньги будет наоборот ему к лицу.я не имею в виду неопрятность а цену на тряпки
avatar
Wizard, ну хорошо, не значит дорого — это точно=)!
avatar
как человек склонный к рефлекии, регулярно в диалоге с собой отвечаю на вопрос — «а не говно ли я пожизни?»

СМАЧНО СКАЗАНО)
Это менталитет наш такой и факт (к сожалению) наплевательского отношения к самим себе. Ссылки зачетные, вот только чтобы найти классные вещи, нужно а) иметь уже сформировавшийся вкус, который не формируется во время поедания бургеров и хождения в трениках, и б) — мерить такие вещи надо — не роботы мы (в смысле наших размеров). но точно многие вещи там надо покупаить
avatar
Роман, если я размер не знаю, то заказываю 2-3. что не подошло обратно отправляю=) или можно себя обмерить в сантиметрах и в кастомерсёрвис обратиться.

реально значительно дешевле получается то же качество!
avatar
homo_pingvinius,
ЗАЧЕТ!!! Я пожалуй сниму все мерки и попробую так рубашки позаказывать. спасибо за совет — я даже не подумал что можно этим ателье мерки отправлять :)
avatar
Роман, думаю, что шить дистанционно не получится, а вот размер они скажут. тока у англичан широкие рубашки, поэтому лучше на полдюйма меньше своего размера заказывать, а длину рукава самую длинную. это и к слим фиту относится.
avatar
там — в смысле загранкой (там гораздо дешевле)
avatar
блин, задумался… Может, мне в самом деле не стоит как смошнику ходить в треньках, кроссовках и майке?
Тимофей Мартынов,
Это вопрос твоего отношения. я хожу в костюмах, потому что а) мне нравится в них ходить, и б) они мне кучу позитива дают. Мужик классно выглядит в костюме, но не все это понимают (либо им это просто не надо). ты был в штатах — там точно не все трейдуны в костюмах ходят
avatar
Роман, Барни Стинсон ептэ)
avatar
Тимофей Мартынов, ну если есть миллиард и с дисциплиной все ОК, то не за чем конечно=)))

вообще эту тему можно развить конечно и обсудить образ жизни, привычки и т.д.

типа какой процент успешных трейдеров курит сигары, пьет хороший коньяк и посещает оперу=)))
avatar
да ты каждый день в костюмах из телека торчишь, какие майки ?!)
avatar
Barbos, ага в костюме, в семейных трусах он там стоит, а наверху пиджак при галстуке :)
Саймон, там ключевая фраза «После его смерти» =))
avatar
Отлично написано! Первое правило для человека, который хочет добиться успеха в жизни — для начала нужно выглядеть как успешный человек, ну или хотя бы стремиться выглядеть.
avatar
Согласен насчет эстетики 100%
avatar
кстати я слыхал о некоторых трейдерах, которые тупо дома надевают костюм и садятся за терминал при галстуке. говорят, очень хорошо дисциплинирует.

другое дело, ну вот зашел я в сделку на три дня, ну а дальше что — продолжать ходить дома в костюме? =) так его ненадолго хватит =)
kuicimaru, хаххаха поржал ))
avatar
kuicimaru, ну в ресторан, отмечать сделку=))!
avatar
avatar
«А стиль «industrial exemption» в двадцать первом веке — это когда тебя не волнует, что о твоем пиджаке подумает капитан галеры, где ты прикован к веслу. Все остальное — это производственная одежда. Даже если ты носишь «Ролекс». Кстати сказать, особенно если ты носишь «Ролекс».»
avatar
просто успешным трейдерам ни к чему следить за собой… тем более что все деньги не потраченные на шмотки этот самый успешный трейдер крутит на рынке… и становится еще богаче :)
avatar
"— А как одежда отражает социальный статус?
Пора было показать, что я тоже владею дискурсом.
— Вообще-то во все эпохи действует один и тот же простой принцип, — сказал я, — который называется «industrial exemption». Одежда демонстрирует, что человек освобожден от тяжелого унизительного труда. Например, длинные рукава, спадающие ниже пальцев. Типа «Lady Greensleeves» — знаешь песню?
Она кивнула.
— Понятно, — продолжал я, — что дама, которая носит такую одежду, не будет мыть кастрюли или кормить свиней. Сюда же относятся кружева, которые окружают кисти рук, нежнейшая обувь на каблуке или с загнутым носом, различные подчеркнуто нефункциональные детали костюма — панталоны буфф, гульфики, всякие излишества. Ну а сегодня это просто, э-э-э… дорогая одежда, подобранная со вкусом. Такая, по которой видно, что человек не занимается окраской заборов.
— С теорией правильно, — сказала Гера. — Ошибка с практикой. Твоя офисная униформа вовсе не показывает, что ты освобожден от унизительного труда по окраске заборов. Наоборот. Она сообщает окружающим, что в десять утра ты должен прибыть в контору, представить себе ведро краски, и до семи вечера красить воображаемый забор внутри своей головы. С коротким перерывом на обед. И твой старший менеджер должен быть доволен ходом работы, о котором он будет судить по выражению оптимизма на твоем лице и румянцу на щеках…" ПЕЛЕВИН Empire V
avatar
Семён, Пелевин беспезды крутой, но идеализирует много=)
avatar
homo_pingvinius, Возможно, casual для частника самоё оно, удобно, если хочешь модно, а главное сухо)
avatar
Семён, casual думаю окей. главное чтобы опрятно и шло. человеку, который не следит за собой я б деньги не доверил=)
avatar
homo_pingvinius, Я думаю ты всё-таки, хотел донести мысль о депопулиризации внешним видом трейдеров фондового рынка России, а теперь представь себе американских домохозяек)
avatar
Саймон, см. дата публикации.
мля, походу реклама инет-магазинов.

пс. и походу реклама диллинговых залов — нахера там вообще тусоваться? это как вечная туса анонимных алкоголиков в вонючих пивнухах чтоль?

ппс. одежда должна быть удобной и функциональной, а жариться в костюмах и галстучках — пусть будут сейлзы, их за дресс-код е$бут.

пппс. это не означает отсутствия приличного костюма — только одевать его нужно и к месту и ко времени.
avatar
megatrader, «походу реклама инет-магазинов»

эт просто показать, что можно ахуенно и не дорого=)

удобно и функционально — это не значит ведь, что по-бомжацки и безвкусно?
avatar
megatrader, поддерживаю!
avatar
сижу перед монитором — в трусах-семейках, небритый, с волосатыми подмышками.
кто меня близко знает, тот знает, что денег у меня ой как на много чего хватит))
но я как-то не парюсь))
Бразы, тем временем, в минуса ушли…
Рустем, испугавшись небритого российского трейдера в трусах-семейках, с волосатыми подмышками :)
avatar
staff_03, :)))
согласен и кому как, мне например тоже нравится костюмы… есть такой бренд Кайсаров-отличные костюмы, он как раз был в жопе и выглядел примерно так как ты описал чмошников)))и вот стал вопрос у него оновых штанах))) и опа в чего всё вылилось)))обожаю стильность и вкус(и дело совсем не в дентгах-думаю понятно)
avatar
дома я тоже сижу примерно так, но всё же стильный комплект домашки-ночнушки имеется и небритость лёгкая и французкая- девушкам как рваз нравиться))))самому не приятно когда вдруг замечаешь чмо в зеркале или в отвечевании моника на солнце… Таак не порядок, в ванну и побриться)))… опять же каждый решает для себя сам))
avatar
>Тем более я, как человек склонный к рефлекии, регулярно в диалоге с
>собой отвечаю на вопрос — «а не говно ли я пожизни?». И вот так
>подойдешь к зеркалу, нацепишь запонки, пиджак сшитый на заказ,
>хорошие часы и подумаешь — а я ведь ахуенно выгляжу, я сука —
>успешный пацан!!!

Т.е. чтобы почувствовать себя «успешным» (кстати, этот многогранный термин понимается каждым по-своему) достаточно одеть костюм, рубашку с галстуком и посмотреться в зеркало?

И, кстати, почему вы предлагаете успешность измерять шмотьем, а не традиционными счетами в банках, автомобилями и недвижимостью? Ведь тогда куда проще — зашел в интернет-банк, посмотрел на сумму (на своем счете) и почувствовал себя лучше. Ну или сел в машину — тоже самое. Про недвижимость (квартира, дом) и не говорю. Почему нужно останавливаться на костюме?

Все это навевает мысли об… ээээ… консьюмеризме что ли. Вот, кстати, современный взгляд на эту проблему на одном популярном ресурсе (http://lurkmore.ru/Потреблядство).
avatar
staff_03, да нет же, это не вопрос меренья успешности, а вопрос, что приведя внешний вид в порядок, можно и трейдинг сделать успешным
avatar
ерунда все это. жить нужно в греции и ходить в сланцах и плавках. костюмы для офисных лузеров.
avatar
Из моего опыта наблюдения в дилинге за одним трейдером, без имён, весьма талантливого, так вот метаморфоза его превращения была такая, когда он делал бабло -исклютельно небрит и весьма небрежен, как только подслил -двойка, гладко выбрит, уэлком )))
avatar
Семён, ну Вы же не будете отрицать, что бывают и обратные случаи=)?
avatar
homo_pingvinius, Конкретный пример привёл, конечно бывает и по другому, кстати по тому трейдеру — он на текущий момент весьма успешен, только теперь постоянно с бородой )))
avatar
Семён, ну теперь — это видимо примета=)) как шевелюра самсона=)
avatar
homo_pingvinius, Тоже возникла прямая ассоциация, а возможно, что на этом этапе ему не нужны инвесторы и он отказался от глянцевой обложкию
avatar
семеееен семеееныч!.. © :)))
плюсую! :)))
Нда…
Крутость пиджаками и часами мерить.
Автор наверное так размышляет: «Вот я крутой в кастюме за 5.000 долл и в часах за 10.000, с пустым холодильником в однокомнатной кваритире, голодной и злой супругой, за рулём старенького подержанного мерседеса»
Вспоминаю 90-е годы и новых русских на мерседесах 600, у которых денег не было, чтоб заправить маштину, но с мерседесов слезать не хотели — ЦИРК.
avatar
Владимир Ходаков, у нас как-то очень часто чувство собственного достоинства приравнивается к пижонству=) а это самое чувство можно поднимать по-разному, в том числе и через внешний вид. как сказал классик — «быть можно дельным человеком и думать о красе ногте»

впрочем, обращаюсь я явно не к вам, если вы все так восприняли…
avatar
>Ну или сел в машину — тоже самое. Про недвижимость (квартира, дом) и не говорю. Почему нужно останавливаться на костюме?

Видимо потому что у автора видимо ничего прочего нет и дорогой костюм — единственный признак успеха ;)

>удобно и функционально — это не значит ведь, что по-бомжацки и безвкусно?

конечно же нет, но оно совершено не означает костюма и галстука — трейдер профессия свободная и при этом стеснять себя как офисный клерк — верх глупости.
avatar
megatrader, я бы вообще не смотрел на термин «успешность» исключительно с материальной стороны. А как же личная жизнь и семья? Да и вообще, первично внутреннее состояние человека, а не внешность (одежда, аксессуары-«бронзулетки» и т.д.). По-настоящему цельный и успешный человек чувствует себя хорошо в любой одежде, а если человеку, чтобы ответить на вопрос «а не говно ли я?», нужно одеваться в «униформу» делового человека, то тут нужно с другой стороны к проблеме подходить (решать внутренние проблемы с самооценкой, а не костюмы заказывать по интернету).
avatar
staff_03, жестоко плюсую)
staff_03, ну вот нынешнему тренеру мадридского Реала, Жозе Мауриньо, пижонство и эпатаж помогает быть цельным и успешным.

проблема то в другом, многие трейдеры просто боятся выглядеть хорошо, типа не достойны пока или «главное, что внутри», а такая психология пагубно влияет и на трейдинг.
avatar
homo_pingvinius,

проблема в том, что у большинства нет ни денег, чтобы хорошо одеться, ни вкуса… И ты совершенно прав: большинство вольных трейдеров — никчемные лузеры, которые вместо того чтобы РАБОТАТЬ сидят и играют в азартную игра БИРЖА, прикрываясь тем, что это работа и все такое…
avatar
asf-trade, согласен. и если в этой среде не быть чуточку высокомерным, то чувство жалости и христианского сострадания, сделает свое грязное дело с торговым счетом…
avatar
homo_pingvinius, я думаю, что Ж.Мауринью такой, какой он есть, отнюдь не потому, что он так одет. Личность первична, а одежда — лишь оболочка. Личность формируют поступки, а не шоппинг.
avatar
staff_03, так кто ж с этим спорит то=) все верно
avatar
megatrader, K_and_K +1000000
avatar
megatrader, про дорогие костюмы я не писал, впрочем кого это теперь интересует=)

«стеснять себя как офисный клерк — верх глупости» вот Вы пишите — верх глупости, а кого-то дисциплинирует.
avatar
homo_pingvinius, если вас дисциплинирует только деловой костюм, то канеш носите, если помогает )) но как правило людям которым нечего доказывать себе и окружающим чувствуют себя в любой одежде комфортно. Неважно что снаружи, важно что внутри ))
avatar
avc, то что внутри — это важнее безусловно. тока я не об этом писал. просто не стоит недооценивать и внешний вид…
avatar
staff_03 +100500

Дисциплина должна достигаться саморазвитием или на худой конец — полной автоматизацией. Боюсь костюмами тут делу не поможешь.
avatar
Мляяя как много желающих попеть на гомо темы и ник гомо пингвин в тему нормальный человек всегда ходит в том что ему удобно носить
avatar
bav0303, хахаха поржал ))
avatar
bav0303, зафлудили топик, трейдеры блиать=)!
avatar
bav0303, ))))
avatar
1.Живу в Праге 95% времени, езжу на лексусах трех моделей. Сегодня два из трех сдал в полировку.
2. В Новосибирске для 5% времени есть Крузеры 200, 120 и Мерс Е500 лонг Лоринзер.
3. Недвижимость только в центре, только дорогая.
4. Торгую 15 лет.
6. Очки Рай Бан.
7. Джинсы люблю Армани.
8. Рубашки Гуччи.
9. Спорт Горные лыжи и хоккей.
10. Жена мисс чего-то там уже не помню, она же телезвезда и международный журналист.
11. Был во всех странах.
12. Дети гении.
13. Имею много образований и много ученых степеней.
14. Часы Карл Ф. Бушерер, лимитид идишн /сделанные на заказ/.
15. Из спортивной одежды нравится Геокс.
16. Вип Клиент Де Бирс с 2005 года.
17. И я не торгую в диллинговых залах…

Seven_17, завидуйте)
avatar
seven_17, ебать-ебать ты моден нивьебически… а что такое Е-500 лонг? ссанг-ёнг? я слышал про ешки длинные только для китайского рынка… так что, тут я усмотрел фуфло…
Obe1one kenobe..., ты просто «не в теме» малыш.
avatar
seven_17,

Да то что ты написал, говорит о том что…

Вот смотри, настоящему трейдеру нужна не крутая скоростная тачка, а удобный лимузин лучше комфортабельный автобус что бы и поспать можно было и по…, с круглосуточным водителем, вот это да крута.

Жить в центре ну вобще нет слов (((, там же дышать нечем…

Джины для жизни лучше Пионер

Рубашка пережиток офисного планктона, трейдеры ходят в удобной одежде, например майках…

Часы трейдеры не носят, я вот не ношу :-)

ну и так далее по списку

( примечание все выше сказанное лишь поток сознания а не оферта к заключению сделок)
avatar
Klado_ru, «Жить в центре ну вобще нет слов (((, там же дышать нечем…»

Приезжай в гости, удивишься чистому воздуху в Праге. Правда в Новосибе да… еще две хаты у меня за городом… суммарно на 500 кв.
avatar
Klado_ru, «Рубашка пережиток офисного планктона, трейдеры ходят в удобной одежде, например майках…»

У меня тянущийся Гуччи… всех цветов, типа «поло» по 300 евро за штуку.
avatar
Klado_ru, «Часы трейдеры не носят, я вот не ношу :-)»

У меня с двумя циферблатами, для Праги и для Новосибирска.
avatar
Klado_ru, Это тот самый «Кладо» с финама ленты?
avatar
seven_17, забыл еще один пункт указать.

18. Феерический пиздобол.
avatar
Tpaxte6eDox, )))) Могу дать ссылку на свой автопарк… купишь? Он в инете есть на сайте)))
avatar
seven_17, примерно так и должен выглядить успешный трейдер (и в общем человек), а то куда не посмотри, сколько зарабатываешь, 100-1000%, а что купил, — НИЧЕГО. деньги реинвестирую, а ЗАЧЕМ тогда это всё??? Деньги нужно выводить и тратить!!!
option-systems, я вывожу и трачу… вдруг биржи закроют)
avatar
Владимир Ходаков, голубок, это явно не ко мне.
avatar
«какой процент успешных трейдеров курит сигары, пьет хороший коньяк и посещает оперу»

1. Коньяк пью, но мало, люблю мышцы и спорт.
2. Сигары, фигня. Даже дорогие.
3. Опера и Балет, знаю все об этом. Дело вкуса.
avatar
Обобщаю мысль.
У человека все идет от лица и фигуры, если ты с детства божественно красив, то и в юности и зрелости, ты прекрасно сложен и идеально одет. Это порода. Если ты убог, кособок, и твой интеллект безвозвратно стремится к нулю, то как тебя не приодень, ты будешь ЧМО.
avatar
seven_17, зачет. все так и есть.
avatar
По моему абсолютно не связанные понятия, желание автора навязать определенную моду что ли, каждый сам для себя выбирает на что тратить деньги, и обычно об этом не кричат на каждом углу. В дилинговых залах трейдеры не торгуют, там даже оборудования то нет для торговли, пример очень неудачный. Да, и не всегда миллиард как у Баффета и нужен, кроме торговли много чего есть еще в жизни интересного.
avatar
eugene771, «и не всегда миллиард как у Баффета и нужен, кроме торговли много чего есть еще в жизни интересного.»

+10
avatar
seven_17, будешь спорить про машины, покажу кто МАЛЫШ!
а пока увиел что, кто-то пиздобол…
Obe1one kenobe..., я же так и сказал — завидуйте… я еще ненужный горнолыжный курорт продаю, кто купит его — Лоринзер в подарок… за пару лямов евро скину… по-братски.
avatar
Obe1one kenobe..., Лоринзер у меня, Лоринзер… какой нафиг Китай))) Там +100 тыс.евро внутри закопано машины)))
avatar
ВСЕ ЖГУТ!!! Особенно seven_17!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Надо переименовать в камеди смарт лаб. ру «Мы зарабатываем силу на шутках»
avatar
Henkok, Да, я такой)
avatar
Красавчик! Ваще уматал тут их всех!!!
avatar
Henkok, Самому смешно, а главное, что я не соврал ни на йоту.
avatar
А я а у меня да как счас всем п-ды дам сказал медведь и ударив себя лапой в грудь заплакал
avatar
seven_17, Ну если, не из китая Е-500 Лоринзер длинный, эту чушь таджикам во дворе прикалывай, они и не в такое поверят…
и про детей гениальных и про курорт лыжный…
Obe1one kenobe..., ну почему, вокруг должны быть только неудачники. Сейчас у меня в Германии два стоят… Лоринзер и АМЖ в 221 кузове… меньше трех лет… пробеги 22 тыс.км и 25 тыс.км… стоят 27 тыс евро и 28 тыс евро… у нас просто этого Го… вна… навалом.
avatar
seven_17, E класс не может быть в 221 кузове :)
avatar
asf-trade, для такого крутого парня сделали под заказ :)
avatar
K_and_K,

ну разве что :)
avatar
Obe1one kenobe..., S500, спасибо, что поправил)
avatar
seven_17 деньги на это все на рынке заработаны?
или пришел на рынок когда серьезные деньги появились?
avatar
pekin66, я пришел на рынок, когда уже имел свой бизнес. Внес 500 тыс руб. на счет и лет 5 учился торговать, при том, что мой чистый доход тогда был уже 500 тыс. в неделю в реал секторе. Потом я стал сворачивать реал сектор, открыв у себя в конторе финансовое направление. Потом оно стало 90% бизнеса, потом я распродал весь реальный сектор… а были и заводы и офисные здания… и вообще много чего было. А теперь, трейдинг — весь мой бизнес, правда я от него не завишу, так как покупаю регулярно недвижку и сдаю ее в аренду. Так психологически я от трейдинга не устаю, так как деньги всегда есть, от этого и уверенность и доходность растет.
avatar
seven_17, а какая мотивация общения на данном сайте у человека, с доходом в 100 раз больше чем у среднего пользователя здесь?
И возраст у вас как понимаю сильно отличается от среднего здесь
avatar
pekin66, возраст 36 лет. У меня еще школа трейдинга в Праге, но туда уже не попасть из вас никому))). Мотивация — я прогнозы тут публикую и дефицит общения на русском языке, плюс может какие умные люди, тут чего умного напишут.
avatar
pekin66, Доход думаю где-то в 10 тыс. раз больше… чем у среднего)))
avatar
seven_17, для вас как понимаю трейдинг больше интересное хобби -)
И такой не скромный вопрос, к 30 годам сделать миллионный бизнес? За счет чего так получилось?
avatar
pekin66, первый свой миллион я к вашему сожалению в баксах заработал к 21 году… а первые 5 млн. к 24 годам… у меня была одна из первых в России лицензий на торговлю мед. препаратами и таскал их из Швейцарии с Ля Роше.
avatar
seven_17, красавчик!
а во сколько лет и с чего начал???
avatar
pekin66, плюс еще строю много в Европе и в России, в том числе и горнолыжные курорты, счас под Новосибом построил из Кедра курорт, вот не знаю кому скинуть… ибо уже третий такой курорт, стало не интересно. Там 11 домов, две бани, ресторан, дом Администрации, гостиница на 6 люксов, и 4 домика по 100 кв. метров… ну много еще чего, котельная, беседки всякие, бассейн австрийский и так далее. Кому нужно — дам дисконт, кто продаст 10% от сделки. Ценник при встрече) Есть недострой… почти готовый к запуску, такой же… тот где -то 45 млн. руб. Там три финских подъемника. Гора 800 метров.
avatar
seven_17, наверное все простые смертные щас в ахуе и глаза по 5 копеек))
avatar
Sniper, это точно.
avatar
АСФ рассудит если чё он в машинах разбирается…
Obe1one kenobe..., да… я ими тут торгую, как пирожками, этими машинами. У меня до Берлина 2 часа 20 мин на машине)))
avatar
seven_17, как ты ими торгуешь если не рабираешься в них? и даже если и не гонишь в чём я сильно сомневаюсь… е-класс от S отличить не можешь…

я заметь про гуччи хуюччи твои спорить не стал потому, что на эти темы спорить не готов… а тут усмотрел явный ярковыраженный гон…

и если ты 221 называешь пирожками, подари мне W124 E-500 1995, или просто 20 000 евро кинь на счёт безналом…
только сейчас начнётся да кто ты такой?! а я ничего не сказал про себя какой я ахуенный, а вот ты сказал… и пропизделся непонятно зачем, вроде и не просил никто…
Obe1one kenobe..., miggroupfinans.com/index/avtoparkceny/0-51

вот мой старый сайт конструктор, там автопарк. Было что-то типа ВИП проката, но счас уже просто все на продажу…
miggroupfinans.com/index/prodazha_avto/0-52
avatar
Obe1one или просто 20 000 евро кинь на счёт безналом…kenobe...,
реквизиты давайте, первым трем скинувшим реквизиты по 20 тыс евро безналом, каждому, скидывать в эту ветку.
avatar
seven_17, возьми к себе гастробайтера недвижку твою охранять и нах… й мне этот трейдинг)))))))ахаха
avatar
Wizard, в очередь… в льготную )))
avatar
seven_17, ахаха так я уже записан?
avatar
seven_17, скажи свои координаты в Праге, я к тебе заеду на выходные :)
avatar
K_and_K, Давай под Орлой… стрелку забьем.
avatar
seven_17, в США в понедельник улетаю на 6 месяцев, но вернусь заеду :)
avatar
K_and_K, заметано. Обаме привет передай.
avatar
Obe1one kenobe...,

чуть чуть :)
avatar
«е-класс от S отличить не можешь…»

Красавчик — это у меня профессорский кретинизм, я описался, ты прав мать твою)))) S500 конечно!!! )))))
avatar
seven_17, Просто на последнем автосалоне Е500 понравился купе… вот и описался…
avatar
seven_17, ну во тот-то и оно, 20ка на счёт пока не упала… номер дать?
Obe1one kenobe..., да… первым трем по двадцатке!
avatar
seven_17, ОООО мне хватит и 200000р или 5000евро и любую сумму меньшую ))))
я буду безмерно счастлив )) а 5000 евро решит все мои проблемы ))
avatar
Ковалев Павел, Реквизиты давай в студию! ))
avatar
seven_17, я третий и ниипет)))))
avatar
Wizard, чем докажешь? Где реквизиты?
avatar
seven_17, да щас будут
avatar
seven_17, блин блин!!! подожди пожалуйста
Аааааааа если разобрался ))

Мой счёт: 40817810200011140101

Реквизиты Банка
Фирменное (полное, официальное) наименование банка:
Закрытое акционерное общество «Инвестиционный Банк „ФИНАМ“
Close Joint Stock Company FINAM Investment Bank

Сокращенное наименование:
ЗАО „Банк ФИНАМ“
CJSC FINAM Bank

Местонахождение банка:
115093, Москва, ул. Большая Серпуховская, д.14/13, стр.1

Корреспондентский счет № 30101810700000000633 в Отделении № 5 Московского главного территориального управления Банка России
ИНН 7709315684
КПП 775001001
БИК 044552633
Коды ОКПО 29054301, ОКВЭД 65.12, ОКАТО 45286560000, ОКОГУ 15001, ОКТМО 45376000, ОКФС 16, ОКОПФ 67.
ОГРН 1037739001046 от 04.01.2003

Для расчетов в долларах США:
Corr. Account 30109840070000353101 of CJSC FINAM BANK,
MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: FNMMRUMM
with OJSC „PROMSVYAZBANK“ MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: PRMSRUMM

Для расчетов в ЕВРО:
Corr. Account 30109978670000353101 of CJSC FINAM BANK,
MOSCOW, RUSSIA. SWIFT: FNMMRUMM
with OJSC „PROMSVYAZBANK“ MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: PRMSRUMM
avatar
seven_17, можно на монибукер если чё? если там не канает
он зарубежный…
avatar
seven_17, если ты мне скинешь! это будет чума!!!
я пошлю пристава далеко )) и смогу открыть реал счёт на фортс )
avatar
Ковалев Павел, ))) так пошли его просто так.
avatar
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЖАРА!!! ТУШИТЕ СВЕТ )))))))))))))))))))))))))))))) Че курите то вы такое?! Молодчики!
avatar
avatar
Брокер БКС брокерский счёт №110300, скорятин Глеб Вадимович…
Obe1one kenobe..., сейчас остальное допишу…
Obe1one kenobe..., ну вот, ты выдал счет своего недруга в БКС, а завтра его закроют, без объяснения причин))) И ты будешь рад.

Нафиг мне твой брокерский счет в БКС?! Как мне туда деньги то класть???
avatar
Давно я так занимательно к буку не прилипал! Даже когда на увеличивающееся депо смотришь не так заманивает, как ваши комменты парни! )))))))))))))))))))))))
avatar
счёт №30601810100000004389
Vanzent, Да, конечно, эквивалент!
avatar
Да, весело сегодня тут!
avatar
seven_17, это подойдёт? что ещё не написал? говори…
seven_17, только что звонил сказали тебе этот номер дать для безналичного перевода…
seven_17, №30601810100000004389
Ваще! ))))))))))
avatar
seven_17, Ок.
Наименование Банка получателя: ВТБ 24 (ЗАО)
БИК Банка получателя: 044525716
ИНН Банка получателя: 7710353606
КПП Банка получателя: 775001001
К/С Банка получателя: 30101810100000000716
Получатель: Савченко Олег Сергеевич, л/с 40817810241001000038 в cистеме «Телебанк»
Счет получателя в банке получателя: 47422810800000000677

Ок, ждите ответа, вам сколько?
avatar
seven_17, сколько нежалко сверху 20ки в рублях…
Владимир Ходаков, так нет проблем, пиши в личку, что нужно, пришлю варианты.
avatar
А мнееее мне много не надо 1000 рубчиков добавить я парень скромный
avatar
вы не то у seven_17, просите-)
нужно не рыбу просить, а удочку у такого человека кто смог столько сам заработать
avatar
pekin66, вот-вот… так я и не понял, где список первых трех, кому по 20 ке в тыщах в евро?
avatar
seven_17, я уже всё написал №30601810100000004389 Скорятин Глеб Вадимович…

ОАО «БКС БАНК» Счёт №20202810477000001
БИК 045005820

чего-то нехватает?
seven_17, карточка подойдет?
avatar
Wizard, выкладывайте реквизиты карточки)
avatar
Wizard, и число с обратной стороны не забудьте указать… по которому ей можно пользоваться дистанционно)))

Совет: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!
avatar
seven_17, ок
avatar
seven_17, на ящик скинул
avatar
Даже нет трех человек кому нужны деньги, вод ведь как…
avatar
seven_17, лучше секретами своего успеха поделитесь,
или все банальная удача или родственные связи?
avatar
pekin66, секрет прост МОЙ МОЗГ.
avatar
seven_17, я уже всё написал №30601810100000004389 Скорятин Глеб Вадимович…

ОАО «БКС БАНК» Счёт №20202810477000001
БИК 045005820

чего-то нехватает?

ГДЕ БАБЛО?
Obe1one kenobe..., Писал ответ, все сбросило. БКС сообщили мне, что они не могут принять деньги от третьего лица из-за границы на Ваш счет, что не позволяет 115-ФЗ, что на свой счет брокерский, только вы можете вносить деньги. У вас ограничения, как и у всех видимо в России. Позвоните руководству, скажите, что вам третье лицо пришлет деньги из Австрии из Райффайзенбанка. И какой ответ у них вы получите. Как я понял, не там у вас счет открыт.
avatar
seven_17, давай на карточку тогда…

Наименование Банка получателя: ВТБ24(ЗАО)
АДрес Банка получателя:101100 Москава, ул.Мясницкая, д35
ИНН:7710353606
БИК:044525716
кор.счёт:30101810100000000716

счёт получателя: 30232810481100000009

номер карты писать?
Тут недавненько банду раскрыли они со счетов порядочных граждан денюжку умыкали говорят как раз главарь в чехии скрывается
avatar
bav0303, Нет — это явно не я)))))))))
avatar
Реклама: ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТА ЗА ГРАНИЦЕЙ В НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ… и тогда ВАМ ПОДАРЯТ МНОГО БАБЛА!!! А ПОКА ВАШИ СЧЕТА В Рашке, ВАМ НИФИГА НЕ ПОДАРЯТ.
avatar
seven_17, давай на карточку тогда…

Наименование Банка получателя: ВТБ24(ЗАО)
АДрес Банка получателя:101100 Москава, ул.Мясницкая, д35
ИНН:7710353606
БИК:044525716
кор.счёт:30101810100000000716

счёт получателя: 30232810481100000009

номер карты писать?

номер карты: 4272 2907 2961 3703
Obe1one kenobe..., -) пиши тогда и до какого действительна и cvv2 сразу
avatar
Obe1one kenobe, номер карты)))))) Вы жжоте. Дайте cvv2 еще)))
avatar
ПАРНИ… ОЧНИТЕСЬ… ВЫ ЧО ТВОРИТЕ!!!
avatar
seven_17, теперь что не так?
)))) Не удержался, аж регнулся))))) В Европу тоже высылаете?)))))

Такой веселухи на смартлабике я еще не видел))))
avatar
ДА, Т.МАРТЫНОВ СРАЗУ РЕЙТИНГ АФФТАРУ +100 ДОБАВИТ. Я только такое кол-во комментов видел когда от Максима девушка ушла… а тут такое… обсуждение прикида трейдеров мягко переросло в раздачу бабла… Я ТОЖЕ ХОЧУ
avatar
Роман, в очередь)
avatar
seven_17, лихо бабло раздаешь :)
а мне домик в праге не подаришь?
хрен сним, с центром, я согласен и на окраине :)))))))))))))))
avatar
Господа трейдеры, я вот что вам скажу про прикид…
У нас на селе человек в костюме и при галстуке вряд ли сможет пересечь село от окраины до окраины без ущерба для здоровья и материального благополучия. Эта тема со шмотками модными актуальна только для вас — городских пацанов, особенно столичных. Муйня это все, ярмарка тщеславия… Хотя… в определенных ситуациях, конечно, оправдывает себя…
avatar
Malikeldjebena, Просто кому-то нравится выглядеть красиво, кому -то нет, дело вкуса.
avatar
Ну, рейтинг подняли Смарт-Лабу… а по Европе мы развозим деньги в мешках!
avatar
seven_17, отлично))) Через Польшу не страшно будет ехать то ?))))
avatar
savitsky, не, там все свои)
avatar
seven_17, когда бабосик подвезете тогда? )))) Нейтрально в Литве пересечемся))))
avatar
bedrock, Вот сюда вышлю.
Итак список из трех, кому деньги, в хронологическом порядке сделайте.
1.
2.
3.

Чтобы знал кому слать, первый из Франкфурта есть…
avatar
seven_17, я тебе на почту данные выслал
avatar
seven_17, а я чем не подошёл?
Obe1one kenobe..., 115-ФЗ, он же и в ВТБ24 не даст денег тебе зачислить, тот банк — Говеный, еще пуще прежнего, что ты давал. Но попытаюсь с ними связаться, через головной офис.
avatar
Obe1one kenobe..., а ты много трындел и задирался)))
seven_17,
1) bedrock
2) Vanzent
3) БКС просто отказался уже в приеме денег… кто третий?
avatar
seven_17, а бкс пусть нахуй идёт я не отказался не от чего…
seven_17, Ковалев Павел, Реквизиты давай в студию! ))

seven_17
avatar
Vanzent, я третий и ниипет )))
avatar
наёбывают нашего брата…
Obe1one kenobe..., да почему нет… то…

Уже есть двое, ждем третьего.
avatar
seven_17, Ковалев Павел, Реквизиты давай в студию! ))

Мой счёт: 40817810200011140101

Реквизиты Банка
Фирменное (полное, официальное) наименование банка:
Закрытое акционерное общество «Инвестиционный Банк „ФИНАМ“
Close Joint Stock Company FINAM Investment Bank

Сокращенное наименование:
ЗАО „Банк ФИНАМ“
CJSC FINAM Bank

Местонахождение банка:
115093, Москва, ул. Большая Серпуховская, д.14/13, стр.1

Корреспондентский счет № 30101810700000000633 в Отделении № 5 Московского главного территориального управления Банка России
ИНН 7709315684
КПП 775001001
БИК 044552633
Коды ОКПО 29054301, ОКВЭД 65.12, ОКАТО 45286560000, ОКОГУ 15001, ОКТМО 45376000, ОКФС 16, ОКОПФ 67.
ОГРН 1037739001046 от 04.01.2003

Для расчетов в долларах США:
Corr. Account 30109840070000353101 of CJSC FINAM BANK,
MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: FNMMRUMM
with OJSC „PROMSVYAZBANK“ MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: PRMSRUMM

Для расчетов в ЕВРО:
Corr. Account 30109978670000353101 of CJSC FINAM BANK,
MOSCOW, RUSSIA. SWIFT: FNMMRUMM
with OJSC „PROMSVYAZBANK“ MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: PRMSRUMM
avatar
Почитал, посмеялся от души, отдельное спасибо seven_17! Сижу и двойственное чувство, с одной стороны обидно что в России матушке лохов еще тьма тьмущая! А с другой стороны думаю хорошо, что есть, и что есть они на РФР! И что денег они мне заработать помогут много еще! Будьте!
avatar
Henkok, так весело ж зато))))
avatar
Henkok, и им не лень набирать реквизиты и копировать реквизиты… ну даже за одно это, можно им послать денег)
avatar
seven_17, где они?
seven_17, ты получил мои данные))?
avatar
Henkok, в точку))ахахах))
avatar
что не сделает наш народ ради халявы и чтобы не работать-))
avatar
savitsky, круто! А то задрочились тут все, лоси, дисциплины нет, всего хочется сразу, одни комплексы у людей! А тут позитив!
avatar
А с ВТБ чё нетак?
Obe1one kenobe..., я у них с 2005 персона НОН ГРАНД… т.е. они от меня просто не принимают, после того как я их засудил в хлам. Если я им перечислю, то мне они деньги вернут, а твой счет заблокируют навсегда, как лицо оперирующее огромными суммами наличности. Не хочу делать тебе подлянку.
avatar
сейчас бац и Тимофей Мартынов или my-trade свои реквизиты напишет-)))
avatar
seven_17 мож Obe1one kenobe… хоть косарь закинуть, ну нормальный парень то, старался все таки! Активный был самый!
avatar
Henkok, Ладно, закину… ему с какого-нить левого счета, пару сотен евро...)))
avatar
seven_17,
вот ты написал что мне скинешь )))
seven_17, Ковалев Павел, Реквизиты давай в студию! ))

Данные: Ковалев Павел
Kovalev Pavel

Мой счёт: 40817810200011140101

Реквизиты Банка
Фирменное (полное, официальное) наименование банка:
Закрытое акционерное общество «Инвестиционный Банк „ФИНАМ“
Close Joint Stock Company FINAM Investment Bank

Сокращенное наименование:
ЗАО „Банк ФИНАМ“
CJSC FINAM Bank

Местонахождение банка:
115093, Москва, ул. Большая Серпуховская, д.14/13, стр.1

Корреспондентский счет № 30101810700000000633 в Отделении № 5 Московского главного территориального управления Банка России
ИНН 7709315684
КПП 775001001
БИК 044552633
Коды ОКПО 29054301, ОКВЭД 65.12, ОКАТО 45286560000, ОКОГУ 15001, ОКТМО 45376000, ОКФС 16, ОКОПФ 67.
ОГРН 1037739001046 от 04.01.2003

Для расчетов в долларах США:
Corr. Account 30109840070000353101 of CJSC FINAM BANK,
MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: FNMMRUMM
with OJSC „PROMSVYAZBANK“ MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: PRMSRUMM

Для расчетов в ЕВРО:
Corr. Account 30109978670000353101 of CJSC FINAM BANK,
MOSCOW, RUSSIA. SWIFT: FNMMRUMM
with OJSC „PROMSVYAZBANK“ MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: PRMSRUMM
avatar
Ковалев Павел, Паше, не переживай. Счас тебя отождествляют, если ты, это ты, то жди деньги.
avatar
Henkok, я ему кину если мне скинут со своих чтоб не заморачиваться севену с платежами ))
avatar
жжжаааррраааааа...)))))))))
Ковалев Павел, ))))))))))
avatar
Просто личка закидана реквизитами… уже просто устал их читать… сказал же, список тут в комментах и реквизиты от троих)) я же сказал 60 штук евро, а не 600....))))
avatar
seven_17, Севен, давай на благотворительность кинь немножко)
Доброе дело будет! :)
о 20ка уже пару сотен превратилась… просто скажите как забрать 20ку? в москве…
Obe1one kenobe..., в Москве, нужно подойти к любому Гаишнику и сказать: " Ты ссука, крышуешь проституток, гад, я все знаю, есть материал на тебя, гони 20ку быстро… я от Севена!", и он передаст от меня 20ку наличманом сразу, только дресс код соблюдай, как я тут выше написал. А то не поверит. Все дело в одежде.
avatar
Кому теперь слать… если нужно первым трем… а уже несколько десятков писем?!??!
avatar
seven_17, ну мне-то первому… если бы ни я за 20ку и речь бы не шла…
seven_17, шлите апельсины бочками (почти цэ) :)))
seven_17, мне сто пудов я очередь занимал))))))))))))))
avatar
Во настырный! Смотри Севен как бы он к тебе в Прагу не двинул на последнее бабло...)))))))))))))))))))))) Умора!
avatar
Henkok, в Праге… пиво 1 евро в кабаках, всех жду)
avatar
Henkok, подарю ему лексус, один из трех!
avatar
в личку наверное пишут реквизиты особо известные трейдеры-))
avatar
pekin66, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
pekin66, этот пост войдет в топ))))))
avatar
pekin66, Да, ))))))))
avatar
даже если все окажется шуткой — все равно, нужно Севена феерично заплюсовать)))
Я уже начал его отплюсовывать))))))
Рустем, Спасибо, брат!
avatar
seven_17, Не за что :)) Олигарх олигарха всегда поддержит :))
Нет, на пиво без предупреждения, всех жду.
avatar
seven_17, seven_17,
вот ты написал что мне скинешь )))
seven_17, Ковалев Павел, Реквизиты давай в студию! ))

Данные: Ковалев Павел
Kovalev Pavel

Мой счёт: 40817810200011140101

Реквизиты Банка
Фирменное (полное, официальное) наименование банка:
Закрытое акционерное общество «Инвестиционный Банк „ФИНАМ“
Close Joint Stock Company FINAM Investment Bank

Сокращенное наименование:
ЗАО „Банк ФИНАМ“
CJSC FINAM Bank

Местонахождение банка:
115093, Москва, ул. Большая Серпуховская, д.14/13, стр.1

Корреспондентский счет № 30101810700000000633 в Отделении № 5 Московского главного территориального управления Банка России
ИНН 7709315684
КПП 775001001
БИК 044552633
Коды ОКПО 29054301, ОКВЭД 65.12, ОКАТО 45286560000, ОКОГУ 15001, ОКТМО 45376000, ОКФС 16, ОКОПФ 67.
ОГРН 1037739001046 от 04.01.2003

Для расчетов в долларах США:
Corr. Account 30109840070000353101 of CJSC FINAM BANK,
MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: FNMMRUMM
with OJSC „PROMSVYAZBANK“ MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: PRMSRUMM

Для расчетов в ЕВРО:
Corr. Account 30109978670000353101 of CJSC FINAM BANK,
MOSCOW, RUSSIA. SWIFT: FNMMRUMM
with OJSC „PROMSVYAZBANK“ MOSCOW, RUSSIA, SWIFT: PRMSRUMM
avatar
Я службе судебных приставов скажу что это привет от севена 17!!! честно!!! мне осталось им отдать 40000 тыщ…
и ещё там пару кредитов и должок
короче я всем скажу что это всё от тебя ))
avatar
Ковалев Павел, этих просто можешь сразу «нах послать»… и все будет заметано)
avatar
seven_17, я 2 года уже посылаю
ну тут они решили у меня телевизор отобрать и телефон с компом
пришлось отдать половину )
avatar
Ковалев Павел, ))))))))))))))))))))))))))
ой, я не могу больше)))))))))))))))
Ковалев Павел, в след раз — беги!
avatar
seven_17, спасибо было весело, а Е-класс-то походу длинный оказался…
Obe1one kenobe..., я же написал, что описался, понятно, что я имел ввиду S500, а Е500 тут купе, хорошее есть..2010 год…
avatar
seven_17 продемонстрировал нам, как на ровном месте опытный в «социальной инженерии» человек может легко развести несколько «неопытных» (не будем использовать оскорбления) людей.

Теперь понятно, каким образом аферисты (типа недавно обсуждаемого) получают в управление или просто в долг деньги?
avatar
staff_03, ))))))))))))))))))
жена с дочкой уже как на ненормального смотрят на меня — я уже плачу просто)))))))))))))))))
staff_03, да там у него тут пол сайта реквизитов наверно))))))))
avatar
staff_03, )))))))))))))))))))))))))))
avatar
seven_17, кстати мои блоги насчёт разворота и дна!!!
по рынкам были верны )) я тоже изучаю рынок ))
avatar
Ковалев Павел, молодец)
avatar
скидывайте тогда и паспортные данные сразу, оформим что-нибудь на вас
avatar
bedrock, кого хочешь от туда убирай ))))я в списке)))
avatar
Севен, ну что, третьим будешь? ;)) Гарантирую место в правлении благотворительного фонда «МосБлагРезерв», если подпишешься под благотворительное пожертвование. ;))
50 000 евро и твое доброе имя будет на устах многих, кто нуждается в помощи! ;)
Рустем, ))))))))))
avatar
seven_17 слушай потрать лучше свои 500 евро или сколько у тебя там ещё осталось на нормально выглядящий сайт. все твои сайты — такое говно ((( извини…
avatar
karapuz, www.alerts17.ru

стоил дорого, а толку мало, нафиг не нужны мне сайты.
avatar
seven_17,

«Это высокоточные сигналы на покупку/продажу акций на фондовом рынке под руководством трейдера Seven_17, одного из самых опытных и успешных трейдеров на ММВБ, известного в практикующем сообществе как специалист, использующий уникальную теорию подхода к биржевым спекуляциям. Метод основан на собственной методике видения рынка при помощи авторской системы подачи сигнала на вход в рынок от экстремумов. Система является уникальным продуктом и совмещает опыт успешных сделок, помноженных на безусловное знание современных технического и графического анализов и опробована статистически на временном периоде свыше 10 лет.»

«В 2009 году эта система продемонстрировала доходность свыше 819% годовых.»

Это не ты у Василия Олейника денег занимал? :)
avatar
staff_03, нет)
avatar
staff_03, ахахахахаха
avatar
karapuz, сам это знаю, не знаю, как с этим бороться)))
avatar
seven_17, я делал сайты
вот какие компании я создавал
www.mobihod.ru
www.ugmk-telecom.ru/
причём не только сайты но и как бизнес
не вру )) хотя все подумают что вру… но это не так.

так что могу сделать помочь нормальные сайты )
avatar
Ковалев Павел, ну они обычные… смысл какой… вот www.alerts17.com я сам за 5 мин сделал на конструкторе… и удобно админить, не от кого не завишу… скромно и легко.
avatar
Если хочешь что-то сделать, нужно сделать самому, Moskow_Money_MakazZz здесь не верьте никому…
ЦИРК бесплатный :) Ну вот пошла реклама сайтов Севена, так я и знал :) Бигите быстрее подписку покупать. Цирк!
avatar
K_and_K, я уже был уверен, постов 50 назад, что скоро выскочит «чертик из табакерки» :))))))))))))))))
K_and_K, подписка не продается!!! Все места заняты!!!
avatar
Vanzent, романтика :)
avatar
bedrock, спасибо)))
avatar
Да ребята! За баблосы нерезу продались! Миньет -шминьет сделайте ещё! Не по пацановски как то. Seven_17 -не ожидал(((
avatar
Семееен Семееныч!.. © :))))))))))))))
Семён, да уже тут писали даже если это замолодь от Seven_17 то будет над чем поржать
avatar
Семён, да, что я сделал то такого??? Смотрите на мир проще)
avatar
seven_17, Это называется нагнул пацанов.Нагнулись пацаны за упавшим на их счёт евро, а здесь чпок «Добрый вечер», и гоняют девочки не фьюч ни Риму, а фьюч на вазелин!
avatar
Семён, ахахах))отлично постебался)
avatar
господа, получите деньги не забудьте севену рейтинг добавить
avatar
S.One, Это за доплату видимо)
avatar
Запомните парни, если тут такие остались, лучше 30 прожить но мужиком, чем 70 но пидарасом!!!
avatar
Когда уже Севен_17 начнет привлекать деньги под 819 процентов годовых?
Это вам не горнолыжные курорты строить, тут думать надо, кнопки нажимать надо!
avatar
staff_03, это просто год был такой...2009… нужно понимать, что сейчас все скромнее.
avatar
seven_17 ну видно что сам делал))) вопрос не в этом! помоги человеку! Ковалев Павел уже месяца 2 на депозит собирает, он даже тебе сайт сделать готов!
avatar
karapuz, да кстати я заодно и депозит открою ))
avatar
karapuz, Но его сайты не впечатлили меня.
avatar
karapuz, во точно мою 20ку паше на роботов отдайте…
15 МИНУТ ЭТУ ХУЕТУ ЧИТАЛ%/
НА КОЛ ВСЕХ
avatar
T.Rex, нет чувства юмора у тебя.
avatar
seven_17, прошу заметить!!! что Obe1one kenobe…
отказался от своего платежа в пользу меня ))
получается у меня 40000 евро… я себе и машину куплю
ПРИОРУ новую! чёрную хетчбек!
avatar
Ковалев Павел, Приору? (((
avatar
seven_17, на халяву и приора сладка
avatar
seven_17, Приора да мечта у меня Приора )
avatar
T.Rex, а чё читал тогда?
давай реквезиты!
виш последнего ждём!!! и транш пойдёт!!!
avatar
T.Rex, охуенный топ, че. Не пиздите)))
avatar
Получил бабосик от севена, точно двацать штук. респектую. советую всем иметь с ним дело, а именно просить не 20, как я, идиот а поболее…
avatar
avc, аткрой личико, Гюльчатай! © :)))))))))))
avc, Вот один честный человек, а остальные трое — МОЛЧАТ!
avatar
seven_17, ты хочешь сказать уже перевел?
avatar
цирк уехал, клоуны остались
avatar
Севен_17:
А слабо показать свою мощь и силу — дернуть какую-нибудь фишку (в рил тайм) на ФОРТСе? ;))

Пыс:
Ну, вот, хотя бы в неликвидном фьюче сбера привилегированного (чтобы тебе никто налить не успел — ни маркеты, не трейдеры) — выставь на ценнике 6600, прям счас, №-ное кол-во контрактов! ;))
Рустем, сразу видно человека с опытом :)
avatar
K_and_K, :)))
Рустем, ты как жив?
avatar
Ковалев Павел, держусь еще)))
Рустем, к сожалению, я не на фортс.
avatar
зачем меня минусуете )) еще щас получил от севена бабосик, маладца, так держать! ))))))))))))))
avatar
avc, мля!!! ну ты чё я уже 10 раз нажал обновить!!! в интернет банке!
avatar
Ой уморааааааа севена и второго с длинным ником в труппу Петросяна
avatar
bav0303, торги тухлые дык хоть парни веселые
avatar
bav0303, мы и так оттуда!
avatar
А у меня под окном Ешку Лоринзер длинную привезли… севен от тебя подгон?
Obe1one kenobe..., ну а от кого??? такая фиолетовая? От меня. Там еще полон кузов девчонок.
avatar
Ну вот севен старался старался писать а на тусу то пингвин пойдет а севену облом а не туса
avatar
bav0303, какой нафиг пингвин)))
avatar
bav0303, я как бы из Праги пошел? У нас тут — своя туса.
avatar
seven_17, Это из тамого самого знаменитого что на арбате
avatar
парни которые оставляли реквизиты, вы себя сейчас чувствует гавном?)
avatar
Sniper, да нормальные они парни…
avatar
… но чувствуют себя не очень…
avatar
господа, ведите себя достойно — ждите личного сообщения с предложением денег. по получению такового в первый раз — категорически откажитесь, на второй раз с суммой меньше 100тыс.евро — откажитесь. в третий раз получите миллион или будет что вспомнить.
avatar
S.One, откуда спер мою инструкцию по получению бабла?
avatar
seven_17, написал вот а потом подумал что кто-то может и руки на себя наложить, соблюдая
avatar
Ещё не чё не пришло ))
я жду!!! и надеюсь на Приору!
avatar
Ковалев Павел, так ты просто был четвертым, а выслали первым трем)
avatar
seven_17, давай еще мастер-класс «отмазывальщика» проведи. Что там после «я выслал деньги первым трем кредиторам, вы следующий на очереди, завтра утром, как только отделение банка откроется, я сразу деньги и перечислю, не волнуйтесь».
avatar
staff_03, так я сразу сказал, только трем высылаю… Один просил тачку, тачку пригнали, второй уже отрапортовал, что дошли, так как сумма маленькая. Третий молчит, не верит в свое счастье.
avatar
seven_17, кончайте стебаться. а то я поверю что ты на самом деле высылал народу деньги :)))
avatar
Парни хорош стебаться ))) Давайте закрывать топик, а то у Марта на сайте в топе недели будет этот пост… БУГАГАШЕНЬКА!!! )))))))))))
avatar
Всем спасибо за комедию)
avatar
seven_17 ахахаха отжиг))))))))
avatar
seven_17, хехех ну всё
я приставов отправлю к тебе ))
avatar
seven_17, тебе гран мерси за представление. В качестве подарка — песня про Прагу (сорри за качество, лучше не нашел):

www.youtube.com/watch?v=sMqgcXrxWEM&playnext=1&list=PLA3722EF88AB1645C
avatar
seven_17, молодца))) повеселил))
avatar
комент номер 400 Люди бесплатный сыр бывает только в мышеловке
avatar
Братва что мы трем зря давайте все дружо скинемся, фонд замастрячим в офшоре, севена основным бенифициаром сделаем, организуем LBO POTACH CORP подключим к финансированию глобальных игроков проведем мега сделку по поглащению горно-мет. гиганта типа ALCOA прикинте каким будет наш ROE при 70-90% LIVERAGE. Избавим себя от протертых штанов:)
avatar
бля севен мне теперь и 20ка пришла чё делать? я просто уже мерс полюбить успел можно его тоже оставлю? или 20 ку паше на роботов переслать а мерс оставить… короче бабло твоё тебе решать судьбу пашиных роботов…
Obe1one kenobe..., мерс пройдется сжечь. Заснять. Выложить на Ю-Туб, ссылку сюда…
avatar
bedrock, жалко мне не встречались такие (
avatar
seven — а как компания Ваша называется в Чехии?
avatar
хуй знает, когда шарюсь по европе покупаю себе кучу дешевых и прикольных шмоток на полгода и не ебу себе мозг. ливайсы и конверсы на ибее заказываю, там дешевле и выбор лучше. ебитесь сами со своими костюмами и неудобными туфлями, я их маму ебал.
мужыги, ну че, севен кому бабла перечислил али нет исчо?
avatar
MrCrazyTrade, у меня пока пусто ((
я уже приставу позвонил сказал что он чмо и гавно и что завтра я ему дам пизды… (( а если бабла не будет
то хуй я ему дам пизды
он опять будет у меня отбирать телевизор…
avatar
Ковалев Павел, ухахахаха
скажи, 7-17 подвел, пристав отвалит сразу)
avatar
MrCrazyTrade, там ща злой у меня
старого уволили
а меня передали к другому… он какой то дерзкий… ко мне уже его ребята приходили втроём… откупился половинной суммы ))
ну почти как в передаче — должник — смотрел? я всегда смотрю!!!
avatar
Ковалев Павел, насыпь дерзкому приставу семок, да чику бодрую с раёна приведи, тот сразу подобреет и станете лучшими друзьями)).
avatar
по электричкам походите, думаю больше подадут.
А вообще надо иметь чувство собственного достоинства. Про это топик и начинался.
avatar
Автор, в отношении одежды — у всех свое отношение к ней. Если ты чего то добился в жизни (как ты сам считаешь), то тебе пох, как ты выглядишь. Ведь ценят не тебя, а твои возможности. У меня масса знакомых\клиентов, которые легко придут на переговоры в спорт костюме…
avatar
docto, на мой взгляд прийти на переговоры в спортивном костюме — это проявить неуважение (гордыня-страшный грех). это конечно возможно, но только с очень хорошими друзьями.
avatar
Чёто нихуя не нашел я «ваще пиздатейшие летние костюмы»??
avatar
homo_pingvinius, «пиздатая тонкая шерсть и покрой » заебись, да
avatar
Саймон, когда ты начинаешь выглядеть успешным, то очень часто и становишься успешным. в голове программа успешности запускается. думаю, что проблема многих трейдеров — психологическая не готовность к заработку.
avatar
дома в костюме да иди ты на хуй штаны майка и стопки коробок все предел мечтаний
avatar
walklight, сколько депозитов Вы слили за свою жизнь?
avatar
homo_pingvinius, 0
avatar
walklight, а чего тогда такой резкий? хуями раскидываешь налево-направо=)?
avatar
homo_pingvinius, это юмор такой
avatar

теги блога homo_pingvinius

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн