Блог им. Nicolasgfk

Англосаксы не хотят чтобы Россия была развитой страной

Англосаксы не хотят чтобы Россия была развитой страной

Согласен
Не согласен, озвучить в комментарии
Мы часть Западного европейского мира. Не может такого быть
У нас свой путь, мы же евразийцы
Свой ответ, озвучить в комментарии
Всего проголосовало: 805

такая инфа ...

Которая гласит ...

****

Что европейцы принципиально не хотят доски, кухни, паркет и тд

Англосаксы не хотят чтобы Россия была развитой страной



Только кругляк ...

И не потому что качество плохое или не можем улучшать .

А потому

1. Выгодно чтобы страна вечно была в упадке и все покупать за копейки (такая бензоколонка безропотная)
2. Всю прибыль по переработке (а она идёт основная прибыль от переработки должны оставаться в европах и других стран а не странах добывателей- производителей )

Тоже самое и с нефтью

Давно бы построили заводы на границе и гнали бы туда 95-98 и хороший дизель


Англосаксы не хотят чтобы Россия была развитой страной


Ан нет принципиально отказываются для получения сверх прибылей и сохранения статуса кво...

Вообще есть слух...

Что вся эта пропаганда про свободу рынка и прочего

Чтобы развивающие страны — остались развивающимися, а чтобы развитые страны всегда занимали чужие рынки сбыта ....

К чему я клоню США, Германия, Япония и Швейцария когда догоняли развитые страны они не признавали интеллектуальное право, международные суды, активно и супер масштабно любыми способы пользовались промышленным шпионажом

А вот как уже стали развитыми так сразу про демократию заговорили :lol:

Об это много написано и сказано .


Ставьте лайк;)

Буду рад вашим комментариям
★1
118 комментариев
Да помоему это Ротшильды или Рокфеллеры или клан Баруха против того чтоб Россия развивалась я по тв3 смотрел.Кто то точно из них! Для этого и есть у нас свой клан с Ротенбергом и ш*****и…
avatar
Россия сама не хочет быть развитой страной. И не может. «Англосаксы» тут не причем. Они лишь удобное оправдание собственной неспособности построить эффективную экономику.
avatar
criminal, а «Россия» — это КТО?
Валерий Потапов, российский народ.
avatar
офигеть новость… вчера родились?
avatar
Ну всё, пришло осознание! Теперь дело за малым! Выпускать процессоры на 7нм!

Как это у классиков! Первый шаг был ничего, последний просто грандиозен! А между ними чистый ад!
avatar
BBAA, я послушал одного блохера, который с предыханием говорил о новых райзенах. 5 нм. Он прям помешался. 5 нм, они всех победили, интел в заднице, это революция. Ну да, революция. Греется как скотобаза последняя, жрёт электричества как крокодил. Плюс, раз греется как скотобаза — к нему надо холодильник нормальный покупать. Нормальный холодильник опять же жрёт больше энергии. И вот сижу такой думаю, а нахуа мне эти рога, ну пусть будет поменьше производительность, но в два раза экономичнее в плане энергии, не будет греться как свинья, + тандерболт будет на интелах (он мне нужен). Но можно конечно и дальше упарываться по нм, забивая на всё остальное. Только зачем это мне, как потребителю — ума не приложу.
avatar
Illuminate, если ума не приложишь, то значит ты уже не потребитель, а бунтовщик. 
Есть мнение, что сама Россия не хочет быть развитой страной...

Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.

В. Пелевин. Поколение Р
avatar
Home Alone, лучше и не скажешь
avatar
Комплекс неполноценности?
avatar
Страны — конкуренты, а не враги.
1 — запад — это не 1 поехавший диктатор с кучкой олигархов, как в условной Ливии, а куча разных партий и групп  интересов.
2 — Европа/США вполне строит заводы и вкладывает в развивающиеся страны, но не все. а вот причина — инвест климат.
Что европейцы принципиально не хотят доски, кухни, паркет и тд
а китайцы не закупают кругляк? Иркутский паркет забил все рынки Пекина?
значит вопрос не в европейцах.
Давно бы построили заводы на границе и гнали бы туда 95-98 и хороший дизель
вот почти вся нефтянка государственная. почему же государство, контролируемое путиным тратит огромные деньги на сми и всяких хаматовых с мединским, а не построит завод?
что вам нужнее: очередная вилла в италии у соловьева или завод? почему путину важнее вилла?
Женя Александров, 1 — запад — это не 1 поехавший диктатор с кучкой олигархов, как в условной Ливии, а куча разных партий и групп  интересов.

Если 2 партии, в вашем понимании — куча, нам явно надо какой-то словарь новояза изобретать, чтобы понимать друг друга в дальнейшем.

Европа/США вполне строит заводы и вкладывает в развивающиеся страны, но не все. а вот причина — инвест климат.

Они вкладывают в те страны, где можно безнаказанно загрязнять атмосферу и люди работают за чашку риса / бутылку водки в общем, за копейки, в сравнении в Европой или США. Только в этом дело всегда. Если уж они в Мордоре строили заводы, значит прибыль перевесила все возможные риски (а там не идиоты как бы сидят, наверняка риски посчитали).

вот почти вся нефтянка государственная. почему же государство, контролируемое путиным тратит огромные деньги на сми и всяких хаматовых с мединским, а не построит завод?

Ну потому что продавать сырьё — самый маржинальный бизнес. Опять же, тут все умеют считать деньги и дело всегда только в деньгах. Каждый последующий этап в абсолютных числах конечно же будет выгоднее, денег-то больше получишь на выходе, но и потратишь ты больше, чем если тупо поднял нефть / продал нефть. 
avatar
Женя Александров, а для того чтобы наказать Олегарха Каддафи который щедрыми подачками подкупал лояльность своих подданных надо было ограбить на 450 млрд. и  вернуть в каменный век всё население Ливии ?
именно для этого уничтожили ирригационную систему Ливии который оный олегарх построил у себя в стране ? 
masterok.livejournal.com/4499187.html 
интернет есть у всех ты людей за дебилов не держи… пропогандос госдепосвский
avatar
Максим, спасибо за ссылочку.
avatar
Производить в России — во-первых, налоги выше. Во-вторых, отожмут. Вот и весь секрет.)))
avatar
Штум, налоги не выше. А вот отожмут — это да.
avatar
criminal, в моей отрасли выше.
avatar
Штум, возможно. Но если посмотреть на общую налоговую нагрузку на экономику, то она на уровне как в США.
avatar
Давно бы построили заводы на границе и гнали бы туда 95-98 и хороший дизель
Читайте статистику, она полезнее конспирологий. Экспорт РФ за 2020 год, млрд.долл.:
нефть — 43.90
дизтопливо — 12.35
бензин — 2.20
avatar
Ив Ив, у РБ лучше, а толку? та же нефтяная игла
Нет такой ни нации, ни социальной группы, ни государства — англосаксы, начнем с того. Мне, например, не улыбается иметь бичей — соседей, а вот учителей — соседей — наоборот. Кому не так?
avatar

Dobermann,

Нет такой ни нации, ни социальной группы, ни государства — англосаксы

 

А кривичи-вятичи считают, что есть.

avatar
Value, а мокша и эрзя как считают?
avatar
hunter, я к тому, что называть их англо-саксами, так же нелепо как нас — кривиче-вятичами.
avatar
идиотская ватная инфантильная постановка вопроса.
может англосаксы должны вам ключи от квартиры дать, где деньги лежат?
avatar
Я думаю топик можно сделать короче «англосаксы не хотят чтобы Россия была страной»
avatar
Петр, можно еще короче: «Англосаксы!». И сразу всё ясно.
avatar
criminal, ещё короче: «А!»
avatar
SonOfKiyosaki, это же опрос, правильно надо «А?»
avatar
criminal, англичанка гадит… классика же
ив иконн, самое смешное что теперь те же самые люди будут писать не репрессивные а созидательные законы Результат просто очевиден 
avatar
Давно пришел к выводу, что враги внутри садового кольца сидят. В первую очередь грабят олигархи с гражданством РФ. Они уже обзавелись еще 2-3 паспортами. Вот и все. Что-то Баффет и Рокфеллеры гражданство Мальты или Германии не спешат получить, им американского хватает.
Когда уж Прохоров стал евреем, то вопросов уже быть не должно 
avatar
Попов Андрей, 

Что-то Баффет и Рокфеллеры гражданство Мальты или Германии не спешат получить, им американского хватает.

Баффет щупальца свои запустил куда надо именно в штатах. В любой другой стране если он зайдёт к руководству предприятия по привычке открыв дверь с ноги и начнёт им яйца крутить — скорее всего ссаной тряпкой по роже получит, в лучшем случае. А если страна серьёзная, то его просто убьют. И зачем ему паспорта других стран?

Другое дело наши, которые не сами воровали и занимались рекетом (как делал Баффет), а которым просто дали деньги подержать. Они же понимают, что сегодня есть, завтра нет. И ждать сидеть пока придут и отнимут — очень нервное занятие. Поэтому надо хоть часть добра урвать и вывезти туда, где Россия не дотянется. Для этого и нужна куча паспортов — диверсификация.
avatar


avatar
Денис Г., классика
avatar
Оооо что-то новое из старого )
avatar
Все хотят, но глубинный народ, которого 80% населения РФ, этого не хочет. Они не хотят учится, развиваться, думать, расти и жить нормально. За последние 100 лет это всё наглядно видно.
avatar
elber, да ладно. А не наоборот случайно. Да только чиновничье валит любые начинания.
дадашов фархад, с чего виноваты чиновники? Если народ устраивает, подтираться лопухом и жить в хлевах. Не жили богато и не стоит начинать, уж как-нибудь проживем и так.
avatar
дадашов фархад, а чиновников с космоса импортируют? Это наши же соседи, родственники, одноклассники и т.п.
avatar
elber, вам надо сменить круг общения, у вас странные представления о людях в РФ.
avatar
Illuminate, не странные, а реальные. Откройте ютубе и вы увидите, что люди отвечают на улицах. Посмотрите по сторонам, в общественном транспорте, в очередях, все те же дикий и малообразованный контингент. Это около 80% населения страны.
avatar

elber, я недавно ехал в такси  — водитель мне поведал столько всего про русскую литературу, что мне за всю жизнь не переварить. Всё, начиная от сексуальных утех Тургенева, до отлучения от церкви Толстого. Поездка была длительная. После ликбеза по русской литературе (в ходе которого я в смартфоне сделал кучу пометок) мы приступили к русской классической музыке. 

На старой работе (на железной дороге) у меня был наставник, который знал об истории России буквально всё. Если удавалось куда-то очень далеко с ним поработать поехать (типа на электричке пару часов) — это как в институте пару отсидеть. А он, если совсем просто объяснить — электрик, специалист по релейной защите. И уж поверьте, в этой области ему вообще нет равных, а это посложнее любых гуманитарных наук.

Жестянщик знакомый есть, работает, пока работает — аудиокниги слушает. 

В общем, у меня такая огромная куча обратных примеров, что мне ни к чему ходить на ютуб за антипримерами. И это куча примеров именно самого настоящего среднего класса в РФ, в котором люди максимально интересуются искусством, историей страны, пытаются прокачаться как профессионалы и так далее. 

Но вас я переубеждать не буду. Хотите верить, что живёте в говне среди неотёсанного быдла — верьте, я каждый день совершенно другую картину наблюдаю.

avatar
Illuminate, Я поэтому и пишу всегда про 80%. Видимо ваши исключения попадают в 20%.

Хотя, даже вашим товарищам, я могу задать несколько вопросов, чтобы понять, их уровень интеллекта.

Как пример теста:

1) Лайтовые вопросы: Смотрите ли вы телевизор? Верите ли вы гороскопам?
2) По истории: Знаете ли кто финансировал революцию 1917 года? Кто развязал 2 мировую войну?
3) Религиозные: Верите, что иисус воскрес? Ныряете зимой в прорубь?
4) Последние годы: Считаете что социализм это хорошо? Ностальгируете ли по ссср? Считаете, что горбачев и ельцин развалили ссср?
5) Обвиняете ли во всем американцев? Верите ли в мировой заговор? В особый путь РФ?
6) Голосовали за путина? Верите, что он поднял РФ с колен? Расскажите, кто развязал войну на Украине? Верите ли, что там одни нацисты?

и т.д. Таких вопрос наверное порядка 100 и более можно задать и понять, что даже тот, кто читает классику, на поверхности окажется дурачком.
avatar
elber, ну вот, знаете, что забавно… Вы эти вопросы хотели адресовать людям, уровень интеллекта которых собираетесь оценить, и задавая вопрос пишете имя человека с маленькой буквы. Да да, Иисус это имя, а имена следует писать с большой буквы. Понимаете? Вы вокруг себя видите быдло необразованное, а сами ведёте себе не лучше, когда, пусть даже в знак пренебрежения или в попытке затроллить святош, пишете имя человека с маленькой буквы. 


Ну и по самим вопросам пройдёмся.


Смотрите ли вы телевизор? Верите ли вы гороскопам?



Что это говорит об уровне моего интеллекта, если я смотрю телевизор? Я по телевизору могу одинаково успешно смотреть, «Царь хороший, бояре плохие» в исполнении вечернего м, 2 концерт для фортепиано Рахманинова по Культуре, фильм «Дом. История путешествия» на Дискавери или про миграцию кенгуру по Нэшнл Географикс. Что именно вам само наличие телевизора в жизни человека говорит об уровне интеллекта? 

Про гороскопы даже не знаю, как прокомментировать. Встречал лишь однажды дамочку, которая была помешана на этих всех штуках. Но очень уж была красивая, так что я до поры до времени на эти её заскоки забивал) В общем, поменьше общайтесь со всякими там колдунами и знахарями, уверяю вас, 99% людей эти гороскопы даже если читает, то чисто поржать, но точно не воспринимает всерьёз.

По истории: Знаете ли кто финансировал революцию 1917 года? Кто развязал 2 мировую войну?



А почему именно этот вопрос? И почему люди непременно должны знать ответ именно на этот вопрос? Не будет ли достаточно знать хотя бы основных действующих лиц, причины и последствия? А если человек, ответив на эти вопросы продемонстрирует наивысшую степень осведомлённости, а потом спросил, кто вы по знаку задиака, то он всё равно дебил?

Религиозные: Верите, что иисус воскрес? Ныряете зимой в прорубь?



Причём тут прорубь и религия? Ну т.е. я вот смотрел интервтью Димитрия Смирнова (я атеист, если чо, а то начнётся сейчас). Димитрий Смирнов это автор крылатой фразы: «Слыш ты, псина, куда ты идёшь?», в общем, мне показался достойным гражданином. Так вот он прям не стесняясь выдавал, что все эти, кто в прорубь ныряет каким-то образом связывая это с религией — очевидно больные на голову люди, потому что с религией это точно никак не связано. Он в открытую не стесняясь потешался над ними, причём, в воскрешение Иисуса он само собой верил больше, чем в Путина. Его можно отнести к людям, с низким интеллектом? 


Последние годы: Считаете что социализм это хорошо? Ностальгируете ли по ссср? Считаете, что горбачев и ельцин развалили ссср?


Вопрос именно о социализме, как о теории, или же о методах и результатах попытки реализации этой теории на отдельно взятой территории? Это важно, не находите? Вопрос — говно, короче. По поводу ностальгии — это свойство психики любого человека. Это нормально ностальгировать по тем временам, когда ты был молод и полон сил, именно этим объясняется синдром «раньше было лучше». Если человека откровенно не чморили в молодости, если он не был изгоем и опущенцем — он в 99% случаев будет об этом времени ностальгировать. Разве нет? И что это скажет об уровне интеллекта?


Обвиняете ли во всем американцев? Верите ли в мировой заговор? В особый путь РФ?



В чём «во всём»? Опять какой-то идиотский вопрос. В сброшенных на мирное население ядрёных бомбах? Конечно обвиняю именно их, кого же ещё. В плохом качестве воды в виду не самых экологичных методов добычи нефти? Конечно же они виноваты. В геноциде коренных американцев? Тысячу раз да, кого же мне ещё в этом винить? 

Что значит «особый путь» РФ? У каждого государства свой особый путь, разве нет? Так же, как и у каждого человека. Люди все вроде одинаковые, все рождаются и умирают, но путь от рождения до смерти ведь разный у всех. Так же и у стран, свой особый путь у каждой. РФ не исключение. 

Мировой заговор чушь, потому что все люди делятся на две категории: те, кому дует и те, кому душно © Дмитрий Мозжухин

Голосовали за путина? Верите, что он поднял РФ с колен? Расскажите, кто развязал войну на Украине? Верите ли, что там одни нацисты?



Про Путина и подъём с колен, про нацистов и Украину нынче вообще идиотизм разговаривать и мне кажется, что это больше говорит о том, кто эти вопросы задаёт как раз)))

В общем, вопросы — говно, но было весело конечно.

avatar
Illuminate, Судя по вашим ответам, эти вопросы должны быть адресованы не вам. Эти вопросы, быстро написанные, хотя их можно составить и более подробные, вы написали адекватные и вразумительные ответы. Вы понимаете, что это рассчитано на 80% населения РФ, не на вас.

А вы не думаете, что если я пишу имя человека с маленькой буквы, то я просто не испытываю к нему уважения.

---

Даже написать текст, такого размера, как вы пишите, 80% населения РФ не в состоянии, особенно патриоты Z со смарт-лаба.
avatar
elber, 

Судя по вашим ответам, эти вопросы должны быть адресованы не вам.

Уверяю вас, я ничем не отличаюсь большинства людей в России, я и есть один из этого большинства. 

А вы не думаете, что если я пишу имя человека с маленькой буквы, то я просто не испытываю к нему уважения.

Я думаю, когда вы пишете имя или фамилию человека с маленькой буквы, вы показываете своё неуважение прежде всего к правилам русского языка. Это отчасти может объяснить ваше неприятие большинства россиян и негативное отношение ко всем проявлениям «русскости». Если вы изначально не уважаете язык, а язык это в глобальном смысле культура и много много чего ещё, то не удивительно, что всё, связанное с языком вам ненавистно, в том числе люди, которым вы готовы приписывать свойства, которыми те, в свою очередь, не обладают. Но это надо к психиатру идти (если это действительно так, я не утверждаю, что это именно так).

Даже написать текст, такого размера, как вы пишите, 80% населения РФ не в состоянии, особенно патриоты Z со смарт-лаба.


Опять же, трудно с этим согласиться, когда я вижу реально портянки на 20 экранов ноута именно на смартлабе. Большинство людей на смартлабе, скорее всего, смогли бы передать всё то, что я начирикал в гораздо более сжатом формате не потеряв при этом смысла. Это лично моя проблема, что я не могу чётко и сжато выдать инфу.

А что подразумевается под патриотами Z? Что плохого в патриотизме или отдельно букве Z? Я вот не одобряю военное решение вообще любого рода конфликтов, но в конфликте участвуют близкие мне люди (которые гоняют на технике под литерой Z), я конечно же за них переживаю и не могу просто абстрагироваться. При этом, люди тоже как бы не по своей воле туда отправились, а потому что работа у них такая. Да и фамилии у некоторых из них заканчиваются на «ко». 

В общем, не стоит быть категоричным вообще ни к какой группе людей, я так думаю. Вот я в детстве был на Украине (сам русский). Мне было 8 лет и я там столкнулся с мужиком в кафе, он меня не заметил, я с подносом шёл. Не облил его ничем, не испачкал, т.е. ничего страшного не произошло. Виноват был он, не заметил пездюка. Тем не менее, я сказал ему: «Извините». В ответ на это услышал: «Москаль поганый». Вот я не знаю, что это должна быть за ситуация, чтоб в России ребёнку такое мог сказать даже самый распоследний обоссанец и алкаш. Ну то есть это реально невозможно даже представить. Даже если речь про пьяного бомжа в самом бедном регионе страны. Значит ли это, что я должен сделать вывод об Украине только по ситуации с отдельно взятым дегенератом? Да нет конечно, это характеризовало бы как дегенерата именно меня. Не стоить быть категоричным и мир видеть в ЧБ. 

avatar
Illuminate, я понимаю, что вы в ударе и пишете большой текст. НО, с вами можно беседовать и даже если вы пропутинец и патриот, с вами можно дискутировать и обсуждать темы.

Но, моя позиция, что большинство россиян не способны это делать. Я вас уверяю и могу утверждать, что большинство россиян не способны, как вы, излагать свои мысли и даже думать, у них нет своего мнения и мыслей, они излагают то, что им навязали с телевизора.

Я не могу вас ассоциировать с большинством россиян, с этим глубинным народом, это видно по вашему тексту.

Большинство на смарт-лабе, это та же вата и шариковы.

К кому, вас нельзя отнести.

Вы единственное, летаете в розовом мире, что вокруг такие же адекватные, как и вы, но жизнь вам покажет, что вы ошибаетесь!
avatar

elber, да я не говорю, что тех, о ком вы рассказываете не существует. Я прекрасно понимаю о чём речь. Просто я не могу согласиться с тем, что таких людей именно 80%, поэтому и начал говорить про смену круга общения. С неадекватами я сталкиваюсь тоже довольно часто.

Вот пример из недавнего: начал искать сводки с полей, так сказать. Люди-то без телефонов воюют, а мы тут переживаем. В общем, наткнутся на стрим какого-то чувака из команды вечернего м. Зашёл. А там чат. Бурная дискуссия как раз по животрепещущим темам «Кому на Руси жить хорошо».

Ну и я залетаю в чатик к ним, значит. Спросил про интересующие меня вещи, вдруг уже есть ответ на мой вопрос. Ответа не получил. Люди заняты были своими обсуждениями. А я зачем-то решил вклиниться в этот их разговор. Спросил, раз Россия такая великая страна, почему же я иду по центру города и вижу в этом самом историческом центре города на зданиях таблички, что надо быть аккуратнее ввиду осыпающейся штукатурки. Попросил ответить без истерик и сказал, что я в целом как бы против нынешней власти ничего не имею.

Там такой вой поднялся, который если проанализировать можно выделить основную мысль: «ты заднеприводный, а Путин самый лучший в мире», причём, все мои попытки после этого сказать, что я против Путина ни слова не сказал и не стоит приписывать мне то, чего я не говорил ни к чему не привели. Всё это как снежный ком развивалось, подключались люди, которые даже стартпост не видели и просто какой-то зоопарк там устроили, но в целом это такие же дегенераты, как тот, который может допустить сказать ребёнку, что он поганый москаль.

С одной стороны это было безумно весело, смотреть как меня обвиняют в том, чего я не говорил и друг с другом соревнуются, кто остроумнее меня в этом обвинит, а с другой стороны дико грустно, потому что нельзя же быть такими тупыми. Но в целом, вы понимаете, что за публика, да?

И вот даже среди них нашлась дамочка, которая по фактам разложила, куда мне надо обратиться, чтобы исправить ситуацию в городе и куда обратиться потом, если это не поможет. Т.е. она не увидела в моём сообщении то, чего в нём не было (предъяв лично к Путину и ооой всё, кошка бросила котят это Путин виноват), а увидела совершенно определённую проблему и решила помочь мне, потому как знала решение. Хоть я и не получил ответа на изначальный вопрос (как такое возможно в великой стране) с которого там всё началось, я был удивлён, что даже в этом аду нашёлся вполне себе адекватный человек. Т.е. она либо там оказалась случайно, либо совсем не случайно, но при этом она совершенно адекватна, без мата, истерик, ненависти и предвзятости. Это вселяет веру в человечество. А ведь она нашлась именно в террариуме, где исключительно радикально настроенные к любому проявлению сомнений в богоизбранности Путина тусуются)))

Вот там да, наверное ваш закон Парето вполне применим. Но это именно ад, где средоточие очень странных персонажей, это не обычная Россия и не обычные среднестатистические люди. 

В общем, у меня возможно и правда какой-то особый опыт, мне с людьми везёт наверное. А может дело в том, что я, к примеру, не пью и большинство моих знакомых тоже. Следовательно, я по умолчанию не могу оказаться на кухне или в баре с теми, кто накидывается и включает режим политолога/вирусолога/военного тактика ну и далее по списку) Меня почему-то окружают люди, которые чем-то увлечены и меня из моего болотца за собой стараются к свету тянуть)

avatar
Illuminate, опять же, если вы общаетесь в центре Москвы или другого миллионника, это одно. Шаг в сторону, сразу вата.

Про заднеприводных, они теперь пишутся через Z, Zаднеприводные.

В РФ 30 млн. пенсионеров, 30 млн. предпенсионеров. И с учетом бюджетников и силовиков, 80% как раз набираются. — это без учета детей и подростков. Так что, я всё верно пишу.

И это не про круг общения, если бы я не старался в РФ минимизировать контакты, то вряд ли с вами сейчас писал. Т.к. злых, завистливых, малограмотных неудачников вокруг полно, этих патриотов путина, бухающих и употребляющих. В наших реалиях лучше немного затихариться и подождать когда дед и его режим помрут.

А я говорю про вообще население, а не именно мой круг общения.
avatar
elber, что значит «вата»? Я не понимаю, что это) Серьёзно, даже гуглил когда-то, но так и не понял, что за вата такая.
avatar
Illuminate, немного в картинках:






Глубинный народ, малообразованные шариковы, ни в чем не разбирающиеся, любители совка. Вату сразу видно, это в душе и в крови. Это образ жизни. Живут в говне, сортиры на улице, но они всех переиграли, всех победили, нагнули, всем дали люлей, обама чмо, наклейки на ведрах Z — это тоже вата.

Из собачьего сердца, про шарикова: «убирай зина водку», тоже вата:
avatar
elber, так, с ватой понятно. А как называются такие же упоротые в других странах, например в США или Японии? Вот в США, если верить Такеру Карлсону, нынче Путин во всём виноват. Т.е. вообще во всём. Это зеркальная ситуация «во всём виноват Запад», разве нет?)

Там, кстати, люди не знают о роли СССР во Второй мировой войне. Настолько не знают, что Трамп может вкинуть что-то типа: «Нуу, СССР молодцы, они нам помогли». Прям так и сказал, они нам помогли)) 

Чем он лучше тех россиян, которые не знают, кто собственно развязал эту войну и кто спонсировал большевиков в 1917?
avatar
Illuminate, в США — реднеки.



Там еще есть домохозяйки — толстые женщины смотрящие телевизор. НО, там по тв могут и против президента говорить, что в диктаторских странах, типа РФ не бывает.

А насчет их пропаганды, там же половина (50%) в принципе правда, то, что говорят, что РФ агрессор, медведи ходят по улицам, санкции действуют и т.д. — Там есть доля правды, в отличие от кремлевской пропаганды, где 0% правды.

В этом и отличие демократии от автократии.


avatar
elber, ну в базовой комплектации мы что имеем в итоге? Упоротые есть вообще везде и это никак не связано с их национальностью, страной проживания и так далее, т.е. люди есть люди и они бывают тупыми, а бывают не тупыми. Так? 


А что, собственно, должна говорить им их пропаганда? «Сорян, парни, вы скоро станете жить чуть похуже, но виноваты в этом не русские, это просто мы обосрались?». Вряд ли такое возможно. И вообще, это самое удобное, внешнего врага придумать и на него всё валить, вот сейчас очередь России быть агрессором. Всё как Оруэлл описал ещё в 1948 году, а он как раз работал в отделе пропаганды BBC, поэтому прекрасно знал, о чём пишет.


Вот вы говорите, что в кремлёвской пропаганде нет правды. Из этого я могу сделать вывод, что вы смотрите кремлёвскую пропаганду? Так ли это? Вы действительно прям сидите и смотрите все, что говорит крёмлевская пропаганда?
avatar
Illuminate, Я категорически бред с тв, с яндекса не смотрю и не читаю. читаю новости только с vpn. Любое событие, это вранье из кремля.

ЗА 22 ГОДА КРЕМЛЬ НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ ПРАВДУ.

Из последних: 1) 1000 националистов сдались в плен — пишет кремль, по факту и по видео подтверждению (кремлевскому) 50-100 сдались, остальные перегруппировались на азовсталь. (выходили 2 бригадами, морпехи сгруппировались с азовом)
2) На флагмане черноморского флота произошел пожар и сдетонировали боеприпасы — враньё кремля, по факту, хохлы пустили ракеты нептун.

И так повсюду.

Отличие США и РФ, и там и там, есть ватники и редники, НО, в США едут образованные, там идет развитие, из РФ уезжают, образованные, у ватников праздник: Ты чего такой умный? не патриот что ли? В РФ уже 100 лет идет обратная селекция, население деградирует и этот процесс будет продолжаться.
avatar

Ну выходит так, что вы особо не смотрите кремлёвскую пропаганду, но полностью уверены, что там 0% правды. Не читал, но осуждаю, это называется у нас, в глубинном народе) 

В США едут мозги, это проблема, да. К сожалению, печатный станок стоит именно там. Был бы он у нас — мозги ехали бы сюда. Именно печатный станок позволял скупать мозги за бесценок вообще по всему миру, при этом, я не уверен, что средний американец умнее среднего россиянина, хоть мозги туда и едут на заработки.

З.Ы. подумал тут. Под описание «ваты» подходит Данила Багров. Так-то.

avatar
Illuminate, Если не США, есть же Европа, Австралия и много хороших мест, куда все люди едут.

Никто не хочет жить в диктатуре, утопии, в малоразвитых странах третьего мира.

Насчет пропаганды, не нужно смотреть весь репортаж, чтобы понимать, что там враньё. Я вижу и так, не нужно спорить и меня переубеждать.
Назовите хоть одно событие, где кремль не врал? Просто, как пример, назовите, хоть что-то, где не было вранья путинской пропаганды?

avatar
elber, 

Назовите хоть одно событие, где кремль не врал? Просто, как пример, назовите, хоть что-то, где не было вранья путинской пропаганды?

Я бы с радостью назвал, но я не смотрю эти вещи, поэтому понятия не имею о чём вообще они говорят. 

Если не США, есть же Европа, Австралия и много хороших мест, куда все люди едут.

США и Европа в плане печатного станка это почти одно и то же. Опять же, был бы печатный станок у нас — мозги сюда бы приезжали. Это не вопрос русскости и нерусскости. Но есть ведь и другие примеры. Например, есть японка-балерина, ей Россия почему-то нравится больше, чем Япония. Она работает в Москве, балет танцует. Конечно, она о России имеет представление только по Москве, но сам факт — бывает и такое. 

Никто не хочет жить в диктатуре, утопии, в малоразвитых странах третьего мира.

Да всем плевать диктатура, не диктатура. Бабки платят — едем жить. Не платят — не едем. 

Много кто едет наоборот целенаправленно туда, где уровень жизни ниже, чем в России. Проггеры какие-нибудь, к примеру. Вот он работает удалённо. Зачем ему ехать в США, где жить будет в 4 раза дороже, если можно поехать туда, где будет в 2 раза дешевле? 

Ну и по поводу диктатуры и всего прочего, я вот до 24 февраля с вами скорее всего согласился, но… Я родом из города Орёл, тут родился Тургенев. Здесь, под Орлом во Мценске в его усадьбе рос дико роскошный дуб. Так вот этот самый дуб исключили из конкурса «Европейское дерево года» из-за ситуации на Украине. Это при том, что дуб задолго до этого ураганом завалило. Т.е. люди помимо того что в своём паскудном высокомерии решили, что уже даже деревья русские им не угодили, так ещё и настолько тупые, что исключают из конкурсов деревья, которых больше не существует) Это даже не диктатура, это дегенература) 
avatar
Illuminate, А чем вам весь мир не угодил? Правильно делают, я на 100% с ними согласен, давить пукинский фашисткий режим любыми санкциями! Хоть дерево, хоть балерина, хоть олигарх.

Раз тупой глубинный народ, будет голосовать за любого царька, так пусть лучше мир загасит этого чокнутого карлика.

По поводу печатного станка, раз станок у них, значит они умнее, а народ РФ не может даже вешалку сделать, не то, что станок, и постоянно сидит в говне, не жили богато и не стоит начинать.

И как можно плевать на диктатуру? Это не делает жизнь комфортной, свободной, богатой, это создает лишние проблемы. Все диктаторские страны живут хуже, чем свободные.
avatar
Правильно делают, я на 100% с ними согласен, давить пукинский фашисткий режим любыми санкциями! Хоть дерево, хоть балерина, хоть олигарх.

Ну понятно. Это нынче называется демократией?

Все диктаторские страны живут хуже, чем свободные.

Яркий пример — Ливия. Как плохо было при диктатуре. Как всё расцвело после прихода демократии.

Слева диктатура, справа демократия. 
avatar
Illuminate, Вы можете еще выложить фото Пхеньяна. В диктаторских странах любят создавать красивые картинки, когда весь народ голодает, столицы красиво обставлены.
avatar
elber, согласен. Хоть дерево, хоть балерина, хоть олигарх. Закончим на этом. 
avatar
1) Ресурсы (в т.ч. трудовые) — рынок покупателя. В мире под 200 стран, благородные доны из самых богатых могут выбрать любую, согласившуюся продать сырьё подешевле. В 70-х арабы попытались быковать, их быстро Союзом заменили.

2) Продукция с высокой добавленной стоимостью — это инвестиции и горизонт 10-20-30 и более лет, у временщиков-популистов в развивающихся странах столько может не быть. Вчерашним колхозникам предлагают быстрые бабки (за ресурсы) — они соглашаются, потому что понимают, что их будущее очень туманно.

Все в профите, всех всё устраивает, не вижу, где и кого обманули, сделка вполне честная и без принуждения.
avatar
И не потому что качество плохое или не можем улучшать
 
Разумеется это безоговорочное утверждение.

А кто мешал наши чудесные паркеты продавать по всему миру до спец. операции?

По моему англосаксы здесь совсем ни при чём, а всё разваливает на глазах изумлённой публики один единственный человек. 
Теперь за кругляк можете не переживать, тучу с дождём в Европу не пропустим. 

автор, хороший дизель вообще видел в рф? сначала сделай хотябы для себя потом раскатывай кому-то продать
avatar
Andy S, тупанул. Видел. Коммон рейл на плохом не ездят.
avatar
Согласен. Кстати 70% чиновников посажены ими. С одной целью. Вредить.Как дружно все вальнули. 
1285 до Рождества Христова, Россия: Нужно перестать гнать кругляк заграницу, Нужно строить нефтеперерабатывающие заводы.1340 год после Рождества Христова, Россия: Нужно перестать гнать кругляк заграницу.Нужно строить нефтеперерабатывающие заводы.1950-й год,20-й век: Нужно перестать гнать кругляк заграницу.Нужно строить нефтеперерабатывающие заводы.1998-й, Россия, приход бездарного Путина к власти: Нужно перестать гнать кругляк заграницу.Нужно строить нефтеперерабатывающие заводы.2022-й год, наше время, Россия: Нужно перестать....2087-Россия, разваленная на отдельные княжества: Нужно перес…
Игорь Колесников, т.е. Россия — самое прогрессивное государство в мире за всю историю планеты? Пока обоссанцы в Европе помои на улицу выливали — мы уже думали о том, что пора строить НПЗ) Теперь я понял почему Россия — великая страна.
avatar
Illuminate, Да! Россия хорошо начинала.Да всё к 2022-му году проср*ла…
так кто заставляет продавать ресурсы а не продукты? у государства есть два прекрасных инструмента: акцизы и дотации

p.s.
голосовалка точно работает?
или это только у меня глюк, что у же проголосовал хотя не было такого.
avatar
чёт с причинно-следственной не алё
бенефициарам легче вывозить сырье — быстрее бабки приходят и не надо якориться в стране, где в любой момент отберут, потому что начал зарабатывать
avatar
Получается, что во главе РФ 20 лет стоит англосакс? 
avatar
на смартлаб много ботов, опрос об этом
К чему я клоню США, Германия, Япония и Швейцария когда догоняли развитые страны они не признавали интеллектуальное право, международные суды, активно и супер масштабно любыми способы пользовались промышленным шпионажом
В США всегда процветал капитализм и никогда там не было автократии.
avatar
К чему я клоню США, Германия, Япония и Швейцария когда догоняли развитые страны они не признавали интеллектуальное право

Ну зачем чушь нести? Международных патентов нет, их оформляют в каждой стране отдельно. Недавний пример с патентом на NFC платежи в России из-за которого пытались заблокировать продажи смартфонов Самсунг habr.com/ru/post/571430/
avatar
А с чего бы это им хотеть? Они и Китай развитым не хотели видеть. Только дешевый конвеер и все
avatar
Патентное право и демократия никак не связаны )).
avatar
Удивлён результатам голосования. Поражён насколько пропаганда действенна.
Насколько головы людей могут быть подвластны ей. Большинство думает так, как говорят с телека пропагандисты!) Ужас!
avatar
Олег Ков, Олежка, так не смотри ты свой хохляцкий телек, у вас там жопа совсем. Один ваш Орестович всегда говорит правду.
avatar
Олег Ков, когда только успевают- и телевизор смотреть и на смартлабе голосовать
телезрители повсюду 
avatar
 Вопрос поставлен автором не правильно, не коректно. Надо было,- «Англосаксы не хотят, чтобы в России была такая власть как сейчас.» Англосаксам власть в России не нравится, а не Россия как страна.
avatar
Ну такие себе аргументы. Кто 30 лет мешал построить нефтеперерабатывающие заводы и гнать бензин? Да никто, сами не смогли. Или просто запретить вывоз кругляка кто мешал? Нужна древесина Европе — участвуйте здесь в строительстве заводов, и вывозите готовую продукцию.
А теперь, как плохой танцор, жалуемся что нам англосаксы мешают.
avatar
MadQuant, А ещё Англичанка с Обамой все подъезды заср*ли, известная же история.
avatar
Англосаксы+РФ это борьба нанайских мальчиков
avatar
и еще они, они эти англосаксы повысили россиянам пенсионный возраст! и теперь российские предпенсюки и пенсюки ползают по помойкам
вот жеж коварные 
avatar
Им вообще по херам бы было на северную Нигерию, если бы не вонь от всяких торговцев спорпитом и немытой головы прес-алкаше МИДа.
 Иван Дурак ну фантазер )
avatar
«Винаваты обои»..
Никто не будет способствовать развитию РФ — кому нахер нужны конкуренты, но и сами жопу должны были поднять и как-то меняться и менять условия вокруг под себя.
avatar
добыча нефти 520 млн т в год/ переработка 270млн т.
avatar


avatar

В июле 2021 года по сравнению с июлем 2020 года возросли закупки химической продукции на 41,7% (до $4 млрд 36,2 млн), машиностроительной продукции — на 36,1% (до $12 млрд 17,8 млн), продовольственных товаров и сырья для их производства — на 16,8% (до $1 млрд 980,9 млн), текстильных изделий и обуви — на 7,7% (до $1 млрд 344,8 млн).

Импорт товаров химической промышленности в июле 2021 года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года возрос за счет увеличения поставок фармацевтической продукции в 1,9 раза, полимеров и каучука — на 39,8%, парфюмерно-косметических товаров — на 39,7%, мыла и синтетических моющих средств — на 21,3%, продукции органической и неорганической химии — на 18,6%.

В импорте товаров машиностроительной продукции в июле возросли закупки летательных аппаратов в 3,2 раза в годовом сравнении, судов и плавучих средств — в 2,7 раза, средств наземного транспорта — в 1,7 раза, механического оборудования — на 23,4%, одновременно поставки железнодорожных локомотивов сократились на 11,8%.

В импорте продовольственных товаров в июле увеличились закупки сахара в 2,3 раза, рыбы — в 1,9 раза, масла растительного — в 1,7 раза, мяса и субпродуктов — на 56,6%, алкогольных и безалкогольных напитков — на 25,0%, молочных продуктов — на 19,5%, овощей — на 2,7%. В то же время сократились поставки табака на 24,8%, фруктов и орехов — на 23,1%, зерновых культур — на 22,2%.

avatar
Какое развитие ))… у нас 80 % тупой необразованной ваты в стране… тут англосаксов бояться не стоит)))
avatar
васильев василий, это да, с народом не повезло😂😂
avatar
васильев василий, согласно опросу на смартлабе ваты у нас 70%.
Лонгуст в шортах, надеюсь по мере наступления похмелья % будет снижаться, люди поймут что гибель славян и инфляция — это не патриотизм.
Так то вата — народ не злой… туповатый, зашореный, но не злой…
avatar
Причем тут англосаксы, походу мы сами не хотим
avatar
мы сами себе англосаксы. Вот у меня сосед бухает не просыхая. Это явно англосаксы ему в рот вливают.  Во дворе яма огромная — англосаксы виноваты, если бы не их ленд-роверы, ямы бы не было.

Как сильно отличаются результаты опроса и комментарии))

avatar
Лайк тебе...? В ЧС прямиком!
avatar
 60% дизеля в Германии — из России.
avatar
SergP, Пока 60%, скоро будет меньше.
avatar

Вот у вас есть дворник-таджик. Он метёт улицу. Возможно он тупой как пробка, а возможно, его отец советский инженер, строил мосты, а мама преподаватель. Возможно, этот дворник сам сочиняет стихи, тонкой души человек… Но думаете ли вы о нём? Что вам нужно от этого человека? Чтобы двор был чистый, чтобы не сильно шумел в процессе работы, чтобы не воровал, чтобы следил за порядком вокруг. Всё. У дворника есть функция!
Вы не думаете об этом человеке вне его функций. Вы не хотите чтобы он был развитым или не развитым. Это не имеет никакого значения для вас если функция выполняется. Вы не приглашаете дворника-таджика к себе домой на званные обеды не потому что он не достаточно развит, а потому что у вас разные жизни. Разное всё. Культура, функции, интересы, язык, векторы стремления. Это не хорошо и не плохо. Дворник не хуже вас! Социальное положение и доход дворника может быть даже выше, чем у вас, но это ничего не значит!

Россия для запада что-то вроде дворника-таджика. Выполняет функцию — все довольные, ворует/халявит/шыряется — не довольны. Если жилец дома всё время бухает и блюёт во дворе, то не доволен уже дворник. Если жильцы унижают дворника своим мнимым величием, мол они лучше его по рождению и такие все «голубой крови», а он такой весь «грязных кровей», то дворник может хуже выполнять свою функцию или просто уйти.
Почему дворник именно дворник, а жильцы занимаются другими делами — потому что так сложилось. В этом нет вины дворника, в этом нет заслуги жильцов. Жиза =)

в какой момент англосаксы настолько обошли нас в развитии что могут вертеть нами как хотят? Кто виноват в этом?
avatar
Sergey P, В 1917 году всё это произошло. А виноват Ленин.
avatar
Sergey P, тот, кто 20 лет сидел у власти и пилил бабло… а кто еще…
avatar
Вообще есть слух...

Что вся эта пропаганда про свободу рынка и прочего

Чтобы развивающие страны — остались развивающимися, а чтобы развитые страны всегда занимали чужие рынки сбыта ....

К чему я клоню США, Германия, Япония и Швейцария когда догоняли развитые страны они не признавали интеллектуальное право, международные суды, активно и супер масштабно любыми способы пользовались промышленным шпионажом

А вот как уже стали развитыми так сразу про демократию заговорили :lol:
Так это всё ясно как день, варварски жгли уголь, нефть, развивали свои экономики, когда вырвались вперед говорят мы всё, за чистоту, давайте планету спасать, повесим гирю на ногу всем экономикам чтоб им было не сладко, а мы могли оставаться конкурентноспособными. Как будто везде дураки. Тоже самое про честно жить и открытые экономики, может им еще цепочки производств показывать и коммерческие тайны? Вообщем пора заканчивать со всей этой чепухой в такой конфигурации тупо не реально развиться, прям нет шансов никаких, хотя вроде вот уже закончили)
Естественно не враги а мухлующие конкуренты с джокерами в рукаве, и у всех разные правила игры…
avatar
Вот представьте значимость этой хитрости ...

Умный человек Черчилль направил агрессию Гитлера сначала на Советский союз, показав что Англия мощения по началу

Там потери 200000 человек
А у нас 30 000 000 человек

Для англосаксов хороший, а для нас (((

И так во многом...

Блокада и санкции Англии в отношении Царской России ещё были в пятнадцатом веке при Иване третьем и Грозном .

А что вы хотели ?? Торговые пути и войны… давно уже так было. И даже США ещё тогда не существовало…
avatar
Транснефть качает дизтопливо в Европу. А ты взял и все разье6ал.

теги блога Nicolasgfk

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн