Ситуация следующая, знакомая просит подсказать какой ей счёт открыть чтобы начать разбираться в тонкостях рынка.
Денег у человека прямо скажу не много, живёт в провинции.
Но 60 к было на руках.
Говорю ей что помнится когда-то был опыт открытия счёта в «открытие» брокер, и что вроде как есть такой тариф как:
тарифный план «универсальный», тип счёта «интернет трейдинг» и что там ежемесячная квота за обслуживание 300 рублей, но ежели вносишь 50 тыр и более то эта квота не взимается, при условии поддержания баланса выше 50 тыр.
Спустя пару дней пишет мне эта знакомая в ватсапе что пришла открывать счёт в офис банка «открытие» и девушка менеджер ей уверенным тоном заявляет что у них по умолчанию всем вновь прибывшим на обезжиривание «клиентам» ставится тарифный план «универсальный», тип счёта«Ваш финансовый аналитик» и он совершенно не подразумевает никакой комиссии при условии баланса на счёте свыше 50 тыр.
Я ей говорю: подожди..
Лезу в инет, читаю что данный тариф подразумевает списание за предоставление чего-то там типа АНАЛитики за 400 рублей в месяц.
Делаю ей фото в ватсап с данной инфой с сайта «открытие» брокер.
На что ей снова заявляет менеджер что другой тариф установить нет возможности, это единственный возможный тариф для всех новых клиентов по умолчанию.
Но как только она пожелает, сможет сменить на любой другой тариф в личном кабинете.
Сегодня пишет знакомая, и сообщает что тариф сменила в личном кабинете в то же день, доехав до дома, через пол часа.
Но денежки таки теперь отображаются как списанные в личном кабинете.
— 400 рублей.
Я конечно понимаю что Россия не Европа, но чтобы так нагло и глядя в глаза человека средь бела дня обували за 400 рублей.
Ну как то даже в голове не укладывается.
Это точно Банк и Брокер, и там работают добросовестные профессионалы?
Или это как в девяностых пошёл к золотникам на рынок менять сотку баксов а тебе купюру ломанули?
То есть тут схема по факту такая, что пришёл клиент, и тут же лишился 400 р за фактически пол часа использования навязанного ему платного тарифа
не только вы олигархи
Именно это и вызывает бурю эмоций, цинизм с которым доят граждан (с ведома или даж при покровительстве свыше).
Ну и сама реакция пострадавших, когда всё воспринимается с бараньей покорностью.
Увы, это всё, что нужно знать про это государство.
Главная проблема была в том, что уведомили об этом изменении в 18:20 29 апреля, что уже исключало возможность адекватно отреагировать на него для T+2 бумаг и оставляло примерно 40 минут для T+1 бумаг. И это при условии, что я мгновенно получу сообщение и сразу же его прочитаю. Так сложно уведомить за 2-4 недели, как делают нормальные компании? И, судя по письмам, которые мне время от времени приходят, вы так до сих пор и не забросили практику уведомлять в пятницу под вечер об изменениях в тарифах, вступающих в силу с понедельника.
ТО что из банка «Открытие» 3 года назад безнаказанно спёрли триллион рублей, это конечно не показатель, того куда НЕ надо тащить свои кровные.
«Она могла открыть счет дистанционно на сайте «Открытое Брокер» или через мобильное приложение, и выбрать любой из доступных тарифов брокера.»
Странно, почему я об этом узнаю только от вас?
Сотрудник в банке не владел такой информацией, хотя был задан вопрос, есть ли другая возможность установить сразу нужный тариф.
«Это крайне простая процедура и очень быстрая.»
Если это для вас крайне просто, почему сотрудник, продающий продукт, уполномоченный его продавать и консультировать, не в состоянии это донести до клиента, или намеренно скрыл эту возможность?
Могу предположить, что банк Открытие и брокер Открытие это разные организации, и что в банке коэффициент IQ сотрудников намного меньше вашего, что они дескать не владеют информацией. (это следует из моего общения со службой клиентской поддержки Открытия брокер по данному вопросу.
Но в таком случае и
с таким же успехом, открытие брокер может поручить бабулькам на рынке продавать эти услуги, они в такой же степени подготовлены, и смогут «консультировать» и впаривать «Ваш финансовый аналитик».
По факту я вижу введение в заблуждение клиента, которого менеджер уверил, что никакой комиссии не возникнет, что можно сразу же переключить на другой тариф без потерь.
«Что касается списания денег за тариф» лично мне вернули в мтс деньги, списанные за тариф в дату списания, тк я не успел его приостановить, но после звонка в клиентскую поддержку они вошли в положение и вернули сумму, тк я в течении 2х часов после списания обратился и объяснил ситуацию. Менеджеру хватило 2 минут чтобы решить вопрос, я засекал.
И через 10 минут деньги вернулись на баланс.
Я понимаю что для вас это может казаться фантастикой, и вы к такому не готовы.
Как опытный продажник, заключу что на лицо полная некомпетентность руководства данного офиса (про сотрудников уж не будем), и или установка «продать любой ценой», что олицетворяет неуважение к клиентам, как минимум. А если предположить что последнее предположение является частью политики компании, то это многое объясняет.
я думаю было бы логично и справедливо вернуть данную сумму клиенту…
Сотрудники банка зачастую плохо ориентируются в продуктовой линейке брокера и неточно информируют клиентов. Увы.
Даже банальная процедура зачисления денег на брокерский счет вызывает затруднения и проходит долго.
Вы бы видели облегчение в глазах менеджера, когда говоришь им: не парьтесь, я тогда сам как нибудь переводом с карты деньги закину.