Блог им. ChicagosBull

Растёт число банкротов, средний чек у Сбера вырос в 2 раза.

Продажи имущества россиян-банкротов выросли на 19% в прошлом году. Всего, по данным аналитиков Portal DA, за 2023 год в России было совершено 72,2 тыс. сделок по продаже имущества банкротов на общую сумму 209,1 млрд рублей.

«В 2023 году мы наблюдали значительный рост количества сделок в российских процедурах банкротства. Средний чек сделки по реализуемым залогам «Сбера» за год увеличился в два раза (до 23,5 млн руб.). Ожидаем, что такая тенденция сохранится и в 2024 году», — заявил вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбера Кирилл Демин.

107 комментариев
А что если все поголовно начнут банкротиться? Что произойдет с банками? А с вкладчиками? А с недвижимостью? Нафиг через юристов, которые даже будучи некомпетентными, обдирают клиента как липку. А просто через МФЦ. Дешево и сердито. 
avatar
NOT A HAMSTER, интоксикация просрочкой банковской системы сегодня это то что отличает дефолт в будущем от дефолта в прошлом ( 1998) Тогда народ был чист и невинен. Все риски «недостачи» лежали в цене товара. Всё было просто и прозрачно. Без всяких холдингов, взаимосвязанных обязательств, офшоров и прочей иезуитчины. Достаточно было просто погасить панику вкладчиков, которых было с гулькин фиг и все начали дружно работать. В будущем таких подарков не будет. Всё слишком запущено, и только потому, что не существует параллельной финансовой системы. Не говоря уже о лозунге  " Запад нам поможет". Он и тогда не помог и потом не просто не поможет, а ещё догонит и добавит.
 А нех. было всё замыкать на банки. Банки один из инструментов финансового рынка, но не единственный. А у нас — единственный. И это жесткое попадалово.
avatar
11 11, Да уж. Хотелось бы добавить только одно: банки-это государственный манипуляционный инструмент. Даже если все эти банки коммерческие. 

Через банковские фильтры, человек думающий, превращается в подневольного попрошайку. И чем больше вязнет в банковском болоте, тем больше теряет свою идентичность. Бегая впереди паровоза с вываленным языком. Стоит ему остановится, чтобы передохнуть, а тут паровозик, шмяк и нет Николки, мозги на заборе. Сарказм, если что.  
avatar
NOT A HAMSTER, Этого пока не предвидится. В % доля банкротов пока ещё меньше, чем в среднем в развитых странах. Но какие наши годы, всё только начинается)
avatar
NOT A HAMSTER, если начнутся массовые банкротства, госудаоство отрегулирует как валютных ипотечников.
avatar
Екатерина Кр, В Америки тоже отреагировало государство в 2008 году, но только  после массовых банкротств и  8 млн. безработных.

Как говорится: после драки кулаками не машут.
avatar
зачем ты эту новость второй раз постишь?))) 



avatar
Байкал, как зачем, выборы президента России скоро. Нужно наковырять из жопы негативные аспекты жизни россиян при Путине, особенно после начала СВО. Толи было раньше «до СВО», худо-бедно жили, не то что нынче в «Пятерочке пустые полки появились», дальше будет хуже, это только начало. ХодорковскийНавальный  Надеждин — наш президент .

А, вот по теме банковских кредитов, как никак россияне нищают :) 
finance.mail.ru/2024-02-06/rossiyane-dosrochno-pogasili-v-2023-godu-11-mln-potrebkreditov-59679484/
avatar
Anest, слушай я и подумал что то он активизировался в последний месяц а щас строчит стабильно по топику каждый день с негативом а раньше его вообще не видно было
avatar
Anest, Я не сомневаюсь, что выберут Путина с результатом под 80%, поэтому меня этот вопрос не волнует. Критика полезна, недавно сказал Президент. Нужно знать свои проблемы, чтобы сделать страну лучше, поэтому мои посты помогают сделать страну лучше. Если петь одни дифирамбы, можно превратится в Северную Корею.
avatar
Олег Ков, поэтому только ЛДПР. Только Слуцкий! Критика должна быть конструктивной.
avatar
BBAA, Слуцкий по моему это карикатура живая на балванчика)
avatar
Олег Ков, символ российской либерал-демократии!

Партия сказала надо, значит будем голосовать за Слуцкого!
avatar
Олег Ков, а что не так с Северной Кореей? Далеко не худшая страна, сравните с Сомали, Афганистаном или Йеменом… В группу наименее развитых стран входят 47 государств, КНДР среди них нет.
avatar
Markitant, Надо сравнивать себя не с худшими, а с лучшими. Швейцария получше чем КНДР живёт, согласитесь? В Цюрихе средняя зарплата уже более 10 тыс.$, а в Северной Корее около 30$. Стремится нам надо к 10 тыс.$ в зарплатах россиян, а не к 30$/
avatar
Ну дела!

Почитал ветку с восхищением. Вот это бурление!
avatar
BBAA, Это всё Байкал виноват)
avatar
Байкал, 
зачем ты эту новость второй раз
А тебе правда глаза колет ?
Лучше постить «новости» про банкротства на Западе?
avatar
Байкал, Здесь про Сбер инфа новая появилась, да и источник другой. Получая одну и туже информацию из разных источников, мы убеждаемся в её достоверности.
avatar
Олег Ков, ну если увидишь еще в 3-х разных источниках сделай еще 3 топика
Боже какой же ты глупый оказывается)))
avatar
Байкал, похоже тебе не известны азы любого исследования, но я не виню тебя за это, ты имеешь право этого не знать. И потом, Байкал не заставляй меня банить тебя, я же не перехожу на личности, просьба соответствовать.
avatar
Олег Ков, ну не могу без улыбки твои топики читать где ты как всегда натягиваешь сову
особенно про космос и школы
avatar
Байкал, Я же не придумываю, а всего лишь копирую инфу, которая появляется в России. Важно обращать внимание на проблемы в их зародыше(как с банкротством), тогда с ними мы сможем успешно бороться, а успешно решая экономические проблемы общества мы в конечном итоге улучшим жизнь россиян и твою Байкал тоже. Хотел бы, чтобы ты понимал эти простые вещи. Я думаю ты сможешь, не всё ещё потеряно.
avatar
Олег Ков, конечно продолжай))) особенно такие как про школы и космос посмеемся вместе с твоих выводов
avatar
Байкал, Я своих выводов не делаю же, приглядись. Я просто даю пищу для размышлений. Мне кажется судя по твоей риторике ты ещё не пенсионер и можешь прогрессировать в своих знаниях, чего тебе желаю.
avatar
Байкал, отрабатывает мелкий прайс поди?
Сергей Хорошавин, В СССР было лучше, там за критику даже поощряли)
avatar
Байкал, информация должна быть получена из двух и более источников. ©Беленькая книжечка.
avatar
Во первых банки стараются не банкротить. Во вторых реально тех кого нужно банкротить процентов 10 от общей массы.
Эти банкротства переложены на оставшихся заемщиков через процентные ставки.
Проблема будет только тогда если все встанет. Этого по факту нет
Идут бешенные вливания через детские выплаты. Льготы. Софинонсирование. Попутно увеличивая детскую рождаемость.
По сути мы вслед вслед идем за америкой. Что я считаю путь в некуда. Но в сегоднешних реалиях единственное решение
avatar
дадашов фархад, а кого уже банкротить? Никого уже не осталось. Сегодня всего 324 банка, а на начало периода Набиуллиной — больше 1000
avatar
11 11, так ты напиши почему столько осталось 
ну давай разверни мысль договаривай
avatar
Байкал, почему — это вопрос судебного разбирательства. При чем долгого и мучительного, выделенного в отдельное производство, по итогам судебного постановления на основании следствия по другому делу.
 Остальное — домыслы. Главное — факт налицо. Это раньше все рукоплескали этому факту. А теперь не всё так однозначно.
avatar
11 11, ну напиши ты просто были фин помойки по отмыву денег

Ой как же сразу про суд вспомнили  

А что с приватизацией там же не по закону ААА ЭТО ДРУГОЕ  здесь суд не нужен
avatar
Байкал, а параллельный импорт, вторичные санкции, тотальный вывод капитала, это не помойки по отмыву денег?
 Может это всё таки рейдерский погром отрасли, с целью монополизации наживы?
avatar
11 11, там не мы санкции наложили сами на себя ты чего?)))
avatar
Байкал, а отменить отчёты — это тебя санкции заставили? Всё остальное — это показатель твоей нравственности)))) У джентльменов принято верить на слово, ну тут мне Петька карта и попёрла)))

avatar
дадашов фархад, По части закредитованности, да, мы пытаемся догнать их, пока отстаём. Но Запад давно научился бороться с банкротством, для них это уже стало нормой. Всё неэффективное разоряется, но на их месте появляется новое эффективное и таким образом оздоравливается экономика, старое отмирает, появляется новое и так без конца, это и есть НТП в действии. В России же такое невозможно т.к. почти всё контролируется государством, а это к хорошему не приводит.
avatar
Олег Ков,
 «Но Запад давно научился бороться с банкротством, для них это уже стало нормой. „
Он это на полном серьезе пишет)))

ЭТО ДРУГОЕ ПОНИМАТЬ НАДО!!!
avatar
Байкал, банкротство на Западе, это плод свободной конкуренции, у них это давно приняло цивилизованные формы. Они с этим живут 300 лет, а мы 30 лет, для нас эта проблема относительно новая, поэтому нам надо обращать на неё внимание, а не игнорировать.
avatar
Олег Ков, не надо вот только эти сказки про свободный запад хватит уже, лет 20 назад может быть еще поверили.

avatar
Байкал, Ты был в США или в Западной Европе? Ты так рассуждаешь, как будто, кроме газеты Правда и Телевизора ничего не смотришь и не читаешь. Поверь, мир другой, не тот, что тебе в голову вбили. Попробуй вникать и сопоставлять.
avatar
Олег Ков, зачем мне быть???
Сейчас другое время все в открытом доступе любая информация
Много раз тебе показывал реальную жизнь Канады США Европы.
Ой даже про НОрвегию украинец рассказывал и ПОКАЗЫВАЛ.
Еще про Канаду Украинец рассказывал показывал.
Про США куча топиков было от меня.

Конечно они все выдумали) ЭТО С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ)
avatar
Байкал, Вот я и говорю, что ты видел всё с подачи других, это не то, а ты съезди сам посмотри, потому что об одном и том же городе можно прекрасную картинку нарисовать и ужасную, а тебе надо свою личную картину нарисовать, это то чего у тебя пока ещё нет. Лично мне Европа больше нравится чем США, Канада. Например, Амстердам, Гамбург, Копенгаген, Дублин, Лондон, Лиссабон, Барселона и т.п. прекрасные города, везде свой колорит, правда Москва как город мне нравится больше, ну это само собой.
avatar
Байкал, а испанский диспетчер что-то показывал или рассказывал?
avatar
Олег Ков, Такер про метро Москвы и инфраструктуру
www.youtube.com/watch?v=mzGfcsGczhs
И это говорит журналист США!
Его просто ШОКИРОВАЛО станция была построена 70 лет назад и как там сейчас

А теперь найди видео метро в США и сравни
КаК ты написал поверь ЭТО ДРУГОЙ МИР я согласен с тобой другой мир)))
СМОТРИ так что там в голову вбили

А теперь смотрим США НАШИ ДНИ
ТАК СКАЗАТЬ РЕАЛЬНАЯ АМЕРИКА))))















avatar
Байкал, Я же говорю тебе, не суди по картинкам выбранным для тебя другими, съезди сам посмотри и ты сам поймёшь, что тебя ввели в заблужденье. Можно же и в России выбрать картинки бараков и изб с печками и туалетами прямого падения(которых лет 100 как нет в США и Европе) и тогда не в нашу пользу будет сравнение. Поэтому только личные впечатления и настрой с которым ты туду поедешь дадут понять истинную картину. Если ехать с негативным настроем, ты будешь замечать только негативное, поэтому ехать надо всегда с нейтральным настроем, узнать что-то новое, интересное и тогда всё будет ок.
avatar
Олег Ков, так я не про одного 
Канада
www.youtube.com/watch?v=Zztdy8eznhE
В Москве можешь себе такое представить???
НЕТ












avatar
Байкал, Мне то зачем картинки постишь, я был в США и Канаде много раз, знаю как там на самом деле. Вот представь вместо этих картинок российскую глубинку, всё будет намного хуже, асфальта как у них ты не увидишь, будет грязевая непроезжаемая колея, вдоль полуразрушенных изб, и местные в резиновых сапогах по колено в грязи. Наши картинки намного хуже. Если бы в малых российских городах был такой асфальт как у тебя на картинках, то наши бы граждане были счастливы.
avatar
Олег Ков, а вот Брежнев ты видел его видео всю Америку искатал за 20 лет что там жил
Он тоже показывает ДРУГУЮ Америку???
У них улицы когда последний раз убирали???









avatar
Байкал, Брежнев лентяй, Америка не для лентяев. Посмотри Евгений Таранов, вроде канал, в США 5 лет как приехал с семьёй. У него новый трак, новый дом, морской катер, тесла и двое детей и он всем доволен. Говорит в России за всю жизнь столько не заработал бы как в США за 5 лет. И он прав на 100%.
avatar
Олег Ков, без обид ты наивный что просто пипец))))
Куча водил в США этого не имеют ну наверно плохо работают.
Ты наверно еще веришь в заработки на траке по 15тыщ в месяц как вам рассказывают?)))

Вот же ДУРАКИ пиндосы а всего то надо было просто работать на траке и будет ДОМ КАТЕР И ЖЕНА МОДЕЛЬ еще и на ТЕСЛУ останется
avatar
Байкал, Так это факт, кто работает нормально, тот нормально и зарабатывает там. Если ты не можешь заработать в США езжай в Россию, тут можно не работать но жить, хоть и бедненько, но с голоду не умрёшь.
avatar
Олег Ков, я же тебе уже показывал сколько зарабатывает там народ данные от налоговой США
www.ssa.gov/cgi-bin/netcomp.cgi?year=2022

50 процентов  всех рабочих в США зарабатывают 40тыщ в год и МЕНЕЕ этой суммы до ВЫЧЕТА НАЛОГОВ
О каких ЯХТАХ ДОМАХ И ТЕСЛАХ ты рассказываешь?)))
40000/12=3333 бакса в месяц убираем налоги 15% минимум получаем
2800 сюда все расходы страховки сьем кредиты
ОСТАЕТСЯ ПРОСТО НИЧЕГО в лучшем случае 500 баксов на жизнь в месяц)))

А ТЫ МНЕ ЗДЕСЬ ПРО ЯХТЫ ТЕСЛЫ



avatar
Байкал, Ты посмотри Евгения Таранова. Там всё увидишь. И дом и новый трак, и теслу и морской катер.
avatar
Олег Ков, это не с зарплаты водителем сам просто все посчитай его работу тем более что работает один вычти налоги расходы и потом просуммируй типа что все он купил))))
avatar
Байкал, Посмотри канал Евгений Таранов, увидишь его трак, теслу, дом, катер и его зарплаты. www.youtube.com/@evgen.taranov

Канал Дальнобойщица,-тоже дом купили, сейчас его благоустраивают  www.youtube.com/@anka-dalnoboi
 Всё у них в США хорошо. 

avatar
Олег Ков, У них всё хорошо? Взять всё в кредит на 30 лет и  фигачить с утра до ночи живя в машине.
Александр Плеханов, У них не всё хорошо. И кредит там не дадут тому кто в машине живёт. У нас вот дадут, но там нет.
avatar
Олег Ков, я да вижу по его физиономии как ему там хорошо. Коменты под его видео особенно забавные. Пишут про низкие зарплаты в РФ 20-30 тысяч, но фигачить так на траке или ехать на вахту на север никто не хочет.
Александр Плеханов, Про кого не понял вы?
avatar
Олег Ков, Про Евгения Таранова. Он выглядит как загнанная лошадь которая хочет чтобы её пристрелили уже.
Александр Плеханов, Мне кажется наоборот, он счастлив. Давно его не смотрел, он получил гражданство? Там через 5 лет уплаты налогов можно подавать на гражданство, он вроде уже шестой год живёт. У него новый трак, новый дом, тесла и морской катер. Он путешествует, отдыхает и работает, не вижу причин для унынья. Да, он работяга, но работает не больше 48 часов в неделю, так по закону. Согласен у нас так лафа для лентяев страна 40 часов всего в неделю работаем.
avatar
Александр Плеханов, 
avatar
Олег Ков, так ты посчитал?)))
У нас тоже можно кредит лям 20 взять в 10 банках по 2ке.
ЩАс конечно нет уже прикрыли лавочку такую но вот лет 5 назад без проблем.

НОРМАЛЬНО ТВОЙ ТАРАСОВ КРЕДИТОВ НАБРАЛ ДО КОНЦА ЖИЗНИ ПЛАТИТЬ БУДЕТ.

ЗАТО КАТЕР ЕСТЬа на пожрать не остается все на платежи уходит


ТАк и писали про наших кто валит туда ничего не иметь с голой ЖОПОЙ но надо быстрей крутую тачку в кредит взять, даааа ТАРАСОВ лучший из них просто)
avatar
Олег Ков, с кем вы пытаетесь собачиться))) это же либо пресловутый «ольгинский» за копеечку, либо действительно свихнувшийся убогий дед без стыда и без совести) пихает сюда годами всякий бред из тырнета. причем у него же все его старые комменты в папочки сложены, прошнурованы и пронумерованы, и постоянно копирует их и пихает по новой)
я как прочитал его вяк про то что второй раз одно и тоже пишите, сразу подумал, чья бы корова мычала, и появится ли в 177 раз его любимая табличка про 50% рабочих в пендостане, получающих меньше 40 тыщ в год, с его «выводами», что остается у сердешных всего 500...
пролистал, и вот она — будьте любезны!)))
и ведь тыкал его бесстыжей мордой, что в этой табличке 17 000 000 человек получили в среднем 2000$ за год, а 29 000 000 в среднем 7400$ за год и т.д. и при минимуме в 7,5$/час, а во многих штатах 15$/час получается эти люди работали от пары недель до пары месяцев в год. т.е. это школьник сходил на велик подработать или студент, чтобы на полгода в мексику свалить.
нет,… в глаза, все божья роса.)) пихает, пихает и пихает снова)

или вы сами такой же, только с другой стороны?
avatar
Ян Карлович, Нет, я прямая противоположность Байкалу. Я понял, что он сам мало чего видел и знает, черпает инфу только с телека и ютуба. Не уверен даже, что телега у него есть. 
avatar
Олег Ков, вот реальность про водилу в США
дяда Вова с 14 лет там в Америке сам с НАХОДКИ
www.youtube.com/watch?v=90Xicb-Do3g
В Сиэтле работает 
Какие катера какие дома???
Тем более ТЕСЛЫ ты о чем вообще???

Он говорит хорошо что есть заказы надо брать все работы мало стало

ВЫ пипец просто вы с какой вообще планеты???
КАТЕРА ДОМА ты сделал мой день


avatar
Байкал, Так чего он в Россию не вернётся? Не хочет, жить ещё хуже?
avatar
Олег Ков, он с 14 лет там) Родители его еще переехали туда. в 1990 году.
avatar
Байкал, с 1991 по 2010 из России уехало 10 миллионов человек. И у всех, заметь родители в России. И уехавшие с рождения тутошние. И ничего — уехали. Так что не надо петь что не может уехать. Он даже сюда приезжал и восхищался… Но… Опять уехал, отжеж нелёгкая))) Видать чот он не договаривает)))
 А ты и уши развесил. Лошара. Ты как та девка на выданье — тебе что не спой тебе всё сойдёт. Лишь бы замуж взял. Врёёот, а ты и слушаешь.
avatar
Байкал, Ты про кого это?
avatar
Олег Ков, а вот програмист в США работает в Силиконовой долине рассказывает как там жизнь как работа показывает)
www.youtube.com/watch?v=RDiQ-OEKcy0
Живут в машинах не могут себе позволить СНЯТЬ ЖИЛЬЕ


вот еще послушай его
www.youtube.com/watch?v=iHte8Thr-kc









avatar
Байкал, так, и что плохого в твоих видосах? У нас в городках, деревнях и поселках, в той же Карелии, все выглядит гораздо хуже. Причем у них там райны и ухоженные есть, а вот у нас в некоторых городах и поселках их просто нет. Ты по России хоть катался? Или из дома вообще не выходишь?
avatar
Artemiyspb, по России был от Питера до Уссурийска
живу в Западной Сибири
avatar
Всё индивидуально. Значит хреновый он айтишник, если ни на что не хватает. Америка не для слабых, слабаков она выплёвывает, а сильные там живут прекрасно, так и должно быть. А вот в России по другому, к сожаленью. У нас можно не работать и жить, лентяи у нас живут прекрасно.
avatar
Олег Ков, причем здесь он? 
Показывает жизнь там не он один такой
avatar
Байкал, Я же говорю лентяи и слабаки Америке не нужны, им там не место и это нормально. Кто хочет там прекрасно живёт. Слабаки пусть возвращаются в Россию.
avatar
Байкал, Согласен есть в США и неудачники, слабаки. Это в любой стране так. Есть люди успешные, а есть и не очень. У нас тоже самое.
avatar
Байкал, Забыл сказать, я по присланным ссылкам в не хожу, правило такое, извини. 
avatar
Олег Ков, это ютуб не бойся скрины показал)
avatar
Олег Ков, нищий из глухой деревни изучающий мир по помойным картинкам из инета рассказывает тебе какая помойка есть в америке Уверен что пишет он из деревянного туалета на улице как у среднестатистического россиянина
avatar
vavan, Возможно и так) Байкал просто наверно завидует США и поэтому от чёрной зависти, ищет там только плохое и ему от этого чуть теплее)
avatar
Байкал, Я не прав в том, что предлагаю тебе съездить в США, а не спросил имеешь ли ты для этого финансовые возможности? Если нет, как большинство наших граждан, то ты обречён всю жизнь прожить в неведении настоящего, и будешь судить о Западе по картинкам неудачников.
avatar
Олег Ков, желания ВООБЩЕ нет уезжать

я тебе минимум 4-х показал могу еще с 10-к накидать в легкую ВСЕ НЕУДАЧНИКИ)))

а ты же по ссылкам не ходишь

НУ ДА ПЕЧАЛЬНО КОГДА СМОТРИШЬ И РУШИТСЯ ТВОЯ МЕЧТА ПРО СЧАСТЛИВУЮ АМЕРИКУ 

а я то думал там по другому 
Это жизнь принимай РЕАЛЬНОСТЬ)
avatar
Байкал, Так ты же говоришь, что им там хреново, значит все неудачники, да. Успешным там прекрасно.
avatar
Олег Ков, да почему хреново обычные люди живут и живут от зарплаты до зарплаты но без РОЗОВЫХ очков как у тебя 
avatar
Байкал, Я пишу тебе, что в США хорошо только сильным и успешным, а слабаки там вянут. Где тут розовые очки? Если тебе нечего больше сказать, то прекращай, успокойся и наслаждайся жизнью.
avatar
Олег Ков,  кредиты набрать это успешный и сильный?)))

СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА)))
avatar
Байкал, Кредиты дают успешным и трудоспособным там, это не Россия, где любому могут дать кредит.
avatar
Олег Ков, ага)))
Там даже микрокредиты есть до зарплаты типа.
avatar
Байкал, Так они даются под обеспечение, типа ломбарда.
avatar
Олег Ков, ЭТО АМЕРИКА!

В Окленде примерно у каждого 30-го жителя в 2023 году был угнан автомобиль…
edition.cnn.com/2024/02/06/business/oakland-crime-business/index.html

В Сиэтле в один ресторан, например, врывались пять раз за последние шесть месяцев
www.king5.com/article/news/crime/seattle-restaurant-broken-into-5-times-6-months-being-open/281-cfaaa827-d669-4004-964d-aca86738a055
В Нью-​Йорке полицейских “избивают с рекордной частотой”
nypost.com/2024/02/11/metro/assaults-on-nypd-cops-have-escalated-to-record-breaking-totals-in-latest-show-of-anti-police-sentiment-full-blown-epidemic/
наркотики, производимые в Мексике, наводнили штат Монтана…
www.nbcnews.com/news/rcna130822

количество угонов автомобилей в Вашингтоне, округ Колумбия, выросло на 97,9% в прошлом году…
www.foxbusiness.com/economy/dc-car-insurance-premiums-soar-amid-auto-theft-carjacking-surge




avatar
Байкал, ты издеваешься что ли ?
Кому интересно про ужасы Америки ? 
Нам что мало своих?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, это  для Олежика
avatar
Байкал, Посмотри как у нас живут в глубинке. Порядочная не пьющая одинокая девушка, живёт в доме где минус 7 температура и она там как спит, я не представляю.  www.youtube.com/watch?v=IE_qyWk8Zuc
avatar
Олег Ков, теплоцентраль надо было провести к дому от города? 

avatar
Байкал, Да нет, там душещипательная история, жалко девушку эту, но ей сейчас помогают ребята. Родители у неё умерли, брат инвалид и сама она немножко странная, но очень уж скромная и подзабитая, но не унывает. Таким людям прям, хочется помогать. Ничего от власти не просит, смирилась со своей участью девушка. Но сейчас там домом её обещают заняться, хотя я бы такой дом не стал восстанавливать, снёс бы его нафик. Как можно жить и спать в доме с минусовой температурой! Писец!
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Байкал патриот Америки, она ему ближе)
avatar
Байкал, Меня интересует прежде всего что у нас в стране происходит, а не Запад. Мы про себя ничего не говорим, в этом наша проблема.
avatar
Олег Ков, совершенно верно. 
Скажу прямо. НАСРАТЬ что там и кто там банкротится. Не понимаю на кой хрен тащить сюда новости из США

avatar
Банкротство, по мне, это очень плохо, человек теряет свое ИМЯ а что может быть ценнее?
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн