Рецензии на книги

Рецензии на книги | Интернет маркетинг по науке-Хорошая книга, учит анализу данных и сбору статистики.

Интернет маркетинг по науке-Хорошая книга, учит анализу данных и сбору статистики.
Хорошая и полезная книга. Автор-Дэн Заррелла учит собирать и анализировать данные-полезный навык, который может пригодиться не только в маркетинге.

Между прочим-Автор книги занесен в книгу рекордов Гиннеса, как организатор самого крупного вебинара в истории(на момент написания книги).

Важные тезисы из книги:

    Старайтесь просить свою аудиторию сделать то, что вам важно.

    Пишите проще- банальная истина, но это работает. Писать простыми вещами о сложном, это искусство!
     
    Публиковать блог-лучше утром.Раньше люди читали газеты, теперь всё в цифре

    Заголовки- основа успеха в привлечении аудитории.

    Электронная почта, до сих пор отличный инструмент для коммуникации с людьми и более 85% людей не использует вторую почту для рекламных      рассылок.


   
   Вывод: Книга полезная, учит анализу данных, дает много основных вещей для привлечения и качественного общения с аудиторией.

    Учит делать так, чтобы ваш продукт нравился людям! Много графиков и аналитики, автор в цифрах показывает свои исследования.

    Один балл я снизил по двум причинам — книга не новая. 10 лет уже прошло с момента издания. В сфере маркетинга все постоянно меняется.
     
    В книге описываются исследования автора по  зарубежным   площадкам(Facebook, Твиттер, Pinterest...) 

    Вы зададите вопрос, да и в книге это в сносках написано- можно же  сделать параллели между Твиттером и Телеграмм, Между Facebook и VK.
     
    Да-можно!
    
    Однако, в Российском сегменте могут быть свои нюансы-Это мое сугубо личное мнение.


     В целом -Книгу рекомендую, всем предпринимателям и людям которые работают в сфере маркетинга, да и просто для личного развития!!!

    

   


    
    

теги блога Чекалев Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн