Блог им. Kurdt

Зашортил золото на всё по совету Кречетова

    • 10 марта 2024, 13:13
    • |
    • Kurdt
  • Еще
Точка входа была около 2050, сейчас депо в критическом состоянии. Кречетов молчит.

Что делать в такой ситуации? Биткоин ракетит, значит и золото полетит завтра. Как вернуть деньги? Спасибо. 
★2
111 комментариев
значит кречетов должен вернуть тебе утраченную выгоду
avatar
Purgen, у проституток и инфоцыган сдачи не бывает
Если уж хочется зашортить GOLD, кто мешал прикупить путов и не задавать вопросов «Как вернуть деньги?»

А вообще-то надеяться на инфоцыган это последнее дело для трейдера.
avatar
Ого, выходит до сих пор есть те, кто это сливное лысое чучело всерьёз воспринимает.
avatar
я бв зашортил то же но в шорт не беру 
Нужно было торговать в противоположную сторону.
avatar
1. Договор с ним есть?
2. Если есть, что написано там про такой случай?
Думать своей головой
avatar
Совет один, никогда не слушайте чужих мнений по рынку, рынок субъективен и вы будьте на нём субъективным, то есть всегда принимайте решения самостоятельно
avatar
Люди ошибаются, рынок не предсказуем. Кречетов и другие предсказатели сами всегда проигрывают рынку. Только полный брокерский отчет за год никому не покажут. Золото в рост и дальше. Технический анализ — лживая наука для гаданий. Потерял деньги на инфоцыганстве- зато урок усвоил. ) 
Леонид Чернов, @Технический анализ — лживая наука для гаданий.@ Вы просто не умеете его готовить....   «Потерял деньги на инфоцыганстве»- этот урок Многие из здесь присутствующих проходили. Поэтому Мы читаем СмартЛаб! Вы пошли собственным путем, что достойно уважения, но не забывайте путь ошибок -самый горький! Конфуций. Всем Нам Уачи!
avatar
Леонид Чернов, я тоже шортил золото но три раза выбило по стопу. если и рискнул ссать против сильного ветра то ставь хотябы стопы.
Леонид Чернов, "  Технический анализ — лживая наука для гаданий." — да. но ни разу не наука и ей никогда не была
avatar
снова Кречетов))))) вы серьезно?)))) мистер шляпа)))
avatar
SAA,  если  шляпу кречетова кто кто еще слушает и более того действует по его указанию — он молодец. а все кто слушает просто дятлы.
avatar
 если бы кречетов стабильно зарабатывал и был уверен что так будет всегда то околорынком не занимался и только  в недвигу не вкладывался
честный спекулянт,  ---  его дело чем заниматься  и куда вкладываться.  и пока его кто то слушает он нужен.
avatar
ВВШ, его дом — тюрьма. И он отдаст все нажитое непосильным трудом, чтобы оказаться там, а не на кладбище.
avatar
Иванов Петр,   ---  вор должен сидеть в тюрьме.   докажут что он ВОР — сядет. а так   посмотрим.
avatar
ВВШ, он должен был еще по старому уголовному делу сидеть, если не в курсе. Но, дали условный. Проработал ментом четыре месяца и попался с поличным на вымогательстве. Фамилие его было тогда Емельяненко. Честнейший человек!
avatar
Иванов Петр, здесь мы ведем темы исключительно о делах любого лишь на финансовых рынках.  разве нет?
avatar
ВВШ, вопрос доверия и респектабельности тут уж наипервейший. Что в эмитентах, что во всякой аналитике или рекомендациях. Не надо путать математические задачи с реальными. Речь как раз про то, что все манеры остались неизменными, что слова, что гримасы. Только фамилию поменял.))
avatar
на месячном графике выход из треугольника наверх состоялся, в чем была идея шорта кречетова, непонятно, почему техника вдруг не работает, как он говорит.
avatar
так а в чем проблема-то. Ну сегодня выросло, завтра упадет. Жди. 
avatar
Crogall,  именно так
avatar
Думаю, что пост — сарказм, но сама идея залонговать / зашортить любой актив на всё по чьему-то совету говорит нам о том, что этому персонажу не стоит играть на бирже в принципе.
КриптоУлитка, на бирже в принципе не стоит играть. Торговать осознанно имеет смысл, а вот играть…
avatar
fisherman, на мой взгляд — торгуют на рынке (например овощами или одеждой), на бирже спекулятивно играют на повышении / понижении цен, но вы вправе называть этот процесс, как вам комфортнее.
КриптоУлитка,   так и есть
avatar
fisherman, ВСЕ в мире играют и только делают вид что НЕТ. просто кто кто то понимает реальные правила игры и имеет реальные дотсупы к нужной информации.
avatar
подожди 3000, там уже можно думать
avatar
wonderboy, идеальный коммент
avatar
Золото  лесенкой пойдет на 3000, так что надо гасить по текущей цене
avatar
V V,  ---  нет
avatar
V V, идеальный коммент -2. Приятно, что есть пара человек знающих =)
avatar
Я тоже этого мудока слушал, но после слива на нефти недавнего заблокировал идиота. Причём он как всегда написал, что вышел в безубыток типо усреднялся на отскоках
Шомпол иванович,   это его работа  -  писать то что ему выгодно
avatar
Шомпол иванович, 
Слушали вы, а идиот — он. Понятно. 
avatar
жЫыыр
avatar
пожалуйста
avatar
Если это не шутка, то рассматривать как недорогое/дорогое обучение тому, что не надо никого слушать.
Валерий Крылов,   да. прислушиваться можно  к реально умным. слушать для действий НЕТ
avatar
У Кречетова лучшая в мире аналитика. Я на ней восьмой икс добиваю. Но это только для больших айку.
Удачливый Лузер, поэтому-то вы лузер?
Иван Смирнов, я хоть и лузер, зато удачливый. А про эту птицу другая гусиная уже давно роликов навыпускала. Какой лох вообще ведется? Что на одного, что на другого.
Удачливый Лузер,  да. он не плохой болтун и иногда реально понимает чуток рынок финансов.  но не более
avatar
ВВШ, мне этого неплохого болтуна хватило несколько годков назад. Когда нефть не по егойному прогнозу упала. Виноваты были ОПЕКовцы. У них акю маленький. Надо было его позвать. Не слушаю его. Но уверен. Он и про золото виноватых найдет — отп@зд@тся.
Удачливый Лузер,     а на финансовых рынках нет никаких  отговорок кроме фактов. все как у бандитов.  и конечно же аналитики для того и есть чтобы нести нужный для них бред  с умным лицом.  но все что касается любых  прогнозов и предположений то тут каждый имеет право  болтать. лишь тот кто гарантирует  не болтун.
avatar
ВВШ, болтать то хоть красиво желательно. Вон Блиновская к примеру. На вид же банальная бабища из мухосранского сельпо. Но втюхивает красиво бабью всякие шарики желаний. Мильарды гребет. Хотя дура дурой. Куриных мозгов даже не хватает с налоговой разобраться.
А этот (по крайней мере раньше так, давно не слышал) нудит ниачом. При этом кто его не понял — сам дурак. Айкю низкое. Неужели остались лохи — самомазохисты? Кому нравится что срут на голову.
Я думаю это же шутка да? Если нет. То тут проблема в торговой системе и сольешься все равно с плохой торговой системой, дело времени… Поэтому срочно закрывать позицию как есть. Строить торговую систему проверенную на истории лет 15 и тогда по ней торговать в плюс. Проверяя периодически что она работает. Период проверки и критерии четко формализировать.
avatar
Потери это неприятно, надо отыграться, вон черных говорит пора доллар покупать, это твой шанс)
Плечо двухзначтое что ли? Кречетов призывал шортить с таким плечом?
avatar
Вы поймите простую вещь. Люди которые умеют торговать не будут выкладывать свои сделки или учить кого тот как торговать. Это всё фуфло. Этот просто не имеет никакого смысла. Я не знаю кто такой кречитов и знать не хочу. Никто не сделает вас богатым кроме вас самих. А свою судьбу вы доверили очередному фантому.
avatar
mihrutkanik,   --- да. никогда ничего  никому не покажут.  им это по сути на ХХХ  не нужно
avatar
Лонгуйте индекс акций и золото. В долгосрок всегда будете в плюсе. Про шорты забудьте вовсе.
avatar
Alex, 



представьте, вы стали в лонг в 2013..., вышли в ноль в 2020

нормальная инвестиция
avatar
2153sved, нормальная инвестиция. лучше чем 99% туташних. по крайней мере в баксах не потерял. а в рублях больше чем в акциях газпрома.
2153sved, ок берем расчет с 2013 года. Гос облигации РФ RGBITR -0.7% CAGR если учитывать инфляцию. Индекс РФ акций 6.1%, золото 5.1%. Портфель из 50 на 50 акций рф и золота — 6.6% CAGR. При этом риск меньше, чем у золота или акций отдельно взятых. Либо можем взять период в 54 года — золото показало 3.4% CAGR сверх инфляции, что лучше, чем длинные облигации США.
avatar
Alex, в целом верно, но не согласен что в золоте риск больше чем в долларе по крайней мере в рф.
Сергей Иванов, Согласен, я возможно сумбурно выразился. Золото менее рискованно, чем доллар.
avatar
2153sved, что по диверсификации?
avatar
2153sved, инвестиции это же не тот случай, когда входят в моменте на все деньги да ещё в один актив да ещё на самом хае. Доходный портфель формируется годами, состоит из разных инструментов, соотношение которых тоже непостоянно.
avatar
кречетов это голова!.. уверен что он давно в лонг перевернулся
avatar
Вано, да он умен
avatar
Хочешь крови на рынке, зашорти золото на всё 
avatar
Надеюсь это прикол, иначе ж*пу порвет
Как можно шортить золото при такой технической картине его ждет рост как минимум до 2500 а то и 3000
avatar
IT_LONG, 3k
avatar

а вы уверены что он сам зашортил?

 

Юра Папироскин, он стадо лохов поставил раком в шорты, а сам залонговал по-орлиному!
Все, я понял как хайповые посты делать!
Растущий тренд, да еще под экспирацию золото шортить? )) Детские грабли) Жди экспиру 2227+-, потом откат пойдет в район 2080.
avatar
ровный, да там могут и ниже просунуть
avatar
Вася snp на 4800 зашортил. И ничего, не валит ни на кого.
avatar
Long, серьезно?? Вот это прикол…
Валерий Крылов, с его слов
avatar
Long, интересно, надолго ли его хватит.. 
Валерий Крылов, уже Вим-ликвидность продаёт для поддержания шорта =)
После 5600 по SP посмотрим на него =)
avatar
glazaolega, ничему жизнь не учит :(((
Кречетов это кто?
avatar
Mazik46, конь в кожаном пальто.
Mazik46, фокусник Данилин ©
avatar
Бери кредит
avatar
Vladimir N., и усредняйся...
тут все лесенкой богатеют… :)
avatar
Кречетов пошутил. При таком безумии не может быть при перехае резкого движения вниз. Он пошутил и шутка была понятна всем. Отчего вы подумали, что он серьезно?
avatar
поставьте его на счетчик )
avatar
Золото  как и биток являются дефляционными активами. Они всегда будут расти. По отношению к инфляционному доллару. Глупо шортить биток и золото. Только покупать на коррекциях и фиксировать по желанию. Таким образом. всех инфоцыган, шортящих эти активы логично помещать в блек лист как некомпетентных мYдаков
avatar
Sergii Onyshchenko,  "  Они всегда будут расти" — нет
avatar
ВВШ, мы ждали этот тренд с 2009 года, не позволяйте нам не заработать на 16-ом плече в июньском gold на imoex
avatar
glazaolega,   ---  мы это кто? и кто кому может реально мешать зарабатывать на финансовых рынках?!)
avatar
Бери кредит, заложи квартиру, дачу, машину, жену.
Усредняйся.

В долгосроке золото растёт, потому что фиатные деньги напечатать легче, чем добыть металл. Поэтому не вижу смысла в шорте золота.
Мда. Ситуация неприятная.
Золото теоретически в кризис плавно опускается, только кризис начинается с падения СиПи, а его-то как раз пока нет. Кречетов выдал желаемое за действительное. Не знаю, куда завтра золото пойдет, может и опустится, но- посмотрим. Слишком быстрое и непонятное движение- в чем причины, сколько продлится- скоро узнаем. Не переживайте сильно. Деньги всегда можно заработать просто на работе…
Биткоин и золото не всегда ходят одинаково…
avatar
Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги? Спасибо. 
Задавать такие вопросы до входа в сделку.
avatar
стоп надо было ставить 2060. Точка входа понятна , от края тренда.
Бросайте срочный рынок. Послушайте добрый совет.
avatar
Alexide, правильно.
Путь опционы попробует там веселья еще больше.
Ты не просто обнуляешься- ты еще в долги попадаешь...

avatar
Юнчикс, если покупать премиальные, то не попадёшь.
avatar
Напишите царю как вас объегорила биржа на золоте и он вернет вам все до копейки со своей пенсии. 
avatar
А если серьёзно… всех инфоцыган нужно под суд!!! Особенно ведущих закрытые платные каналы…
Выйди на время. Осмотрись. Прими решение.
avatar
А зачем золото шортить, если оно растёт?
avatar
Если глядя на рожу Кречетова (даж без звука голоса его тупой сбивчевой болтовни ЯЖГ )  у человека не срабатывеет триггер  — «жулик и быдло», то все равно, завтра человек расстанется со своими деньгами, поверивши более профессиональному мошеннику. Кречетов и Коган — это две самые мерзкие рожи на околорынке, у которых все написано на лице. При этом один косит под пацана с раена, другой под прохвессора  — хотя оба мелкие шулера.
avatar
Это просто жесть. Очевидный троллинг же, и почти все повелись, ммдаа…
avatar
Когда вижу в заголовках слова «зашортил», «на всё» и «по совету», невольно появляется улыбка на лице…
avatar
волновики тоже самое пи… говорили шо от 2050 рухнет на 1800. в итоге рухнуло на 2200)))
avatar
Таким образом ты зарабатываешь опыт он очень дорого обходится знай это! И вообще стоп лосс то у тебя есть?
avatar
Уважаемый автор поста!
Вы в итоге сохранили позицию или закрыли?
avatar
JoSt, закрыл по 2150
avatar

теги блога Kurdt

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн