Блог им. Globaltrans

Благоприятная рыночная конъюнктура позволяет подтвердить целевой уровень финальных дивидендов за 2021г.

Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»; тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже — GLTR) публикует обзор последних тенденций рынка грузовых железнодорожных перевозок и подтверждает целевой уровень финальных дивидендов за 2021г., объявленный ранее в августе.

Восстановление российского рынка грузовых железнодорожных перевозок продолжилось во втором полугодии текущего года благодаря высокому спросу на перевозку навалочных грузов и ускорению процесса восстановления спроса в сегменте нефтепродуктов и нефти[1].

  • Грузооборот на сети российских железных дорог (в тонно-километрах) вырос на 3,0% г/г за период с июля по ноябрь 2021г. и превысил допандемийный уровень аналогичного периода 2019г. на 3,4%.
  • Общие объемы погрузки в России (в тоннах) возросли на 1,9% г/г за период с июля по ноябрь 2021г. и превысили уровень аналогичного периода 2019г. на 0,7%.
    • Объемы погрузки навалочных грузов (без учета нефтеналивных грузов) за период с июля по ноябрь 2021г. возросли на 0,5% г/г и также превысили уровень аналогичного периода 2019г. на 1,9%.
    • Несмотря на ускорение процесса восстановления объемов погрузки в сегменте нефтепродуктов и нефти в период с июля по ноябрь текущего года (рост на 9,5% г/г), соответствующий показатель остался на 5,0% ниже аналогичного периода 2019г.

Устойчивая ценовая конъюнктура: на рынке полувагонов продолжается рост ставок, а в сегменте цистерн сохраняются благоприятные условия.

Как и ожидалось, продолжающееся восстановление рынка и рост ставок в сегменте полувагонов укрепили дивидендный потенциал Globaltrans, что позволяет Группе подтвердить целевой уровень финальных дивидендов за 2021г. с ожидаемой выплатой в апреле-мае 2022г. на уровне 5,0 млрд руб. или около 28 руб. на акцию/ГДР[2]. Целевой уровень финальных дивидендов на 25% превышает сумму промежуточных дивидендов за 2021г., выплаченных ранее в текущем году.

 

ДЛЯ ЗАПРОСОВ

Для инвесторов

Михаил Перестюк / Дарья Плотникова

+357 25 328 860

[email protected]

https://globaltrans.com/investors/news/detail/2293


[1] Информация по рынку, использованная в настоящем сообщении, основана на расчетах Компании, данных ОАО «Российские железные дороги» и Федеральной службы государственной статистики.

[2] ГДР – Глобальные депозитарные расписки. Решение о выплате финальных дивидендов подлежит одобрению акционерами на годовом общем собрании.

10 комментариев
avatar
Ого, приятно, когда компания из портфеля приходит на Смартлаб! 
Только купил вас на просадке. 
Подскажите, чем было вызвано недавнее снижение котировок? 
Очень нелогично в условиях повышения ставок на перевозки и хорошую конъюнктуру. 
Ну и прекрасно, что оправдываете ожидания по дивам. 
Не зря Тимофей интервью с Вами назвал «дивидендный локомотив») 
Пишите чаще, о компании мало информации! 
avatar
Сергей, дивы упали. Посмотрите выплаченные в  17, 18, 19, 20 и сравните с 21 и прогнозом на 22.
avatar
Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Подробную информацию и последние новости о Компании всегда можно найти на нашем сайте (Главная (globaltrans.com)). Мы также стараемся активно взаимодействовать с розничными инвесторами, довольно часто проводим вебинары с разными брокерами. Нам трудно комментировать динамику курса депозитарных расписок, так как он зависит не только от конъюнктуры рынка грузовых железнодорожных перевозок.
avatar
Как оцениваете уровень ставок на перевозки в 2022 году? 
Какой тренд? Насколько сильно зависимы от взаимодействия с Китаем? 
Планируете ли увеличить долю рынка через m&a? 
avatar
bondsreview, спасибо за вопрос! Мы стараемся не комментировать ожидания. Мы рассматриваем текущую ситуацию в отрасли как благоприятную, при условии отсутствия каких-то непредвиденных негативных событий. По поводу M&A: мы не исключаем такой возможности и всегда внимательно изучаем все предложения на рынке.
avatar
Что для Вашей компании в будущем приоритетней: повышение капитализации или увеличение дивидендов?
avatar
Виктор Петров, мне кажется одно от другого напрямую зависит
Тимофей Мартынов, не совсем. Если хотят увеличивать больше капитализацию, тогда не будут выплачивать дивиденды. Разве нет?
avatar
Виктор Петров, спасибо за вопрос! 

Как Вы знаете, Компания уделяет большое внимание дивидендам. У нас прозрачная и понятная дивидендная политика, которая полностью отражает нашу инвестиционную философию. Мы исторически стараемся распределять капитал осмотрительно, в зависимости от ситуации инвестируя в привлекательные возможности роста или возвращая избыточный капитал акционерам. Наш подход не меняется.

avatar

теги блога Globaltrans

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн