<HELP> for explanation

Блог им. seven_17

Время необразованных неучей прошло. Рынок стал сложным.

Наткнулся тут на цитату: "… когда я купил 100 млн акций «Газпрома» по $1,49 и сразу продал их по $1,66, заработав $17 млн на одном телефонном звонке." /Д. Рапопорт/

А теперь ребята плачут, что настало время электронных торгов и им не из чего делать деньги. Мне бы было просто «западло» говорить такие вещи в интервью, честно признать, что я ничего не знаю, ничего не умею и зарабатывал деньги просто сидя в нужном месте и доя своих же клиентов из-за низкого уровня их финансовой грамотности.
Рынок стал конкурентным. Ну и пусть уходят профаны. Они уходят наверняка потеряв огромные деньги в рынке, которые они зарабатывали на одном телефонном звонке, а слили в то время, когда рынок стал «чуть сложнее».

Рынок сам выдавил слабых, но это место пустым не будет. Прийдут новые, выживут сильнейшие, заработают более достойные.

А всем, кто не смог, тем да… в Пакистан.

" … Уходить из брокерского бизнеса… Иностранцы почти полностью потеряли интерес к России, потому что у них есть много других развивающихся рынков — Пакистан, Египет, Израиль, Аргентина, которые более интересны."/Д. Рапопорт/
 
 
Ну и нафиг они нужны? Если все уйдут, то кто-то купит Роснефть по 10 копеек за акцию и сядет в кресло владельца. Что-то лично я не верю в подобную сказку)
 
 

вот вот сюда в начале 2000х шли е кого выдавили из америки — теперь hyb и здесь не конкурентны
а те кто в америе зарабатывал им незачем ходить по недоразвитым рынкам
avatar

Konstantin

Konstantin, опять про герчика намеки?
megatrade, тут нет ни слова Про Герчика.
PhD Seven_17, "«вот вот сюда в начале 2000х шли е кого выдавили из америки „“
Konstantin, Ф точку :)))
Konstantin, да уж, понаехали
avatar

IliaM

согласен. То же самое чувство это интервью вызвало :)
avatar

Sergei789

Sergei789, просто парня «отымели» на рынке, а признать, что его просто обошли более умные, он не может. Времена телефонных звонков прошли (по 17 млн долларов)… это его расстраивает. Он даже не способен понять, что не хвастать, не гордиться тут не чем…

Время телеграфа тоже прошло, как и время радио.
PhD Seven_17, так это и смешно :) чувак сидел на попе ровно, нахаляву деньги загребал, трейдить элементарно не умеет и ничего о трейдинге не знает, зато в баблосах…

но вообще он мысли умные выдал, на мою имху, в целом по России
Sergei789, только они статистически не верные…

пенсия скажем моего отца была при Ельцыне 50 баксов, при путине 1050 баксов.

Он уже 22 года на пенсии. Военный.

При Ельцыне пенсию — еще и не платили…

При Путине — нет задержек, медицина ему бесплатно — любая. В санатории он ездить просто устал и уже не ездит.

Ему на все хватает, путешествует куда захочет.
Счас родителям помогаю, так они просто деньги не тратят. Говорят — своих полно.
PhD Seven_17, вот уж не думал, что на форуме трейдеров нужно будет намекать на график цен на нефтегаз :)

странно

а еще при путине появился айпэд! (с)
Sergei789,… слишком тонко, далеко не все воспримут
avatar

Swan

Sergei789, вот уж не думал, что на этом форуме, придется намекать на курс бакса при Ельцине…
PhD Seven_17, 1050$ ПЕНСИИ????
У вас отец генерал ФСБ наверно?
Max_Sokolov, нет, гораздо скромнее, просто выслуга 33 года.
PhD Seven_17, да много таких, типа рапопорта «профессионалов» сидит по брокерским конторам.
Только бай энд холд и умеют работать.
Чуть рынок усложнился — и все — все в гигантских убытках сидят. ВТБ капитал, реник — в огромных убытках
megatrade, так им и надо.
PhD Seven_17, Ну он теперь очередную хорошую еврейскую книШку намалявит и продаст иё рАссейскЕм лохам с одной банальной (и чужой) идеей в голове:«ох!!! как же грустно, неинтересно и тягостно жить в ЭТОЙ стране...» В америке такую книжку вряд ли кому-то продашь (нах им там чьи-то воспоминания, причём негативные, о такой далёкой Раше ???)… А местные поведутся…
может он, рапопорт, уже сделал то что задумывал и просто устал? Сделал денег достаточно и решил просто отдохнуть
avatar

Olleg

Olegg, он просто родился в более выгодное время… я тоже когда-то делал миллионы на том, что у меня у одного в городе был интернет и я первый единственный знал реальные цены на товары, в то время, как у конкурентов вылазили 100 листовые прайсы из факса.

Но я понимаю, что гордиться тут абсолютно нечем.
PhD Seven_17, он имел власть, но не смог ее удержать в своих руках, это больше убивает ))
avatar

Olleg

Olegg, он — обосрался. И даже интервью не смог дать нормальное.
PhD Seven_17, и фиг с ним
avatar

Olleg

Olegg, вот и я написал пост… всем им в тему: «Пока, пока».

Мы уже отобрали его деньги, кто следующий?!)))
PhD Seven_17, Поддерживаю. Сейчас инвестор пошел умный. Раньше можно было делать огромные деньги подписывая клиента на внебиржу и котируя ему втридорога — озолотиться (пример Тройки). Консалтинговые конторы на Форексе — 2003-2006 гг. Стада «инвесторов», несущие 1000 долл ежемесячно. Высокие комиссии, дорогие услуги…
Рынок развивается => трэш теперь не продается => И новые клиенты не приходят на «старые» услуги. Но это еще далеко не все начали понимать «что есть рынок», далеко не… Но вот некоторые уже не могут работать. Их модели бизнеса уже не работают — внебиржу уже не продать состоятельному физику… Любители «грабежа» (Д. Р.) а иначе это не назовешь — бегут в совсем развивающиеся страны, чтобы снова и снова набирать себе халявы…

Хотя тут у меня 2 мнения:
С т.з. Бизнеса — все верно. Это работает => надо делать
Второе — этика бизнеса, она тут хромает…

Динозавры бизнеса — халявщики по сути и бизнесмены в едином лице. Сделали схему, урвали, свалили… Цикл повторяется пока работает.

Новая же «волна» бизнеса — работа с «всезнайками». Я вот учился на экономиста, специализация Национальная экономика, кр.диплом, повышение квалификации в сфере финансов, маркетинга и рекламы инвестиционного бизнеса, спецкурсы ФСФР и т.д…

Сейчас время «спецов», мне интересно делать сложный бизнес — развивать сложные проекты. Не «урвать халяву», а сделать продукт понятный и заработать на нем. Мне интересен Вызов, а не грабеж…

Так что Дэну — в добрый путь! И желательно, подальше…
Smoketrader, нифигасе как круто у тебя с образованием обстоят дела
avatar

Olleg

Smoketrader, Брависимо… Я за сложный бизнес :)))
Smoketrader, готовишь полет за пределы солнечной системы? Или какой-нибудь пример сложного бизнеса, а то не очень понятно.
avatar

IliaM

Smoketrader, Это как продолжение моего топика, я просто расписывать не стал, но именно это и хотел сказать!

Спс.
а я за математику :-)
да, время халявщиков кончилось но по прежнему еще идет время ворья — вот как например Пу.
avatar

Slider

уважаемый профессионал PhD Seven_17
а вы не думали что сия спекуляция происходила давным давно и рынок как раз таки был неразвит и малоликвидным. И нет гарантии что б если клиент кинул такой объем в рынок средняя цена покупки ушла б гараздо выше 1,66

|
avatar

terra_aura

terra_aura, не думал.
" … Уходить из брокерского бизнеса… Иностранцы почти полностью потеряли интерес к России, потому что у них есть много других развивающихся рынков — Пакистан, Египет, Израиль, Аргентина, которые более интересны."/Д. Рапопорт/"
я не думаю что пакистан и египет хорошая площадка для спекуляций. Там мусульмане на много наё***ать не дадут! чуть что не так — и всю семью вырежут! А МНОГО для них 100$!!! в израеле — если ты не Изя, то там делать нехрен! а еврей еврея видит с далека!!!
sas7602, да, это он вообще погорячился, чем лишний раз показал свой низкий уровень познания экономики.
sas7602, особенно ЕГИПЕТ в период КРОВАВЫХ РЕВОЛЮЦИЙ)))))))))))
В том самом интервью, сей господин Раппопорт сам признал свою профессиональную некомпетентность как трейдер, когда сказал, что на американском рынке он работать не станет, так как его не понимает.
Иначе говоря, в США ему просто не позволят безнаказанно разводить лохов.
avatar

blues

blues, вот именно поэтому, я просто написал его реплики, без их анализа…

Потому, как уж больно негативным получился бы текст.
alm, «как человек не заработавший и миллиона долларов на рынке»

у Вас инфа достоверная?

я свой не первый миллион баксов заработал еще до 25 лет… и рынок мне для этого не понадобился…

Проблема России в таких «всезнайках» как вы…

Которые идут мимо, увидят ситуацию и говорят: «Собаку на живодерню, хозяина в тюрьму».
alm, «мои прикидки»

Чел пишет про 17 млн баксов за сделку… вы про 50 млн за карьеру…

Вы уж с ним договоритесь, что на уши вешать…
alm, ну вы же знаете, что я не заработал. И даже утверждаете это. Это ваша ограниченность. Вот я про вас ничего не знаю.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP