Блог им. zpetr

Кто-нибудь, объясните нашему президенту что такое ЗВР

    • 10 августа 2023, 13:27
    • |
    • Лом
  • Еще

Пиндосское определение ЗВР.
Золотовалютные резервы — высоколиквидные активы, находящиеся под контролем государственных органов денежно-кредитного регулирования(какой страны?). Состоят из монетарного золота и средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования, резервной позиции в МВФ.
Перевожу на русский язык: это деньги которые ЦБ РФ под руководством американских банкиров ДОБРОВОЛЬНО!!! купил у нас на бирже за национальную валюту и СЛОЖИЛ!!! в МВФ и на коррсчета открытых в иностранных банках. То есть всё купленное, кроме физ золота, лежит там. Иными словами франк-масоны обманули нас так, что им даже и делать ничего не нужно и до сих пор в ладоши хлопают, что мы барахтаемся как папуасы в грязи, и не можем понять что Наби и Силя — это исполнители воли пропиндосских хозяев.  
А теперь то определение ЗВР, которое должно быть. 
Но для начала из него надо убрать букву «В», то есть Золотые Резервы или Национально-золотые Резервы:
— это высоколиквидные активы находящиеся под контролем НАЦИОНАЛЬНЫХ(а не чужих) государственных органов денежно-кредитного регулирования. Состоят из монетарного золота и средств в национальной валюте, товаров нефтегазовой группы, продовольственной и тп, а также прав на интеллектуальную собственность и технологии.
Собственно когда у нас ЗВР заблокировали — это не был отьём собственности, так как это итак лежало все на счетах и в депозитариях др стран, а мы лишь делали видимость что управляем этим — продаем, покупаем, выводим, переводим и тп, а на самом деле пока вы всё это не преобразовали в национальную валюту или в товар — это все переход одних цифр одного счета на другой и не более.
Вы где нибудь у Сема видели чтоб он хранил бабло в йенах или евро? Праильно, и не увидите. Там знают что такое собственность и поэтому никогда никаких рублей, песо, и прочей шляпы у американских евреев на счетах в других банках не будет!
Привет

53 комментария
некогда объяснять... 
avatar
bascomo, надо успеть все баксы вывести 
avatar
Наивно полагать что он не в курсе. Все идет по плану ©
avatar
Max Payne, я надеюсь что его обманули но сейчас он всё понял)) а может он и 20 лет назад всё понимал
avatar
Дядя Митя, ух какие плохие бояре то )
avatar
Max Payne, це не бояре а жиды))
avatar
Дядя Митя, Max Payne, 

Все возможно)
Потому что начальник разведки президента Югославии Милошевича работал на ЦРУ, его освободили после суда, ЦРУ представило доказательства.
avatar
Так чё предлагаешь. Рублей напечатать и сложить в погреб ?)) А ещё лучше поставить печатный станок с запасом бумаги и краски)))
avatar
Иван-дурак, поставить станок каждой семье)
avatar
Перевожу на русский язык: это деньги которые ЦБ РФ под руководством американских банкиров ДОБРОВОЛЬНО!!! купил у нас на бирже за национальную валюту и СЛОЖИЛ!!! в МВФ и на коррсчета открытых в иностранных банках. То есть всё купленное, кроме физ золота, лежит там.

Если вы хотите прекратить торговать со всем миром, а ограничиться торговлей только в границах России, тогда ЗВР вообще не нужны.
Для этого вам надо взять власть в стране и провести такой эксперимент. Боюсь что вы долго не проживете. Или не попадете во власть по причине недостатка знания по экономике.
Даже Сталин активно торговал с другими странами и совсем не с помощью бартера. Он у власти был долго, понимал основные законы.

А вы бы согласились ответить за тот ущерб, какой нанесут ваши действия?
Да это так… типа мнение...  За это не наказывают.
avatar
sergik99, я сейчас говорю про то что мы усердно складывали 30 лет валюту к дяде Сему. Правильный биржевой механизм это продажа чужой валюты и покупка товаров за нац валюту. Аналогично и с импортом. Всё
avatar
Дядя Митя, нет тут ты не прав. Правильный механизм, это обмен излишков товаров своих, на нужные товары, которые есть у других стран. А для этого валюта и нужна чужая. Какой смысл вообще продавать валюту, чтобы купить что-то за рубли, рубли мы можем печатать вообще в неограниченном количестве. Они для государства не имеет никакой ценности. 
avatar
Иван-дурак, смысл в том что тогда укрепляется нац валюта. а не как у нас, мы и продаем за доллары и тут же их ещё и покупаем
avatar
Дядя Митя, Так когда мы что-то продает за доллары, мы укрепляем рубль. Потому что нам дают доллары, которые потом хотя бы частично, будут обменяны на рубли.  Вообще кто и что покупает не важно, важен платежный баланс и доверие к валюте. ЗВР тут всего лишь небольшое слагаемое в общем уравнении.
avatar
Иван-дурак, ЧИВО?
avatar
Дядя Митя, Конкретнее можно? А то видать у тебя заблуждение в базовых понятиях. 
avatar
Дядя Митя, Это неверно. Для обеспечения внешней торговли страны необходимы валютные резервы в государстве. Конкретно в ЦБ.
По Базелю 3, оптимальный размер ЗВР — квартальный объем внешнеторговых транзакций. Это примерно 300-500 млрд в пересчете на доллары. Причем соотношение валют в ЗВР соответсвует обороту в каждой валюте. ЗВР не копили и не наращивали. Они были в оптимальном соотношении. 
Можно конечно было сбросить все доллары, но тогда надо было остановить все операции в долларах. Не только покупки, но и продажи.
Наши газ, нефть, уголь, лес, зерно покупали в основном за доллары. Частично за евро. Вот и держалось в ЗВР соответственный запас в долларах и евро.

В комментарии много не напишешь. Прочитайте какой нибудь университетский учебник по внешней торговле. И не говорите, что там букав много.
avatar
sergik99, 
Даже Сталин активно торговал с другими странами и совсем не с помощью бартера
Торговал, а не выкачивал деньги из страны. 
avatar
ты это… пока не вступил в Справедливую Россию не увлекайся )) потом можно.
«Я уверен, что российские монетарные власти не в состоянии решить проблему поддержки национальной валюты, потому что они и есть проблема. Мы предупреждали, что независимость Центробанка несовместима с национальными интересами страны. Сегодня уже совершенно очевидно, что такая независимость — зло, прямая угроза экономическому суверенитету России. С начала года рубль потерял 34%, за первые дни августа доллар устремился к отметке 100, а руководство ЦБ и Минфина спокойно за всем этим наблюдает. Потому что эти люди зависят не от России, а от Международного валютного фонда. Не удивлюсь, что именно оттуда пошла подсказка обрушить рубль. Раз нас не удалось задушить санкциями, решили зайти с другой стороны — ударить с помощью девальвации национальной валюты»

 Миронов
avatar
Митя ты вот такой умный а там вот дураки сидят)))
avatar
Байкал, думаю что там ещё умнее, Орешкина сняли быстро как только он про рубли заговорил
avatar
Дядя Митя, теперь он целый советник, зато 
avatar
Дядя Митя, Орешкин за другое вылетел… Ибо не хрен на себя одеяло, то бишь финпотоки, тянуть.
avatar
Байкал, Интересный у тебя мир Байкал. Дураки у тебя сидят везде на верху на Украине, в США и Европе и только в России на поверхность всплыло не Г, а умники))  Как эти противоречия в твоей голове укладываются…
avatar
«Товарищ Сталин! Произошла чудовищная ошибка!»
avatar
с дивана не упал пока писал?
avatar
Опять враги мешают развиваться. Да что же это такое!?
Хоть один инженер-механик-электронщик-биолог который мог свалить и уехать остался ещё?
avatar
В дурке сегодня день открытых дверей?
avatar
Валюты с привязкой к золоту были до 1914 года. Потом смена резервной валюты с фунта на доллар до 1944 года. Теперь ЗВР всех центральных банков 12 триллионов долларов из них 2 триллиона золото. А 10 триллионов доллар и евро. Евро это евро-доллар, проводка в банковском реестре доллар/евро где доллар валюта фондирования, а евро это кредит выданный под валюту фондирования доллар. В банковской зоне евро дыра в балансе около 12 триллионов долларов. Все остальные валюты считаются шлакотвалом по умолчанию и ни один банк их в расчёт не примет.
avatar
Евгений Шевцов, согласен, евро это надуманная валюта. 
avatar
Евгений Шевцов, я бы выразился что евро это секьюритизированый доллар
avatar
Дядя Митя, и рубль тоже самое
avatar
Евгений Шевцов, ну как дыра-то? пока «всем всё платится»- дыры нет
avatar
Tуземец, дыра в 12 триллионов таргет2. Это если потребуют банкиры резиденты США выплатить банкиров нерезидентов погасить кредитные линии, выданные под валюту фондирования доллар Сша, кредиты номинированы в евродолларе (евро). ЦБ Германии должен(дыра в балансе) около 1,4 триллиона долларов. Все остальные ЦБ Франции, Испании, Италии тоже торчат по самые помидоры.
avatar
Евгений Шевцов, да загонят евродоллар к 1.8 вот и выйдет им послабление ))
avatar
Они обманули всех и уже давно. Древние алхимики чтобы разбогатеть всё пытались получить золото, мошенники-банкиры пошли другим путём и придумали банкноту. Древесина возобновляемый ресурс и везде её полно, так что не надо золота ему когда простую бумажку имеет ) Никакой алхимии — печатай сколько захочешь, главное чтобы народ верил что у тебя эти бумажки золотом обеспечены.
В 20 веке придумали ещё круче и вообще отказались от обеспечения золотом, ну просто верьте нам на слово, эти бумажки лучше золота )
В 21 веке пошли ещё дальше, зачем вам бумажки, лес нужно беречь, теперь мы вам просто циферки будем на счетах рисовать — верьте нам, циферки гораздо лучше бумажек, у нас там и криптография и блокчейн, не важно что не понимаете что это такое для нас это даже лучше, а вы верьте что мы честные и порядочные банкиры исключительно для вашего же удобства и блага вбухали кучу денег в разработку цифровалют ) И народ верит…
avatar
Eridanoy, лес беречь...  хлопок, лен и полимеры с 2018 года.
bank note — расписка, вексель. Государственный казначейский билет. Его ценность зависит от экономики и политического устройства гос-ва. Все просто. Вам банкиры не дают покупки совершать на ваши кровные? Отбирают штоле?
avatar
Moneta, в большей степени от того сколько их напечатают. Реальные деньги — это тоже товар который имеет свою стоимость, и это отличает их от банковских расписок.
avatar
Суть дела проще пареной репы
Государство и деньги. Мюррей Ротбард
econlibrary.ru/books/22/431/rothbard_gosudarstvo-i-dengi_sotsium-ru.pdf
Показания против Федеральногоо резерва. Мюррей Ротбард
bookscafe.net/book/rotbard_myurrey-pokazaniya_protiv_federalnogo_rezerva-192711.html?ysclid=l3o24xbk9o
Великая депрессия в Америке. Мюррей Ротбард
econlibrary.ru/books/276/435/rotbard_velikaya-depressiya-v-amerike_sotsium-ru.pdf

Но это — не мэйнстрим. Здравый смысл не моде. За это  «учОным» не присуждают степеней и не выплачивают гранты.
avatar
И что вы хотите от президента, который где-то в 2014 хвалился, какая «Россия Великая Энергетическая Держава».
Прямое следование либеральной лженаучной теории «Сравнительных преимуществ» Давида Рикардо о благодетельности для отсталых стран использования их «преимуществ» в приодных ресурсах и сельхозе.
avatar
Настоящая национальная валюта — это такие мировые деньги, которые не подвластны ни одному правительству на Земле. Конечно, только золото и ничто другое.
Но деньги — не вся экономика. Нужна ещё книга «Национальная система политической экономии» Фридриха Листа.
institutiones.com/download/books/1018-nacionalnaya-sistema-politicheskoj-ekonomii.html
www.6lib.ru/books/nacional_naa-sistema-politiheskoy-ekonomii-225047.html
читать Книга 1 — Книга 4
bookscafe.net/read/list_fridrih-nacionalnaya_sistema_politicheskoy_ekonomii-174635.html?ysclid=l2rgfb6ei#p1_TOC_idp313008
bookshake.net/b/nacionalnaya-sistema-politicheskoy-ekonomii-fridrih-list#download
На одной правильной «валюте» из отсталости не выехать. Нужна ещё активная промышленная политика государства.
avatar
Какие вы темы неудобные поднимаете
avatar
Впринципе нормальное развитое производство может себе позволить нахй послать и америку и заставить покупать свою продукцию за нацвалюту.
"… так как это итак лежало все на счетах и в депозитариях др стран, а мы лишь делали видимость что управляем этим — продаем, покупаем, выводим, переводим и тп, а на самом деле пока вы всё это не преобразовали в национальную валюту или в товар — это все переход одних цифр одного счета на другой и не более."
Ровно то же можно сказать и про наши с вами деньги в банках и депозитариях в нашей (и любой другой) стране. Они (деньги) не наши, пока мы не купили на них что-то :)
Но система построена так, что без этих денег мы ничего и не купим.
avatar
Ничего :)
С введением государственных цифровых валют (да-да, рубль — первый :) ) мир станет немножко ближе к вашей мечте.
avatar
Ничего не понял...
У нас, еще и президент есть? И деньги, какие-то? Были...
Сто раз говорено… «Не верь, не бойся, не проси!» Единственный принцип жизни на 1/6 части планеты Земля, если хочешь выжить.
А как там перегнанная по ВВП Португалия?
avatar
звр это отнятые у народа деньги… через сверхвысокие налоги...

и выведенные из страны… за пользование этими деньгами идут откаты...

как только кубышка стала расти и пухнуть весь рост ввп россии кончился…

а президент то и низнал про это… он же дурачок… ему бояре говорят что 16000 руб это средний класс он и верит… его еще обманывают часто англо саксы… и франк массоны… он доверчивый… тянется к людям… целует живот… а они тырят звр и повышают налоги…
avatar
ves2010, Собственно, отнятые не только через налоги. Покупка валюты в ЗВР ведет к ослаблению рубля (при прочих равных). За что в конечном счете расплачиваются потребители.
А вот насчет роста ВВП… До 2008 года ВВП неплохо рос при росте ЗВР.
avatar
Andrew_Kl, +100500 девальвация это прямое воровство государством денег граждан
avatar
1. Объявляешь по телевизору войну НАТО
2. НАТА в ответ отжимает бабосики
3. ...
99. Где-то в красной итальянской крепости князь Владимир в перерывах между поеданиями чёрной икры силится понять, что пошло же не так, где в плане был прокол
avatar
Том Сойер, вот вот...
у кгбшников детское восприятие мира… они видят во всем внешние причины и заговоры… и игнорят причины внутренние
avatar
ves2010, Ты постоянно даёшь людям самостоятельные роли, когда противодействуют системы. В этом случае есть формула  с врагами договариваться, предателей уничтожать. Попробуй, работает!
avatar
MPlus, это из государя макиавелли… типа до предателя ты добраться можешь и покарать… а враг может и сам навалять легко...

кстати маккиавелли в государе просто шутил… типа политической сатиры… по типу 1984 оруэла… а его восприняли всерьез
avatar

теги блога Лом

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн