Блог им. Allirog

Экстренный пакет мер по спасению ФР РФ.

Открытое письмо

от НКО “Национальный Союз частных трейдеров и инвесторов на Финансовых Рынках”

правительству РФ, Совету Федерации  и Центральному Банку Российской Федерации

с предложением  принятия ЭКСТРЕННОГО ПАКЕТА МЕР,

направленного на поддержание инвесторов в отечественный фондовый рынок (а также  брокерских компаний, биржевой инфраструктуры  и отечественных  эмитентов), в той беспрецедентной геополитической ситуации, с  которой столкнулись все отечественные финансовые рынки начиная с 22.02.22 года.

А именно, мы предлагаем следующие меры:

1.Разрешить брокерским компаниям не отражать отрицательную переоценку позиций своих клиентов по ранее купленным ими облигациям, акциям российских эмитентов, а также инструментам срочного рынка, базовым активом для которых являются акции российских компаний (в том числе купленных на заемные у брокера средства, с использованием  т.н. “кредитного плеча”)

 Разрешить брокерским компаниям  в своей отчетности и в целях оценки достаточности средств клиентов для поддержания данных позиций, вплоть до 30 сентября 2022-го года оценивать эти позиции по котировкам закрытия основной торговой сессии 18.02.22 года по состоянию на 18-45 Мск.

Просим ввести данную меру по аналогии с принятым 22.02.22 Центральным Банком таким же решением для поддержки банков и финансовых организаций https://1prime.ru/finance/20220222/836129883.html

2.Ввести кредитные каникулы по процентам, уплачиваемым  клиентами брокерских компаний для поддержания данных позиций, также до 30-го сентября 2022 года включительно.

Просим ввести данную меру по аналогии с принятой 04.03.22 Советом Федерации норме по кредитным каникулам для физических лиц –заемщиков кредитных организаций, принятых с целью защиты граждан и бизнеса в условиях санкций, принятых  западными странами против Российской Федерации.  https://tass.ru/ekonomika/13966297?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

3.Применить данные меры в отношении позиций  на срочном рынке, выходящих на экспирации за весь период вплоть до 30.09.22, в том числе по контрактам, выходящим на поставку, а также в отношении активов, полученных инвесторами в итоге этих поставок.

4.Ввести данные меры, начиная с даты окончания биржевых каникул, введенных ЦБ с 28.02.22 на фондовом и срочном рынке Московской Биржи в отношении всех упомянутых позиций, купленных инвесторами вплоть  до 18-45 Мск  25.02.22, включительно (дата последних торгов данными инструментами до момента введения каникул).

5. В случае, если до 30.09.22 биржевые котировки данных инструментов превысят котировки по состоянию на 18-45 18.02.22 – разрешить брокерским компаниям принудительно ликвидировать позиции своих клиентов по этим ценам (и выше) в случае нехватки средств клиентов на поддержание позиций в рамках существующей нормативной базы, регламентирующей отношения брокерских компаний и их клиентов.

6. В случае если до 30.09.22 биржевые котировки данных инструментов НЕ превысят котировки по состоянию на 18-45 18.02.22 – дать поручение уполномоченным брокерам за счет средств ФНБ выкупить позиции клиентов по ценам на 18-45 Мск 18.02.22.
Просим ввести данную меру  в рамках подписанного 1 марта 2022 года распоряжения премьер-министра РФ Михаила Мишустина о направлении Мин.Фином до 1 трлн. рублей из средств ФНБ на выкуп акций российских эмитентов https://www.rbc.ru/economics/01/03/2022/621e03c09a7947f7a58bb8bc

Данный комплекс мер одновременно позволит решить сразу ряд чрезвычайно важных задач в текущих форс-мажорных условиях для отечественного фондового рынка:

  1. Позволит отечественным держателям российских акции и производных инструментов на них, желающих помогать отечественному рынку своими средствами в этой непростой ситуации  – удержать купленные ранее позиции на временном отрезке, достаточному для успокоения геополитической ситуации.
  2. Позволит брокерским компаниям соблюсти отчетность и достаточность средств для выполнения требований перед контрагентами и НКЦ и снять возможную угрозу банкротства брокерских компаний из-за невозможности выполнить эти требования.
  3. Позводит Национальному Клиринговому Центру Московской Биржи  удержать ситуацию  от возможного каскадного кризиса неплатежей, угрожающего всей отечественной финансовой системе, в случае если после окончания каникул котировки рухнут вниз и брокеры будут вынуждены продавать позиции клиентов, формируя огромные долги клиентов перед брокерами  и самих брокеров перед НКЦ.
  4. Выступит существенным фактором поддержки капитализации российских компаний и отечественного рынка в целом, поскольку кардинально сократит объем навеса потенциальных продавцов при открытии рынка после каникул (поскольку абсолютное большинство потенциальных продавцов по текущим ценам ожидается  именно от принудительного закрытия брокерами позиций своих клиентов, а в отсутствии этого навеса, желающих продать акции российских компаний по данным низким ценам будет на порядок меньше).
  5. В конечном итоге принесет прибыль игосударству в лице ФНБ, поскольку мы не сомневаемся в том, что в перспективе максимум год  — наша страна выдержит все текущие проблемы, и покупки российских акций по ценам 18.02.22 принесут их держателям десятки, если не сотни процентов прибыли.

Особо хотим отметить крайне важный социальный фактор данных мер для поддержки именно частных инвесторов нашей страны, которые впервые с  90-х годов поверили в отечественный фондовый рынок и за последние 3 года  открыли свыше 25 млн. брокерских счетов. Крайне не хотелось бы,  чтоб граждане нашей страны обманулись в своем доверии к фондовому рынку в этот тяжелый для страны момент, что приведет к их отчуждению от  инвестиций  опять на долгие 20 лет, как уже было после кризиса 1998-го года.

Мы  очень надеемся, что нашу инициативу поддержат многие авторитетные участники и эксперты отечественного фондового рынка, а также брокерские компании нашей страны, в том числе в лице НАУФОР  и его руководителя Алексея Тимофеева.

Мы также просим всех вас подписать нашу петицию по данному предложению chng.it/bHyrMDdK87

Коллеги, присоединяйтесь к этой инициативе, вместе мы имеем очень большие шансы быть услышанными!

С уважением,

председатель НКО “Национальный Союз Трейдеров”

Илья Коровин

★10
135 комментариев
Вы в какой стране живете? И потом:
 дать поручение уполномоченным брокерам за счет средств ФНБ выкупить позиции клиентов по ценам на 18-45 Мск 18.02.22.
А чего не по хаям 2021 года?
avatar
Bazilius, эта дата предложена по аналогии с УЖЕ принятыми мерами ЦБ для банков. Там именно 18 февраля. В тексте есть ссылка.
Илья Коровин, ну физики не банки, банкиры на войну не ходят)
avatar
Bazilius, ну а почему бы не применить к брокерам и их клиентам те же меры помощи, которые уже  применили к банкам? Вы заранее самих себя считаете хуже всех?
А я вот частных трейдеров и инвесторов считаю белой костью. Которые достойны помощи не менее, чем банки.
Илья Коровин, Вы да, они нет. Я что-то не припомню в истории государства Российского заботы о гражданах. Изъять, да, пожалуйста. А помогайте сами себе.
avatar
Илья Коровин, А почему ротенберг выигрывает госконтракты, а другие нет?
avatar
Илья Коровин, Предложение хорошее, но есть одно но. Как вы думаете зачем было придумано обязательное тестирование для неквалифицированных инвесторов? cbr.ru/press/event/?id=11144
avatar
Илья Коровин, а вот по мне так надо брать декабрь 21 года, когда начали дуть этот пузырь. Сколько шортистов полегло… А они тоже люди.
Илья Коровин, спасать физиков никто не будет, особенно плечевиков
avatar
Илья Коровин, там оценка под резервы. Временная.
avatar
Bazilius, Если уж мечтать — то по хаям. И еще проиндексировать по ценам в баксах на тот момент.
Вася Пражкин, И наликом домой пусть доставляют)
avatar
дать поручение уполномоченным брокерам за счет средств ФНБ выкупить позиции клиентов по ценам на 18-45 Мск 18.02.22

avatar
За чей счет
avatar
Самое интересное что простые инвесторы сидят в акциях без плечей, а квалифицированные- берут риски на себя в полной мере. Трейдеры вообще особая каста в плане риск менеджмента. ЦБ и бирже сейчас свои кассовые разрывы будут затыкать.
avatar
Зачем спасать эту пирамиду МММ.
avatar
не просите еще дозу, чем быстрее схлопнется, тем быстрее станете свободными))
avatar
А давайте всем дадим заработать, а шортистов пошлем лесом ибо они зло и стоят против рынка РФ!!!
avatar
Silver_, шортистов давно послали лесом, ЦБ отменил шорты.
Илья Коровин, и все короткие позиции принудительно закрыл?
avatar
Илья Коровин, а за чей счёт банкет?
avatar
Крик отчаяния!  Там наверху плевать на вас. Они сначала себя будут спасать
avatar
Раиль, а мы и предлагаем этими мерами спасти сразу всех. Это вин-вин.
В тексте об этом подробно.
очередной популистский пост от Коровина))

И снова на Смарт-Лабе)))
Ну чего только не напишешь ради лайков и хайпа)))

Илья! Если хотите действительно того, о чем здесь пишите — так пишите это, блин, не на Смарт-Лабе (ради собственного хайпа и лайков), а «куда следует» )))

Трейдер, мы написали везде, где надо. Смартлаб -это одна из площадок. Странно, что это нужно объяснять…


А насчет лайков и хайпа — ну это каждый по себе судит, видимо кому чего не хватает... 

Илья Коровин, С такими предложениями торговля невозможна до 30 сентября 2022. Никто из брокеров не сможет вести двойную бухгалтерию:-одну для влипших клиентов и одну для нормальных трейдеров. А остановка торгов на полгода приведет к оттоку всех денег с брокерских счетов

avatar
buy_sell, в основном все сидят в позициях, а не закрыв их — деньги не отзовешь. Ну а насчет двойной бухгалтерии -не думаю, что это очень сложно для брокеров. Уж всяк легче, чем обанкротиться)
Илья Коровин, я сижу в нале. И если торги не начнутся на следующей неделе, то выведу деньги. И кроме того, при двойной бухгалтерии нормальных (рыночных) торгов не будет.
avatar

buy_sell, будет. Те, кто торгуют и открывают новые позиции — для тех рынок.
А старые позиции учитываются по фиксированным котировкам. Особо ничего сложного.

 

Илья Коровин, ликвидность такого рынка будет нулевой. Подожду пару дней до открытия, пару дней понаблюдаю и если не увижу перспектив, закрою счет
avatar
 ну да… да… конечно, я верю
Эта партия не должна считаться. Я отвлёкся от игры 

avatar
Pringles, А кто сольет дважды, выдавать лям наликом и запрещать торговать до НГ. )))
avatar
Все на фронт завод.
avatar
А чё так можно было? 
А за предыдущие годы можно задним числом рассчитать? У меня несколько слитых депо из-за плечей, можно всё взад откатить за счёт ФНБ?
avatar
Игрок, в тексте ссылка на три новости. Так не только можно, так УЖЕ делают. Только пока не для трейдеров.
Игрок, и маня не забудьте  в2020 год (  КОВИД.виноват) упущенная прибыль, в 2015 слил депо,   и неплохо 2014 и 2009 еще бы  ?
avatar
А можно мне ещё долларов по ценам 18.02.22 на фсё?
avatar
 Я требую продолжение банкета за счет кабака, а если не хватит средств, распечатать пенсионный фонд и средства ВПК. О как.))
avatar
orbit, по сути уже распечатали кроме ВПК, а предлагается как я понимаю просто больше денег из ФНБ в рынок влить.
avatar
Идея обратиться коллективным письмом хорошая, но вышеизложенное никто в серьез рассматривать не будет, более того под это большинство трейдеров и не подпишутся ибо реалисты.

Вячеслав Васильев, кто не способен за себя бороться — не достоин и спасения. Наше дело предложить профессионально просчитанный и обоснованный вариант выходы из ситуации, а дальше люди сами решают — бороться за себя или нет.
Илья Коровин, я в стреддле 3.22 влип, мне нужно бороться?))
avatar
прикрытый интрадейщик, Мои соболезнования. Я кстати первый раз вижу за 20 лет торговли, такой вид попадания на опционах.
Стредл на ришку был? Надеюсь не на весь депо?

Вячеслав Васильев, да риха, 20% депо. Мне проще, я на этом же контракте 23-го вечером фиксанул +15% к депо и через пару дней вывел под матрац.))
Потом 25-го вечером опять влез.))
Мои соболезнования.

думаешь тут всё?
я вообще-то на 900 собрал.
avatar
прикрытый интрадейщик, Да, тогда вам проще.
У меня 40 ришек в лонге с 87к...
Оставил на выходные с верой, что все рассасываться начнет и в понедельник хотя бы на сотню сходим...
А на тему «все», то наиболее вероятный сценарий, что Вам просто в деньги не дадут выйти, а рассчитают по последнему клирингу, который и был в районе 90к по H и 88 по М.
Хотя может и повезет!


Вячеслав Васильев, подписал вчера эту петицию, лучше по 1300+)).


avatar
прикрытый интрадейщик, Не прокатит! Все это время общался с биржей (письменно) и с основными брокерами. Расклад следующий: Биржа в полной несознанке, делать точно ничего не будет, да и не может. По этому просто будут двигать даты экспирации и четко следовать указаниям правительства и ЦБ. Основным брокерам тоже фиолетово. По их словам, причем порой подтвержденным (аудит мамбы...) колян им не грозит, а большие минусы у клиентов, проблема частично решаемая, опыт есть, наработан на минусовой нефти. 
Вячеслав Васильев, риски по ришкам как? по адресным не ушёл?)
по полтинничку(50000открытие) нет желания срулить?)
avatar
Вячеслав Васильев, если по последнему клирингу, тетта тогда тоже должна быть заморожена по справедливости.
avatar
Илья Коровин, Тут все проще, если меня лягнул осел, то это совсем не значит, что я буду с ним драться.
Да и профессионализма в Вашем документе я не увидел.
Заморозить для попавших РТС на пол года, на уровне 1300+.
Я кстати тоже серьезно попал на этом нежданьчике, но у меня хватает ума не требовать от государства вернуть мне все потерянное, потому, что я баран  и что больше так не буду… :-) 
Конечно же буду! :-) У меня пока не столько много миллионов, что бы я мог спокойненько себе копошиться как тру инвестор исключительно с тру акциями и тру облигациями. Я торгую на срочном рынке и прекрасно отдаю себе отчет, что это риск и порой всем депо на срочке.
Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
И так молодцы, что все это притормозили. Если сумеют удержать на текущих уровнях, без дальнейшего падения, вообще будут умницы! 
А требовать что то вернуть с биржи, это не просто моветон, это глупость.
А вы не прику ели часом))) Спасать только брокеров, всех быков резать под нож.  Цены им 18.02… Скажите спасибо, если не национализируют все. 
avatar
Зажиточный бюргер, а вы прочитайте текст полностью. Там спасение для всех.
Коровин — хороший популист, но куда вымощена дорога его благими намерениями? Каждый тянет одеяло на себя, никто не любит проигрывать и платить по долгам. При этом финансовый рынок — это система распределения, игра с нулевой суммой. Если кто-то отказывается платить за свой проигрыш — кто-то должен отказаться от своего выигрыша. Либо за этот проигрыш должен заплатить кто-то посторонний, непричастный к этой системе распределения.
Георгий Мозалёв, вы тоже потрудитесь текст полностью прочитать. В предложенном нами варианте не будет проигравших по итогу.
Илья Коровин, Илья, а почему именно до 30.09, до октября планируете все будет продолжаться?
avatar
neLat, дорова сабонис. чё про 73 думаешь??
Александр Исаев, Верю, просто верю))
avatar
neLat, ты чё верующий? святые богохульники
Александр Исаев, Вот что пост животворящий делает… Сегодня начался, до 23 апреля
avatar
neLat, это дата взята по аналогии с мерами УЖЕ принятыми ЦБ и Советом Федерации по аналогичным шагам.В тексте есть ссылки.
Илья Коровин, ССылки есть, обоснования даты нет
avatar
neLat, это вопросы к ЦБ и Совфеду. Дату выбирали они)
Илья Коровин, Идея отличная!!! Поддерживаю…
avatar
neLat, застрял
avatar
Илья Коровин, не будет проигравших все нулявым депо
avatar

Илья Коровин, потрудился уже, поэтому пишу, что это популистская утопия.
Даже уже предпринятая остановка торгов не является выигрышной для всех. А к чему приведёт остановка ещё на полгода — невозможно предугадать. Не все из нас доживут до сентября, не все компании доживут, и какие будут котировки — это совершенно не предсказуемо!
Ваш метод пересиживания убытков не надёжен даже в мирное время.

Георгий Мозалёв, я не просил закрыть торги на полгода. Вы спорите сами с собой.
Разрешить брокерским компаниям не отражать отрицательную переоценку позиций своих клиентов

А брокеры согласны вести двойную бухгалтерию, одни и те же бумаги учитывать по разным ценам?

А клиенты хотят видеть реальную стоимость своего портфеля или «замороженную»? Или у них портфель разделится на части, как пенсия?

Георгий Мозалёв, 
avatar
Илья Коровин, Вы реально думаете что такое примут?! К психиатру срочно!
avatar
Георгий Мозалёв, помню по детству у нас на районе был один бандит по кличке Жора балабол. 
avatar
прикрытый интрадейщик, работал на него, а теперь перешёл к Коровину?
Тут война реальная грозит с НАТо с таким санкционным зажимом. Все уже сыпется как карточный домик. Биржа если и останется, то с десятком акций и пару фьючами
avatar
GoodBargains, это обычный ценовой цикл, никакой войны с НАТО не грозит пока что. Напряженность дойдёт до определенного пика и начнётся разрядка. Американцы которые шортили нефть сейчас примерно в том же положении что наши которые лонговали МОЕХ. С другой стороны на физиков при -37 ЦБ положил с прибором, а юриков пытается отбашлять — это по крайней мере несправедливо.
avatar
толковое письмо… гагагагагага
Зажиточный бюргер, забыл добавить — молиться чтобы не было национализации. 
avatar
Pringles, 
avatar

с предложением  принятия ЭКСТРЕННОГО ПАКЕТА МЕР,направленного на поддержание инвесторов в отечественный фондовый рынок

Инвесторы, как правило, плечи не берут и понимают, что рано или поздно все отрастет. Тут больше похоже на предложение поддержать спекулянтов и лудоманов. Однако, смысла в этом нет, т.к конец у этой публики все равно  один.
Голяков Алексей, я сам не люблю плечевиков, но это не зачит, что их нужно пускать под нож.Если индустрия дает плечи и получает с этого повышенные комиссии — то о плечевиках тоже нужно думать в трудные  минуты для всего рынка.
Тем более, сейчас речь идет о спасении ВСЕЙ индустрии, в том числе и брокеров, которые эти плечи предоставляют.
Илья Коровин, надо еще напомнить, что ВВП совсем недавно — в 21-м году (не помню точно на каком мероприятии) призывал Правительство создать для инвесторов страховой фонд по аналогии со страхованием вкладов. Я, конечно, не поверил сразу этому, но, тем не менее, — факт такой был. И Вы здесь предлагаете куда более мягкий вариант спасения с т.з. затрат…
avatar
SergP, Страховой фонд от не рыночных рисков (фактически от кражи средств брокером) это классная идея и очень жаль, что он до сих пор не создан. А то, что предлагает Илья это бред. Единственные кого может и имеет смысл поддержать так это брокеров и то только потому, что нет того самого фонда.
Сохранил, на память
avatar
ребят, ЦБ сам придумал эти меры чтобы спасти финансовые организации и оценивать акции по ценам от 18 февраля до 1 октября 2022 и использовать в валютных переоценках курс доллара 77,2. Чем частники хуже? 
avatar
julia, Думаю, что даже получится…
avatar
neLat, не, ну своими мерами они подтвердили, что признают что произошло нечто экстраординарное. Документ озаглавлен как Меры поддержки финансового рынка, почему тогда надо спасить не всех его участников.. 

https://www.cbr.ru/press/pr/?file=22022022_101700BANK_SECTOR22022022_101422.htm
avatar
julia, Я по ссылке Ильи уже прочел. Но согласен абсолютно, что чем физики хуже банков?? Отрадно, что есть люди болеющие за частную индустрию!)
avatar
julia, в этом документе нет обязанности ФНБ выкупать активы по «вчерашним» ценам. ТС хочет скинуть свою (или не свою) позицию без убытка, а возможно и с прибылью, за чужой счёт.
avatar
Илья Коровин, если уж поддерживать инфраструктуру, т.е. брокеров ликвидностью, — дать им денег в кредит.
Но вытаскивать лудоманов и спекулей, набравших плечей по самые уши, рассчитав их позиции задним числом, за чужой счёт — это не правильно.
Если кто-то понабрал плечей, взял на себя риск — пусть отвечает. Для маржинальной торговли нужно быть или квалом или, как минимум, сдать тест. Значит, плечевики осознанно взяли этот риск на себя.
avatar

Игрок, ну а если плечо всего 0,5? Тоже лудоманы?
Если разные плечевики. Есть кто берет третье плечо, а есть те, кто берет плечо в 10 раз меньше. И это совершенно разные категории трейдеров.

Илья Коровин, я не против, если вы сами из своего кармана оплатите риск, осознанно взятый плечевиком. Но из ФНБ или любого другого фонда — против!
avatar
Илья Коровин, мой шорт РИ тоже спасут? По какой причине мне не дают заработать остановив рынок
avatar
Спекулянтов спасать не будут… НО, за активную гражданскую позицию похвалят!
avatar
Зажиточный бюргер, у вас истерика. Вы профнепрегодны для рынка.
Илья Коровин, Предположение не плохое, но не верное. 
avatar
Ребята, что за дата такая 30.09.2022г, с чем связано?
avatar
Bablos, это вопросы к ЦБ и Совфеду)  
Классно. Набрал кто то плечей. Головой не думая задрав цены в небеса. Надули пузырь. А потом как же так. Бедные. Не. Это так не работает. Если не думая вбиваешь деньги будь добр ответь. Это тогда каждого лудомана оберегать будут.
А думающих работающих на акциях. Не подверженных хайпу пошлем на…
О сколько критиков этих половинчатых, даже пораженческих мер набежало.Что не удивительно — убежденность русского человека в собственном бессилии заложена генетически.
Сдается мне, если бы в цивилизованном государстве, действия государства привели бы к массовым убыткам инвесторов, то это государство по судам затаскали бы. 

avatar

В.Д,, виктимология. Многие мало того, что не способны бороться за свои права, но еще и ненавидят тех, кто это делает. 

Эффект крабов в ведре...

 Что вы к этим плечевикам доипались. Пузырь они поимаишь надули. )) Да у нас по состоянию на 13 января -дату провальных переговоров в Женеве -был самый дешевый в мире рынок. А неплечевики не пострадали — когда они 300 в сбере дождутся?
avatar
Так Вы что против того, чтобы я купил дешево у любителей плечей? Я тоже против таких инициатив. Нифига себе, +++ значит плечевикам, а — не считаются? Любишь медок-люби и холодок!
avatar
Чушь какая-то. 
Почему на государственные деньги должны спасать недоумков-лудоманов?
Знаете, каждый должен заниматься своим делом. 
Спалил миллион? Ну не твое это дело — бегом на завод и заводи деньги на рынок через ETF и ПИФы. 
avatar
Ой пля сколько, сцуко, «государственников» среди тупорылых биржевых спекулянтов. Озабочены судьбой «государственных денег». Я бы рассказал вам как расходуются эти деньги — но сейчас это не безопасно. Да, многие не хуже моего это знают. Однако, вопросов у них не возникает.
avatar
В.Д,, Да как бы они не расходовались это не значит, что есть смысл спасать деньги игроков-казиношников. Парни решили сыграть в казино и проиграли — бывает. 
Сейчас вообще рушится масса бизнеса — мелкого, среднего, крупного — вот на кого внимание нужно обращать. А лудоманов нужно лечить и учить.
avatar

AIP,  далеко не все плечевики являются лудоманами. Есть плечо и 0,5. Они не лудоманы. И у них сейчас тоже проблемы. 

Есть брокеры, кто дает плечо. У них сейчас тоже проблемы.

У всей фин.системы проблемы.

И в нормальных странах люди в такие времена друг другу помогают. А у нас принято топить… Вот поэтому в РФ и нет гражданского общества.

Есть только крабы в ведре...

Илья Коровин, по сути вы предлагаете тем, кто находится в лонговой позиции бесплатно раздать 7-месячные опционы со страйком по ценам на 18.02.22. Но вы опытный опционщик, и не можете не понимать, что опцион стоит денег. Вы будете оплачивать его, нет?

У всей фин.системы проблемы.
И в нормальных странах люди в такие времена друг другу помогают.
А чё бы не написать пост за помощь пенсионерам с их нищенскими пенсиями и дикой инфляцией? Почему-то вся финансовая система о пенсионерах никогда не думает.
avatar

Игрок, а у вас есть более изящное решение проблемы?
Или вы предлагаете сломать рынок об колено, послать на банкротство несколько десятков тысяч трейдеров и еще парочку брокеров в придачу? Точно уверены, что это будет оптимальный исход для рынка?

И почему для заемщиков физ.лиц на потребкредитах или ипотеке, кредитные каникулы на несколько месяцев — это нормально, а для заемщиков на фондовом рынке — нет? Мы что, прокаженные или не граждане? 

Илья Коровин, брокеров можно поддержать ликвидностью, но не бесплатно, в кредит, чтоб они могли выполнять свои обязательства перед всеми своими клиентами.
А вот трейдерам, заигравшимися с рисками, подарить бабала...
Мотивируйте, почему конкретному Пете, проигравшемуся на бирже, нужно подкинуть денег, а другим, в т.ч. тем, у кого нет средств инвестировать, — шишь? Может, у этого Пети недвижимости на десятки миллионов $. Точно уверены, что это будет справедливое решение?
avatar

Игрок, никто никому ничего не подкидывает.В нашем предложении нет ни одного минуса ни для кого для участников рынка, одни только плюсы. Никто ни в чем не страдает.

В чем ваша проблема? Вас выбило по маржинколу и вам жалко, что других спасут ( еще и бесплатно), а вас не спасли? Вам обидно?   В чем ваша эмоция, разберитесь в себе.

Илья Коровин, я не набирал плечей, чтобы меня закрывали по маржинколу. Меня не надо спасать.
Чтобы совершать маржинальные сделки нужно быть квалифицированным инвестором или, как минимум, сдать тест. Я тест не сдавал, у меня нет ни плеч, ни шортов.
А если кто-то документально подтвердил, что осознаёт и принимает все риски маржинальных сделок, так пусть принимает правила игры, и не ноет. Пока рынок плечевикам давал заработать, никто из них не жаловался.

И да, есть клиенты, которых уже закрыли по маржинколу, и те, кого по какой-то причине не закрывали, хотя счёт находится в минусе.
Но вы не отвечаете на вопрос: почему вы считаете, что спекулянты, которых ещё не закрыли по маржинколу, по-вашему должны иметь преимущество, по сравнению с другими участниками торгов?
И по какому принципу вы предлагаете раздавать бесплатные опционы? Всем, кто сейчас находится в длинной позиции, или кто набрал плечи, или только тем, у кого счёт ушёл в минус?
А могу ли я или любой гражданин РФ поучаствовать в аукционе невиданной щедрости: с открытия биржи набрать лонгов по самые уши, а если к сентябрю не отрастёт, то предъявить к продаже по цене 18.02.2022?

Вы предлагаете подписать вашу петицию. Так мотивируйте, на каком основании вы считаете, что какие-то отдельные спекулянты должны иметь преимущество над другими участниками торгов или гражданами РФ, не участвовавшими в спекуляциях и инвестициях на ФР?

По-моему, лучше средства ФНБ пустить на какие-то социальные программы, для чего он собственно и предназначен, а не на поддержку заигравшихся спекулянтов.

Я вам задаю конструктивные вопросы. Это не троллинг и не хейтинг.
Если бы вы предложили из своего собственного кармана выкупить бумаги по вчерашним ценам, то вопросов бы не было. А может, вы сами сидите в глубокой просадке и под шумок решили таким образом скинуть взятые на себя обязательства?

Откроют рынки. Если будут желающие купить по вчерашним ценам, дадут выйти из плеч без существенных потерь — так тому и быть. А нет, так нет.

И тут ещё висит угроза в виде запертых нерезов, которые так и ждут, когда им разрешат выйти с рынка. Считаю, что выпускать их надо по минимальным ценам, а не задирать искусственно цену вверх, чтобы они потом вынесли все деньги с РФР.
avatar

Игрок, у вас позиция лудомана которому плевать на всех, кроме себя и кто хочет чтобы все слили деньги также, как он сам. Ваши обиды обсуждать не интересно.

 

Этот пост для тех, кто понимает, что если не спасти рынок, то могут лечь брокеры, а тогда вслед за ними лягут все — и плечевики, и не плечевики и шортисты и мамкины инвесторы и т.д.


Кто этого не понимает — с теми дискуссии вести смысла нет.  

Илья Коровин, не надо переходить на личности, я вас не оскорблял.
У меня нет никаких личных обид ни к вам, ни к кому бы то ни было. Более того, я вас поддерживал в других темах, но не теперь.

Ещё раз обозначу свою позицию.
Мне жаль, если добросовестные клиенты брокера будут вынуждены отвечать своими средствами за риски, взятые на себя другими участниками торгов.
Я не против, если государство, ЦБ или вы сами окажете поддержку брокерам, выдав им кредиты, чтобы они могли выполнять свои обязательства перед всеми своими клиентами.
Но использовать средства ФНБ для выкупа бумаг у вас и других лудоманов по вчерашним ценам — это чересчур. Надеюсь, правительство и ЦБ поступят разумнее.

Что до того, кому «плевать на всех», так вы уже это показали (см. п.7 и Апдейт). Сейчас же я вижу у вас только корысть и желание спасти собственные средства за чужой счёт. И для этого вы прикрываетесь громкими словами «спасти весть рынок».

avatar

Игрок, успокойтесь уже. Я в стреддле и мне любые движения на руку, чем сильнее упадет -тем выгоднее. И каникулы мне НЕ выгодны. И мое предложение по спасению рынка лично мне НЕ выгодно. И тратить свою жизнь на суды с Мосбиржей три года лично мне НЕ выгодно.


Научитесь уже отличать, когда люди думают о СВОЕМ кармане и когда думают несколько шире...

 

А выдать кредиты брокерам — не спасет ситуацию. После массовых маржинколов на обвалившимся рынке — долги клиентов перед брокерами будут безвозвратны, платить эти кредиты будет не с чего.Мое предложение позволяет ИЗБЕЖАТЬ долгов брокеров перед НКЦ, то есть решить проблему изначально. А выдача кредитов брокерам- принципиально не решает никаких проблем. 

А ответ придет такой. «Zero господа.» :)))
avatar
Вау, Илья взялся Россию спасать
… заберите у него, это чревато
avatar
Спасать в первую очередь нужно брокеров, иначе полягут все. У меня брокер активно берет акции в Овернайт сейчас, платит за них просто смешные копейки, что будет, если он при этом обанкротится? Как я понимаю, акций я своих не увижу? Вот и мысли посещают, а не перевести ли их в реестр вообще… Плечо у меня минимально — 4% от счета.
avatar
Alexs, наши предложения спасают и брокеров, в том числе.
Если у вас прорвало трубу, вы сначала устраняете течь, затем занимаетесь последствиями. На данный момент, причина всех проблем не устранена. Ей нужно заниматься.
avatar
Ахахха. Посмеялся.  ЛУчшее на что можно рассчитывать — это расчитать по срочным контрактам по ценам на момент закрытия. О стальных в расход.
Вспомните как выкупали рынок в 2008: Сначала дали всех отмаржинколить и уронили цены в ноль, а потом по чуть-чуть стали откупать. И сейчас так будет.
Александр Таротин, не было там никакого падения в ноль. ВЭБ вышел на биды, когда рынок упал в 5 раз от хаев в среднем, а по ГП — менее чем в 4 раза. То есть вполне сопоставимо с нынешним падением.
А не пошли бы вы лесом со своими хотелками!? С какой стати кто-то должен платить за ваши трудности.
В какие органы/ структуры направлено это письмо?
RRomanov, в  Спортлото
Физики не влияют на расклад и положение дел. Поэтому сомневаюсь что данное письмо будет принято во внимание.

Но попробовать конечно стоит. Удачи
avatar
Anna, Илья Коровин сказки рассказывает? хм! В каком-то смысле так и есть. 
smart-lab.ru/blog/770900.php — в этом видео за 30 минут дана база для инвестора новичка — просто сказка!
Лично я, в конце декабря прошлого года получил от него стратегию «Прикрытый Интрадей», а 23.02 по этой стратегии зафиксировал прибыль +70% и палец о палец не ударив — просто волшебно!
Это далеко не все его дела чудные, а ценят это пока только те, кто способен на доброе и прекрасное! 
avatar
Конечно народ в комментариях вообще не понимает, что если брокеры лягут, то и ваши активы исчезнут или застрянут до реструктуризации долгов. А народу который сейчас в долгах брокерам дофига. Вы просто вспомните сколько долгов было на нефти -37. Миллиарды.А это всего один контракт. А сейчас такая попа по всему рынку!!! 
Вот только не кредитные каникулы (это по сути перенос срока уплаты), а отмену начисления % за маржиналку и обязательства перед брокерами надо требовать.
avatar
Vlad Kol, это уже чересчур. Мы просим то, на что есть шансы.
группа пострадавших в телеграм t.me/poterpevshie240222

теги блога Илья Коровин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн