Блог им. Stanis

Плюрализм мнений сегодня

    • 11 июня 2023, 11:13
    • |
    • Stanis
  • Еще
Результаты последнего закрытого опроса ФСО весьма интересны.

1. 10-15% опрошенных активно поддерживают СВО. Остальные полностью индифферентны.
2. Более 60% опрошенных до 30 лет негативно относятся к СВО и считают, что это тормозит развитие страны.
3. 38% негативно относятся к ЛГБТ сообществу, остальные индифферентно.
4. 47% скорее негативно относятся к украинцам, чем положительно.
5. Опрошенные, разделяющие либеральные и демократические ценности положительно относятся к Мишустину, Собянину, Кириенко.
6. Опрошенные, разделяющие консервативные ценности положительно относятся к Володину, Пригожину, Кадырову, Бастрыкину.
7. Уровень поддержки Пригожина в пределах 20-23%. У Медведева-16%.
8. Из лидеров системных партий самый значимый рейтинг у Зюганова, Слуцкого и Прилепина.
t.me/russicatrend/2075

В годы перестройки были популярны установленные прямо на улицах будки, где каждый желающий мог на камеру высказать свое мнение.
«Глас народа» и сегодня в новых форматах присутствует.
Но насколько объективны опросы различных социологических служб и их данные, судить вам.
По крайней мере, желающие могут сами поинтересоваться ими на сайтах, например, ВЦИОМ и Левада-Центр. 
★1
51 комментарий
Опрошенные, разделяющие консервативные ценности положительно относятся к Володину, Пригожину

А эти опрошенные уверены, что вопрос был про консервативные ценности?

Поставить в один ряд Володина — Пригожина--Кадырова-Быстрикина еще тот овертонный оксюмирон .

Окна Овертона в нашей жизни или как нам подменили понятия.
Шаг за шагом общество сначала начинает обсуждать немыслимое или неприемлемое.  Постепенно,  неприемлемое  становится уместным.              

А это и есть один из ключей запуска «окна овертона» в исполнение. Этот смысловой оксюморон, сдвиг в сознании наших современников давно и прочно вошел в жизнь. Мы с вами, все — активные участники подмен понятий. Вообще – то, естеством у наших предков считалось соответствие Божественному замыслу о человеке, а не то, как человек искажает себя в угоду этот замысел. 

Закрый опрос ФСО? А где закрый опрос ФСБ, МВД и пр? Автор ты сам в этот бред веришь, или это спецом нахрюк?
avatar
Maximos, 

«Но насколько объективны опросы различных социологических служб и их данные, судить вам.»
вот коммент автора поста.

avatar
Maximos,
такие опросы проводятся
www.rbc.ru/society/28/05/2019/5cebe7939a794754023bf449?ysclid=lirg3abajn588684159

а утечка информации из любых источников сегодня обычное дело
avatar
Stanis, у меня близкий друг в ФСО работает, давно, спросил у него. Сначала скинул РБК, он говорит это бред, не представляет какое управление этим занимается и проводит опросы сторонних людей. Касательно отношений к сво, такие опросы проводятся анонимные внутри ФСО, но насчёт отношения к политикам он поржал, такого не спрашивают. Вывод простой — это враньё.
avatar
Maximos, 
«Касательно отношений к сво, такие опросы проводятся анонимные внутри ФСО» — хоть это правда, утешили.
А про остальное  — вопрос открытый.
У меня земляк в СВР служил.
Многое не знают сами сотрудники, кто чем занимается.
Тем более опросы могут проводить сторонние лица анонимно и под заказ.

avatar
Stanis, свр посекретней будет, поэтому там действительно могут не знать. Что касается опросов в ФСО, то просто понимая профиль этой службы опросы бизнесменов это просто нонсенс)) иначе не назовешь, это вообще никак не связано с из деятельностью, хоть под заказ хоть как. Уж больше поверю что ФСБ таким займётся, чем ФСО. 
avatar
Maximos, 
я тоже сначала удивился, но вроде РБК же ссылку дает.
впрочем, сейчас на любом уровне полно фейков и дезы.
не знаешь, чему и кому верить.
МО, например, сообщило о 8 уничтоженных леопардах.
Потом оказывается, что половина это деревянные муляжи и какие-то комбайны.
Также про IRIS и про 440 сбитых самолетов.
Ладно, будем придерживаться официоза, что " потерь почти нет", а враг почти разбит.
avatar
Stanis, ну что, теперь тебе фактуры с сожженными леопардами достаточно?
avatar
Vasyan, 

читайте сводки МО и складывайте цифры потерь противника.
получается занимательная арифметика.
avatar
47% скорее негативно относятся к украинцам, чем положительно.

Чтобы негативно относится к украинцам, надо сначала было не приписывать территории с миллионами украинцев к республике РСФСР в 1922г. Нужно было приписать эти территории к Украине, а потом сколько влезет негативно относится к украинцам. А также объяснить россиянам, почему РСФСР не проводила политику поддержки использования национальных языков на своей территории, которую требует сейчас от Украины. Так как у жителей РСФСР из-за этого сложилось абсолютно ложное представление, что вокруг них одни русские. Например, Вайкуле считает, что в 1991г украинцы отделились от русских, когда на самом деле произошло отделение одних украинцев от других украинцев.
avatar
Aprova3, Как Аврора метко стреляет. Не все могут правда осознать что её выстрелы в октябре 1917 и 1922 года долетают только сейчас


«Мы живём
                 приказом
                                  октябрьской воли.

Огонь
            „Авроры“
                            у нас во взоре»
 
                              В.МАЯКовский







Aprova3, 
 РСФСР не проводила политику поддержки использования национальных языков на своей территории

Это кто вам такое сказал? В СССР на татарском языке было изданий больше, чем сейчас
avatar
₽100, 
В СССР на татарском языке было изданий больше, чем сейчас

При чем тут СССР? На территории, относящейся к РСФСР, 7 млн украинцев по переписи 1926г. Сколько изданий на украинском языке было издано в РСФСР и потом после 1991г в РФ?
avatar
Aprova3, не надо смешивать РФ, РСФСР и СССР. Республики в СССР были национальными образованиями, именно там в СССР и развивалась соответствующая культура. Татарской республики не было, они входили в состав РСФСР и там язык и развивался.
avatar
₽100, 
не надо смешивать РФ, РСФСР и СССР

CCCР — нет. А РФ — это бывшая РСФСР, просто изменилось название
avatar
₽100, Неужели не улавливаете дельные нотки в выстреле Авроры?
Здесь есть, что Россия может и должна взять предложить
Но эту идею нужно взять развить
Чтобы она могла всё свить

Возьмите оцените весь абсурд
Поймите, что не так и в чём там суть
https://www.youtube.com/watch?v=sIe9yUZn2-M

₽100, 

«бюро обкома ВКП(б) Центрально-Чернозёмной области во исполнение совместной директивы ЦК ВКП(б) и СНК СССР от 15 декабря 1932 года принял следующие решения:

  • С 1 января 1933 года прекратить преподавание украинского языка во всех школах I и II ступеней (кроме седьмых групп выпуска текущего учебного года);
  • С 1 января 1933 года отменить все курсы по подготовке учителей украинского языка;
  • Заменить во всех учебных планах преподавание украинского языка и литературы на преподавание русского языка и литературы;
  • С 15 января 1933 года прекратить преподавание украинского языка в педагогических техникумах (кроме третьих курсов);
  • Ликвидировать Борисовский и Волоконовский украинские педагогические техникумы;
  • Прекратить преподавание украинского языка в Белгородском педагогическом институте;
  • Упразднить курсы по обучению украинскому языку для технического состава сельсоветов.»
ru.wikipedia.org/wiki/Коренизация
avatar
Aprova3, википедия — отличный источник для таких тем. 
Статью «Поддержка украинского языка в СССР» с картинками конкретных изданий оттуда удалили. 
У меня хороший знакомый вырос на Украине, он там учился в школе и украинский знает не хуже русского. 

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕот 27 октября 1983 г. N 1043 
О ПРИСУЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕМИЙ СССР 1983 ГОДА 

Белодеду Ивану Константиновичу, академику, Паламарчуку Леониду Сидоровичу, доктору филологических наук, заместителю директора Института языковедения имени А.А. Потебни Академии наук Украинской ССР, руководителям работы, Русановскому Виталию Макаровичу, академику Академии наук Украинской ССР, директору, Бурячку Андрею Андреевичу, Виннику Василию Алексеевичу, Гнатюк Галине Макаровне, Головащуку Сергею Ивановичу, Родниной Лидии Алексеевне, Черторижской Татьяне Куприяновне, Юрчук Лидии Андроновне, кандидатам филологических наук, старшим научным сотрудникам, работникам того же института, Скрипник Ларисе Григорьевне, доктору филологических наук, бывшей заведующей кафедрой Киевского государственного института культуры имени А.Е. Корнейчука, — за одиннадцатитомный Словарь украинского языка, опубликованный в 1970 — 1980 годах. 

avatar
₽100, 
У меня хороший знакомый вырос на Украине, он там учился в школе и украинский знает не хуже русского

Зачем вы мне в каждом комментарии повторяете про УССР? Вы понимаете разницу между УССР и РСФСР? Я прокомментировала ситуацию в РСФСР. К РСФСР были приписаны территории с 7 млн украинцев, на которых не проводилось обучение украинскому языку и не издавались книги на украинском. РФ — является наследницей территорий РСФСР с миллионами украинцев, и также не проводит ни обучения на украинском языке, не издает книги, не вводит украинский язык в делопроизводство. 
Я поддерживаю языковое многообразие, считаю, что в Украине должен присутствовать русский язык, если там проживают русские, а в России — украинский, так как у нас проживают украинцы.
На деле же Россия указывает соседнему государству Украине, какие языки ей использовать, хотя сама политику многообразия языков не проводит. Пусть Россия вводит украинский язык в официальное обращение, покажет пример Украине, как нужно правильно делать.
avatar
Aprova3, все очень просто: национальные культуры СССР поддерживал в национальных республиках, такова была политика. И разумное зерно в этом есть, а то совсем для русских места бы не осталось.

СССР — это была одна страна, как сейчас РФ. 

Кстати, Сальдо подписал указ, в котором русский, украинский и крымско-татарский названы официальными языками Херсонской области
avatar
₽100, 
У меня хороший знакомый вырос на Украине, он там учился в школе

А этот хороший знакомый вам не рассказывал, что в Киевских вузах УССР были квоты на поступление по национальности? И киевские евреи приезжали в Воронеж, чтобы поступать в ВУЗы, так как не проходили в Киеве из-за ограничения по этим квотам?
avatar
Aprova3, да, он не поступил в какой-то ВУЗ местный, и учился в другом (точно не помню, каком). Потом он, по распределению, поехал в Ивано-Франковск, где ему прямо сказали: зачем вы сюда приехали? Устроился на другое производство.
Знакомый — русский
avatar
₽100, 
он, по распределению, поехал в Ивано-Франковск, где ему прямо сказали: зачем вы сюда приехали? 

Моему дедушке-украинцу из РСФСР пришлось менять часть документов, на то, что он русский. В той местности, где он работал в РСФСР, никаких русских не было, были одни украинцы, но его начальство из Москвы требовало, чтобы брали только русских. Так что в Москве люди, особенно в министерствах СССР, намного дебильней чем в Ивано-Франковске.

avatar
Aprova3, так мы о разных периодах говорим. Вы, видимо, про 40-е, а я про 70-е. Изменилась политика. 
avatar
₽100, 
Вы, видимо, про 40-е, а я про 70-е

Нет, в 40х он был на фронте, в военном билете так и осталось, что он украинец, был капитаном в танковых войсках, доехал до Берлина. 
А в 50х ушел в запас, и ему пришлось в документах менять национальность из-за работы. Но и в 70х обучения там украинскому языку не было, ничего на украинском не издавалось, но люди разговаривали на суржике, украинском и русском.
avatar
Aprova3, а где он жил? В западенщине?
Если, по-вашему, на украинском не преподавали ни в школах, ни в вузах, как же он тогда сохранился? То, что в СССР выпускали словари украинского языка и давали за них госпремию, вас, как вижу, не смущает. 
avatar
₽100, 
Жил на Слобожанщине -  историческая область на северо-востоке Украины и юго-западе Центрально-Чернозёмного района России. В той части Слобожанщины, что относилась к УССР преподавался украинский язык и были издания на языке, а в той части, что относилась к РСФСР — не было. Язык сохранился, потому что люди на нем разговаривали. Как 500 лет назад переселились туда, так и разговаривали.
avatar
Aprova3, не беспокойся, сейчас территории правильно перепишут. Уже пять регионов вернулись где они и были раньше.
avatar
Вам это для чего? Как ваша жизнь конкретно зависит от ваших мыслей? Вы что, не знали, что ваша судьба зависит только от ваших трудов и жертв, и от познаний и усилий?
Дмитрий Ермаков, тему ЛГБТ раскручивают только гомосеки и цэрэушники. Остальным наплевать

E Lоgunоv, А какому можно? Я бы сказал, в современных реалиях никакому конкретному источнику доверять нельзя. Можно доверять мета-информации из анализа нескольких источников. 1 удар по стакану это часть массовых покупок? — Чтобы ответить нужно отойти в сторону и посмотреть со стороны в некоторой выборке.

avatar
Replikant_mih, головой надо думать, ФСО это военизированный орган с принципом единоначалия а не коллегиальный, где проводят опросы общественного мнения. Тем более такие идиотские как этот, из разряда Пригожин/Володин/Кадыров.
avatar
брехня голимая, если не хуже
Валерий Осипенко, 

опровергните эту «голимую брехню» своей правдой-маткой.
имхо, этот опрос ничем не хуже сводок МО или сентенций пригожина или пескова.
avatar
Stanis, перечитайте сказку про голого короля и ничего не надо будет опровергать
для вас этот опрос вообще отсос — все нормально
для меня — брехня 
Валерий Осипенко, 

если у вас нет других аргументов, пусть для вас это будет брехней.
avatar
Stanis, я посторонним свои аргументы не раздаю
и вам советую
Валерий Осипенко, 
тогда вам трудно приходится сегодня — вокруг  море лжи, брехни, фейков и дезы.
но надо же во что-то верить позитивное и адекватное.
avatar
Stanis, у меня хорошие мозги и большой жизненный опыт бытия в этом мире, поэтому вне пофиг и даже щикотно чуть 
а верить умным людям надо только в судьбу и самого себя и таких как он сам 
рекомендую 
Валерий Осипенко,
 
значит, вы состоявшаяся личность и нынешнее бытие не сможет повлиять на ваше мировоззрение.
не каждый может так сказать о себе.
avatar
Во времена Перестройки можно было свободно высказываться на любые темы, но а Сегодня откровенно и искренне мало кто высказывается, можно неприятностей огрести на всю оставшуюся жизнь. Поэтому на все опросы нужно делать поправку на это обстоятельство.
avatar
E Lоgunоv, 

«Но насколько объективны опросы различных социологических служб и их данные, судить вам.»

А кому сегодня вообще можно доверять?
Пескову или иным официальным лицам — мобилизации не будет и все такое прочее?
avatar
E Lоgunоv, 

интересно, а в чем вы видите откровенную лажу?
хоть один пример приведите.
avatar
E Lоgunоv, 

такие опросы проводятся 
www.rbc.ru/society/28/05/2019/5cebe7939a794754023bf449?ysclid=lirg3abajn588684159

а утечка информации из любых источников сегодня обычное дело
avatar
E Lоgunоv, 

но эту информацию можно проверить и сопоставить с другими опросами.
будет либо корреляция, либо раскорреляция данных.
без всяких опросов, по моим личным наблюдениям среди родственников, знакомых и коллег по работе цифры в основном сходятся.
avatar

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн