Блог им. Inohod269

Как работала экономика СССР.

Субботний ликбез про то как работала экономика СССР и кто все начал разваливать.
Подсказка-Хрущев.
Сталин был за сдельную оплату труда-Хрущев перевел все в уравниловку и развалил артели.
без лозунгов и фанатизма-разбираемся, вникаем.

★2
119 комментариев
Как не работала экономика СССР…
avatar
XXL, чего тогда США с нами конкурировали?
а когда полетел спутник-обосцались и начали реформы своего образования?
avatar
Иван Петров, они конкурировали с вами не в экономике. Нельзя конкурировать с тем, чего нет
avatar
XXL, 

почему в США считали по другому?


(Стивенсон, Кандидат в президенты США. 1952 г.).
«… Если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году объем русского производства в 3-4 раза превзойдет американский. И если это произойдет, то последствия для западных стран, прежде всего для США, будут более чем грозными»

(«Нейшнл бизнес», США, 1953 г.).
«… По темпам роста экономической мощи СССР опережает любую страну. Более того, темп роста в СССР в 2-3 раза выше, чем в США»

они че боялись  того чего не было( по твоим словам)))????

avatar
Иван Петров, (Стивенсон, Кандидат в президенты США. 1952 г.).
«… Если темпы роста производства в сталинской России сохранятся, то к 1970 году
А как выбивать финансирование от налогоплательщиков дани на то чего не существует? Космос и оборонка- улетело, сгорело, испарилось, проверить физически не возможно, а денежки получены.  Так это работает.
Диванный аналитик-практик, узко мыслишь-как хуторянин-хохол?
avatar
XXL, без эффективной системы хозяйствения и производства  (то что сейчас   рассматривает экономика) не полетел бы спутник. Как и без других компонентов-наука, образования, социалка. системы понятное дело конкурировали в целом. Совокупно Включая идеологию
avatar
Иван Петров, Где $3.5 трлн. баксов вырученные за сырье и продукцию ?  Картонные грамоты передовикам сохранились, значки и медали тоже. А вот доход от рабского труда за 70 лет испарился...   Ну там типа африканцам дали на хле-соль, ракеты в космосе сгорели, оружие какое то. Но 3.5 трлн. баксов- это просто покупка всего западного мира с потрохами и откормленные африканцы, но нет, такая сумма исчезла без следа и африканцы по прежнему голодные.
Диванный аналитик-практик, так СССР не про деньги-а про смыслы-поэтому нас боялись-ведь мы владели умами а не кошельками людей по всему миру…
avatar
Иван Петров, нас боялись
Но при этом забрали все плоды труда.
Диванный аналитик-практик, зато шас эти плоды в Африке-дают замечательные дивиденды-понимаешь?
и афганцы нас уже любят после америкосов....
все познается в сравнении -таков принцип
avatar

Был бы это текст — почитал бы с удовольствием.

 

Просто к слову. Читал у кого-то, то ли у Мухина, то ли у Паршева про моторно-тракторные станции. Идея такая: да, колхозы могли себе позволить содержать сельзоз. технику, типа комбайнов+комбайнеров+ механиков. Это был громадный шаг вперед по сравнению с крестьянскими хозяйствами. Но! Колхозу комбайн нужен, грубо говоря, три месяца в году — на посевную и на уборочную. Остальное время он простаивает. Но и это не всё! Надо иметь два комбайна, т.к. если один сломается, то будет запорота вся посевная/уборочная.

 

И вот, оказывается, при Сталине были т.н. моторно-тракторные станции. Организации, которые сдавали технику колхозам в аренду на период компаний. Выгода колоссальная:

1) На 10 колхозов надо иметь не 20 комбайнов а 12-13. Маловероятно, что «посыплется» половина комбайнов одновременно.

2) Можно содержать высококлассных специалистов по ремонту. Заключать выгодные договора по обслуживанию, замене деталей итд. На таком парке — не накладно. 

3) Станции перемещались. Посевные/уборочные в колхозах проходят не одновременно. То есть, на 20 колхозов надо иметь даже не 12-13 комбайнов, а, возможно, 6-7, в зависимости от региона.

4) Станции конкурировали между собой. У которой хороший парк и сервис, та получала больше договоров (т.е. денег) от колхозов. Товарно-денежные отношения в лучшем виде.

 

Я это прочел и восхитился. Улучшить систему, по-моему, невозможно. Кукурузник ее просто зарубил, как я понял.

avatar
Karkoon, Фильм «Трактористы» как раз про это ну про любовь кнечно)
кукурузник-хохол, теперь понимаешь?
включи аудио-ехай и слушай)
avatar

Иван Петров, не люблю слово «хохол». Изначально оно не имело оскорбительного оттенка, да. Но сейчас — имеет, не надо его применять. Не надо евреев называть жидами, русских кацапами, азиатов чурками итд. Это шаг к тому самому фашизму, в котором нас укроботы обвиняют.

 

Тоже читал где-то сентенцию: «Для джентльмена есть только два варианта, как вести себя с врагом. Либо быть с ним предельно вежливым, либо сбивать с ног». Англосаксов я считаю чумой планеты, но у них есть чему поучиться.

 

А про Хруща… Я, вообще, сторонник, что «хороших» и «плохих» не бывает. Человек, в том числе, правитель — на 90% продукт обстоятельств. Титаны типа Наполеона, Кастро, Сталина, Де Голля появляются редко. Хрущ, как мне кажется, был тупым вороватым холопом, дорвавшимся до власти. Он ее даже не взял, он ее получил, что показывает его отставка. Что тоже говорит о болезни советской системы.

Я просто прикидываю, если бы на месте Николая 2-го, Хруща, Горби оказался я, лучше бы для страны было? Не факт. Есть одна бесспорная гнида, это ЕБН. Он не просто пробухал страну, он ее опозорил, заразил всеми известными социальными болезнями, он активно, с энтузиазмом лизал сапоги. Хрущ — нет.

avatar
Karkoon, хохол-это ругательство из СССР(типа кубаноид)
а болезнь СССР известна-от верхушки все пошло после 1952 года вниз-не было норм руководителя со смыслом, поэтому на западе не любят Путина, он ведет страну верным курсом(находясь сам у нас внутри врагов… Штирлиц ставший «фюрером»-образное сравнение…)
avatar

Иван Петров, есть древнеримское изречение: «Род тирана не живет дольше второго колена». И как ни крути, а пример Сталина это подтверждает. Я сторонник теории, что он собирался оставить «на хозяйстве» Берию, но того убили. И все покатилось по наклонной в тартарары. Даже если эта теория верна, значит систему направила под откос смерть не одного человека (Сталина, которому, если что, было 70+лет) а двух. Разницы-то.

 

И вот мне интересно, что по этому поводу думает Владимир Владимирович. Он тоже не вечен. И сейчас Россия ввязалась в серьезную заваруху, которой края не видно. У него есть примеры из истории, но у Сталина они тоже были. Я, с годами, к Путину стал относиться с уважением. Сначала терпеть не мог: во-первых, ставленник ЕБН. Во-вторых, Церкви государственные земли отписАл щедрой рукой в 2007-м. Но сейчас, видя, как страна оказалась готова к вот такому замесу, снимаю шляпу. Главный вопрос (для меня), сумеет ли он аккуратно власть передать так, чтоб систему не порушить.

 

А «хохол» про украинцев, как я понимаю, это было что-то вроде «иван» про русских. Слегка насмешливое, амикошонское, но не оскорбительное. Сейчас это неважно уже, считается оскорбительным, значит не надо использовать. Ну, по крайней мере, не часто )

avatar
Karkoon, у Сталина были приемники-но их уничтожили(ленинградское дело)
так что там борьба была крутая за власть-но победил хрущ-ибо его жизнь стояла на коне…
avatar
Karkoon, ЕБН привел к власти Путина
остальное ерунда
а плохие бывают и хорошие
и хохол это не путь к фашизму, а просто правда и не нами выдуманная 
про евреев промолчу. и без слов с ними все ясно 
хрущ был поставлен что б угробить успехи Сталина и страну с чем и справился 
сегодня мина Крыма сработала  от хруща ведь
Валерий Осипенко, Почитай как принималось решение взять Путина в Премьеры от Дерипаски...
они просто не знали кто такой Путин....
если бы знали-ни в жисть не позвали бы его в премьеры…
avatar
Иван Петров, ну так на то он и разведчик 

остальное ерунда


 

Валерий Осипенко, охуденный историко-политический анализ, ящитаю. «Остальное — ерунда!» «Валерий Осипенко» заявляет твердо! Тема закрыта, все свободны, ерунда всё...

avatar
Karkoon, для трейдеров понятно про тренд и остальное ерунда
итог ЕБН=Путин

Валерий Осипенко, в моей молодости, когди Интернет был роскошью, соцсетей не было, а были ББС и Фидо, была хорошая поговорка: не надо 3.14здеть за всю конфу.

 

Попробуй говорить лично за себя, а не за каких-то «трейдеров». Или непонятно вообще за кого про хохлов и евреев. Ах да, про евреев ты «помолчишь» — тогда помолчи потише. Потому что прямо сейчас ты выглядишь как ципсошник, вбрасывающий в Рунет фашистское говно. Тупо, неумело, но нагло. Если нет, то вспомни, Украина от своего фашизма сейчас подыхает. Не надо Россию этим заражать. 

avatar
Karkoon, да ладно
не я же обзываюсь
а тебе можно наверное
бывает

Валерий Осипенко, Что? Где я кого обозвал?

 

А ты не обзываешься. Ты, читай медленно, вбрасываешь в Рунет фашистское говно. Вроде, всё верно. Я что, попал в точку? Ты — ципсошник? Посмотрел твой блог, в принципе, похож, да.

avatar
Karkoon, ну так это с твоей точки зрения
или ты про всех говоришь?
ну а личные видения меня не очень беспокоят 
все бывает 
и жук свистит и бык летает
хотя мне понятна твоя почти ненависть к моим высказываниям 
на здоровье
не лопни только 

Валерий Осипенко, именно. С моей точки зрения ты похож на ципсошника. По постам и комментам. Но даже если нет, ты, повторяю, вбрасываешь в Рунет фашистское дерьмо, в данном случае, про «хохлов» и про евреев. Вроде все так.

 

Если не секрет, а ты чью точку зрения высказываешь? «Трейдеров»? Кого именно :)?

avatar
Karkoon, все так с твоей точки зрения
особенно про евреев про которых я осознано не сказал ни слова вообще

про евреев промолчу

...

про евреев про которых я осознано не сказал ни слова

 


Валерий Осипенко, Ты забавный. Давненько таких не встречал. То есть, ты евреев упомянул, заявил, что промолчишь, но промолчать не смог — это всё было неосознанно :)? Ты под наркотой какой-то сейчас?

 

Вопрос остается. А за каких именно «трейдеров» ты тут высказываешься? 

avatar
Karkoon, вопрос пусть остается 
мне нравятся умные вопросы 


Валерий Осипенко, Ясно. Очередной 3.14здобол, мастер 3.14здеть про Сталина, Путина, трейдеров, евреев, «хохлов», но только не за себя. 
avatar
Karkoon, точно так и пусть так будет всегда
евреев вычеркни только 

евреев вычеркни только 


 

Валерий Осипенко, с хрена ли :)? Когда ты говоришь, что "про евреев промолчишь", ты все равно про евреев говоришь.

 

Вот про эскимосов ты промолчал. И про немцев. И про марсиан. А про евреев — с3.14здел, не удержался. Фашистствующее трепло потому что. Причем сказать «я так считаю!» не можешь. Каких-то «трейдеров» пытаешься приплести, юлишь, крутишься. Типичная повадка ЦИПСО — вонять втихаря. Ну или просто мудаков

avatar
Karkoon, сколько в табе злобы дружок?
жуть 
не лопни 
и так понятно кто есть кто 
Валерий Осипенко, Я тебе не дружок, ищи бойфренда в другом месте. Мне просто ответь на вопросы, если есть что. Чего на вонь-то исходишь? Коричневая точка, дружок, злоба… Вопросы же проще некуда. Нечего сказать, навонял и слился? Собственно, это уже очевидно. Действительно, и так понятно, кто есть кто, дружок :)
avatar
Karkoon, короче я еще и гомик
в итоге имеем- фашист + гомик+ципсо
наверное список исчерпан, хотя я сомневаюсь 

Karkoon, короче я еще и гомик
в итоге имеем- фашист + гомик+ципсо
наверное список исчерпан, хотя я сомневаюсь 


 

Валерий Осипенко, Ну наконец-то. Вот видишь, не так все страшно. Даже, наверное, полегчало, да? Оставлю себе скриншот и закладку: я хорош! Всего-то потребовался час-другой, чтоб добиться камин аута. А то нес какую-то херь про каких-то трейдеров, «хохлов», евреев, Сталина, Путина, ЕБН итд. 

avatar
Karkoon, как мало слов надо для счастья кой кому
ты заходи еще 
если что 
про евреев я не сказал ни слова 
Валерий Осипенко, Симметрично почувствуешь еще желание поговорить про «хохлов» или «промолчать про евреев» — обращайся. Видишь, какой у нас с тобой раппорт достигнут, ты раскрылся, гештальдт закрылся, красота. Побеседуем еще
avatar
Karkoon, я доволен что ты доволен
обращайся 
если что 
Karkoon, ты попал в точку
в коричневую 
Валерий Осипенко, именно! В тебя :)
avatar
Karkoon, зацепило видать парня 
ну ну 
Karkoon,
 Не надо Россию этим заражать. 
Так уже.
Или Вы не в России живёте?
Впрочем, редкий патриот  трейдер назовёт признаки социализма, нацизма, фашизма, их сходства и отличия.
avatar
Валерий Осипенко, глупость в квадрате
avatar
Karkoon, апофеоз политической мысли!
avatar
Валерий Осипенко, 
ЕБН привел к власти Путина
Так это же противоречит Конституции: как можно в демократической стране назначать преемников (привет Медведеву)?
Где программы кандидатов, борьба идей и личностей, дебаты по ТВ, агитпоездки по городам и весям, где уважение к избирателю?
Впрочем, холопы проголосуют, как барин скажет.
avatar
greatpups, это Россия, самая демократичная в мире и истории страна
если бы народ не принял Путина, то было бы как с генсеками
а народ принял и хвала России
у нас даже царей выбирали и князей 
Валерий Осипенко, всегда завидовал тем, кто мог ментально приспособиться к существующему положению вещей, даже самому херовому. Это позволяет быть в гармонии с собой, даже в ярме.
И в гармонии с тем, кто надел на тебя ярмо, тоже.
avatar
greatpups, а вас не смущает, что вы ежедневно в течении всей жизни приспосабливаетесь к погоде вокруг вас?
тут в ментальности не вопрос про приспособленность. тут вопрос про сохранение своих ценностей  в текущий период
а какие ценности у простого народа- только семейные 
ну а зависть не плохое чувство, если им уметь управлять во пользу для себя и семьи 
Валерий Осипенко, погода объективна, барин — нет. Зачем же приспосабливаться к ярму, тем более, здесь полно выживших в море с дельфином: типа, я смог, я крут, а вы, неудачники, не можете выйти из зоны комфорта. С их кейсами они нам и барина поменяют, если ЧСВ или ФСБ не раздавит. 

во пользу для себя и семьи 
А как же Родина?
avatar
greatpups, Родина это и есть семья неродственников  кровных 
барометр объективен 
ФСБ давит врагов России и по закону и все правильно делает 
Валерий Осипенко, 
ФСБ давит врагов России
Так давит, что каждый генерал — миллиардер. 
avatar
greatpups, а верховный наверное триллионер
Валерий Осипенко, кто за деньгами во власть приходит
-это не надолго...
Верховный с 2000 года рулит
-вывод напрашивается сам
-деньги для себя его  не интересуют
сам же видишь как страна развивается
при этом проблем у нас куча...
и их надо решать
-он(верховный) их и  решает.

avatar
Иван Петров, согласен
Путин натворил делов точно как белый лебедь
России повезло
а точней судьба такая у нас забавная и славная 
Валерий Осипенко, шутки-шутками, но народ в мире требует такого же верховного как наш, а они точно не дураки в своих желаниях…
avatar
greatpups, все американцы такие и европейцы-а мы если чё-на вилы подымаем -потом в тайгу уходим)
avatar
Иван Петров, кого вы на вилы последний раз подняли?
avatar
greatpups, в 1917 и даже в лес не ушли-а стали руководить процессами в мире!
avatar
Karkoon, Есть одна бесспорная гнида, это ЕБН. Он не просто пробухал страну, он ее опозорил, заразил всеми известными социальными болезнями
Он это в одиночку сделал?
А где же был великий советский (он же российский, он же русский) народ-победитель, которого боялся и уважал весь мир?
avatar

Он это в одиночку сделал?


 

 

greatpups, не хочешь получать глупых ответов, не задавай глупых вопросов 

avatar
Karkoon, умный человек ответит на любой вопрос.
Но почему Ви, таки, отвечаете вопгосом на вопгос?
avatar
greatpups, надо уметь задавать вопросы)
avatar
Karkoon, не было моторно-тракторных станций, были машинно-тракторные
avatar
Ян Карлович, МТС!
avatar
Ян Карлович, наверное, ты прав. Читал давно и особо этим не заморачивался, само собой :)
avatar
Karkoon, машинно-тракторные — товарищ спец по экономике СССР
avatar
Karkoon, при Сталине были т.н. моторно-тракторные станции.
Они на картах СССР отмечены. Там сейчас копатели железо тоннами находят и сдают, чтобы выжить. Сталин думал даже о сегодняшних людях, чтобы они могли откапывать себе на жизнь железа.
Диванный аналитик-практик, о как-не знал
avatar
Сталин совершил контрреволюцию — построил гос. капитализм со почти всеми атрибутами свергнутого режима (офицерством, паспортной системой, религией, деньгами); ту самую монопольку, которой стращают коммуняки, рассказывая о будущем капитализма. Пришёл Никита Сергеич и решил вернуться к ленинским принципам: уничтожил микроскопические сталинские элементы рынка. И тут выяснилось, что «научный коммунизм» антинаучен. Позже Косыгин начал обратно внедрять рыночные механизмы. Но полностью устранить все недостатки не удалось — нужно было заводить частного собственника, то есть отказываться от догм максизма-ленинизма-сталинизма. Нет этих догм — нет основания, почему разные народы с разной культурой, живущие в разных климатических условиях, должны жить в одном государстве. В общем совок развалился по той же причине, что и Британская империя
avatar
Том Сойер, на 20 съезде, партии КПСС(ВКПб) Сталин хотел оставить этой парии только 2 функции:
кадровую и идеологическую политику

-отстранив таким образом партию от народного хоз-ва
-отдав её(хозяйство) совету министров
-а это  решение вело к уменьшению власти партии,
партийные бонзы устранили Сталина и это решение не прошло,
Хрущев вернул доплаты в конвертах(Сталин запрещал это делать)-тем самым подмаслив всех руководителей партии на местах...

Вывод-нежелание делиться властью с народом-высшие партийцы положили начало конца СССР…

Жуков кстати сыграл решающую роль...
поэтому и траблы с его памятником
avatar
Иван Петров, не слышал о таких его идеях, но звучит правдоподобно: устранить партию в виде конкурента и напрямую себе подчинить гос. аппарат. Красный царизм во всей красе.
Сомнительно, что Иосифа устранили — чуваку было 73 года. При тогдашней медицине без МРТ и шунтирования помереть в таком возрасте — норма. Хотя мог и Берия постараться из-за менгрельского дела, которое маячило убийством Лаврентию Палычу, но это маловероятно. Охраняли вождя соколики, не подчинявшиеся Лаврентию
avatar
Том Сойер, Берию Жуков завалил, ибо там компромата на них с Хрущевым было-море, эта папка Берии щас у китайцев-они даже мультик выпустили на эту тему)
про устранить всех-это не так-Сталин искал баланс между партией и народным хозяйством, ибо только так может функционировать нормально государство…
avatar
Том Сойер, идеи маркса были спецом сделаны на уничтожение России, но что то пошло не так
Сталин получил страну в жопе и поэтому построил социальный или социалистический монастырь, наверное оттого что этому был обучен лучше всего, чем спас Россию
ну а Хрущев уничтожал Сталина и страну
потом вверху поняли, что надо избавляться от маркса и Горби и ЕБН стали в паре медленно вести страну к капитализму и вывели
Путин закрепил успех и Россия наконец зажила чуток хоть
но внукам маркса это не понравилось и оне опять решили уничтожить Россию, на этот раз с помощью укры 
тут все просто 
это как вечная борьба вирусов с организмом живым 
Всё разваливается по одной причине — не способность адаптироваться к условиям.
Вообще всё по этой причине разваливается и умирает.
avatar
peperoni, система не смогла адаптироваться, ибо систему изменил Хрущ в худшую сторону
avatar
Иван Петров, очень поверхностная точка зрения.
avatar
peperoni, так это твоя точка зрения)я её только уточнил)
avatar
Иван Петров, не стоит гадать на гуще про мою точку зрения.
Я ничего про Хрущёва не писал, от слова ващпе.
Поэтому всё что ты уточнил, только своё собственное заблуждение.
avatar
peperoni, ты хоть смысл своих слов то понимаешь?)
avatar
Иван Петров, ой, да неужели ты смысл сказанного другим человеком понимаешь лучше высказавшегося?
Тогда тебе на ТНТ в битву экстрасенсов.
avatar
peperoni,
это ты написал
- Всё разваливается по одной причине — не способность адаптироваться к условиям.
Вообще всё по этой причине разваливается и умирает.

а это я 
-система не смогла адаптироваться, ибо систему изменил Хрущ в худшую сторону

найди три отличия)
тебе наверно годков ещё маловато)
avatar
Можно долго обсуждать какие-то частности, но фундаментально СССР был заведомо обречён из-за патологической несменяемости власти и поистине фашистской нетерпимости к плюрализму мнений, проще говоря, не было демократии — свободы слова и выбора.
Впрочем, это касается всех авторитарных диктатур.
Поэтому готовимся!

avatar
Translator, щас ты на работе не пошлешь своего начальника-тебя выгонят-а тогда на заводе рабочий мог обругать мастера(начальника цеха) за плохие решения, и его никто не трогал...
Другая ситуация-на Красной площади щас можно ругать власть- а тогда было нельзя)
вот тебе и свобода слова
avatar
Иван Петров, 😁 рассмешили
avatar
Cash, www.youtube.com/watch?v=tt0rxxm8Q_I

  смейся на здоровье
avatar
Иван Петров, байки Гоблина про свободу на Красной площади — это кумовская лажа, в натуре. )
Там винтят стоящих молча с пустым листом формата А4 
avatar
greatpups, сейчас да-СВО-а раньше всем пофиг было-свобода!

а ты своего боса попробуй послать по делу-тебя сразу уволят)
avatar
Иван Петров, босс у меня был хороший, дай бог каждому: спокойный как удав, голоса не повышал и только один раз спросил: А не много денег у нас уходит на объект? Я ему сказал: Нет! и он мне поверил.
Такого босса надо беречь.
avatar
greatpups, так он просто плохой руководитель если спрашивает чужое мнение)
avatar
Иван Петров, евровый миллионер — плохой руководитель? Ну-ну.

avatar
Translator, не сменяемость твоих папы и мамы тебя не смущает?
Валерий Осипенко, очень некорректное сравнение, не бузи тут-удалю
avatar
Иван Петров, мы на брудершафт пили? В советской школе разве не учили на «Вы» обращаться? Вы СССР не застали, ни дня не работали в то время. А я застал, послужил и работал.
avatar
Cash, рассмешил-и работал и служил и застал)
avatar
Артель, Сталин, социализм 😁
" Ваня, писши исчо"
avatar
Cash, всенепременно!

надо учиться на ошибках своих-и чужих
avatar
Всё отнять и поделить.
avatar
22022022, не работает так-это шариковщина)
avatar
peperoni, молодой мудень)
avatar
Успех Сталинских Пятилеток — в Планировании чётких технологических целей.
Первые Пятилетки от 1927 года: создать промышленность для спасения страны от военного уничтожения.
Планы Сталина от 1952:  занять рынок ширпотреба Латинской Америки и прочего 3-го мира.

Хрущёвский и Брежневский Госплан не имели таких чётких технологических целей. Вместо этого целью было объявлено: «Повышение благосостояния трудящихся». Демагогия и шарлатанство.
Планирование выродилось в ежегодное повышение натуральных показателей — от достигнутого,  с потолка. Безо всякого экономического и какого-либо другого смысла.
Экономическая политика вместо промышленного развития свелась к пенкоснимательству. Сначала Целина Хрущёва, которой хватило на 2 года, потом Брежнев с программой «Газ-нефть в обмен на трубы» — хватило на чуть более 10 лет. В 80-х — закономерный упадок.
avatar
Rostislav Kudryashov, перевожу с витиеватого пропагандистского:

>Первые Пятилетки от 1927 года: создать промышленность для спасения страны от военного уничтожения.

т.е. создать промышленность для подготовки военной машины к декапитализации и денацификации всего остального мира (обманка сезона — якобы Сталин перестал готовить мировую революцию, потому что это риторика Троцкого, но владеть миром то желание никуда не пропадало)

>Планы Сталина от 1952:  занять рынок ширпотреба Латинской Америки и прочего 3-го мира.

т.е. отоварить третий мир ватниками, семейными трусами и тройным одеколоном, чтобы будущим чегеварам и  фиделям кастро было веселее валить сельву и сахарный тростник в местных гулагах

Автор, про первый пункт не скажу — продолжайте восхищаться индустриализацией, которой хватило всего на 50 лет, а во втором то пункте в чем виден непобедимый гений кормчего? Он же ведь только захотел… У нас при Брежневе тоже хотели например северные реки повернуть, счастье, что не дошло до дела, а то бы еще раньше СССР бы развалился. Хотеть не вредно, но не все хотелки гениальны
avatar
Вопрос вопросов: кто все начал разваливать?
Так Сталин и начал: колхозами и партийным руководством севом и опоросом.
avatar
greatpups, тупо и глупо написал
avatar
Иван Петров, истина объективна и не зависит от способности или неспособности человека понять и принять её.
Впрочем, тупым и глупым не понять даже этого.
avatar
greatpups,  видим мы твою истину -сев и опорос называется)
avatar
Иван Петров, очень тонко для меня, глубинного россиянина )
avatar
greatpups, мы видим глубину твоей мысли)
глубже некуда)
avatar
Иван Петров, нет предела для патриота!
А минусуют слабаки!
avatar
greatpups, лозунги и фанатизм первые признаки слабеньких на аргументы лузеров, твой  сев и опорос это топ!
avatar
Иван Петров, рад, что понравилось. А партийное руководство севом и опоросом можете изучить в материалах съездов ВКП(б) — КПСС и пленумов ЦК. И в материалах НКВД,
avatar
greatpups, тебе надо -ты и изучай!
avatar
Очередная сказка для бедных 
avatar
Раиль, если это сказка-я боюсь представить -что для тебя быль
avatar
проблема ссср в не возможности предалеть негативный отбор в обществе. впрочем как и везде.
без объективного отбора все идет по обезьяньим принципа.
нужен прибор ))
сейчас все можно сделать за 5 млрд баксов. и можно построить разумное государство.
avatar
 Что за хрен с горы Koltygin? Минусует из-за угла, а в лицо сказать ссытся?
 
avatar
замечательно работала!

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн