Блог им. ZenKriptovich
Пригласили меня как-то в криптоклуб решить их проблемы. А проблемы были у них в контенте, который не нравился их аудитории. Не лайкали, не обсуждали, не интересовались. Новые участники должны были конвертироваться через еженедельный вебинар, но, с этим были трудности.
Благодаря новому подходу к контенту я смог увеличить вовлечение аудитории почти на 10%, я всего лишь добавил вовлекающих контент, который тесно был связан с идеями и целями аудитории. Они видели в нём что-то родное, что близко им по духу. Это помогло увеличить охваты и активность в сообществе.
За, более 3-х лет, я научился чувствовать аудитории и понимать, что они хотят видеть, о чем читать, что чувствовать и о чем мечтать. На основе этих данных я определяю контент и тестирую его.
Естественно, в каждом проекте свой контент, свои идеи, своя аудитория. Но алгоритм определения подходящего контента практически всегда один — определить его поможет SMM стратегия.
На этапе составления SMM стратегии определяются все пункты и подходы, чтобы достичь желаемых целей, как правило, это: привлечение целевой аудитории, удержание их и вовлечение. Ну и дальнейшая работа с этой аудиторией, чтобы им не наскучило находиться на ваших площадках и они активно участвовали в жизни проекта.
SMM стратегия помогает понять, с чего следует начать, какие гипотезы протестировать и определить варианты развития событий в контенте и настроении аудитории.
Это как таблетка от головы, только действует дольше.
Если вы решили продвигать ваш проект в социальных сетях и не знаете или нет времени определить с чего начать, напишите мне, я помогу. В месяц я беру не более 5 проектов, на декабрь осталось 2 места. Пишите в телеграм @zen74