Блог им. issa

Экономика РФ. Суровые будни

★2
136 комментариев
Пенсия в РФ все таки по более в районе 9 000-10 000 т.р.
Хотя сути смысла конечно же не меняет.
avatar
Arhilamer, в турции учитель при выxоде на пенсию или при определенной отчитке часов получает единовременно 35000 евро ежемесячно и не менее 1000 баков в месяц пожизненно и зеленый паспорт
avatar
crystal, а что значит зеленый паспорт?
avatar
Good Amigo, въезд в любую страну без виз! типа чтобы путешествовали
avatar
crystal, не гони, учитель с 35 летним стажем получает 1732 турецких лиры и 30 курушей.
www.internethaber.com/emekli-maaslari-ne-kadar-oldu-2015-753642h.htm
Что соответствует 35442 рубля, это, конечно, не 10 тыр, но и далеко не 35 тыс евро.
avatar
Зов KTULHU, Я в Турции живу и ребенок здесь учится так что гоните вы!
avatar
Зов KTULHU, 35000 евро единовременно при выходе на пенсию
avatar
Зов KTULHU, главное куруши!
avatar
Arhilamer, у России 110 долларовых миллиардеров, а у Греции — один, да и тот — померший давно Онассис.
Так почему россияне не могут помочь грекам?
Вестников, пусть миллиардеры скинутся и помогут. Причем остальные россияне у которых пенсия в разы меньше.
avatar
Виктор ~, так ты тоже против капиталистов и за социализм? Какая неприятная неожиданность. :-(
Вестников, Я против идиотов и за здравый смысл, вы явно не о том и это не неожиданность.
avatar
Виктор ~, идиота обидеть норовит любой… умник. :-(
Вестников, иерархия воровства это не капитализм.
Роман Ищенко, а капиталисты и Прудон об этом знают?
Вестников, капиталисты и госаппарат или «капиталистический» госаппарат? Делайте выводы.
Роман Ищенко, одним миром мазаны. Буржуазное государство для коррупционных буржуа при монополистическом компрадорском капитализме — сырьевом придатке Запада.
Вестников, пусть Россия вначале поможет россиянам, 80% которых выживает…
avatar
Sergey K, россиянам может помочь Сталин и Православие. Олигархи и иудео-протестантизм — не.
Вестников, Нет, еще одну помощь Сталина Россия точно не переживет, населения не хватит, что же касается православия -то это не о чем.
«Олигархи и иудео-протестантизм»-объединить эти понятия, очень странно.
avatar
Вестников, те кто может — не хочет. Кто хочет — не может.
Кто есть ху — понятно всем.)
avatar
Так то у мутина совсем нет совести, как можно быть таким тупым бараном, что бы молится на этого проходимца…Он думает только о своём тщеславии…
avatar
Alex, ты прав,… баран он.., он за счет простых россиян делает себе имидж крутой державы на внешней арене…
avatar
Alex, ваших ебургских алкашей нам тоже больше не надо
Сивка-Бурка Вещий Каурка, Согласен, сам бы рашмалял, но кто рулил больным человеком, чУУУУУУчбайс из бригады Великого…
avatar
Arhilamer, Еще у греков цены наверное повыше раза в два на все. Но тем не менее от этого тоже не легче
Нда, тоже всегда удивлялся, почему люди в странах, которым помогает Россиия, живут лучше, чем сами россияне :) Охереть, страна туманов и слез :) Умом там точно не понять :)
Олег Дорфлингер, ++++++++++++++
Олег Дорфлингер, зато у монарха рейтинг зашкаливает, уже перевалил 146%, не остановился и пошел еще выше.слава путину-россии слава
агнета попеску, Завидуйте молча
avatar
Олег Дорфлингер, Качество большенства определяет, как живет страна.
avatar
ks62, согласен, большинство в России живет очень бедно, беднее даже, чем в той же Греции, это факт. Но Россия помогает Греции, вот что смешно :)
Все верно, но почему гражданка Польши так беспокоится за Россию?
kuBiker, опередил))) тоже самое написал.
Александр, стоит почитать ее твиттер, и все становится ясно.
kuBiker, тут половина Смарт-лаба неровно дышит по поводу Украины. Такие люди думают, что либо украинцы должны на коленях ползать перед Россией, либо «не доставайся тогда никому». У сей госпожи ровно та же шизофрения, что и у вышеупомянутой половины, только с зеркальными устновками
avatar
Том Сойер, и? Не очень понимаю при чем здесь Украина? В любом случае у россиян и украинцев явно больше претензий друг к другу, чем у поляков к нам.
kuBiker, разве сия барышня не здешняя пани? Которые признаки польского гражданства?
avatar
Том Сойер, думаю нет. У нашей пани посты про Украину есть. У этой в твиттере только про Россию. По поводу гражданства — это просто предположение, на основании ника/фамилии.
kuBiker, да потому что сами россияне молчат в дудочку и хлопают в ладоши императору всея Руси…
avatar
была пани Юля… теперь другую пани цитируют… что за мода? и какая печаль какой то пани до бюджета России?
Яблонков Владимир, мне просто интересно, зачем ты зарегился на ресурсе? ты же биржевого стакана даже на демке не видел...

и еще… вот такие глупые комменты писать… за это реально платят? или ты по клаве стучишь на общественных началах?
Александр, умник, мне вот интересно, а если ты и видел стакан, тебе это помогло? А теперь по существу вопроса. Что в этом коменте глупого? То, что пенсии в Греции в 5 раз больше, чем в России? Ну так это же правда, василий :) Об чем базар? Опять будем трындеть про все на свете, но только не по факту?
Олег Дорфлингер, для того, чтобы «трындеть» по факту необходимо учитывать покупательную способность в России и Греции. Без этого смысла в обсуждении нет.
kuBiker, так учти, в чем проблема?
Олег Дорфлингер, зачем мне это? Я вполне согласен с утверждением, что пенсия в Греции выше, чем в России. Не в 5 раз (по пс) конечно, но выше.
kuBiker, ну да… только как можно сравнивать нормальный сыр за 10 евро с нашим пальмовым пластиком по 300 р.
avatar
Олег Дорфлингер, в Вашей интерпретации слово умник, является унизительным?)) а по сути… вот Вы при регистрации написали Львов, посмотрите, что написано у автора топика… это от большого ума? когда ему сказал об этом, то он слегка нахамил, а потом потер коммент… а биржевой стакан был упомянут в связи с тем, что автор никаким боком не относится к целевой аудитории ресурса.
Александр, Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Кто бы нам помог
Константин, чёрный властелин...)))
avatar
Станет нас меньше и пенсии станут меньше, только мне кажется это не лучший путь...

Без роста ВВП ничего не будет.

И попробуйте выжить в Греции на 500 евро и в россии на 10 000
Поверьте и здесь и там это будет одинаково тяжело!
Сергей Черный, у них зимы не такие суровые
avatar
Почитайте на досуге:

Исследование Awara Group, Йон Хеллевиг
«Витгенштейновский взгляд на российскую экономику.»
www.awaragroup.com/upload/awara-study-russian-economy-rus.pdf
avatar
fot1985, я читал, и что? Опять все в будущем времени. 14 лет правления — это типа подготовительный этап был? Пилять, тут за месяц показатели дать не сможешь, тебя уже двигают, а тут чувак 14 лет програбил, так ему еще 80% населения молитвы слагают. Пипец вы упоротые.
Олег Дорфлингер, Вы статистику посмотрите о росте ВВП и средней заработной плате с 2000 года. И успокойтесь уже.
avatar
fot1985, я статистику о росте ВВП с 2013 г. посмотрел…
avatar
speculair, А до 2013 года у нас страной Пушкин руководил?
avatar
fot1985, Калигула тоже поначалу нормальный был, а потом спятил.
avatar
speculair, Я правильно понял, что до 2013 года Путин Вас устраивал?
avatar
fot1985, пока он еще не буйный был, мне было чесгря просто наплевать. Ну есть какая-то мелкая плешивая тварь, не мешает людям жить — и ладно. Но потом он буйный стал, и это раньше 2013 г. с ним произошло. И пошло по нарастающей.

Не то, чтобы меня это «не устраивает», какая разница чего меня устраивает, а чего нет? Всем пофигу на это. Я убедился, что 80% населения разделяет его безумие, они сами такие же, и поэтому я и не могу, и не буду мешать им строить для самих себя новую тюрьму. Этот народ ничего другого не заслуживает. Запад поможет, т. к. там тоже после Украины у всех уже иллюзии пропали. Они будут вам тюрьму снаружи строить, а вы изнутри себе сами.
avatar
speculair, Вот и славно. Вы за нас только так не переживайте. Главное, что у Вас есть возможность покинуть нашу тюрьму и вырваться на свободу, так что не мучайте так себя, езжайте уже.
avatar
fot1985, за террористов и пособников террористов не переживал и не собираюсь переживать. Вы опасны для окружающих вас людей и ваше место в тюрьме. Но т. к. вас слишком много, то вашей тюрьмой станет вся ваша страна. Прочие будут ждать пока вы из обезумевшего стада человекообразных эволюционируете в homo sapiens и с вами можно будет сосуществовать. Ну или пока вас китайцы собой не заместят, что, в принципе, было бы даже предпочтительнее, т. к. это быстрее, а чем быстрее исчезнет позор планеты и прыщ на теле человечества в виде вас — тем всем будет лучше.
avatar
speculair, Экий Вы фантазер. Но ничего, и Вас перевоспитаем, и не таких перевоспитывали.
avatar
fot1985, ты что гнида поганая пишешь? Куда уезжать, кому?! Сам пиздуй, гундяя не забудь,!
avatar
CapMorgan, Да Вы так не расстраивайтесь, все будет хорошо. А скоро у нас и монархия будет восстановлена, так что Вы можете расслабится и спокойно ждать православного Царя :))
avatar
fot1985, кто восстанавливать то будет, вы что ли? Вы ж сатанисты, какое вам православие? Сатанинское?
avatar
CapMorgan, Всё увидите, не торопитесь
avatar
speculair, «там тоже после Украины у всех уже иллюзии пропали» иллюзии чего? что после переворота можно будет поставить своих марионеток в правительство, одна из целей которого была бы выдавливание Черноморского флота из Крыма? теперь то конечно, пропали такие иллюзии)))
Yottabyte Yottabytevic, да кому ваш черноморский «флот» нужен то? Дальше нейтральных вод нос вы все равно сунуть не можете — тут же в щепки разнесут. А к вам соваться тоже никому не надо — это все равно что самим в яму помойную лезть — никто не будет этого делать, разве что китайцы, по нужде.

Впрочем может в ходе каких-нибудь учений НАТО в Черном море случайно в Севастополь 500-600 ракет прилетят и разнесут все нахрен вместе с флотом — по ошибке, разумеется, какой-то. Как MH-17
avatar
speculair, бери больше, 100500 ракет :)
fot1985, чью статистику?
Олег Дорфлингер, Китайскую. В 2000 г. был ВВП Китая в 2 раза больше ВВП РФ по ППС. А сейчас в шесть. xDD
avatar
Олег Дорфлингер, :))) Дорогой друг, я понимаю, что Вас это огорчит, но данные Росстата никогда и никем не опровергались, ни одним рейтинговым агентством, ни МВФ.
avatar
fot1985, да он баран, ему ссы в глаза все роса
avatar
Шниперсон, Товарисч из Львова, можно понять. Хреново жить в нищей и разваливающейся стране.
avatar
fot1985, а чё он на москальском ресурсе делает, не западло ж ему а как же великая украинская биржа? тоже там не торгуется? зато в европе писдато! и накормят и жопу подотрут…
avatar
Шниперсон, Какое там западло. У меня у знакомых ремонт делает бригада с Украины, так вместо «здравствуй» друг другу говорят «слава Украине», это в Москве-то. Клоуны, ё-мое.
avatar
fot1985, ты серьезно? или анекдот такой про украинцев
avatar
Байкал, Конечно серьезно. Знакомые мои ржут над ними и троллят — когда слышат это «сало Украине», обязательно отвечают «Гитлер капут» :)) Хохлы на это очень обижаются. В общем сюр какой-то у нас в стране происходит.
avatar
fot1985, а я вам скажу просто, статистики в России нет, вернее она есть, но верить ей могут только патриоты :) И даже та статистика, что есть, настолько ужасна, насколько патриотичны россияне. Зависимость впечатляет. Чем хуже вашим гражданам, тем они более патриотичны. Парадокс.
Олег Дорфлингер, Успокаивайте себя, успокаивайте. Мы-то тут живем и видим кто как живет, на чем ездит, и где отдыхает. Такого высокого уровня жизни народа в России не было никогда за всю ее историю.
avatar
fot1985, ага получается мы стали жить хуже)))
avatar
Байкал, Нет, идет воссоздание Империи, а это без противодействия никак не может происходить, так что всё закономерно.

Все процессы должны созреть, все должны осознать и убедиться какой путь верный, на чьей стороне правда и добро, а где только злоба, алчность и желание порабощать. И тогда на этой основе сознательного, добровольного и выстраданного выбора, отколовшиеся народы снова войдут в Империю. Только называться она будет Евразийским Союзом.
Не так долго и ждать осталось, американцы помогают, ускоряют этот процесс.
avatar
Demagog, А Путин её и не создает. Вернее он не знает, что создает Империю. А создает её Бог, руками Путина и при помощи Америки. Вот так вот, мой юный друг.
avatar
Demagog, Пардон, мой пожилой друг. Просто уровень Ваших знаний навел меня на мысль, что Вам лет 17.

Отвечаю про заработок, делал это тут уже много раз:

— плачу тысячу баксов тому, кто найдет мне то место, где платят за пропутинские посты. Если найдете мне эту кассу, то я пожалуй с трейдингом завяжу, т.к. на Путине заработаю наверняка больше. Жду инфы и тысяча баксов Ваши, мой пожилой друг.
avatar
Demagog, Знаний-то нет, а то бы вопросов глупых тут не задавали. И ликвидировать Вашу безграмотность я не намерен, сами уж потрудитесь — читайте по-больше, анализируйте. Авось поможет, хотя вряд ли.

За сим…
avatar
Олег Дорфлингер, а по сравнению с каким временем хуже? вот если сравнить с 90-ми то мне вообще за… сь, где хуже?
avatar
Байкал, я же говорю, все относительно в этом вопросе, да, возможно вы стали жить лучше по сравнению с 90ми годами, но наверняка хуже, чем пару лет назад. Это если говорить относительно вас же самих, но если сравнить с той же европой, то выводы вообще плачевные. Оттого и говорю, чем вам хуже, тем вы патриотичней и ругаете всех вокруг. Это ваша внутренняя духовная ментальность такая. Вместо того, чтобы понять причины, вы начинаете выдумывать их на стороне в виде пиндосов, гейропы, бандеровцев. Вот что меня всегда смущает. У вас всегда кто-то виноват, кроме вас самих.
Олег Дорфлингер, ну нет это на Украине во всем виноваты москали.
avatar
Байкал, извините, но вы искажаете действительность :) На Украине считают, что во всем виновато правительство. И не передергивайте. А вот у вас в России считали, считают и считать будут, что во всем виноваты пиндосы и гейропа.
Demagog, Так таких безграмотных как Вы тут много, вот и приходится просвещать. Вам дать других ссылок, или Википедию хотя бы прочтете?
avatar
Demagog, Все ясно с Вами, «чукча не читатель, чукча писатель».

Всех благ, дорогой. Учитесь читать, авось поможет.
avatar
проживите в европе на 500 евро, это почти как в РФ на 9 тысяч…
avatar
Шниперсон, чудак человек, ты хоть в Европе был? Там большая половина продовольственной корзины дешевле, чем в каком-нибудь российском Мухосранске :)
Олег Дорфлингер, ага, особенно налоги и обслуживание жилья…
avatar
Олег Дорфлингер, я бы сказал то на то, смотря чем питаться. Комуналка повыше и лекарства, но все равно лишние 300 евро покрывают неудобства с лихвой))
avatar
Макс, еще и медицина да и страховка не из дешевых, а та все круто канечно яйца с хлебом и молоком копейки же стоят…
avatar
Шниперсон, в польше не проблема. 250-300 за аренду жилья + 200 на питание вообще с головой если лобстеров не жрать. Испания — двушка на берегу те же 300-350 ну и на питание конечно чутка больше надо будет, но тоже в том же районе…
avatar
AlexFox, вы как турист считаете)) — зачем пенсионерам аренда жилья, в России же пенсионеры за 15-20 тыс хаты не снимают.
avatar
Через все Амеро-европейские преграды, Греки пробивают трубу, которая будет наполнять Российский бюджет на много десятилетий вперед. Это для тех кто совсем уж продажный и только про деньги и думает .
А так, Греки, вообще-то родственники.
Алексей Дорожинский,
«трубу, которая будет наполнять Российский бюджет на много десятилетий вперед»
— чо наполнять? Карманы СечиноМиллеров до 100500 колена чтоле?
avatar
Насчет помощи грекам — это новость не из шестой палаты, а из нижней палаты ГосДуры.
конечно, лучше нефть по 300, сколько тогда будет газ для Польши стоить? за 1000$ перевалит, не?))) или об этом пани писать не велено?)))
Дать 2 млд Греции… это многоходовочка.Тупо унизить евро-союз и найти еще одного сторонника кто против санкций.+можно взамен тоже поучаствовать в приватизации в гос собственности.ОВЦА В ТВИТТЕРЕ ПРОСТО ТУПО НЕ ВИДИТ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА НА ХОД ВПЕРЕД ЭТОГО ВОЗМОЖНОГО ПАРТНЕРСТВА.
avatar
maikl, на самом деле всему виной газопровод, потому и подмазывают Грецию
maikl, ахаххаххаах … какая у греков может быть гос. собственность? песок на пляже и банки банкроты?
Яблонков Владимир, голый песок и пляжи… туземцы.Вообще нет гос собственности в стране.И это на смарт-лабе пишут и сидят.Вообще скатывается уровень постов.
avatar
Яблонков Владимир, ты чё раздухарился? гей-парад в своем дворе проводили что-ли?
Сивка-Дурка Вещий Каурка, хахахахаахха… чё ты при каждом случае про геев напоминаешь? у тебя с этим проблемы в детстве были? тебя папа в ванне до 12 лет купал что ли?))))))))
Яблонков Владимир, у тебя походу так и было, раз ты знаешь как это бывает))) ахахахахахха знаешь почему я спросил? да что вам там еще делать, что можно было развалить вы уже развалили, теперь к другим лезете))) может хоть иногда себе позволяете расслабиться и почувствовать себя гейропеями, ахаххахах так почему вас в гейропу то не взяли? вы же освоили все евроценности ахахахах
maikl, смешно! Меня ( и еще 99% населения) например никак не косается ни приватизация греческих активов, ни западные санкции в целом. Меня больше тревожат например ответные меры Кремля… ну вы поняли, про «бомбить Воронеж»)
ну плять… еще одна пони, ну сколько можно? хватит здесь подляков рекламировать, каклы видать соскучились по крепкой руке хозяина, снова хотят чтобы в город их не пускали, рагули
Сивка-Дурка Вещий Каурка, цём!
Яблонков Владимир, по-русски пиши, я не понимаю по-вашему, несколько слов только знаю
Россия- щедрая душа! Всем дает и всем прощает, а народ свой нагибает…
avatar
VADIM33, слыш нагнутый, ты из кресла то вылезти сможешь? Пахарь)
Если за два миллиарда грекам, этот еворсоюз поживет еще полгодика а наши попродают им нефть, то меня б устроил такой расклад, даже без южной трубы.
avatar
Алексей, я что- то не понял, я тебя оскорбил что ли, «что за слышь нагнутый»? тебе то в Москве то проще зарабатывается и из окна вид хороший наверно, а ты на Целину приезжай, которую, когда то поднимали и с большим успехом уронили ниже плинтуса и посмотри на развития импортозамещения,?
avatar
VADIM33, Так наверно свистят про максимальный урожай в прошлом году.
У меня вид из окна хреновый, одни стены 16 этажек кругом, и воняет от выхлопов. В Ярославской тоже много полей позаростало, но крыши новые, дома яркие, все на машинах, в райцентре все в трехкомнатных, ни одна бабка про пенсию плохого не говорит, не то что в 90х. Так что не надо за народ, про себя толкуй.
avatar
Алексей, ну вот и говорю за то, что знаю, у нас в Омской такая вот шляпа и я не знаю кто или от кого это зависит? Или пилят бюджет с успехом, но ситуация что- то не радует…А может просто чем дальше от Москвы тем меньше пенсия…
avatar
Ученик Пафнутьича, ты лучший! ))))))))))))))
avatar
Всем привет!!! Сижу я читаю всю эту хрень и смешно аж)))у моей тетки пенсия 25 т. Р она медиком была и че за курс 6500=82 евро!!! Да и 6500 это уж совсем бездельникам ) В НАШЕМ МИРЕ ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО)))!!!
Прежде чем желеть нас посмотрим почему же «все так плохо в России и наши правители идиоты»!!!
Стоимость в Европе :
Газ 1000 евро — 1000 кубов
Вода 50 мкуб — 600 евро
Електричество точно не скажу но каждый месяц минимум 500 евро на дом в 300 квм
Налоги обслуживание и вывоз мусора 3000 в год
И ЭТО ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЯЖИ!!!!
«Хорошо там где нас нет»
Так что прежде чем что-то писать что кто-то живет лучше нас сначала поживи там хотя бы 1 год!!!
) да и про хохло братьев!!! Я рос в новом уренгое!!! У нас было поровну Хохлов татар башкир и бубльбашей чутка)) потом черные приехали начался зоопарк))) ну я не про то) мы все росли и учились вместе ездили к друг другу в деревню к бабкам т.к. Предки целину поднимали))) и газ добывали)) и ни когда не обижались на слова москаль хохол или еще что!!! а теперь что друг на друга смотрим и кроме взаимных притензий сказать нечего!!! короче нас поспорили а мы как ТП ВСЕ СХАВАЛИ И ГРЫЗЕМСЯ! Будьте умнее и не ведитесь на всю эту хрень!!

Николай Александрович, а мне вот не смешно, у мамы моей пенсия 6000 рублей, она отработала поваром в школе, всё здоровье на этой работе оставила и самое смешное, что там соседка всю жизнь пропила-гуляла и у неё такая же пенсия — вот суровая правда жизни. И как обидно человеку, который честно отработал, но не получает достойную пенсию…
avatar
Николай Александрович, 25000? Она медик с 15 летним опытом работы на фронте?
Николай Александрович, моя мама получает пенсию со всеми дотациями региональными 10 000 рублей — считается очень большой пенсией по России. Работала всю жизнь инженером на оборонном предприятии.

Ваша мама вероятно работала в структурах гос. аппарата, там спец пенсия от правительства. Так же есть спец. пенсия чиновничья, главное там скоько-то лет проработать и желательно в конце карьеры.

НО это не стоит брать в расчет и переносить на всех граждан России.


«Електричество точно не скажу но каждый месяц минимум 500 евро на дом в 300 квм»
А где вы в России увидели дома в 300кв.м.? Все живут в квартирах по 25-50м.кв.


Кстати, в России есть дотации пенсионерам на жилье — это правда. А есть они в Греции? Кто-то в курсе?
avatar
MyProfit, это гон, не обращайте внимание.
Во Франции, например, 1 кВт стоит ~0.14 евро. И если кто-то жжёт 500/0,14 = 3570 кВт в МЕСЯЦ — это его проблемы.

Нечего в замках по 10000 м2 жить да жаловаться, пусть в хрущевку переезжает ))
Или пусть поменяется с кем, думаю, найдутся желающие ))
avatar
эта пшеко-ТП еще и не такие перлы отжигает))))))

avatar
avvin, у нее в фамилии букву F пропустили, должно быть так poni waflewska

теги блога Яблонков Владимир

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн