Блог им. podbelski

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
В Северске началось капитальное строительство ЛЭП для реализации схемы выдачи мощности будущего энергоблока с инновационным реактором на быстрых нейтронах со свинцовым теплоносителем БРЕСТ-ОД-300. Энергоблок мощностью 300 МВт будет поставлять электроэнергию на оптовый рынок России. Работы по установке ЛЭП ведутся по графику, используются материалы отечественных производителей.

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
Филиал ПАО «Ил» — Авиастар изготовил и передал Минобороны России военно-транспортный самолетИл-76МД-90А. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. У обновленной машины повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи.

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
С космодрома Плесецк проведен пуск ракеты-носителя среднего класса «Союз-2.1б» с космическим аппаратом в интересах Минобороны России. Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на расчетную орбиту прошли в штатном режиме. В расчетное время космический аппарат выведен на целевую орбиту и принят на управление наземными средствами Космических войск ВКС.

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
Открыто движение по последним участкам трассы М12 «Восток». Запуск этих отрезков магистрали позволил сократить время в пути от Москвы до столицы Татарстана почти в два раза — до 6–6,5 часа вместо прежних 12–13 часов. Трасса М12 «Восток протяженностью 810 км проходит через пять регионов — Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия и Татарстан.

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
Пассажирское судно «Иния» приступило к ходовым испытаниям. При разработке проекта максимально использованы отечественные комплектующие и оборудование. «Иния» рассчитана на 54 пассажира и двух членов экипажа, имеет осадку 0,5 м и габаритную длину 24,8 м. Проектная скорость при полной нагрузке будет достигать 40 км/ч. Высота борта «Инии» достигает 1,4 м, что позволит использовать ее не только в условиях рек и каналов, но и на озерах и водохранилищах.

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
Хирургический корпус томского онкодиспансера начал прием пациентов. В корпусе будут оказывать 53 вида медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной. Девятиэтажный объект состоит из стационара на 120 коек и поликлинического отделения мощностью 200 посещений в смену. Стоимость строительства и оборудования составила 3,4 млрд рублей.

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
“АТБ Электроника” презентовала новую линейкукомпактных компьютеров для промышленных и инфраструктурных объектов. Новинка основана на четырехъядерных процессорах и может работать при темпере от нуля до плюс 75 и от минус 40 до плюс 75 градусов Цельсия. С помощью устройств можно управлять интерактивными панелями и системами, а также собирать и передавать данные на промышленных объектах. В год компания сможет выпускать не менее 30 тысяч единиц изделий.

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
АО «Уралкриомаш» получило сертификат соответствия Евразийского экономического союза на новый железнодорожный вагон-цистерну модели 15-5107. Вагон предназначен для транспортирования светлых нефтепродуктов, в частности нафтила, под избыточным давлением азота по магистральным железным дорогам колеи 1520. Изготовленное изделие абсолютно новое в линейке продукции предприятия.

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
Ученые из лаборатории Tinkoff Research создали новый эффективный алгоритм для обучения ИИ-агентов. Алгоритм обучает ИИ в четыре раза быстрее и на 40% качественнее всех существующих в офлайн-бенчмарках. Разработка может способствовать преодолению технологического и цифрового разрыва между разными странами.

В России нет подводного метро. Такими технологиями владеет только Украина
В России разработали первое в стране открытое программное обеспечение для беспилотников. ПО, разработанное «АСВ софт», позволяет одному оператору одновременно управлять сразу несколькими беспилотниками. Также оно поддерживает командный режим — когда несколько операторов управляют одним или несколькими дронами. Asv.Drones поддерживает все типы операционных систем.

Источник: t.me/orda_mordora/15818
★1
140 комментариев

А в пиндостане Йеулстонский вулкан всё скоро снесет, не долго осталося баксу.
Диванный аналитик-практик, де и хрен с ними, главное что на Бали хорошая погода и можно купаться!
avatar
Нужно больше пропаганды
Непонятно насколько у нас хорошо — а везде хреново
avatar
dnmsk ☮, Ну как не понятно? На США кто-то накладывал «санкции из ада»? Кто-то их ограничивал так же, как и РФ? Не-е-ет.

А что было бы, если бы их так же ограничили?  Не отвечайте, я и так знаю. 
avatar
fot1985, А что было бы, если бы мы были как, а она была бы ого-го... 
avatar
Виталий Козлов, Так мы и есть ого-го. Вы разве этого не заметили?


avatar
fot1985, да, заметил, уже давно...
avatar
Виталий Козлов, Вот молодец, зачтётся.
avatar
fot1985, А почему на бедную Россию все. Неужели нет других стран?) А в целом ты этим комментом признал что в России хреново) 
avatar
Иван-дурак, Отмазывайся, отмазывайся.
avatar
fot1985, Так я вопрос задал. Я то согласен, что санкции влияют. В чем мне отмазываться?)
avatar
Иван-дурак, Отвечаю.
 А почему на бедную Россию все.


Кто все? Конкретно.
avatar
fot1985, «Все» — те страны кто наложил.  
avatar
Иван-дурак, А те, кто не наложил они не страны?
avatar
fot1985, Хватит крутиться как ёж. Почему наложили на Россию спрашиваю и накладывают с 14го года, а не Китай например?
avatar
Иван-дурак, к вам вопрос, почему на Израиль не наложили, при этом Газу стерли с лица земли, а на нас наложили...
  Хоть и мы и изсраиль отстаиваем свои интересы

Наверное поэтому и воюем чтоб убрать эту несправедливость
avatar
Иван-дурак, Вот именно, а почему не Китай, почему не Индия? Как думаешь?
avatar
fot1985, Я вообще первый спросил и на твой вопрос ответил. Но я скажу. Потому что страны действуют не как гопота напролом, а думают головой. Китай вот, не додумался Тайвань силой брать. Наращивает свою экономику. Индия тоже не нарывается. Но можно как Россия, кидаться на всех и страдать) 
avatar
Иван-дурак, у Китая все впереди, Ядерный конфликт Индии и Пакестана остановил Путин, ты немного обделен реальными фактами, соскакивай с поглощения западной пропаганды

Изучи наскоки как ГОПОТЫ сша из своих 200 лет участвовали в стольких же конфликтах
avatar
Zvr, Ну да, у тебя то факты реальные) Факт простой. Прежде чем качать права, Китай создал основу — экономику.   
avatar
Иван-дурак, сша участвовала в более 100 конфликтах и ее ВВП рос, наш ВВП тоже растет… мы учились у лучших, толи еще будет, не переключайся
avatar
Zvr, А ты считал в сколько конфликтах Россия участвовала? Сколько санкции США получили за это?
avatar
Иван-дурак, посчитай если не сложно)) Русской цивилизации более 1400 лет, а сша 200 с копейками, молодая страна гопник, соснет в противостоянии с нами и Китаем(5000лет) и Ираном(5000 лет), наблюдаем…
avatar
Zvr, Да не нужно с 1400, с 1900 давай. Или если ты не 100 начал, а всего 30, то норм?) А если прибавить еще и те, где Россия дала согласие в ООН, то с США будет почти вровень)) Но это же сложно… Думать надо.
avatar
Иван-дурак, 
Китай вот, не додумался Тайвань силой брать
   Погоди, погоди…
avatar
Иван-дурак, это ты страдаешь, потому что «ИВАН-ДУРАК», а по факту тупой хохол!
Иван-дурак, Санкции против Российского государства вводят с 1917 года. Этим санкциям конца края нет и не будет. Я предлагаю не думать о них, забыть о них 🥱 навсегда. Их никогда не отменят. Против США никогда не вводили санкции за Въетнам, Афганистан, Ливию, Сирию, Белград и так далее. Нет смысла думать о санкциях.
avatar
fot1985, Так президент же говорил, что санкции нам только на пользу. )) Работают санкции или нет?
А насчет «что было бы, если бы их так же ограничили» — так ограничили же )).  Контрсанкции ввели. Или им на эти ограничения плевать?
avatar
dnmsk ☮, смех смехом, а так и есть. Все время скромно молчать, такое себе. Выигрывают те, кто крикливее. Вкороткую
avatar
С каждым днём в России новости всё лучше и лучше, а жизнь у россиян всё хуже и хуже.
avatar
Артём Звёздин, Чем конкретно хуже?
avatar
fot1985, нет друг форт, пусть он лучше расскажет, что из себя представляет автократимия, и заодно тоталитагмия. 
avatar
Виталий Козлов, Ужос, ужос… Пусть расскажет.
avatar
fot1985, 
avatar
fot1985, раньше лохов ему удавалось разводить больше, чем теперь, наверное этим и хуже…
avatar
fot1985, может ценами на все? Или «дефицит» яиц, что десяток 150 руб. стоит?
avatar
Артём Звёздин, 
avatar
Артём Звёздин, Так же как и в трейдинге. Примерно 70%-сливаются в первый же квартал, 80%- не выдерживают и года. А о 90%-уже через 5 лет никто не вспоминает. И в конечном итоге: 95% не проходят планку в 10 лет, а  97%- растворяются  на отметке 10-12 лет. И только 2-3% выживают на отрезке времени в 30 лет. Цифры вспоминал по памяти 10 летней давности.
Если и есть неточность, то она минимальная. 
Но не смотря на неутешительные цифры, только и слышно: «он гений ЛЧИ»,  «мы делаем деньги на бирже», «1000%-не вопрос», «лучшая стратегия всех времен». «10 лет безубыточной торговли», «300 сделок подряд и все в +». 
В общем, все зарабатывают триллионы и только реальность намекает нам об обратном. Зачем делают? А пес их поймет. Им лучше быть «сказочно» богатыми, нежели «реально» состоятельными.  Просто мысль.
avatar
NOT A HAMSTER, ты сколько продержался?))
avatar
Zvr, А почему  в прошедшем времени? Если ты год или три продержался, это еще вообще ничего не значит. 
avatar
NOT A HAMSTER, т.е ты год или два ?)
avatar
Zvr, Что за прикол, «сам спросил сам ответил»?  Предыдущий ответ мой тебе, был в твоем стиле: вопрос на вопрос. 
Про год или три, я имел  ввиду твою торговлю.

Моя цитата: А почему  в прошедшем времени?
Я думал вы получили ответ, нет? 
Я говорю загадками чтобы  мой ответ не выглядел хвастовством. 
А ты уж думай как тебе заблагорассудится.  
avatar
NOT A HAMSTER, ну ясно 97% дураки ты вхож в 3% умных 
avatar
Zvr, банальное словоблудие. 
Если человек умен и сам знает, что он умен -Зачем ему обращать внимание на тех, кто скажет вашу банальшину?. 
Такими методами как у вас — опошлить можно абсолютно все ! 
Отвечу вам так

Умный знает, что он умен не зависимо от того, что о нем думают обыватели. 
Так что сомневайтесь сколь угодно, от этого ум у оппонента не пропадает. 


avatar
Zvr, Опять, по принципу: «сам пью, сам гуляю». 
При чем здесь 3% ?  Я торгую 10 лет, что тоже  не показатель. Я  Вот если бы проторговав 30 лет у меня было бы плюсовых сделок больше в три раза чем минусовых, тогда бы я наверное и был бы вхож в те самые 3%. 
А так, скромности ради, на уровне «середнячка». 
avatar
Артём Звёздин, ты за всех россиян не говори.
Курятников сколько открыли в этом году?
avatar
Судя по новостям позитива в России таки нет? Сколько это может продолжаться?
avatar
Авиастар изготовил и передал Минобороны России военно-транспортный самолет

Тем временем Боинг и Эйрбас выпускают по 400 пассажирских самолетов в год. 
avatar
₽100, минобороны столько не может закупать
avatar
Mityan, А «минобороны» какое: Российское или Белорусское?
avatar
Анатолий, вместе взятые оба
avatar
₽100, 
avatar
₽100, так у них «кормовая база» — весь мир. Ради таких барышей Советский Союз  и разваливали и грантов не жалели… Помните как Гайдар учил — продадим нефть за доллары и купим Боинг и Аирбас, а своя авиапромышленность (выпускала 170 примерно гражданских самолетов в год) не нужна… А теперь?) И нефть за доллары не продать  и самолеты не купить. Разруха — она в головах.)
Пачкуале Пестрини, а что, только Гайдар так думал?
avatar
₽100, так все думали
Но это было тогда. 
А вы это делаете сейчас. 
Нюанс!

хотя вру — не все. Но их просто утопили в всеобщем безумии. 
avatar
Пачкуале Пестрини, у таких (₽100) в головах нет  разрухи. 
Там только нитка, поперек, на которой уши держаться. 
шутка
avatar
Виталий Зотов, это не шутка, а трагическая реальность.
Пачкуале Пестрини, «кормовая база» применима к любой стране, так как глобальная экономика. Или нам кто то мешает самолеты и остальное делать? Кстати вам стоит посмотреть весь список S&P500, там не только Боинг.  Космическую отрасль тоже по вашему Гайдар разваливал? Рогозин хорошо постарался. Искать надо бревно в собственном глазу… 
avatar
₽100, Они монополисты по сути захватившие рынок. Даже если напрячься и начать производить самолеты на экспорт за вкусный ценник,  введут 100500 санкций и приехали. А для нашего рынка столько самолетов не надо. Не верю, что ты этого не понимаешь, а значит тебе интересно просто пёрнуть в комментах.
Безработный рантье, 

Настоящего патриота всегда можно распознать: он сходу переходит на личные оскорбления


Количество воздушных судов в СССР в 1991 году 


в 1991 МГА СССР перевезло 140,2 млн. пассажиров
Из них 88,2 млн — РСФСР

Российские авиакомпании по итогам 2022 г. перевезли в общей сложности 95,1 млн пассажиров, следует из закрытой статистики Росавиации.
В Германии одна Люфтганза перевозит больше 100 млн 

Как тут ранее было написано, в СССР была куча местных линий, и из Новосибирска в Свердловск можно было долететь напрямую, а не через Москву. В США и сейчас куча местных линий.
avatar
₽100, СССР БОЛЬШЕ НЕТ, мы живем в России, авиапром после развала сдох! Он потерял рынки, что у него были при СССР. Забудьте про те показатели, ПОХОРОНИТЕ ИХ ВМЕСТЕ С СССР!
Возмите Японию со 125 млн населения, более технически развита. Где их пасажирский авиапром?
Безработный рантье, Япония после Второй мировой сателлит США — что скажут, то и производят.
А перед началом Второй мировой обладала лучшим истребителем
avatar
₽100, а если не сателлит, то получи САНКЦИИ! По второму кругу начнем обсуждать?
Я же ясно написал, что рынок потерян, а используя санкции нас обратно не пустят, ХОТЬ ОБОСРИСЬ! И нахрена тогда строить по 1000 самолетов в год, чтобы солить?
Безработный рантье, рынок потерян по другой причине

Вот хорошая статья «Хроника пикирующего авиапрома»
Размещена на сайте Минтранса Чувашии
Все было уничтожено безграмотной политикой с 2000 по 2013 годы
mintrans.cap.ru/news/2013/02/04/hronika-pikiruyuschego-aviaproma
avatar
₽100, мне плевать на причины, есть свершившийся факт — рынок потерян НАВСЕГДА! Или будем дальше обсасывать прошлое, СССР, политику 2000-2013? Повторю вопрос, нахрена строить по 1000 пасажирских самолетов в год, чтобы солить?
Безработный рантье, российским перевозчикам не хватает судов, а строить их некому и негде из-за развала отрасли. 
Да, ошибки надо выявлять и справлять, а не начинать любое дело с чистого листа, наступая на те же грабли
avatar
₽100, как вы ловко с самолетов на суда перескочили не ответив на вопрос. Вы по каждой наменклатуре пройдетесь с фразой «развалили отрасли»?
Безработный рантье, я писал про воздушные суда
avatar
₽100, тогда извините, не понял.
Когда в России сеть 4G начнет выдавать скорость хоть немного выше 5-6 Мбит/ секунду?
avatar
Валерий Шеншин, замерил только что, сойдет?
avatar
Валерий Шеншин, и так вроде как выдает, стабильно раз в 10 больше.
avatar
Валерий Шеншин, это сильно. Даже на даче стабильно от 10 и выше.
Видимо на лето стиралки разбираем на 4g оборудование
avatar
Дмитрий, на Среднем Урале скорость мобильного интернета чудовищно низкая. Провайдер посоветовал мне перейти на оптоволокно. Но его неудобно таскать с собой.
avatar
Валерий Шеншин, был по делам в Томске, там тоже было все хорошо...
Можно оператора сменить? Или топология местности не очень
avatar
Валерий Шеншин, когда мобильная сеть начнет выдавать 10 бит/с. Задрали толпы тупых безмозглых еле передвигающихся зомби на улицах. От телефона свои рожи оторвать не могут!
Безработный рантье, а как на бирже торговать?
avatar
Последние участки трассы «Восток» лежат в районе Тюмени. И то не факт, что последние. 
 Казань от Москвы-то на восток, тут не поспоришь, но по сравнению с остальной Россией, назвать её последним участком на восток это как Арбат от Кремля назвать дальней околицей, как и было на самом деле, но давно))
avatar
КЛОУНЫ ОЧНИТЕСЬ, ВЫ ОБОСРАЛИСЬ

Пока уркаина и хермания пророчили России распад и нищету вводя санкции, что имеем в ИТОГО?


Рост ВВП России больше 3% при самых рекордных санкциях в мире.


Полураспад Украины и рецесси в хермании


Слили уркаину, херои слили

Вся хениальность экономики хермании разбилась о суровую реальность, дешевый газ из России тому причина была
avatar
Zvr, ну почему все падают в крайности?
У тех — все херово
У вас — охрененно !
Да ничего охрененного нет !
Да, держимся и неплохо, но это только начало.
Что вы как хохол бежите впереди телеги? Везде перемоги. Заразились?
ВВП на хлеб не положишь. 
Вам нарисуют какие угодно цифры. 
Пока все дорожает и дорожать будет. 
Так, что радоваться можно — если вы  — как соседи — Скакать и в ладоши хлопать горазды. 
А реально — уже идет и предстоит не простое время.
И далеко не факт, что лет через 10-15 мы не схлопнемся как СССР. 
Тоже кстати могучим выглядел до поры. 
Умеренность в оценках — вот это дело. 
А вас так же тошно читать, как и ваших противников. 
Уж не серчайте.
avatar
хвалиться надо не залежами, а уровнем жизни.
Посмотрю, приедут ли из израиля и германии лечиться в этот онкковысокотехнологический…
avatar
baron_samedi, прикол в том, что пока наши едут в Израиль, евреи едут лечиться к нам
avatar
Дмитрий, 
Так думаете или видели?
avatar
baron_samedi, Мурашко сказал )
avatar
baron_samedi, израиль можеттисчезнуть насовсем, жисть висит на нитке, а он думает о прибытке)) 
avatar
baron_samedi, это точно, про залежи надо молчать, так как деньги любят тишину. А вот останется ли этот Израиль на карте и что станет с Германией через год, кто знает…
avatar
baron_samedi, медицинский туризм в РФ таки существует.
Обратите внимание — сайты крупных клиник есть на англиском языке, некоторые и на арабском. Не просто так.

Зачастую, внезапно, препараты одинаковые, оборудование одинаковое, врачи делают тоже самое — а ценник в РФ таков, что с перелетом и гостиницей в разы дешевле выходит.
avatar
Dimdirol, 
да что Вы говорите? Тут, один полечился, бывший владелец Тинькоуу банка…
avatar
baron_samedi, ну естьи обратные примеры, как наши умирали от западного лечения
avatar
Дмитрий, 
есть. Лужков, умер (или подох таки?) от стентирования… нет, не в Кремлевской больнице. И никто не сел из немецких врачей… Ну как же так?? Неужели так можно? Это безответственность какая-то…
avatar
baron_samedi, у нас было бы дешевле )
avatar
Дмитрий, 
похороны или лечение?
avatar
baron_samedi, сдаётся мне, что и то и другое, первое при желании можно и бесплатно, второе в принципе тоже
avatar
Дмитрий, 
за 2 услуги должна быть скидка или бонусы…
avatar
baron_samedi, не надо дурашничать, вы и сами найдете страшные медицинские ситуации и курьезы в любой стране мира.

Масс маркет сравните — ту же коррекцию зрения каким ни будь LASIK или SMILE, перегородка в носу, зубные импланты и в целом стоматология, грыжи да переломы. 
avatar
ИЛ-76!  Вдумайтесь. Первый самолет в 1971 году был выпущен. Да такие достижения нужно выводить на все каналы страны.
avatar
Марк Твен, сколько стран выпускают свои самолёты? Прям чисто свои?
avatar
Дмитрий, автору до 15суток корячится за ИЛ -76.  Распространения информации, в неприличной форме выражающей явное неуважение к обществу, государству. 
avatar
Дмитрий, вопрос был сколько стран выпускают самолеты, которые были запущены 50лет назад? Думаю, одна.
avatar
Марк Твен, нет, про сколько стран может запустить свой самолёт. Точка
avatar
Марк Твен, Boeing 737 — семейство узкофюзеляжных ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов и транспортных самолётов. Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.
F-16 — первый полет в 1974 г, выпускается до сих пор.
F-15 первый полет в 1972г. выпускается до сих пор.
Лучше молчи, может за умного сойдешь
avatar
Михаил Шварц, еще B-52 вспомните, когда последний с конвеера сошёл и когда его планируют(!) выводить из эксплуатации.
Там под сотню лет 😃
avatar
Dimdirol, ну 52 с 1962 не производят.
avatar
Михаил Шварц, а после 2026 планируют таки начать им менять двигатели на новые (40 лет пилили) что-бы продлить им эксплуатацию еще на 30 лет
avatar
Михаил Шварц, здесь были перечислены достижения если что. Передали один самолет, который выпускают с 1971. Боинг не может таким похвалиться, им наверное тоже сказали помолчать.
avatar
Марк Твен, я смотрю вы особо тупой? не читаете что пишу? Ил-76-МД90А  начали выпускать в 2012 году. Это НОВЫЙ самолет. У него новое крыло, новые двигатели, новое оборудование...   В этом году это третий самолет Ил, еще один на выходе.  Про Боинг я тоже все написал. Вы придуриваетесь или просто мозгов нет?
avatar
Михаил Шварц, миссия у меня такая на Земле. Выводить всяких гондонов из себя. Особо одаренных, которые не различают модификации от новых самолетов. 
avatar
Марк Твен, от зеркала отойди и не выводи себя.
avatar
Марк Твен, новое крыло, новые двигатели, новая авионика и оборудование — это новый самолет. 
avatar
Михаил Шварц, тоже самое и у Боинг 737 и f16
avatar
Марк Твен, а М.Твен умер 100 лет назад. 
Но вы же назвались. 

avatar

avatar
Тестер, 



avatar
Метро в Хуиве затоплено сознательно: от Советского прошлого избавляются.
avatar
Safe2021, так надо весь киеф снести тогда-там почти все построено в СССР)
avatar
Дожились, передача самолета заказчику — это новость.
Боинг за 2022-й год выпустил 480 самолетов. Это по одному в день, а каждый третий день по два.
Да что там боинг, бразильский эмбраер за 2022 выпустил 159 самолетов.

Одна радость осталась, что у украинцев жизнь ещё хуже.
avatar
Igor B, Дак может радость в том, что разваленную в 90-х годах отрасль начали восстанавливать?
avatar
Igor B, 


Да, Вы правы, судя по картинке в 90-е просто золотые годы были для авиапрома
avatar
sergeiponomaref, почему ваша картинка кончается 2017 годом? где 22, 23?
avatar
dnmsk ☮, а там будет очень печальная картина, по плану всего 6 суперджетов в 23 году. Поставки Мс-21заказчикам в очередной раз переносятся. Видимо Чубайс помешал планам начать поставки на 2019, а потом и на 2022 потом на 2024.
avatar
Igor B, 
Видимо Чубайс помешал планам начать поставки на 2019, а потом и на 2022 потом на 2024.
Ну так почитайте что да как и почему.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21
avatar
dnmsk ☮, Дак может потому что речь шла о том как хорошо работала авиаотрасль в 90-е годы
avatar
sergeiponomaref, « в 90-е просто золотые годы были для авиапрома»
Ваша фантазия Вас не красит. Я ничего не говорил про золотые годы.
Моё утверждение было, что даже в 90-е дела в авиации были лучше чем в 2023-м.

1994-й это не 90-е? На его уровень судя по вашему же графику вышли только после 2012-го.

И опять же исходя из вашего же графика, самая жопь была в нулевые.

И ещё, тут на графике почему-то присутствует МС-21, хотя это только опытные образцы, а заказчику до сих пор не передано ни одной штуки.
avatar
Igor B, 
И опять же исходя из вашего же графика, самая жопь была в нулевые.
Логично, если в 90-х развалили то в нулевых будет жопь
avatar
prosto, не знаю, у безработных машины угоняют, у уборщиц сумочки за 3 млн воруют…
avatar
prosto, и да, для объективности, а какая структура сбережений в других странах? ))
avatar
prosto, разве жить от зп до зп что-то значит кроме того что большинство людей не умеет планировать бюджет?
avatar
prosto, теперь у тебя появилась возможность продолжить свое дело, специально тебе комментов много оставил


avatar
prosto, какая послушная девочка
avatar
prosto, ну а как твоё отражение не будет повторять за тобой?! Странная ты
avatar

теги блога Петрович

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн