Блог им. FineLogin

Перехай бетона

    • 02 января 2021, 21:30
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Московская недвига показала перехай и, возможно, дотянется до тренда:
Перехай бетона

Экономика страны ползет вниз, а недвига в столице стремительно растет. Это говорит о серьезном заболевании системы. Причину болезни узнаем как всегда — после вскрытия.
★2
144 комментария
Причина и так понятна — господдержка стройки. В том числе и через льготную ипотеку. Слишком много на нее завязано.
Ну и падение ставок по депозитам. Зачастую ниже инфляции. Как следствие поддержки экономики. Или выполнения желаний ВВП. С какой стороны посмотреть.
avatar
Andrew_Kl, думаю, главная причина в том, что богачи тупо разгружают вклады и скупают бетон… все остальное вторично

и ведь пацаны могут всю недвигу в Москве скупить
avatar
$100, а что они будут с ней делать после того, как «скупят»? обслуживать и платить немалые деньги по счетам ЖКУ? так это убыточный пассив. а если вся инвестиционная недвижимость пойдёт на рынок аренды, то это снизит спрос на неё и как следствие цену за аренду, которая в мск и так балансирует на уровне ставок по вкладам. и чем дороже объект, тем ниже процент дохода с аренды, да ещё страховка и налоги. овчинка выделки не стоит.
avatar
$100, Не думаю, у очень состоятельных людей есть больший выбор во вложениях. Та же недвига предпочтительнее коммерческая. Либо можно участвовать в полном цикле строительства.
Скупка недвиги — удел среднего класса.

avatar
Andrew_Kl, у состоятельных есть вариант вкладываться в зарубежные активы
avatar
vito333, раскулачить могут, как с вкладами на Кипре.
avatar
My Shadow, Так и с недвигой не сложнее — владелец вот он, никуда не сбежит, обкладывай налогами, страховками и сортировкой мусора 
avatar
MoneyHarvester, там сразу все отобрать могут, тут щипать только.
avatar
$100, 
бро, а почему ьы не загрузил график в долларах ?
доллар — и не в долларах ))))
всё за тебя делать приходится 



товарищ масон, в долларах конечно смотрится красиво, во вот зарплаты у подавляющего большинства, почему то в рублях)))
avatar
Николай, 
зарплата в рублях. но доллары в россии всегда средство накопления.
и уж если копить на квартиру — то копить в долларах.

товарищ масон, человек не понимает, где он живет.
Инвесторы 14 года в ноль вышли, молодцы.
avatar
Владимир, в рублях
avatar
Cookie Monster, ну в чем график, в том и ноль.
avatar
Cookie Monster, без учета инфляции
avatar
Владимир, весьма глупо делать выводы по локальным экстремумам. Типа все покупатели недвиги засели в неё в 2014 или в 2008, хотя в реальности количество сделок в эти годы было сопоставимо со средним количеством сделок в другие годы
avatar
rerok, я по конкретному временному окну дал комментарий.
А вообще, недвига дает доходность ниже индекса.
Хотя всегда можно подвигать окна и «доказать» обратное.
И еще недвига напрямую это много хлопот…
avatar
недвига дает доходность ниже индекса.
Владимир, если сопоставить влоб, то — ниже.
А если посчитать полную доходность, то недвига будет не хуже, а то и лучше, чем индекс ММВБ. Но вы пожалуй правы в том, что недвижимость более хлопотный инструмент. С точки зрения очень консервативных инвесторов её преимущество состоит в том, что это инструмент более понятный, а также менее волатильный, менее нервозный в сравнении с индексами. К тому же нет риска подвергнуться цифровому обворовыванию (со стороны брокеров или хацкеров каких-нибудь).
avatar
В Сан-Франциско и Нью Йорке цены на жилье тоже заоблачные.
Однако, с США пока ничего плохого не происходит, напротив, развиваются.
Так что все нормально.
avatar
ЗеленыйЛук, владельцы ФРС намайнили гору баксов… поэтому в США растет всё… но почему так резко выросла недвига в РФ — вопрос
avatar
$100, в Москве зарплаты в 2-10 раз выше, чем в регионах.
Люди собирают последние накопления и едут жить в Москву.
Там покупают квартиру.
Те, у кого купили однешку, покупают двушку. 
И т.д.
avatar
ЗеленыйЛук, у 20% жителей только
avatar
$100, «почему так резко выросла недвига в РФ — вопрос»- ипотека подешевела, вот и выросло. хомячье решило проявить финансовую грамотность и инвестировать в недвижимость:)) растет жеж:))
avatar
180к в 2008 году больше чем 200к в деньгах 2020 года. А так то доллар в 2008 был по 23, а в 2020 был по 80…
Константин Дубровин, индекс за 6 лет рост 3,3 раза.
avatar
Так то обвал после ещё одного касания линии)
avatar
Причина? Покупка студий по 24 метра в ипотеку
avatar
Павел, а с чего бы такой наплыв покупателей?)
avatar
$100, так инвестиции же в бетон!
avatar
Павел, 
уж лучше студия в москве чем трёшка в воркуте
товарищ масон, не уверен!
avatar
Павел, а вы переезжайте к нам.
квартира — 40 тыс за метр.
в магнит пойдёте работать за 20 тыс.
если повезёт — на завод за 30.
соглашайтесь, здорово же, ну.
и у нас не воркута. потеплее.
очень теплее. инжир слжновато будет вырастить, а вот персики — не проблема
товарищ масон, нахрена мне ваши городские клетки? Я за город перееду!
avatar
Павел, 
вам неслыханно повезло !!!!
всего лишь за 1 млн руб можно нупить офигительный дом. за городом.
речка, луг и прочая хурма прилагается.
выбирать только придётся долго  потому как на продажу выставлены тысячи и тысячи домов.
но учтите — там даже за 15 тыс работу найти сложно.
15 — это в месяц. а то подумаете что за неделю 
товарищ масон, что у вас за рабская психология?
avatar
Павел, 
у меня не рабская. 
а вот у вас слишком барская. для вас квартира (даже в москве) — клетка.
дом в регионе — конура.
15 тыс — не деньги.
так ведь ?

товарищ масон, я к тому, что вы мне пишите — купи квартиру и найди себе хозяина, который будет тебе платить копейки
avatar
Павел, 
ну я несколько утрировал. не без этого.
но исхожу я от возможностей человека чуть выше среднего.
что бы выбрал человек стремящийся? остался бы сидеть в зажопинске или начал бы пробиваться туда где возможностей больше ?
а вы прям как матвиенко которая говорит — ну чего студенты в общагах ютятся? пусть купят однушку и живут там пока учатся, а потом купят себе нормальное жильё. 
или кто там, забыл. посоветовал как накопить на первый взнос на ипотеку.говорит — да надо всего лишь каждый месц откладывать минимум по 30 000.
товарищ масон, это в какой губернии, если не секрет? И если можно, город назовите) Надоела мне Москва до чёртиков со своими пробками и кучей народа)
avatar
Muzikant, 
астраханское ханство.
от верхней ахтубы через среднюю до нижней

в пойме места много — 20 тыс кв.км. я думаю поместишься, даже с семьёй.
пробок нет. потому что есть направления куда надо ехать. 

товарищ масон, спасибо, не был в тех краях ни разу. Поинтересуюсь у соседа по даче. Парень с астрахани купил в этом году, вернее уже в том)
Сейчас гляну по карте.
avatar
Muzikant, 
астрахань это уже оч.далеко от меня.
товарищ масон, ооо… я родился в Астраханской обл… Камызяк… который до КВНщиков с одноименным названием и не знал никто… давно там не был… нооо раньше тоже «благодать»была… мусор по всему городу… как перекати поле… по весне где нет асфальта там нет дорог(сапоги в глине по самые голенища)… нооо это моя Родина… и я ее любил и такой...)
товарищ масон, даже на полях по 1000₽ в день платят, пенсионеры ездят частенько, свежий воздух и ЛФК, а есть кто всей семьёй ездит по 3-4 чел, для села вполне неплохо.
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, 
ну это всё относительно.
где-то заплатят за прилежную работу.
где-то заставят пахать — маманегорюй.
а где-то...
ну не знаю как сейчас, а с десяток лет назад я подвозил до города беглых. тоже поехали на поля. да оказались на цепи. и это ещё неплохо. потому что был шанс в землю лечь после полного сбора урожая.
искать никто не будет. пойма и прилегающие рядом земли — это по площади как турция. 
товарищ масон, сейчас есть что то вроде бригадиров, они ищут заказы с полей, Договариваются с фермерам, набирают отряд, обеспечивают транспорт и гарантию выплаты. Сами они берут себе какой то процент, заработка работяг, сами не работают, они как правило работают уже давно и знают фермеров, им тоже проблемы не нужны, тем более криминал… А то что вы говорите, слышала такое с бомжами делали на корейских луковых и арбузных полях… Кидали на деньги или напаивали паленой водкой и вывозили подальше…
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, 
бомжи — никчёмные работники.
речь про обычных нормальных людей.
причём не забудьте про «ошибку выжившего» потому что те кто не вернулись — уже ничего не расскажут
del
avatar
товарищ масон, Согласен в этой дискуссии с Павлом.
Я четыре года назад купил домик в деревне — 30 соток Родины, полуторакомнатный сруб времен Хрущева, и сараев-погребов на три семьи.
Так вот что я тебе скажу вкратце. Я не понимаю, как можно жить на земле и ныть за нищету. Я, городской житель с восьмичасовым рабочим днем, только приезжая на выходные, за лето выращиваю урожая тысяч на 300 примерно, и ловлю рыбы тысяч на 20-25. И это я возделываю примерно половину доступного земельного надела, и персики в наших краях мягко говоря так себе — картошка да помидорки.
А так — гектар земли, средства подручной механизации, завести живность, подумать за каналы поставки продукции в город — и на семью доход будет раза в три поболее, чем у нас сейчас. Кстати, примеры такие в своей деревне своими глазами наблюдаю — у работящих мужиков и морда потолще, и тачка подороже, чем у меня.
avatar
Kolya Marketolog, 
вы точно учли все затраты ?
начиная от семян и вплоть до мотоблока, включая также ну хотя бы 200 руб за час своей работы.
рыба? 2 карася по себестоимости. слышали такой анекдот ? 
товарищ масон, да, в отличие от двух карасей из анекдота затраты вполне вменяемые даже в нынешнем режиме «выходного дня». При масштабировании схемы на гектар и полный рабочий день профиты со всех сторон в схему добавляются — от роста производительности труда до снижения костов на единицу продукции.
avatar
Kolya Marketolog, 
в 30 минутах на городском автобусе за город посёлок. участки по 15 соток.
выращивается. но учитывая объёмы прежних лет и даже десятилетий, то можно сказать что ничего не выращивается.
автобус ходит каждые 20 минут с 6 утра до 12 ночи. плюс маршрутки.

посёлок до которого почти час на автобусе и который ходит 4 или 5 раз в сутки… да даже заборы повалились у некоторых. 
сейчас зашёл купил помидорки. 109 руб кг. огурцы… забыл. картошка 22. морковь-капуста — даже на ценник не смотрю.
товарищ масон, охренели и обленились.
Сами небось круглые сутки ноют, что Путин их обокрал и по друзьям-олигархам раздал…
avatar
Kolya Marketolog, 
нет. не ноют. ездят на работу в город.

зы. за полив этих 15 соток 10 лет назад водоканал брал за сезон почти 10 тысяч. те кто ещё что-то усердно выращивал — били скважины.
(до волги — 1 км.но водоканалу это фиолетово)
товарищ масон, да, согласен, город это зло.
Зачем напрягаться, самому думать, принимать решения и их дисциплинированно реализовывать, если можно делегировать весь этот головняк и сопутствующий предпринимательский риск чужому дяде в обмен на гарантированную двадцатку в месяц?
avatar
Kolya Marketolog, 
вы способны конкурировать с вот этим парником ?
а их у нас несколько.
плюс по открытому грунту кухмастер и ещё кто-то.



Kolya Marketolog, 
зы. нет. это не ваш экран блестит. это парник собой город заодно освещает.

товарищ масон, И давно сахарную свеклу в парниках выращивают? 
avatar
Kolya Marketolog, 
а где я говорил про выращивание сах.свеклы в парниках ?
 да и вы тоже в парниках её не выращиваете. и даже в открытом грунте.

я говорил что у нас холдинги все поля распахали. как пример — кухмастер.
в области построен с нуля завод по переработке кукурузы. полный цикл. от выращивания до транспортировки  по всей стране.

а сахарную свёклу у нас не выращивают. климат неподходящий. и земля не та. чуть севернее растят. липецк.воронеж. тамбов — там пожалцйста.

товарищ масон, я тебе про то, что некоторую номенклатуру проще делать в заводских объемах — огурцы, клубнику, помидоры, а некоторый сельхозпродукт проще и дешевле по затратам в масштабах частного хозяйства — овощи/корнеплоды, яички/курятина/свинина/говядина…
avatar
товарищ масон, удаленная работа вместо Магнита и заводов? Не, не слышали.
avatar
Владимир, 
а вы не думаете что в вашей удалёнке через годик-другой такая конкуренция начнётся что вы вприпрыжку на завод побежите ?
или вы считаете свои знания и опыт уникальными что никто не может их повторить ?
чем вы уникальны? програмист? хе-хе
товарищ масон, нет. Я тот, кто умеет делать бизнес успешным. Консультирую топ-менеджмент как компании больше денег заработать. В этом направлении пока конкуренция не сильная. Разве что всякие маккинзи идеи воруют.
avatar
Владимир, 
а. ну тогда ладно.
только не видно что-то вас и вашей работы.
мы как выкидывали цемент фурами в мусорный контейнер так и выкидываем.
не подскажете что сделать надо, а то водитель сначала 24 палета по складу катает, потом в мусорку опрокидывает ))) устаёт очень. 
товарищ масон, я не специализируюсь на строительном бизнесе. Поищите там других спецов:)
avatar
Владимир, 
уже нашли  ))))
а теперь же никто не признАет ошибочность своих решений о «находках».
или вы хотите чтобы региональный менеджер признался топам что он им много лет в уши ссал?
товарищ масон, вообще ничего не хочу от регионального менеджера. А ТОПам, вероятнее всего, надо задуматься не над виновником «находок», а как впринципе минимизировать подобные ситуации в будущем.
avatar
Владимир, 
а им это тоже не надо. они также ссут в уши акционерам и потирают ручки, получая свои нехилые оклады.
имитация деятельности от самых верхов до низа. так что я когда анализирую графики, то всегда смотрю на возраст кампании. и в равной или слегка неравной ситуации не задумываясь выберу более молодую.
товарищ масон, ох как знакомо. Поэтому такие как я могут сколько угодно рассказывать как больше ярдов заработать, все равно решают топ менеджеры. И если им пох, то хоть расшибись. А если на твоей стороне молодой пробивной член правления или зампред, то дела идут веселей в разы:)
avatar
Владимир, 
у нас не строительство. а торговля.
товарищ масон, я на банковском секторе специализируюсь:)
avatar
Павел, тут ведь главное  еще какая ипотека




avatar
Николай, а это где такое?:)
avatar

MoneyHarvester, это не совсем дом, но это в Москве и девелоперам есть наглядный пример как надо строить)))

Научно-исследовательский центр Первого МГМУ им. И. М. Сеченова (Москва)
avatar
Недвига в мск уже давно перехай, объекты ниже 240 к за метр за частую мусор с проблемными документами 
субсидирование ипотеки
avatar
autotrade.ru, не сходится...

снижение ипотеки с 9% до 6% на новостройки случилось в апреле… а рост попёр в августе:




avatar
$100, потому что все сидели на карантире и сами застройщики не работали поэтому у них не было повышение цен
avatar
$100, «снижение ипотеки с 9% до 6% на новостройки случилось в апреле… а рост попёр в августе»- а должно было в тот же день попереть чтоль?
avatar
$100, все сходится:
1. Сначала люди должны об этом узнать
2. Потом решиться на ипотеку
3. Потом найти объект
4. Потом обратиться в банк
5. Потом пойти собирать документы
6. Потом банк думает над ипотекой
7. Потом андеррайтинг предмета ипотеки
8. Потом сделка. А если сделка с продажей предыдущей квартиры, а таких сделок 90%, то дрочево растягивается еше
avatar
«экономика страны ползёт вниз, а недвига в столице стремительно растёт.»
так экономика по всему миру не первый год стагнирует, но это никак не мешает фондовым рынкам ставить исторические хаи. 
а то, что сейчас происходит на рынке недвижимости в мск, это совокупность причин. низкие ставки по вкладам и ипотеке, страх инфляции в свете бесконечной «печати» денег по всему миру, перманентное обесценение рубля и т.д. в валюте-то график рисует обвал с 2008г.
avatar
all silver, не понятно, почему рост цен резко усилился с августа 2020
avatar
$100, думаю, страх резкого обесценения денег. любых. на этом страхе вообще всё растёт, от фонды до битка. а недвижимость, как довольно инертный актив, растёт с лагом и растянуто во времени. где-то тут скрывается засада для всех этих инвесторов. на олимп толпой не ходят.
avatar
$100, До этого все сидели на карантине дома. Застройщики тоже. МФЦ/Росреестр до июля закрыты были. Сделки проводить не могли. Вот с августа накопленный отложенный спрос с апреля по июль включительно проявился весь и сразу.
Иван Безродный, в спб до сих пор запись в МФЦ за месяц вперёд.
avatar
$100, толпа хапнула зелени зимой.
в июне — лой.
в августе — приподнялись.
толпа выпрыгнула из зелени и побежала в льготную ипотеку пока дают.
халява же, ну.
так думаю
Экономика страны ползет вниз, а недвига в столице стремительно растет. Это говорит о серьезном заболевании системы.
 Это лишний раз говорит о том что Россия и Мск это разные государства.
Василий Тёркин, 
найди за 1 секунду москву ))

пожно всех посмотреть -
sedac.ciesin.columbia.edu/data/collection/gpw-v4


Если перехай, то дивергенция, однако.
avatar
А что там с ценой в баксах?
avatar
mamont, 
а я там в начале поста скрин вывесил. крутни
товарищ масон, в начале поста в рублях, я с 2012 года потерял 44к баксов, покупал за 120к зеленых рублей, продал за 76к, недвига самая хреновая инвестиция
avatar
Вы же утверждали ранее, что ТА не работает. Так какие вершины и линии трендов тогда? 
avatar
Мама, я трей, так яж не для себя черточки рисую… яж для людей))
avatar
Анрил, охранникам 15 платят, пойдете?
avatar
Владимир, в Москве что ли?
avatar
Мама, я трей, ага.
avatar
Владимир, а как они живут? В Москве даже в 2013 году на 25 тыс можно было жить только впроголодь.
avatar
Мама, я трей, они на 20 или более дней приезжают, суммарно может 40 в месяц выжимают. Если на нормальную продолжительность рабочего времени 40 часов в неделю пересчитать, выходит 15 тыр в месяц. Не забалуешь.
avatar
Не смог найти разбор этой темы, скажу по памяти.

Есть некий баланс, цена, которую ипотечники готовы платить. С резким падением ставки внезапно халявы не образовалось, как думали некоторые, — ставка-то упала, а вот для балансирования ежемесячного платежа, который всех устраивает не первый год, цены (размеры кредитов) выросли :)
avatar
Денис Г., ставка упала а стоимость поднялась на 15% по данным циана
avatar
Ни кто не знает, что будет с деньгами, а тут бетон, востребован в любых деньгах. Так спасают нажитое. Инфляция все равно сожрет деньги, 10-20 лет, а недвига останется и стоить точно дороже будет в любых деньгах.
avatar
ровный, а почему не доллары скупать? Они обесцениваются относительно слабо.
avatar
Мама, я трей, доллары в России тоже риск, а при электронном долларе, этот риск увеличится многократно. Амеры могут отлючить нас от долларовой системы, тогда они в нашей стране превратятся в бумагу. И инфляция доллара, тоже не маленькая, раньше квартиру можно было купить в Москве за 3т$, сейчас 200т$ туже квартиру.
avatar
ровный, если в доме отключить воду то ее ценность вырастет. если на заправки перестать поставлят бензин то его ценность вырастет… итд
avatar

ровный, раньше квартиру можно было купить в Москве за 3т$, сейчас 200т$ туже квартиру.

 

Моя сватья выкупала однушку хрущевку в 90-ых у родственников после смерти бабушки за 10 тыс.бакинских, сейчас за сотку можно слить.

павел петрович попов, 
в 90-х бакс ценнее был.
чубайс за 90 000  книгу начал писать.( прмните — кох, мостовой ?)
сейчас он за эти деньги любому в морду плюнет.


товарищ масон, Дык и я о том же. Только вот величину долларовой инфляции не знаю на чем посчитать. На московской однокомнатной хрущевке получается в 10 раз за 30 лет.
ровный, амеры не вводят санкции против простого народа.Это по телеку поцреотов америкой пугают, что бы они ещё сильнее родину любили и больше америку ненавидели
avatar
SergeiL, 
кого именно мне ненавидеть — нефтяников из техаса или доярок из огайо?

дотянется до тренда

 

Как-то странно вы тренд проводите на растущем рынке. По классике надо, вроде, по локальным минимумам. А теперь уже, если не знаешь цель, то нужно подтягивать стоп.



Ударными темпами растет недвига и в регионах. Нижний Новгород. С 65 до 80 за полгода.
А если предположить, что 20й год некий аналог года 87. И «скважинная жидкость» и ее аналоги будут расти лет 10. Вместе с другими компонентами инд ЦРБ? Понятно, с коррекциями. А за ними акции и недвижимость?))
avatar
Ипотека, низкие ставки по вкладам, плюс страх потерять все — поэтому недвижка и прёт. В марте сами на этой теме вложились в новостройки. Уже доход 20% годовых. Щаз продавать будем. Регион.
Людмила Иванова, молодцы)… вовремя сориентировались
avatar
$100, не, это была паника)) просто повезло.
Людмила Иванова, в панике включается подсознание… а это самый надежный инструмент принятия решений))
avatar
«экономика страны ползет вниз» — спасибо, поржал!
Ты берешь ситуацию в Москве и пытаешься сравнить с экономикой остальной страны? И чего тебе это даст?
Экономика Москвы на дрожжах прёт вверх — на дрожжах прёт и недвига столицы. Всё закономерно. Экспорт на хаях, расценки основных экспортных товаров (кроме углеводородов) — тоже зашкаливают, в рублях — так вообще у экспортеров крышу сносит, купаются в бассейнах с фантиками. Во всех головных офисах крупных холдингов впервые за долгое время годовые бонусы раздали в размере годовых зарплат — а ты про спад экономики страны тут сказки заливаешь ...
п.с. вот в стране конечно сейчас по-всякому. Но недвига растет в цене почти везде в этом году. Это прыщ экономики Москвы прорвался на всю страну по конкретной отрасли, называется «ипотечное кредитование». Всю страну залило.
avatar
Kolya Marketolog, экономика страны — это когда граждане работают, получают зарплату и бегут в магазы за покупками.

А вы спутали выручку импортеров с экономикой страны.
avatar
$100, страна — это не только продукт внутреннего потребления. Страна — это ещё часть мировой экономики.
avatar
ехали на такси по Садовому, участок Павелецкая — Земляной вал, это район сталинок, «хорошая локация» Обратил внимание — темные окна, светится одно окно из десяти! Людей живет мало, второе жильё, праздники… В У нас

Инвестиционное жильё — пустые окна, а реновацию сталинках провели двадцать лет назад, расселили и объединили. Сейчас люди живут где лучше, понятно. Но ведь не продают, то что надоело. А это уже диагноз. Старые Деньги есть, новых покупателей нет.
avatar
MPlus, внутри ТТК жить никому не рекомендую… кругом бетон и асфальт… шум и вонь в режиме 24х7… никаких парков… толпы народа.
avatar
Писал ранее, повторю ещё раз.
Среднему человеку за такую убогую конуру надо работать 20-40 лет.
И можно было бы как-то объяснить и даже оправдать, если после кабалы ему бы доставался шикарный дом с большим хорошим участком, в хорошем месте, с отличной экологией.
Но достаётся в итоге место в бетонном курятнике, окна часто выходят на такие же курятники, а у самих курятников уже через 5 лет начинает сыпаться штукатурка.

Монополии… как много в этом слове.
avatar
V.V., русский капитализм — один из самых скотских капитализмов на планете
avatar
$100, нет здесь ни русского капитализма, ни какого-то ещё, есть только постсовковый феодализм вперемежку с рабовладением.
avatar
Бизне$$ Ангел, вот по этому доллар вечен, в крайнем случае в России 
avatar
Бизне$$ Ангел,  как ни печально, но
avatar
Ипотека самая дешёвая в истории России.следовательно спрос на жильё ростёт. 
Ну вроде понятно же. 

Серёга Ростовский, ростет прям с августа 2020 года?
avatar
$100, прямолинейно рости не может. 
Kolya Marketolog, что за сказки. Я а крупном холдинге. Годовой бонус а размере зарплаты за год может у топов, но не у обычного персонала. После таких как вы все думают, что в Москве зажрплись.
avatar
Анна Т-а, и без него все думают, что зажрались.. уверяю вас... 

спасибо телевизору
avatar
Заложат бетон и купят биткойн.
Беседовал с приятелем, он риэлтор по Москве и области, говорит, что получили недавно ряд крупных заказов на коммерческие объекты и на жилую элитку. Цифры не раскрывает, но говорит что суммы очень крупные, глаза лихорадочно горят, речь ускорена — походу прибыль намечается неприличная просто. Ну то есть богатые тоже тарят бетон, не только беднота. )
avatar
перехуй
 цену в долларах надо указать, а не в рублях на графике.
после перехая 14 года очень вероятна коррекция
avatar

Всё это подорожание недвиги очень выгодно для «верхушки».
1) Поддержка друзей, владеющих строительными компаниями и рост их прибыли
2) Поддержка друзей, владеющих банками и рост их прибыли
3) Подсадить как можно больше рабов на ипотечный крючок => они боятся потерять работу( потеряют эту недвигу ), поэтому не пойдут на митинги и не будут бороться против воровской власти => импотечникам, на этом фоне, можно поднимать налоги, вводить очередные античеловеческие законы, полностью убирать свободу слова — ВСЕ будут терпеть!

И множество других «прелестей», для контроля за рабской силой!...

avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн