Блог им. LudomanusVulgaris

Жесткая бескомпромиссная оценка Президентом продукции Автоваза

7 сентября на пленарной сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) президент РФ Владимир Путин заявил:
«Россия не только ничего не потеряла в связи с проведением спецоперации по защите жителей Донбасса, но и укрепила свой суверенитет.» 
«Всё ненужное, вредное будет отторгнуто», — подчеркнул глава государства.

Реакция главы АвтоВАЗа Максима Соколова в тот же день была молниеносной.
На вопрос корреспондента ТАСС о том, когда Lada XRAY может вновь встать на конвейер?
Соколов заявил:
«Отвечу коротко — никогда. Мы не планируем возобновлять его производство».

Хотя, буквально пару дней назад вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин выступил с заявлением, из которого СМИ сделали вывод, что на Lada XRAY еще не поставлен крест — судьбу модели планировалось обсудить на совете директоров. 

Всех с Пятницей!))

50 комментариев
как первый абзац связан со вторым и всё вместе с заголовком — только воспалённый мозг афтора может понять.

классика ипсожанра — «дальше думайте сами» ))
avatar
Alex, тоже ломал голову.
avatar
Виктор К, У меня форд старенький...(только все запчасти теперь из Китая)...
Вот такая сказка жизни…
avatar
Alex, я подумал что это сарказм. Но как-то из серии «где тонко там и рвется»… вот смысл и порвался.)
Alex, для маленьких головок связь специально прописана большими буквами — ЮМОР
Но, видимо, и этого недостаточно, требуются доп разъяснения)

Связи между ними действительно нет (хотя, кто знает)))
Просто две эти новости висели первыми несколько часов в среду на главной странице mail.ru. И выглядели рядом… достаточно оригинально.
С одной стороны, вроде XRAY все-таки потеряли, но
с другой стороны, если он «ненужен и вреден», то все встает на свои места.
avatar
Ян Карлович, без полного привода он реально нах не нужен. Тут две крайности — либо кондовая Нива с блокировками, мостами и понижайкой, либо Xrey, с 4х2.
И ничего посредине.
avatar
mr. regik, возможно вы и правы,
но Соколов зачем-то решил сослаться на отсутствие деталей:
«Отвечу коротко — никогда. Мы не планируем возобновлять его производство, поскольку слишком большой комплект автокомпонентов, используемый в данном автомобиле, заблокирован сегодня для поставок»
avatar
Ян Карлович, а если точнее 99%
avatar
Ян Карлович, вот скажите честно — вы этот самый XRAY себе то готовы купить? и никто не готов — судя по обьемам продаж.  По конскому ценнику текущему у него просто нет шансов, поэтому это решение более чем правильное. 
Но это не отменяет того что давно уже пора было все-таки конструкторскую школу на Автовазе возрождать после того как ее убили реновцы — и делать свой паркетник, пусть и в кооперации явно с Китаем  

avatar
Petr S, хахахаха конструкторская школа автоваза!!!
Ян Карлович, если юмор не понятен никому кроме автора, эт не юмор, это тупизна.
avatar
Alex, согласен с вами, для аудитории петросяна пока тяжело дается)
avatar
Alex, да можно, иксрей, сколько вбухали, теперь будет отторгнуто как не нужное
avatar
Соколов заявил:
«Отвечу коротко — никогда. Мы не планируем возобновлять его производство».
Сейчас важно сохранить тот автопарк, который на ходу и для этого уже сегодня нужно строить огромные автосервисы, где можно будет качественно подваривать, красить и чинить автомобили не дорого. Технопарк на государственном уровне. У меня VW Passat 1992 года, машине 30 лет нынче, пробег почти 500 тыс. км. и я думаю при должном внимании к автомобилю проехать ещё столько же.  Машины должны ходить по 50-70 лет, а не как сегодня 25-30 и подавайте новую.  Вот тогда мировые производители на коленях будут просить снять санкции с Великой России!
Диванный аналитик-практик, дайте свободу малому бизнесу и рынок за год встанет на свои места. Еще и лучше чем в мечтах. 
Чем больше госуправления в мелочах тем херовее (самое нейтральное слово) идет положение в отрасли. 
Дайте хлебопекам и пивоварам свободу, освободите от соблюдения западных патентов остальных. Будет растцвет, тем паче что начальный капитал в 250т.р. просто раздают и уже некому давать. 
По машинам — пустите КНР на полную и отмените нахрен тупые налоги на транспорт и утильсбор. Народ побежит покупать новое авто по нормальной цене, а не дороже всего мира в 3 раза. Стройте автобаны (вроде началось) и отдавайте места под закусочные всем подряд. Все деревни поднимутся что возле трассы. 
Ну елы палы, по факту америка в 70-х (вроде) прошла этот путь, нашим как всегда мешают яйца танцевать ламбаду перед писуаром. 
avatar
SHEVAL, «По машинам — пустите КНР на полную и отмените нахрен тупые налоги на транспорт и утильсбор. Народ побежит покупать новое авто по нормальной цене, а не дороже всего мира в 3 раза.  „

мда, а вам кто-нибудь рассказывал как КНР то стал автопроизводителем текущим? в начале 2000-х — там уровень автопроизводителей был намного хуже АвтоВАЗа то, только они сделали ровно противоположное тому что вы предлагаете -  введи 100%  таможенные пошлины и разрешили строить иностранные автозаводы только с 51% китайским участием  — и спустя всего лишь 20 лет  мы видим гиганские успехи.
А вот АвтоВАЗ с нашей открытостью перед ВТО — за 20 лет сократил  долю рынка наверное как минимум вдвое
avatar
Petr S, а у нас по другому было? только вот заградительный госпередел был ага. На том многие и полегли, и олигархат. Кулибины делали машины да даже с пластилина и не хуже ламборгини, и что? по факту всем штрафы и уголовка некоторым. Оно конечно правильно, но дайте воли хлебнуть, а не бабло отстегивать госуправляющим в виде взяток. 
Либо как в КНР, с ворами по воровски. Или слабо? или напомнить как там со взяточниками поступают? Они не кормят судей, а идут на корм мать их. 
А про КНР и его развитие я отлично помню, в 90-е все ржали, ты в китае ходишь, это хлам. Турция наше тема. Кто продвинутый — США. в 00-е, про китай перестали трещать. в 10-е умные начали завозить, сейчас все поняли, даже лего и айфоны делаются только в китае. на этом точка. 
avatar
Petr S, бред не пишите. Вы пол.правды расказали. А остальное умолчали. 
avatar
Диванный аналитик-практик, полностью одобрям. У самого 32 года и 400 тыс км
avatar

Диванный аналитик-практик, 

а не как сегодня 25-30

это на нашем антиквариате 25-30)) а на современных ведёрках за 3-5 лет сквозные дыры, через 10 лет там варить будет не к чему))
avatar
Zhenya_Bazarov, там варить будет не к чему))
Клепать, прикручивать на саморезы, клеить стеклотканью на эпоксидке и т.д. Современные технологии даже позволяют заклеить сквозную коррозию газетой и закрасить.
Зачем держать два однотипных автомобиля (vesta и xray), тем более xray на платформе рено разработан.
avatar
а в чём подвох? вроде не самый передовой продукт по нынешним временам возвращать вроде и не нужно…
avatar
Президент РФ ни слова не сказал про ВАЗ. Чо за кипишь?
avatar
Владельцам XRAY повод задуматься на предмет продажи, пока ездит.
Кузовных деталей скорее всего в продаже не будет, если какие-то оригинальные штуки по комплектухе только на эту машину, то тоже можно забыть.
avatar
TwitterMan, я тут Тимофею недавно писал. В плане обслуживания, официалы все еще возят зап части из за бугра на XRAY. Проблемы были только в марте.
avatar
TwitterMan, и часто вы кузовные детали меняете? Все будет чуть дороже и чуть дольше.)
avatar
7 сентября на пленарной сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) президент РФ Владимир Путин заявил:

«Россия не только ничего не потеряла в связи с проведением спецоперации по защите жителей Донбасса, но и укрепила свой суверенитет.» 

Владимир Владимирович ничего не потерял. Только укрепил свою власть.
avatar
автоваз должен разделить судьбу Азовстали — то есть превратится в общественное пространство
хватит кормит дармоедов, хоть этих, про чинуш молчу…
avatar
evg_gen, разбомбить что ли его
avatar
evg_gen, ну да, вроде всегда было убыточное,
avatar
the Rolling Stones, при Борисе Абрамовиче Березовском был прибыльным. Но его на шарфике в Лондоне того-этого. А гендиректора того прибыльного Автоваза Николая Глушкова сначала посадили, а затем тоже задушили.
avatar
GreyStrannik, при этом дубе завод государственным был, просто воровали несуны по крупному,
avatar
Владимир Захаров, школота тащится по классике — валить баком это уже нац затея, будь проклят форсаж-токийский дрифт))
avatar
evg_gen, «кайф» был сарказмом… печально это все очень…
avatar
клоун, одним словом.
avatar
calisto calisto, вот только  железные занавесы строят ваши кумиры  — и на границе забор имени трампа, и сейчас гейропа вон колючку  на себя навешивает, визы отменяет,  чайковского вычеркивает. так что кндр строят как раз гейропейские илитки — сокращая кстати заодно и уровень жизни плебса под кучей причин — что зеленых, что ковидных, что ахрессивных — но надо явно различать лживые поводы и  причины то
avatar
Всех руководителей автомобильной отрасли к стенке и по пуле каждому. Стыдобища. Сегодня ползал по Альфарду 18 г.в. (японец). Чё вы там сказали X-Ray. Что это за убогая отрыжка. Фууу
Ну хоть калоши то на своих станках мы можем ещё производить или безнадёжно от СССР отстали? )
avatar
На годовщине основании компании Кока-Кола был взорван миллион петард, было розлито 100 тыс тон бесплатной колы, спели Стинг и Дип Пепл, а президент США лично поздравил акционеров компании. 
— Все это дешевый рекламный трюк — считают специалисты завода Буратино. 
avatar
Luiza Dell, сама то пьешь этот одеколон?
avatar
Luiza Dell, Буратино это детство, как и тархун. Не трож святое ))
avatar
никчемная модель, единицы видел на улицах города
avatar
Костяной томагавк, самое главное, что она у нас стоила даже до сво как норм иномарка во внешнем беспошлинном рынке, а по факту уже ездят облупыши без краски на крыльях и с коррозией. Бесит этот автоваз, из-за защитных уродских пошлин живём как садомазо какое-то сами себе делаем
avatar
 Автоваз должен работать только на гос.компании если такой убыточный. Запрет чиновникам ездить на других машинах. Как главные патриоты и управленцы только машины своего производства. И должен быть запрет на владение иномарок в собственности для чиновника любой категории. Как минимум автоваз должен 100к в год производить. И снять все пошлины для населения. 
avatar

теги блога Ян Карлович

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн