Блог им. carbon88

Про моторное масло, мини-санкции и инвесторскую лояльностью.

Про моторное масло, мини-санкции и инвесторскую лояльностью.



Я объявляю санкции Idemitsu, ENEOS, Mobil, Shell. Больше никаких масел и лубрикантов от данных производителей. Вместо этого, я проявляю гражданскую позицию и инвесторскую лояльность покупая масло Gazpromneft Premium или G-Energy. Чего и вам всем советую.

А вы знали, что Газпром производит масла по высшему стандарту ILSAC GF-6+ и даёт проверочный код на подлинность канистры, тогда как японские масла в 2 раза дороже и в лучшем случае GF-5? Не говоря уже про то, что там до трети просто «паль».

Про моторное масло, мини-санкции и инвесторскую лояльностью.

Покупая моторное масло российского производителя(Лукойл, Роснефть, Газпромнефть) вы:

  • Получаете повышенный стандарт масла
  • Гарантию подлинности
  • Поддерживаете российского производителя
  • Экономите свои деньги, купив Газпромнефть, вместо Idemitsu, на сдачу можно добрать 10 акций $GAZP

Пора снимать лапшу с ушей и покупать более качественный товар за цену ниже! Не переплачивая за «оригинал» или «жестяную канистру из Японии»!
58 комментариев
в твою Ладу будет просто отлично!
avatar
vito333, Сразу видно, незнакомы с системой стандартизации масел ILSAC.
Национальное Достояние, сертификат в студию
avatar
Woroniecki, вы можете ознакомиться с документацией по ссылке.
Национальное Достояние, сертификата не нашел
avatar

проблема в том, что Lubrizol, который поставляет им присадки послал Россию так далеко, что отсюда и не видно...

Обнискоргсинтез забыли, у них тоже была отличная мазута.

 

avatar
Пора снимать лапшу с ушей
Спасибо, но зачем вешаете?
avatar
Специально для любителей масла в жестяных банках, о них тоже подумали :) oil-store.ru/taif/
avatar
Лукойл идёт нахер… вчера увидел их полусинтетику 4 л за 5500р… которая до февраля стоила 2000р… что подорожало в России настолько чтобы масло продавать в 2,5 раза дороже? Нефть? Пластиковая упаковка? Продавцы?

avatar
mar, присадки ну и конкуренты ушли
А значит скоро качество в пол
avatar
mar, Рынок управляется спросом и предложением. Предложение упало, а спрос остался. Куда пойдет цена?
avatar
mar, ну выставить то можно и за лям, кроме как о тупости продавца это ни о чем не говорит. Самая дорогая луковская ПС стоит 3 с небольшим за 4 литра.  А 5500 это будет что-то типа 0w-40 да еще и с 15-20% ПАО. Аналоги от демократишных брендов начнутся от 7-8 тыщ. Сам лью синтетику армортеч 0w-20 SN-RC, 3000р
avatar
mar, 5500₽ полусинтетики это 20л стоит
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, 10W40 API SL можно только в 412 москвич заливать
avatar
Andy S, ну если Солярисы и Рио для вас 412е москвичи, то вы счастливый человек!
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷,  вы дурачек, уважаемый, или как? 

 API  SM, ILSAC GF-4 или выше 5w-20 и 5W-30.
SM а не  SL!


avatar
Andy S, сам такой, хамло трамвайное…
* — если моторное масло согласно классификации API SM не доступно, допускается использование масло соответствующего API SL
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, не вздумайте лить это в солярис/рио.
работаю на роснефть, в машину тоже лью роснефть, так уже лет 10. 
движки работают, бензин сгорает и т.д. 

только синтетика у меня в двигателе начала угорать где-то после 80 тысяч пробега, перешел на полусинь, сейчас 120к, все четко 
avatar
Zuko Yuppi, Роснефть, кстати, не лучшее масло. Отличается весьма древним пакетом присадок.
avatar
3Qu, да я бываю на установках, где эти присадки компаундируют в базу, и где фасуют, и где ректифицируют нефть и т.д.)) 

нынешней моей повозке 6-ой год и кроме роснефти с 0 до 120к она ничего не видела, пока все ок с ней) 

avatar
Zuko Yuppi, если БМВ или Порш — то ок, на них расход масла нормировали чуть ли не 100гр на тыщу, если японка — то совсем не ок.
avatar
Zuko Yuppi, это еще от мотора зависит.
Синтек Платинум поинтересней будет.
В этом году тоже Роснефть залью — купил в мае по акции на заправке в коробке 4л +1л. Но не оч оно хорошее, однако, на 8 тыщ км сойдет.
avatar
Zuko Yuppi, 120к — это ни о чем, лол. Также зависит сколько лошадок, какой объем и в каком режиме эксплуатация.
avatar
Zuko Yuppi, акционер Роснефти? 
Национальное Достояние, ))
avatar
Национальное Достояние, подумываю об этом)) 
avatar
А на хрена тебе GF-6, да еще и плюс?
Я, кстати, ничего не имею против российских моторных масел. Пока. Из какого дерьма их вскоре начнут делать — это большой вопрос. Присадки к маслам производят всего 4 фирмы в мире. России среди этих фирм нет и не предвидится.
avatar
3Qu, есть кой чего… ВНИИНП ещё не загнулся, для жыгулей пойдёт, там все равно ресурса отродясь не было.
avatar
3Qu, во во! Все эти шеллаки мобилы и прочие берут основу, добавили присадки веслом помешали и вуаля) 
avatar
Алексей, ну, это все масла так делаются. Завод Мобил, где нибудь в Европе, вполне может выпускать масла на основе Лукойл.
avatar
3Qu, знаю. Я вообще в свою Ауди тт месяц назад купил 4литра синтек и литр влил) ( это машина в рф) вроде ничего, катается) вот и подумал чего раньше покупал другие масла?))))
если серьезно, то многие отечественные покупают и ничего, если в дальнейшем снимут по маслам запреты, будет очень трудно переубедить отечественного потребителя тарить импорт
avatar
Алексей, Каким конкурентным преимуществом обладают Idemitsu, Mobil, Shell, Total и пр. при своей цене, на нашем рынке? Только благодаря стереотипам и недоверию потребителя к отечественной продукции, они стоят на полках наряду с Лукойлом, Роснефтью и Газпромнефтью.
Национальное Достояние, скажем так. Я бы в жизнь не залил в тт отечественное масло, в а3 да можно. Просто подумал, что рано или поздно придётся лить, а по-тихому вывозить масло из ес мне нет охоты. На форуме маслёнщиков берут масла, отработку на анализы носят. Так наши приличные, не идеал, но вполне годные. 
avatar
Алексей, я конечно не ваговод, но тт, это же не р8. Это купе на базе седана из А* линейки с почти теми же узлами.
Национальное Достояние, десептикон(8) очччень не практичная.
у ауди все универсализовано и оптимизировано-это да. я же писал, добавил литр синтека к заливки с то все норм, машинка катается) а что там и как работает мне мало интересно. Рано или поздно все перейдут на отечественные масла, думаю в целом они вполне годные, если не в спортивные машины и не сильно мощные. 
avatar

Алексей, 

синтек и литр влил) ( это машина в рф) вроде ничего

а чего ей будет?))

синтек в обнинске льют из той-же бочки, что и Total

avatar
Zhenya_Bazarov, про масло могу сказать только одно) ишак для него канистру придумал, че трудно сбоку ручку сделать?) лить совершенно не удобно и делений нет( литража) а так вроде норм
avatar
Алексей, 
вот и подумал чего раньше покупал другие масла?))))
Сейчас надо еще раз крепко подумать.))
Ситуация сильно изменилась, изменится и рецептура, а свежих анализов пока нигде нет.
Кстати, таки, попалось
avatar
3Qu, да, думаю вы правы. Сейчас наверное старые запасы ещё(если не вышли) В дальнейшем уже посмотрим, но не думаю что критично.
avatar
3Qu, Масла с допуском ILSAC GF-6* обладают лучшими свойствами чем даже и так хорошие с допуском GF-5. Экономят топливо, не оставляют нагара не коксуются. Может всё это не так важно, ибо 95% всех современных машин расчитаны на GF-5, но это аргумент в пользу качественного продукта.
А мне показалось, что пост — это стёб. Я ошибался?
avatar
И Жигули себе купи ещё
avatar
Конкретно про ГПН не знаю, но сам лью уже года полтора ЛУК Армортеч 0-20, великолепное масло, неоднократно на ойлклабе выкладывали анализы как свежего так и отработки. Ничем не хожу Мотюля 8100, только в 2 раза дешевле)
avatar
Игорь Левин, вот и теперь скажите, каким конкурентным преимуществом обладают Idemitsu, Mobil, Shell, Total и пр. при своей цене, на нашем рынке? Только благодаря стереотипам и недоверию потребителя к отечественной продукции, они стоят на полках наряду с Лукойлом, Роснефтью и Газпромнефтью.
Национальное Достояние, ну… бренд это то-же конкрутентное преимущество) Тот же мотюль с чего стоит процентов на 20 дороже тоталя? Да ни с чего, за бренд)
avatar
вроде взрослые люди а ведете себя как инфантилы
масло без присадок- моча молодого поросенка
еще и стандарт ильсак приписал зачем-то
просто наблюдай как скоро неплохое масло превратится в компот на китайских присадках
тк никаких других просто не светит
и ильсак не светит потому что сертификация стоит денег около 1 млн баксов это во-первых
а во-вторых на китайских присадках ее просто не пройти
ПАТРИОТИЗМ РАЗОРЯЕТ!
avatar
Andy S, взрослые люди не рассуждают абстрактно, тем более на темы о которых толком ничего не знают) Взрослые люди несут бутылку в лабу и смотрят в результатах и соответствие стандартам и наличествующие пакеты присадок и все остальное
avatar
Игорь Левин, и много бутылок лично ты в лабу сносил?
avatar
Не знаю как Газпром, а Лукойл делает отличные масла. По крайней мере, так было до 2022 года. И базовая основа многих импортных масел — это Лукойл, а япы так вообще отработку добавляют в свои масла, коей может быть до 30%, у них такой закон.
avatar
5 производителей присадок lubrizol, basf, infineum, Antonio, chevron занимают 99% рынка. Кто из них поставляет на завод гвазпромнефти присадки? Без этих присадок моему турбомотору п… да.
avatar
Андрей Курзин, 
youtu.be/5OYvXNQEoiE
на китай перешли 
avatar
Andy S, 
youtu.be/cZN1AG3mwJo
avatar
Андрей Курзин, А вот и не 5. Afton Chemical, Tianhe Chemicals Group. + Параллельный импорт.

емае, шо ж я контрагентов своих забыл...

вот вам мазута: enirus.ru

присадки у них свои, из россии не убегут

итальянцы -  настоящие патриоты, поэтому Eni (Agip) — официальная мазута Lamborghini, Maserati, Bugatti, Ferrari, Ducati.

в жигули тоже можно, компания помогала строить тольяттинский автозавод, поэтому соответствующие допуски есть.

avatar
Может масло и неплохое, но цена выросла.
Вот если бы по ценам до февраля продавали то было бы неплохо.
А так — вроде российское, а цена как у зарубежных аналогов.
avatar
Присадка к маслу Римет была раньше, защищала двигатель.

теги блога Национальное Достояние ✔️

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн