Блог им. Kiplinger

Москва, пассажиропоток.

Общий пассажиропоток в Москве за 2023 год составил 3 521 245 730.
Москва, пассажиропоток.

Если брать количество рабочих дней в Москве (247) и поездку до работы и обратно, то даже удивительно, насколько близко полученная цифра в 7 128 027 совпадает с количеством рабочих в среднем по году 7 178 000. Хотя параметр пассажиропотока, как удалось понять, считается по своим правилам.

На данный момент показатели пассажиропотока в Москве не достигли значений 2019 года. В тот год Московским транспортом пользовалось на ~1 359 799 человек в день больше. Несмотря на замедление темпов, в целом, динамика пассажиропотока имеет тенденцию к восстановлению.

Москва, пассажиропоток.

Видим, что темпы пользования общественным транспортом в среднем растут на 6,5% в год (убираем 2021 год из расчета из-за низкой базы 2020 года и перераспределение пассажиропотока с троллейбуса на электробус). При этом прироста по показателю численности занятого населения за этот период, да и с 2019 года, не наблюдается. Подобно тому, как уровень потребления электроэнергии промышленными и производственными предприятиями может служить основанием для прогноза ВВП, так и пассажиропоток может указывать на степень и динамику делового или потребительского сектора. Учитывая рост каршеринга, вероятно, он смог забрать на себя часть пассажиров, любящих большую степень комфорта.

Москва, пассажиропоток.

Поездки на место работы к центру, с учетом появления удаленной работы, на данный момент, никуда не ушли. Пока эта тенденция сохраняется, стоимость квадратного метра на участках с избытком места приложений труда будет показывать лучшую динамику по отношению к рынку.

Телеграм, где делюсь наблюдениями.
★1
18 комментариев
Пассажиропоток  3,5МЛД.? Получается,   пол  планеты прошагало по Москве? То то я думаю, с чего это старый толстый мрамор, местами слизался до талого.
avatar
NOT A HAMSTER, Если принять во внимание, что метро берет на себя 61,6% пассажиропотока и пассажиры катаются без пересадок, то мрамор в метро должен был стереться поменьше, чем от 3,5 млрд. )
avatar
Kiplinger, А есть станции, где ступеньки с куска скалы толщиной 25см и те с выемкой 3 см. почти по всей длине. Как-будто их специально  шлифовали . 
avatar
NOT A HAMSTER, Вот с тротуарами закончат, приступят к мраморным плитам))
avatar
Kiplinger, Главное чтобы китайскую подделку туда не лепили. Там ведь поле не паханное. Весь бюджет ведь утонет. Как тогда будут пенсионерам по 200 рублей на пиво  выдавать?  (шутка)
avatar
NOT A HAMSTER, Еще есть вариант вернуть камень из Санкт-Петербурга, который при Петре вывезли )
avatar
NOT A HAMSTER, мрамор не наш метод. Мрамор это прессованная пыль. Даже не пыль, а муть в воде. 
 Наш метод гранит. Гранит не плавится©
avatar
11 11, Мрамор (от древнегреческого μάρμαρος — «белый или блестящий камень») — метаморфическая горная порода, состоящая из кальцита CaCO3 с примесями других минералов.При перекристаллизации доломита CaMg(CO3)2 образуются доломитовые мраморы.  Википедия

Где вы увидели здесь пыль или муть?
Наверное с гранитной плиткой китайской  перепутали? Которую прессуют из  отходов гранитной крошки.

Мрамор на стенах, гранит на полу. Так вас устроит?
avatar
NOT A HAMSTER, в реальности это муть в воде. По научному метаморфическая порода. Понятное дело что не сразу. И тем не менее это муть. Более того, очень полезная муть. Для растений. Например те же доломиты.
avatar
11 11, Это износостойкий, долговечный, эстетичный и экологичный  материал и для отделки общественных и частных   сооружений. Все остальное, уже не важно. Глина тоже на первый  взгляд выглядит как дер… Но в правильных  руках и подходом, из неё  творят чудеса.
avatar
NOT A HAMSTER, про износостойкость это ты себя чётко трольнул. Глянь на свой пост в начале. 
 Говорю же — вино на мраморе, пусть и доломите, гораздо кучерявей)))
avatar
11 11, А износостойкость для тебя это что-вечность?  89 лет это значит не износостойкость? Тем более в таком метро, где за все  время десятки, а может и сотни  миллиардов раз  миллионы людей прошли.  Ты сам себя трольнул.
avatar
NOT A HAMSTER, именно так. Суть проблемы не только что бы не пол, но и где этот пол. У себя дома — да пожалуйста. 85 лет как-нибудь сдюжит)) Но вот там где это прям скажем напряжно менять, даже раз в 100 лет, там надо закладывать ещё больше. Нет. Они знали всю эту фигню. Это явно кто-то где-то скосорезил при проектировании.
avatar
11 11, В том состоянии в котором находиться метро, оно еще может столько же простоять, легко.  Просто уже в некоторых местах, теряет эстетику, что заметно лишь профессионалам. Простому обывателю пофиг на мелочи. Главное с определенного  расстояния красиво и ладно.

Это я можно сказать придираюсь к погрешностям, а 90% гражданам и так сойдет.

Я вам так скажу: самое надежное и высококачественное   наследие СССР- это метро.  Может даже атомную войну пережить.
avatar
NOT A HAMSTER, не может. Это фейк. И даже секретное метро не сможет. Но это уже про транспорт, как структуру.
 И да, эстетика фигня, А вот то, что ты забыл про проволочку на стрелке, факт.  Это потому что давно не пуган.
 И раньше так же было.
avatar
11 11, Цитаа: А вот то, что ты забыл про проволочку на стрелке, факт.  Это потому что давно не пуган.
 И раньше так же было.

Ну вот. Начинал за здравие, заканчиваешь  за упокой. 

Мне пофиг вообще твое метро. Я высказал свое мнение, как специалист.
А ты как дилетант  начинаешь  рассказывать, кто что должен, мрамор-вода мутная, проволока какая-то на стрелке. К чему это?  Это что, как-то относится к данной  теме?
avatar
NOT A HAMSTER, проволочка на стрелке — это аварии, парень, аварии. Эстетика эстетикой, но безопасность прежде всего. Так что мрамор  тут явно лишний по цене, если считать куда вложить деньги. 
avatar
11 11, А ты знаешь Васю с пивзавода? Я юноша, с пушком под носом. А то, парень. Может ты мне в сыновья годишься. Почему свои года не указал в профиле?
avatar

теги блога Kiplinger

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн