Блог им. TraderPY

8 фактов про электромобили

Хочу коснуться автомобильной тематики, т.к. большинство людей об автомобилях имеет представление только по картинке, никогда не держали в руках гаечный ключ и им никогда не отлетал вороток по зубам))
ОСТОРОЖНО! В ПОСТЕ ВОЗМОЖНА РЕКЛАМА ПАО ГАЗПРОМ!
1 факт — электромобиль проще бензинового
Сделать автомобиль на электричестве проще простого. Даже любимый всеми Автоваз быстренько сделал электромобиль на коленке:
8 фактов про электромобили

2) Эксплуатация электромобиля выгодна по причине низкой стоимость электроэнергии.
К сожалению, при массовом применении электромобилей значительно подорожает электроэнергия, т.к. закон спроса и предложения никто не отменял.
3) Supercharger на всех не хватит.
Да, всё круто! 250 КВт на машину и мы зарядились за 15 минут. Только 10 автомобилей — это уже 2,5 МВт… а 1000 авто 250 МВт. А это уже мощность хорошей электростанции.
4) Электромобили не дорогие, а понтовые.
Никто не захочет покупать электрическую ладу, ниссан лиф или рено твизи за 15000 $. А вот Теслу за 45000 $ запросто. Всё аналогично айфонам и дешевым смартфонам на андроиде.
5)  Всё знают слово литий и литий-ионные аккумуляторы.
Но мало кому говорят такие слова как Алюминий-ионные, Литий-серные и Металл-воздушные аккумуляторы.  Кроме того, сейчас в разработке  аккумулятор на основе кремния и графита. А литий-ионные аккумуляторы всерьез никто, кроме диванных «экспертов», не воспринимает. И да, лития на всех не хватит.
6) Электромобили очень экологичны, если они заряжаются от ВИЭ, а вот их батареи — нет.

Третий по объему ресурс (после воды и воздуха), используемый при производстве литий-ионных аккумуляторов — раствор бромистого лития (28% от всех требуемых при производстве ресурсов). Соли лития оказывают негативное влияние на центральную нервную систему человека. Привет ВСД!

Кроме того, при производстве одного из наиболее прогрессивных подвидов литий-ионных аккумуляторов — Li-NMC (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide, Литий-Никель-Марганец-Кобальт Оксид) используются токсичные металлы кобальт и никель. Из-за необходимости работы с кобальтом производство литий-ионных аккумуляторов оказывается вдвое вреднее для занятых в нем людей, чем производство любых других батарей.

Наибольшую опасность для здоровья людей представляет процесс извлечения материалов, в том числе сульфата кобальта и солей лития.

Состав батарей представляет опасность и на завершающем этапе их жизненного цикла – в процессе утилизации.

Кстати, В 2016 году Сингапурская комиссия по наземному транспорту страны (LTA), испытав машину Tesla Model S, пришла к выводу, что заявленный производителем показатель вредных выбросов не соответствует действительности. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, LTA подсчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. В итоге расход энергии у Tesla, по сингапурскому тестовому циклу, значительно разошелся с данными производителя, и хозяин электрокара был оштрафован на $ 10 тыс., а сам электромобиль отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств.

7) Запас хода электромобиля в холодное время года значительно снижается.
Американская автомобильная ассоциация США (ААА) представила результаты испытаний пяти электромобилей при температуре 20 градусов по Фаренгейту (около -7 градусов по Цельсию). В исследовании приняли участие Tesla Model S 75D, BMW i3s, Chevrolet Bolt, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf. В среднем у всех дальность поездки уменьшается на 41 процент. При включении отопления, подогрева стёкол и сидений всё очень печально!
https://mag.auto.ru/article/evloserange/

8) Нормальные люди уже экономят, переведя свои автомобили на газ.
Можно сколько угодно рассуждать про нефть, бензин и про электромобили, но стоит только вспомнить про газ, как вся эта картина рушится как карточный домик. Дело всё в том, что сейчас существует инфраструктура для массовых бензиновых автомобилей. Для массовых электромобилей её еще только предстоит создать. А это колоссальные затраты!
8 фактов про электромобили
Кроме того, иногда ветер не дует))
Гораздо эффективней уже сейчас перевести автомобиль на газ. 
Уже сегодня, переведя автомобиль на газ (метан) можно проехать 1000 км за 1000 рублей!

8 фактов про электромобили
Подробнее на сайт: http://eco-gas.ru/






★3
32 комментария
С газом уже вроде проходили. Как только люди начали видеть экономию в газовом топливе, тут же поднимались цены на газ и усё-экономия таяла
avatar
Ен, да нет, цена на газ всё равно значительно ниже бензина. 
avatar
Павел, это пока, но потом возможно, когда количество газ.оборудования увеличится, газ обязательно подорожает, так уже было
avatar
Ен, если подорожает газ, то подорожает всё остальное, включая электричество
avatar
Павел, вообще-то, электричество — самый дорогой вид энергии.
И экономия возможна только за счет более высокого КПД (нет тепловых потерь)
avatar
Йоганн, «электричество — самый дорогой вид энергии»! Это в мире, а в России всё очень даже дешево
avatar
Павел, ничего подобного.
Если перевести в киловатт*часы бензин, солярку, газ, дрова, то самым дешевым будет газ, затем дрова, затем мазут…
avatar
Ен, цены на газ привязаны к бензиновым ценам и никуда не поднимаются, пропан — это 50% от цены 95, а метан — это 50% от 92. 

Езжу 10 лет на пропане, в целом доволен. 
и самое главное. электричество это не бензин, его в трехлитровой банке не будешь хранить.
а решение проблемы экологии кроеться в простом способе.
а именно в само ограничении и работе общественного транспорта с запретом личного транспорта в крупных городах.
но такие решения для обезьян не свойственны. ограничения какие то. бред короче )))
avatar
Susanin, Без искусственно подавления ДВС электромобили не конкурентны.
Вместо того чтобы принудительно ограничить использование ДВС в городах, проще принудительно выселить за 101 километр тех, кому эти ДВС в городах не подходят.
И пусть обезьяны живут на природе.
avatar
sergik99, а против двс я ничего не писал. вы попутали. я за двс.
avatar
Пост хороший, но не плюсанул, потому что немного сидю в шортах газпрома)
avatar
 Я бы купил себе небольшой электромобиль. Второй, кроме бензинового.
Дом свой с зарядкой проблем нет.

Есть еще решение. В доме природный газ по цене 6 р/м3.
Переделываем двигатель под метан. Компрессируем метан и заправляем баки авто сжатым метаном.
Выгодно.

Газпром это запрещает.
avatar
sergik99, это вообще-то очень опасно
avatar
Все эти минусы на начальном этапе, на котором сейчас находиться промышленность электромобилей. В будущем все будет хорошо. Мы уже живем в новую эпоху, нельзя этого отрицать
Федор Лукьянов, Судя по количеству электромобилей на улицах, вы еще не живете в новой эпохе. Но видно хочется.

avatar
Федор Лукьянов, судя по всему мы живем в последнюю эпоху. Дальше или вымирание или каменный век. Уже мутанты типа Безоса в открытую заявляют, что Землю засрали окончательно и нужно переселяться в космос
avatar
Павел, средневековье неизбежно..
Хотя бы по той причине, что отказались от бумажных носителей информации.
Электронные носители могут потерять инфу в один миг по всей планете.
avatar
Йоганн, ага, всего-то нужно отключить электричество))
avatar
Павел, Пусть попробует, покажет пример.

Для начала ему бы слазить в активную зону ядерного реактора, понюхать, как она, радиация пахнет. Ну а понравится можно и в космос.
Денег у него много… Вперед.
А мы тут останемся.
avatar
Безопасное для экологии решение это вопрос времени. И оно будет найдено. Тогда двс уйдут в прошлое.
avatar
Zed Dead, безопасное для экологии — это сжигание газа в разумных пределах и восстановление лесов.
avatar
Это временно)) люди начали переходить на газ, но лет через 10 перейдут на электричество)) если бы наше государство не взымала пошлины за растаможку… думаю процент электромобилей был бы выше значительно..
В частности на юге России..
Касательно авто, в Китае была выставка перед новым годом, ассортимент электромобилей очень широкий, за 1,5 ляма рублей можно можно было подобрать отличный авто с проездом 400км на одной зарядке.
Окупается все очень быстро, практически с одного вложения, 
берешь земельный участок под ИЖС без сетей… стоит он значительно дешевле… вместо проводки газа и электричества ставишь солнечный батареи… на черный день дизельную электростанцию иметь все таки надо на всякий пожарный))
Все..
еще за солнечные батареи могу сказать что процесс производительности там с каждым разом увеличивается… технологии не стоят на месте…
avatar
Иннокентий Лосев, на электричество перейдут только после сокращения населения в дваа-три раза, так как закансивается во всем мире советский уран, а генерация атомными ЭС составляет более 40%
avatar
Йоганн, все возможно)) 
avatar
вот кстати нашел про выставку
avatar
Иннокентий Лосев, вы что такое курите, когда сочиняете этот бред? У нас страна северная, что вы предлагает зимой делать? Дровами топить?
avatar
Павел, не все же на севере живут… для юга актуальны электромобили, иногда вижу в Краснодаре, летом частенько… опять же летом могут и на северных частях России кататься… в крайнем случаи могут взять гибид..
летом на электричестве, зимой на топливе… кому как удобно..
и я кстати писал про южную часть России… там актуально ездить на электромобилях… зимы почти нет…
Но из-за цены не многие готовы пересесть… растаможка дорогая.
а старую не хотят брать…
avatar
Иннокентий Лосев, ага, с запасом хода очень актуальны! Кстати, с 4 мая 2020 до конца 2021 года введены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.
avatar
Павел, налоги бы лучше отменили. ни фига не понятно за что платить налог с лошадиных сил электрической тачки.
avatar
Пока много недостатков действительно. Но автомобили на ДВС тоже не сразу были такими крутыми как сейчас. Не так уж давно 3х литровый двигатель развивал АЖ 24 лс (это был даймлер, спроектированный инженером майбахом) и без какой либо вообще фильтрации выхлопов :) Экология? ШТА? Подушки безопасности? Шутите что ли, ремней даже не было. Знаменитые тогда гонки  проводимые в Ницце,  вообще не обходились без смертей пилотов.
Ну вот прошло 70-80 лет и 2х литровый бензиновый двигатель с турбиной запросто развивает 250 лс при уровне вредных выбросов примерно на уровне атмосферников 90х годов. Электромобили пройдут свою эволюцию и в плане  запаса хода в холодное время, в безопасности батарей прибавят, итд. В скорости разгона они вот уже за пояс заткнули ДВС тачки. 
И потом мне лично нравится то что энергоносители для выработки ЭЭ будут расположены вне городов. То есть экология в целом планеты не поменяется но экология городов поменяется радикально. А мы живем вроде как в городах.
Также замечу что Ниссан Лиф самый продаваемый электрокар, а не Тесла. Хотя тесла последнее время сильно сократила отставание.
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн