Блог им. stinky

Есть ли интрадей на МосБирже? Мы точно делаем деньги на бирже?)

    • 02 ноября 2020, 20:12
    • |
    • stinky
  • Еще
Всем доброго времени суток)))

Почитываю стоны, плачи и злорадные посты по поводу курса рубля, комментариев слуг государства по поводу курса рубля.
А также про падение акций, достигнутое и превзойденное второе дно по некоторым из них. И вспоминаю вопрос от одного из участников местного сообщества (Политехнолог, Стоматолог, Гинеколог,… ах да, Биотехнолог, прости не мог удержаться от шутки). 

А есть ли интрадей на МосБирже в USDRUB?

Ну, конечно, есть и вместо «стонов, плачей и злорадных постов» в последние дни рынок для этого, на мой взгляд, весьма подходящий.
Даже можно иногда немного позиций перенести. Несколько картинок.

29.10.2020

Есть ли интрадей на МосБирже? Мы точно делаем деньги на бирже?)

30.10.2020

Есть ли интрадей на МосБирже? Мы точно делаем деньги на бирже?)
02.11.2020

Есть ли интрадей на МосБирже? Мы точно делаем деньги на бирже?)
Любители счета могут даже прикинуть, что получилось. Только свопы нужно будет убрать из расчетов.
88,75 туда, 88,75 обратно. Вроде бы даже в плюс))

Пишу не к тому, чтобы почесать ЧСВ. Да и что тут чесать, если реально большая и хорошо взятая поза была продана еще 28.10.2020. Кто знал, что будет такое шикарное продолжение? Я точно не знал. Тем не менее, реальный интрадей на МосБирже местами жив. В акциях, конечно, так не порезвишься, вычислят и вые… ут, на фьючах тоже все слишком прозрачно. На мой скромный взгляд, естественно.

Что же касается основного слогана СЛ:

«Мы делаем деньги на бирже»,

то возникают обоснованные сомнения, что этим занимается большинство активных участников общения на СЛ, состоящего, в основном, из традиционных и перманентных срачей.

Стоит появиться в заголовке (и даже в тексте поста) чему-то типа: Крым, в (на) Украине, Белоруссии, такой-то политик лох, обучение — гавно, сравнение РФ и США (Европы, Азии, Африки), либерасты за Байдена, ватники за Трампа и т.д. и.т.п., как сразу начинается типичная собачья свадьба))) Громкая и многоголосая. В общем-то, я и сам не прочь поучаствовать, коли заняться нечем, но уж лучше в забаве типа «стенка на стенку», как на масленницу в старину. Т.е. в остром, но интеллектуальном баттле (можно даже с подъ… бками, но без трэша) на земные финансовые темы. Тот же интрадей или краткосрочные спекуляции. Вот только с участниками стенок, похоже, большие проблемы? Да и предмет для дискуссии здесь, по всей видимости, далек от зарабатывания денег на бирже. Хотя, может я и не прав, и те, кто на бирже зарабатывает, просто заняты именно этим делом, а не флудом.     

Завтра последний день перед долгожданным выходным в середине недели))))
Самое время заняться чем-нибудь полезным (или вы еще не закрыли все ненужные позиции???)
Послезавтра будет уже не до этого))  
★3
62 комментария
     Как ни странно, но согласен. «С обоими» («Собачье сердце»).

     Спекулянты как-то ушли с сайта. Ну, или почти ушли.

     Причин возможных- как минимум, две:

1. Слились нахер.
2. Просто за долгие годы нашли «своё», и необходимость в доптеориях исчезла.

     Ни читать, ни писать уже никто не хочет.

     Ах, да, ещё третья причина — сайт полностью переориетировался со спекулей на «Ынвэсторов». Так модно. Мсява свеженького больше.

     Вот потому «лебирасты» мочат «квасников» и наоборот, а наилучшая торговая стратегия — «трёшка с получки».

     

P.S. Приятно, что кто-то ещё ТОРГУЕТ. Редкостная редкость нонче! 
Московский Лоссбой, тута мы, зачем шуметь-то?)
avatar
Вот Так, Игорь, 
Вот Так, не, шуметь не надо, лучше расскажи, как срубить бабла в опционах)))

А то, боюсь, систему малыша-карлсона нельзя масштабировать до промышленных размеров)))

Привет!)
avatar
stinky, привет, плеваться хочется временами в пустые стаканы, думаю переименовать их в стопочки, опционные стопочки)
avatar
Вот Так, да-да, стопочки подходящее название) Иногда надо сделать, а фиг вам, даже собирать по стакану некого…
avatar
Московский Лоссбой, добрый вечер! Как там лонг индекса?)) Или мой «добрый вечер», как в анекдоте про вежливого лося?))) 

Давно это было. Появился в дремучем лесу очень вежливый лось, но не простой лось а жуткий трахальщик. Сначала досталось лисичке, потом волк пострадал, а самое страшное, что лось и медведю тоже вставил, просто нет на него никакой управы.

А тут заяц вернулся из длительной командировки, лесные звери ему и говорят:

— Осторожнее давай, косой. Беда в лесу, вежливый лось уже всех отодрал, один ты остался.

Забился заяц в нору, день прячется-второй. На третий день кончилась вся морковка-надо выходить. Нашел о в норе шишку, вставил ее себе в зад, на всякий случай и выполз из норы.

Только прошел полметра, как услышал подозрительный стук копыт, а затем раздался предательский звук «чпок» и нежный бархатистый голос лося:
— Добрый вечер.
avatar
stinky, отлично лонг! 
Московский Лоссбой, тут мы, просто не наполняем инфопространство )
avatar
еще и не такими объемами в акциях и фьючах интрадеют
avatar
Гриша, правда?)

Возьмем акции Сбербанка сегодня — лидер на МосБирже по обороту среди акций на Т+2. Если бы вместо USDRUB инрадеил в Сбере тем же объемом, то занял там больше 27% оборота. Делал в акциях из топ-5 когда-нибудь такую долю дневного оборота, чтобы так смело говорить? Или мне только кажется, что не совсем в теме?) 
avatar
stinky, я запутался а о какой сумме идёт речь
avatar
Гриша, 6 ярдов обернуть интрадей в акциях, тем более с прибылью, это надо очень постараться
avatar
Reznor, ну на словах-то, как два пальца обоссать)))
avatar
stinky, два мало, тремя надо держать для верности))
avatar
Виталий, 
avatar
Reznor, почему 6яржов? откуда столько
avatar
Честно… да говнистый рынок в последнее время. Видимо ликвидность сжимается.
avatar
TihiyDon, только в USDRUB и, частично, в его фьюче, на мой взгляд, можно себя чувствовать хоть сколько-то комфортно. Ну еще в 4-5 акциях 4-5 раз за год))  
avatar
stinky, В бренте съедят всё, что дашь.
avatar
О'Грин, наторговался я в нашем «бренте» весной)) Не мое это.
Ладно хоть в WTI не залез…
avatar
stinky, Есть такое дело, нефть страшна и истерична...
 баксорубль ходит техничнее и понятнее, я его тоже люблю работать.
avatar
О'Грин, а еще есть понимание, что спецификация контакта у нас может поменяться очень внезапно и все в порядке, все по регламенту. Отвечал уже как-то, что лучше уж влипнуть со всеми банками страны, чем с кучей физиков, да юриков в производной на производную)) 
avatar
stinky, Согласен, маленькие деньги — маленькие хлопоты, большие деньги множат проблемы в их обороте с допустимым риском.
 И уровень ответственности совсем иной…
avatar
О'Грин, именно так)
avatar
в прошлый раз до проституток дошло все таки или нет? )))
а можно инфу по вашим входам-выходам не пост-фактум, а пораньше?
avatar
Alexander, нет, не дошло)
Боюсь короны))

Дружище, может мне еще автоследование запустить, чтобы за нами пришли крутые перцы, а если у них не получится, то регулятор?)))

Нет, онлайн это транслировать нельзя. Часто это халявные 5 копеек для тех, кто умеет фронтранить на малый сайз.

Иногда я озвучиваю своими постами свое мнение. 28.10.2020, например, продал всю плечевую позу. Ну типа, думал, что выше не пойдет))) Вот такой от меня сигнал бывает. В моменте без краткосрочного взгляда, интрадей онли и твердый кэш.
avatar
А теперь комисси посчитайте, сколько вы там заработали дяде лимпопо, а что осталось.
avatar
the Rolling Stones, )) да, биржа с брокером счастливы, но не так сильно, как тебе кажется.
avatar
«Мы делаем деньги на бирже»

 тут давече тема была, где ТМ предлагает 5 тыр крутому спецу + обед (не понятно за чей счет), чтоб поговорить. 
ыыы. ну понятн, он хочет сам разобраться в тонкостях, чтоб научили, вместо того, чтоб нанять спеца. )))
и о чем можно говорить? ))
при этом есть несколько правил, как поднять посещалку, привлечь посетителей на сайт. Варианта два — полезная инфа, много и разнообразной. Это долго и достаточно затратно. 
естессно, хорошо писать никто не будет за бесплатно на постоянной основе. :) «время — деньги» 
и вариант на говно-сраче. быстро, не затратно. Но этим тож как-то злоупотреблять не рекомендуется… репа то портится. ((
но… возвращаемся к моему крайнему топику, а точнее к эпиграфу. :) про сапожника.
avatar
Gella, угу))
Хороший коммент, про сапожника тут реально в тему)))
avatar
stinky, 
avatar
А не секрет если, 20 рубен сальдо с начала года стрясли с рынка, или держать с 60 до 80 было бы выгоднее.
Антон Панкратов, не секрет.
Не 20 рублей, а всего 15-16, на 65-66 запахло жареным у меня)
На данном инструменте, если держать тупо на свои, то у меня получилось бы раз в 7 хуже, чем с плечом + спекуляции. Поэтому да, попасть в тренд с хорошей позой, конечно, круто, но не всегда получается. Спекуляция на хорошем рынке, как в этом году в USDRUB, на мой взгляд, надежнее.
avatar
stinky, c учетом, что у Вас не было и мартовской просадки, то весьма неплохо.
Антон Панкратов, это лишь один, хоть и основной инструмент. А в других весной было такое… Придет время и об этом будет пара баек)))
avatar
У меня в Церихе комиссия брокера на USDRUB_TOM от 0.035% на объём до 1 млн до 0.029% на объём до 5 млн. Сегодня это 23-28 руб на контракт. Для объёма выше 100 млн — 0.01%. Т.е. 8 руб. Это в разы больше чем на фьючерс Si. По Si точно не скажу, но на RI скальперская комиссия брокера 2 руб.
Так что спекуляции USDRUB_TOM внутри дня не слишком заманчивы.
И дневной оборот по Si не настолько меньше USDRUB_TOM, чтоб от Si отворачиваться.
avatar
Rostislav Kudryashov, не спорю. Каждому свое.

У меня спецтариф на оборот выше… Ну, короче, сегодня планка взята с запасом. 

Работаю на основном рынке, за которым ходит фьючерс (даже если на последнем набивают оборот выше в полтора-два раза).
avatar
Rostislav Kudryashov, а теперь много ли счастливчиков миллионы гонять. Обычному с десятком контрактов или как там лотов делать внутри дня нечего.
avatar
the Rolling Stones, наоборот, с малым сайзом гораздо легче, ты всегда можешь купить и продать, в любой день. Я не могу останавливать, разворачивать, замедлять или ускорять рынок. Даже думать об этом нельзя))) Но надо в каждый день, когда работаешь, думать не только «как зайти в рынок?», но и «как из него выйти по тейку или, если что-то пошло не так?».
avatar
stinky, вы что хотите сказать без ро бота, руками тычите, с ума сойти, ну это не каждому дано, сердечный приступ схватишь. И что то сомневаюсь что комиссия на фьюч ртс 2 руб, от биржы ммвб, думаю на начальном тарифе рублей 10 купил продал 20 уже
avatar
the Rolling Stones, наверное нужно немного подумать прежде, чем писать всякую чушь) 50 заявок в день — это офигеть как много? Особенно через быстрый ввод в стакане по одной цене??? Стоп-заявки?? В своем уме ставить на такой сайз стоп-заявки? Стопы исполняются ручками по ситуации. Тейки тоже. 
avatar
stinky, для меня лично еще как много, ну может когда и получится, ну буду знать что активная торговля может и не напрягать до обморока, а радовать
avatar
the Rolling Stones, фактически вчера, например, был микровход и микровыход в начале торгов, купил сколько успел и быстро продал часть. Потом аккуратная продажа наверху в три захода и откуп вечером. Т.к. рынок шуганный, то пришлось разбить откуп на много мелких частей. Фактически всего четыре действия за день. Это немного, остается время на кофе, на почитать-пописать, даже поспать или погулять можно (с телефоном на всякий случай). 
avatar
stinky, буду настраиваться морально. Кстати у меня немного получалось, но уставал, и бросил пока., на си. А так пожалуй и надо уметь торговать, а то жди у моря погоды, эти стратегии.
avatar
stinky, вот бы не подумал что скальпом с тейк профит торгуют, таким макаром весь день как заводной мышью клавишами, ну насколько квик представляю, заявки то ладно, из стакана быстрый ввод, а вот стопы там как пианист будешь пожалуй
avatar
the Rolling Stones, посмотри сколько я успел написать в пятницу, если интересно. Нет даже в такие дни жизнь остается интересной и многогранной. 
avatar
Rostislav Kudryashov, на РИ в Церихе скальперская комиссия брокера 0,1р за контракт при обороте свыше 100 млн.р
avatar
Reznor, 22:51 Это потрясающе! Я в Регламенте обслуживания от Цериха не вычитал таких нюансов.
Но есть ещё биржевой базовый сбор  (БС). Может ты в курсе, каков размер БС на контракт RI, если наторговать за день больше 100 млн руб?
avatar
Rostislav Kudryashov, базовый сбор — это комиссия биржи, но они почему то назвали его базовым сбором. 100 млн сейчас это примерно 600 контрактов всего, за день можно легко наскальпить.
avatar
Reznor, 00:10 не важно как называется. Но у меня в уме, что комиссия биржи на контракт RI всегда 2 руб. Есть ли у биржи льгота на большой дневной оборот на счёте игрока?

Мне кажется, что такого быть не может, т.к. биржа игрока не видит, но только его брокера.
avatar
Rostislav Kudryashov, никаких льгот за объем нет. Комиссия биржи за контракт РИ переменная и зависит от номинальной стоимости контракта в рублях, чем она выше — тем выше комиссия. Сейчас она составляет примерно 1,9 р. за контракт.
На ФОРТС биржа видит каждого участника.
avatar
Интрадей — священная дойная корова!
Долгосрочно интрадей убивает моё депо, поэтому отказался. Но иногда хочется поиграть и отношусь как к игре
Николай Помещенко, а я отношусь, как к серьезной работе. Не каждый день само собой. И это не значит, что никуда выглядывать за рамки дня не надо, ибо интрадей по правильно определенной тенденции куда прибыльнее, чем хаотичный подход иногда-игромана.
avatar
stinky, в отдельные дни, по отдельным инструментам вполне можно работать внутри дня. Но это ж надо всё время ждать, мониторить
У меня небольшое депо и мне не выгодно
Серьезные объемы… Stinky, а с какими инструментами еще работаете?
avatar
v-trade.pro, пока в основном только USDRUB. Но, если выйдут новости а-ля «дивы в Газпроме всегда будут 10% годовых в долларах», вынесу его стакан с удовольствием))) Фьюч на индекс РТС, акции Сбера, Лукойла, ГМК. На самом деле, работаю с тем, что а) понимаю или думаю, что понимаю, б) движется, а не болтается на месте. Объёмы везде разные, зависят от ликвидности, типа движения и, вообще, много от чего)
avatar
stinky, NYSE, NASDAQ не торгуете? Там как раз ликвидности существенно больше. Да и движений сильных хватает, всегда есть из чего выбрать в плане инструментов.
avatar
v-trade.pro, не уверен, что там моя компетенция даст мне хоть какое-то конкурентное преимущество. Но пробовать когда-то придется.
avatar

 а как в скучные дни (пила на месте) понимаете, что не надо больше лезть? дневной убыток или еще как-то?
просто в такие дни внутр тренды конечно есть

avatar
Виталий, лоси быстро учат это понимать))
Кроме того, интрадей — это всего лишь примочка к более масштабным среднесрочным спекуляциям.
avatar

теги блога stinky

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн