Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Срочный закрыт

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Продолжаем…
222 комментария
... подождут.. . 

 ... страсти поулягутся... истерики. ..  психоз. .. 

лучше «покурить» на заборе. . 
avatar
Wallstep, дык не дают курить на заборе в долларах — не купить зеленый фантик, а в банке по конскому курсу брать неохота. Куча рублей на счете, в том числе и в акциях, которые хрен продашь…
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!

Рынок схлопнуться не может так как рынков много.  Есть даже чёрный рынок. Закроется возможность торговать в тепле фьючерсами, тогда откроется возможность торговать на холодной и сырой улице дефицитным товаром, а там норма прибыли 100%-200% в месяц и не менее.  Торговля на толкучке была даже в блокадном Ленинграде.
Диванный аналитик-практик, чем барыжить будем?
Керосином?
Чёрный Дембель, чем барыжить будем?
Мерседесы и Ауди новые уже не поставляются официально, а они всегда будут нужны.  Это если депозит позволит )))  Остальным клетчатая сумка, тележка и в Монголию на закуп товаров народного потребления. 

Забытые слова:
1.Челнок.
2.Рэкет.
3.Дань.
4.Крыша.
5.Паяльник.

Диванный аналитик-практик, 
6. Лук
7. Дубина
8. Лапти
avatar
Чёрный Дембель, контракт на мешок картошки ))
avatar
Диванный аналитик-практик, гагагагага а деньги где? Паниковский — Отдайте мне мои деньги — YouTube


avatar
2020, прикалываешься?
avatar
IliaM, Нет, серьезно. Думаешь вниз пойдем?))
avatar
2020, IliaM, открывала комп с настроением ниже плинтуса, и тут ваш диалог))) 
Доброе утро!!!
avatar
Tina_Tin, Доброе утро. Пусть будет доброе
avatar
2020, может постоим )))
avatar
IliaM, Подождем)) Куда ж без нас.
avatar
Дивиденды получим — акции — хорошо, а что с мартовскими фьючерсами? Что могут сделать? Та же нефть лезет вверх.
avatar
 Рынок закрыт, а новости поступают. Канада запретила покупки российской нефти — это первый звоночек, сейчас начнут все запрещать. 
avatar
AlgoTradingCC, Вывоз продуктов питания из страны никто не запрещает. Если нефть не вывезут, то это пол беды, а вот если вывезут еду и продадут там, то это гораздо хуже.
Диванный аналитик-практик, А потом опять окорочками закидают.
avatar
2020, окорочками закидают.
Их называли «Ножки Буша» ))), а сейчас назвали бы «Ножки Байдена» ))). Но  Россия мощна, пусть только посмеют прислать — всё будет раздавлено тракторами на границах, как пармезаны и яблоки.
Диванный аналитик-практик, если проедут через беларусь, то превратятся в «Ножки Луки» и норм
avatar
IliaM, эти сами всё сожрут теперь
avatar
R_man, Через ДВ повезут, до Москвы точно ничего не доедет))
avatar
Диванный аналитик-практик, если кризис продолжится, то будут все за обесценок продавать
avatar
AlgoTradingCC,  если кризис продолжится, то будут все за обесценок продавать
Пока горит и идёт дым, массы отвлечены на это,  в другом месте можно всё под чистую продать и заложить на сотни лет. Так это всегда работает.
Диванный аналитик-практик, 100% верно, а за счет информационного вакуума, все думаю что ситуация нормальная, пока высшее ркуоводство и их миньены 
avatar
AlgoTradingCC, А чё Канада у нас нефть закупает? Это всё равно, что мы запретим покупать Испанский газ.
avatar
Кто, что думает про рублебакс? Пойдут сразу на верхнюю планку или наоборот, вниз проторговывать вчерашние?




avatar
2020, Кто, что думает про рублебакс?
Ставка ЦБ 20%, продажа 80% валютной выручки экспортеров, отказ поставок импорта.  Кто кроме испуганного населения сейчас покупает валюту?
Диванный аналитик-практик, Не знаю. Может кто-то продает.
avatar
Диванный аналитик-практик, Может тогда это посмотрим?

Отличный инструмент на золото, который сегодня торгуется на ММВБ (smart-lab.ru)
avatar
2020, Интересно! Нужно поизучать.  Зато на вопрос- «Чем занимаешься в такое время?» Можно небрежно отвечать: «Да золотом торгую».


Но если этот инструмент подобие Si с неожиданными гепами и подлыми вбросами, то извините.
 97-98 нормально так открылись. А нефть потихонечку сходила к соточке. 
avatar

Риски ограничения поставок из России в цене. Инфляцией и повышением ставки ФРС пока пренебрегают. Комодитис перекуплены. Коррекция в канале уже началась, не исключен дальнейший полный разворот 
Алексей Алексашин, Думаю, что после смены контракта, должны перехаить еще раз. Хотя и отсюда смотрится не плохо.
avatar
 Рублебакс.

avatar
ребята, привет! во сколько сегодня экспира?

avatar
наталья, Как начальник скажет, так и будет. Регламент.
avatar
наталья, ждите клиринга.
Последний день обращения 01.03.2022
Дата исполнения 01.03.2022
avatar


avatar
 по 98 ждем расчета. А там кто его знает.
avatar
 Рубле бакс слился на 90. Итого примерно 98х90=8820
avatar
Здравствуйте.
avatar
Чего, утро обошлось без планок? Никто не хочет лезть больше.
avatar
 О, пошла жара.
avatar
Почему у меня мысль в голове что рынок откроют внезапно? 
avatar
IliaM, В промклиринг всех рассчитают и досвидос.
avatar
2020, … и Роботов на Фронт.
avatar
подскажите, где это искать Согласно подпункту 2.2.2 спецификации контракта, ценой исполнения станет значение ICE Brent Index, которое будет опубликовано 1 марта на сайте биржи ICE.
avatar
наталья, на сайте биржи ICE
avatar
сегодня жарко на жиже. выкинут скоро страг резерв (европа+сша), еще и шмопек. я с вами. не торгую сегодня ибо размажет. а вчера торговал.
avatar
Pedro Cardebar, а мы просто не хотим ))) даже диванычу лень. Прогулки, сон, учебная стрельба... 
avatar
IliaM, правильно. погреб бункер дача. тушенка гречка спички. и физ тренировки.
avatar
IliaM, а сишкой дали торговать?
avatar
Pedro Cardebar, нет. Только доллар и евро на ТОМ
avatar
Pedro Cardebar, По чем старый остановили, скажи уже нам.
avatar
2020, пускай проэксперируют по пятнице.
avatar
Салам! У меня и моих ребят ЛОНГ на BR-4.22 (BRJ2) так и висит. Прилично профитная позиция, но придется ждать неопределенное время, когда ФОРТС откроют, чтобы забрать прибыль 
avatar
✔️aslanberoev.com, ну вот как упадет так и откроют.
avatar
Pedro Cardebar, с учётом происходящих обстоятельств: не упадет и не откроют.
avatar
 У меня в квике(БКС) график отображается старого контракта, а тикер показывает, что это новый BRJ2. Это со вчера такой глюк Лимиты и позиция в портфеле вроде правильно отображаются.
 БКС держись, не подведи
 И нефть тоже расти до 120 к нашему открытию, не подведи
avatar
advocat, если нефть к 120 к нашему открытию, то и доллар к 140, а тогда открытия не будет. Бойся своих желаний )))
avatar
IliaM, Наоборот рубль на 80. Раньше то корреляция была обратная, а теперь тем более, т.к. обязаловка 80% валюты продавать.
Думаю ждут момента, чтобы наш рынок смог открыться без гэпа в какую-либо сторону.
avatar
advocat, как раньше раньше уже не будет…
avatar
advocat, чувствуешь как ты не прав? 

avatar
IliaM, Это для нерезов. Дадут им сбросить сбер по 30 и выйти в доллар по 130
avatar
IliaM, Ты в шорте застрял? Колись.
avatar
advocat, в лонге сишки я застрял. Но что-то правильная позиция не приносит радости, убыток по ней принесет большее удовлетворение. Что необычно…
avatar
IliaM, Это потому, что ты предал нефть))
avatar
а нефть тем временем +400 пунктов с утра
avatar
  Гэп прикрыли. Первые цели достигнуты.



avatar
2020, Сужающийся треугольник пока рисуют.
avatar
Cберегательная Касса. Лондон. Холст. Масло. 2022 год.




avatar
Pedro Cardebar, Так все адрки теперь мусор. К эмитенту они уже не имеют никакого отношения. Правила поменялись.
avatar
advocat, эмитент кинул на бабки.
avatar
Pedro Cardebar, Ну, а как иначе. 
avatar
Pedro Cardebar, На -37?
avatar
Срочку не открывают потому что маркетосов нет, а раз их нет то и обеспечить функционирование не могут, поправьте если я ошибаюсь
avatar
VladUfa, Почему маркетосов нет? Куда они делись?
Я думаю ждут момента, чтобы наш рынок смог открыться без особого гэпа в какую-либо сторону.
avatar
advocat, они не могут себя захеджировать, ибо в валюте им не переправить деньги на биржи. как им с частниками торговать? на картах таро риски свои прикрывать?
avatar
Pedro Cardebar, Согласен — пи@@да тогда срочке.
А как же теперь я
avatar
Pedro Cardebar, открыли бы без маркетосов. Клиринг по цене на LSE, а в стаканах частники кто во что горазд. Забавно бы могло быть
avatar
IliaM, резня на моське!
avatar
advocat, куда делись? — «бабки сняли и на каникулы ушли», я еще в птн заметил на вечерке, что 500 коней можно рынок двинуть
Не будьте наивным, без гепов открыться не получится и благосостояние физиков в гепе их вообще никогда не заботило)
avatar
VladUfa, Сам закрылся надеюсь? Я в пт  перестал эту муть торговать вышел совсем. Еще днем наверно.
avatar
2020, старый закрыт
в новом лонг по 93+- и сишки чутка есть
очень не хочется что бы фортс закрыли, но все хорошее когда то кончается(
те кто будет торговать на форексе или других местах обязательно вспомнит, как все было просто и дешево делать на фортс и  вывод минуту
avatar
VladUfa, Открыться без гэпа по нашему рынку — это мои ожидания, в которые я конечно слабо верю
avatar
advocat, У тебя в новом почем покупка? До экспиры то далеко еще.
avatar
2020, Лонг средняя 93. Вечером в пятницу набирал на 25% депо. ГО подрастает, сейчас уже получается примерно 30% депо.
avatar
advocat, 94,18 тебя считают?
avatar
2020, Да, вчера на клиринге посчитали по 94,18.
avatar
advocat, Правильно, после 19 ч у них вечерка — это как 28.02.22
avatar
 Момент истины. Сейчас бочки отгружать начнут. Со штрафами.
avatar
Не получается стабильно удерживать курс доллара в рублях по определенным ценам через продажи валюты ЗВР. Соответственно, нет возможности определить конкретный курс доллара для расчета спецификаций деривативов и проведения клиринга. По этим причинам не открывают ФОРТС.
ММ здесь ни при чём 
avatar
✔️aslanberoev.com, с фондовым рынком сложнее: там плечи. Если открыть сейчас, то произойдёт что-то вроде «технического дефолта». Необходим драйвер для роста, тогда может и откроют.
avatar
Вот объемы с перекладкой и последний день.




avatar
2020, Типа 104004 контракта в новом зависло. Я не один получается
avatar
9 ярдов в нефти зарыто. Надо на ГО пересчитать, на 6 разделить примерно.
avatar
По 15к за контракт примерно ГО.
avatar
2020, Сейчас ГО 17100.
avatar
Может, если срочку закроют совсем, тогда проведут досрочную экспирацию. Кажется уже так делали когда-то по опционам.
avatar
advocat, Откроют, когда подсчитают в свою сторону и *опу свою прикроют.
avatar
advocat, Даже скорее всего, если до экспиры ниже 90-93 не упадет, то посчитают по 94,18 наверно, кому охота отдавать если 160 будет через месяц. Они чего там знают наверно.
avatar
2020, 
то посчитают по 94,18
Само собой.
Никто вроде не слышал про шортовые мегапрофиты от экспиры по -37.
avatar
 бакс по 97 всем больше нравится, чем по 90. Не все так просто.
avatar
 

avatar
2020, Объемов вчера и сегодня нет
avatar
контейнерный трафик останавливают в и из РФ. оператор MSC написал.
исключение еда и гуманитарка.
крепитесь.

avatar
Pedro Cardebar, А чего они от газа и нефти еще не надумали отказаться? Пора бы уже.
avatar
РФ МОЖЕТ ВЫКУПИТЬ АКЦИИ КОМПАНИЙ РФ НА 1 ТРЛН РУБ — FORBES
avatar
 ВТАй рвется на перехай.



avatar
Народ, а в нынешний ущербный пром. клиринг только сишку пересчитывают что ли?
У меня лонг br-4.22 никаких сверхприбылей не насчитали
avatar

Анастасия _, Я как то уже перестал наблюдать. Смотрю, точно — эфф. цена позиции — 94,18. Жулики 
Почти 10 баксов на контрактов, это еще 40% прибыли к депозиту. 
Зажали.
Похоже спасают маркетмейекра от банкротства. Типа — вдруг цена вниз поедет. 
Представляю, что у тех в голове, кто остался в шортовой позиции. Беда.

avatar
Анастасия _, только FX/mm — linked контракты срочки биржа «допускала» к торгам
avatar
 

avatar
2020, что за индекс двс?
avatar
advocat, Для расчетов на МОЕХ


avatar
ВТАй перехаился.






avatar
Ребята а ведь валютная секция работает

Валютные торги ОТС и в секции ЕТС,, в ОТС можно покупать и продавать от 1 доллара я пробовала

выставлять заявку для пробы все выставляются нормально

  Так вот например вчера можно было купить примерно по 95-96 а седня продать дороже
так может поспекулировать там  немного
или некуда не лезть пока

Тамара Дмитриева, так может поспекулировать там  немного
Si шкой спекулировал несколько лет. Даже на спокойном рынке там такие выносы бывали, что стопы не срабатывали.  Пришел на нефть — это отдых и релаксация.  Никогда не полезу на Si.   Тем более, что система заточена на нефть, метаться никогда нельзя!
Тамара Дмитриева, 
На покупку на валютной секции не дают валюту в банках под SDN-санкциями (ПСБ, ВТБ и т.д.) В Открытии вроде кто-то вчера неполными лотами покупал, но кто-то и опровергал эту возможность. Даже на свои не дают купить. Так-то по 10 рублей ходит, многие бы поторговали.

Продавать валюту можно у любого брокера.
avatar
Анастасия _, Мне в ОТКРЫТИИ давали и седня покупать так как рубли свободные были а вот продавать не дают так кк  у меня нет там долларов
Коллеги, вывел нал с брокерского депозита. Был не в позиции, никаких поз, но раз торгов нет так долго, то думаю это разумно.
Диванный аналитик-практик, смотря какой брокер, Брокеры могут посыпаться, если у них остались непокрытые позиции. Хотя счета клиентов должны быть отдельными, но кто его знает 
Теперь я верю Демуре, когда он сказал, что после 98ого года в российские акции ни ногой. 
avatar
Диванный аналитик-практик, тебе сейчас вообще хорошо. Положил на депозит под 23% и те же самые 0,5$ в день считай. Гуляй, шлифуй систему, таксуй… Все для тебя
avatar
IliaM, вообще хорошо. Положил на депозит под 23% и те же самые 0,5$ в день считай.
Вот это то меня и добило!  Моя система даёт около 20% в год на депозит в рублях, а тут 20% годовых предлагают, правда на 3 месяца, в итоге 5% на депо за 3 месяца без нервяка.  Да ещё рубль может укрепиться чуть ли не до 40 руб. за бакс в связи с обязательной продажей валютной выручки.
Диванный аналитик-практик, Тень Ромы Андреева появилась за спиной 
avatar
Раиль, Тень Ромы Андреева появилась за спиной
Я ещё вчера, когда появилась новость об обязательной продаже валютной выручки подумал о переизбытке валюты на рынке, а сегодня Роман укрепил мои догадки. Но всё может быть иначе конечно.

Диванный аналитик-практик, Рома Андреев — отличный тактик, очень — плохой стратег. Это рано или поздно заканчивается потерей части депозита, что с ним и случилось. Плюс в карму — он умеет признавать ошибки. И выглядит опустошенным и растерянным, как и другие гуру, типа Черных. У того вообще потеря депозита с 200 млн. до 60 млн., он сам уже не сообщает. Зато набирают на обучение и тот, и другой.

Самое интересное, что у Ромы в кеше бакс по 71 держит. 
Мой совет: вы — не ФРС, поэтому следуйте тренду, и будет вам счастье и целый депозит, не занимайтесь мифологией и предположениями. 

Ваш грааль — это четкая торговая система. 

avatar
Раиль, не занимайтесь мифологией и предположениями. Ваш грааль — это четкая торговая система.
Спасибо, Раиль! Вы блестяще рассуждаете, я это давно заметил. Система действительно четкая получилась, депозит за 14 месяцев +20%. Несмотря на мои дикие эксперименты  в начале периода и неуместные нарушения системы в середине и начале года. Было бы около 40% на депо при дисциплине.
Относительно мифологии, в баксах сидел с 1991 года всегда, знаю эту кухню. Сейчас впарят по 100 бакс, а на вырученные рубли купят дно рынка.  Куклобесы с начала 90-х. так делают, потому и не открывают магазин, с черного входа вывозят камазами активы, столько дней возят уже ))).   ВВП доволен в роликах, глазки сияют. 
Диванный аналитик-практик, Доллар за один день +20%. И не надейтесь что он упадет.
avatar
Диванный аналитик-практик, Кстати, тут еще один гуру, такой счастливый, что продал по 84, Кречетов долго и нудно объяснял, почему это сделал. А я так считаю, дебил сказочный . Шучу. Он умный, хороший тактик, как наш Владимирович, но не стратег.
avatar
IliaM, только рубли тают со скоростью быстрее чем 23% в год и даже в месяц.
avatar
Pedro Cardebar, та не… нормально
avatar
 какого черта я вчера так не сделала
Тамара Дмитриева, какого черта я вчера так не сделала
Вчера казалось, что откроют секцию, тоже ждал.
Тамара Дмитриева, О прошлом не печалятся в трейдинге, как и в жизни. Рынок всегда дает заработать умным, ну а безумные — сами уже увидели, что с ними случилось.  Вчерашним умом мы — все Баффеты, даже круче
avatar
Тамара Дмитриева, если в валюте то все равно сразу бы не вышло, надо конвертировать и только на след день, а вот рубли да...
но опять же смотря какой брокер
avatar
Ну да на следующий день нельзя там наверное так же как в акциях   Т2 т.е. у меня бы там купленные доллары можно было бы продать через Т2 

 Доллары мне даже ниже рынка не надо, только рубли пока.
Диванный аналитик-практик,  да я же не держать а там же в валютной секции
продавать раньше я так делала когда доллар был ниже а потом поднимался

ну это как с акциями купил и продаешь когда выше 
 Да  а своих у меня в портфеле давно нет   ТОЛЬКО    0,6 USD  остаток от дивов  на Polymetal на него же дивы дают в долларах но я их давно в рубли перевела
Тамара Дмитриева, блэкрок скупил 10% от всего полиметалла и застряд в лонге, позиции не закрыть…
avatar
Pedro Cardebar, Я и акции Полиметалла  давно продала 
да у меня на фонде в акциях копейки  покупаю только на свои и что вырастает  продаю просто смотрю  чтобы быть в курсе
витьок рост к вчера +9 / баррель
avatar
Pedro Cardebar, +9 / баррель
Моя система всё равно $0.50 заточена брать.  Такие качели в $9 не для тонко настроенных механизмов.
Диванный аналитик-практик, зато быстро. или дали. или забрали.
avatar
Pedro Cardebar,  зато быстро.
В современных условиях — это важная особенность торговой системы. Посмотрите, как легко можно было влипнуть находясь в позе с пятницы. Хоть в старом, хоть в новом и стоя в любую сторону.
Диванный аналитик-практик, 
тонко настроенных механизмов 
avatar
 Завтра новолуние.
avatar
 Мля, уже 106. Они ни за что не откроют
avatar
 Все успели 106,7 продать?
avatar
2020, Ну кто все? Кого ты спрашиваешь? 
avatar
advocat, Всех спрашиваю. Виртуально шортим на всю котлету.
avatar
2020,   a если завтра 112, то виртуальный маржин коля. 
avatar
Pedro Cardebar, А стопы на что?
avatar
2020, а клиринг тимофейчиками?
avatar
Pedro Cardebar, У тебя своя игра. Думай.
avatar
2020, +10 WTI. у вас виртуальный стоп сработал. а я в просадке, угораздило шортануть но немного.
avatar
Pedro Cardebar, Вторая попытка. Если опять пробьют, то за 111-116 должны зайти.
avatar
Pedro Cardebar, Подумай сам. Вариантов не так много.  Опек, Иран.
avatar
2020, самый мощный триггер будет прекращение огня в Украине. хоть временное. сразу камнем вниз.
avatar
Pedro Cardebar, Завтра опек или 4? Снимут ограничения?
avatar
2020, не хотят снимать выше чем согласованный план.
avatar
2020, Европарламент принял резолюцию с призывом ограничить импорт в ЕС нефти и газа из России, запретить новые инвестиции ЕС в РФ, исключить Россию из SWIFT — РИА
avatar
advocat, Будем считать, что виртуальных шортистов 106,7 сейчас виртуально отстопят по 107
avatar
advocat, а в это время газ течет по газотранспортной системе украины и никто его не трогает. Ведь могли-бы западенцы диверсию устроить. Выполнить резолюцию.
avatar
AVS, Все правильно.  Табличка вверху.
avatar
То что она продолжает в рост плохой звоночек, как индикатор стабилизации, значит не все ожидаемые события ещё увидели
avatar
2 мес назад еще было по 66)) на 132 пойдем.
avatar
2020, Не только Арабы, Китайцы очень внимательно следят за ситуацией, и уже сделали вывод  Сами знаете какой.
avatar
Раиль, они ждут когда еще все упадет и они сразу купят все.
avatar
Pedro Cardebar, если вы пообщаетесь с молодым китайцем, он вам четко скажет, что Сибирь и Дальний Восток — наш. Они подождут своего часа, им некуда спешить. 
avatar
Раиль, Я общался как-то. Мне не понравилось. От них не добьешься ни слова правды.
avatar
2020, а оно надо? И что такое эта «правда»? То что совпадет с тем что ты хотел услышать? 
avatar
IliaM, Нет. Просто будут всегда уходить от прямых вопросов и не поймешь, что у них на самом деле в голове. Но если что-то скажут, то да, точно многим не понравится. Так что они такие уклончиво-деликатные до поры до времени.
avatar
2020, правильно. Потому что это помогло им научиться всему самим. И нефиг прямые ответы давать. Лучше соврать. 
avatar
IliaM, Ох, как японцы над ними поиздевались в свое время. И ничего. Их стало только больше. Реально они в другом измерении живут. Вечные люди.
avatar
Pedro Cardebar, Сургут может уже скупить все в свою кубышку и еще доллары останутся. Что они с ними делают вообще?
avatar
 Расти маржа, большая и маленькая. Такое подозрение, что мои позиции по бренту тоже закроют на экспирации. Похоже торговля брентом накрылась. Наверно придется перейти на крипту 
avatar
2020, а палестинцы плачут. Их 40 лет мочут и бомбят, а никто не поддерживает…
avatar

IliaM, у палестинцев все печально, полностью деградировали. Конца края нет. У всех сирых и убогих пиндосы и евреи виноваты. 
Их очень даже материально поддерживает тот же Запад, можете посмотреть объемы финансирования. Кроме того евреи им всю коммуналку обеспечивают бесплатно. Хоть бы день так пожить. 

avatar
Раиль, так езжайте поживите. Не туда повернете, и выстрел без предупреждения. «Израильский тир» называется. Но коммуналку оплатят, хотя это и не точно.
avatar
IliaM, они живут в состоянии войны непрерывно, по-другому не получится построить высокотехнологичную экономику. Это у них турки слизали Байрактар. А теперь представьте, что израильский Байрактар еще эффективнее, чем турецкий. Вы отражаете видение на израиль исламских радикалов. Иран считает, что Израиль не должен существовать. Все зло от евреев. 
avatar
Раиль, 
по-другому не получится построить высокотехнологичную экономику
кто-бы говорил )))
avatar
 витьок +11 долларов
avatar
2020, уже приходили повестки.
avatar

2020, А уже рассылают всем призывникам, у меня уже второму родственнику пришла повестка, уже и росгвардия в боях замечена, там что бл. армии не хватает — что-то пошло не по плану? И уже двухсотый у знакомых, хороший парень был.
Власти оружия населению не будут раздавать, они свое населения считают дебилами и быдлом, с которым можно делать, что угодно. Непонятно, как это оружие еще повернут, в какую сторону — опасаются своего народа.
Следующий шаг — начало Северной Кореи, начнут массово прессовать инакомыслящих, отменят смертную казнь.
Сейчас у кремлеботов разослана методичка: объявлять инакомыслящих паникерами.
В общем ждем, когда начнут расстреливать врагов народа по разнарядке сверху 

avatar
Раиль, Так и есть. 
avatar
2020, И ты туда же…
avatar
advocat, Ну, ты слава богу еще не нес сегодня.
avatar
Раиль, Хню какую-то несешь. 
avatar
advocat, О, извините, что обидел вашу высокоинтеллектуальную натуру. Рекомендую не матерится — минус в карму с последствиями. Можете просто в ЧС меня 
Все равно не поможет…
avatar
Раиль, я бы стингер и джавеллин взял на будущее. Чтоб родную землю защищать.
avatar
IliaM, Видел, как это работает? Чего у нас джавеллинов нет?
avatar
2020, Видел. Нет.
avatar
IliaM, Вот и я удивился не много. Отстал.
avatar
IliaM, Цены на них смотрел? Там не кисло так выходит один выстрел.
avatar
2020, хочу бесплатно. Как хохлы. Ну или не бесплатно, а как там это… А вот, помощь.
avatar
IliaM, По рыночной очень дороговасто.
avatar
2020, по рыночной только государства покупают. И наркокартели.
avatar

IliaM, Да, это печальный набор. Только надо понимать, кого защищать будешь? 300 семей, которые владеют 80 % процентами наших богатств, а они под санкциями еще богаче становятся. Их дети будут сидеть в бункерах. У меня тут тетка с деревни сказала, что пиндосы хотят захватить наши богатства. Я ее спросил, а они тебе принадлежат? Тебе принадлежит право платить за газ и налоги, молчать в тряпочку, когда барин говорит, целовать ему ноги. 

avatar
Контракт BR-3.22 (BRH2) сегодня благополучно экспирирован. Все позиции на нем закрыты по цене экспирации.
avatar
✔️aslanberoev.com, по цене экспирации.
По какой цене, если не секрет?
Диванный аналитик-практик, 
100,05
avatar
Диванный аналитик-практик, у меня один подписчик написал, что его позицию на BR-3.22 (BRH2) сегодня закрыли в плюс по точке входа с минувшей пятницы. Я и остальные держим ЛОНГ в новом контракте. А он брал эту точку входа в старом. По поводу цены он ничего не написал.
avatar
✔️aslanberoev.com, тут уже писали, что у кого-то контракт закрыли по 101, а это выше цены пятницы. Неужели у каждого брокера по-разному? Должно быть одинаково в целом по бирже. 
avatar
Раиль, рано или поздно МОЕХ будет работать и всё посмотрим в терминале.

avatar
✔️aslanberoev.com, а как я этого хочу, не представляете, у меня лоноговая позиция с конца декабря. 
avatar
Где день закроем?




avatar
 

avatar
advocat, Всех спрашиваю. Виртуально шортим на всю котлету.avatar2020
  • Сегодня в 19:26

не поставили вирт. стоп.
уже в табаше на 100 пунктов
avatar
Новолуние, весеннее  обострение, потом полнолуние. Надо пережить, может потом рассосется. А то начнут потом писать, что 03.03 ,3033 еще будет хуже.

avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн