Блог им. tradeneo

Открытие - Ваш звонок очень важен для (вас?) нас .

    • 24 марта 2020, 15:39
    • |
    • Neo
  • Еще

Провисел на холде более получаса и плюнул. Где ВСЕ???

Это что-то с чем-то...(((

 

31 комментарий
Вот вам и ответ: «Ваш звонок очень важен для нас», на самом деле — пустой звук!)))))
Крупный игрок, к счастью, нет. Почитайте наш пост. Там мы перечислили все меры, которые реализуем сейчас. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
такая же ерунда… у кого как еще?
Тарасов Виктор, да постоянно с ними такая фигня, за это — ненавижу, бесит страшно
avatar
vito333, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
Тарасов Виктор, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
С утра не могу перекинуть деньги на другую площадку
avatar
это нормально… последний год 40-60 минут ждать ответа это норма)))) 
Александр Басинских, ну только если вы обычный Клиент, то возможно))) А если Vip — то тогда, вообще закройте там
все счета)))))))))))ХАхахахахах)) Цитирую: «40-60 минут ждать ответа» )))))))
Это как?!!!!????!!!
Александр Басинских, вы преувеличиваете. Проблема наблюдается с конца года, особенно остро она встала в феврале-марте. До этого ожидание в среднем не превышало 10 минут (с конца 2019 года). Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
Открытие Брокер, да да.особенно тот факт что ваши звонки записываются, и то что мне мне обещали перезвонить и по тарифам проконсультировать. вот сижу жду уже месяц почти прошел))) преувеличиваю. записи телефонных разговор поднимите…
Александр Басинских, вы написали, цитирую: «последний год 40-60 минут ждать ответа это норма))))». Сейчас пишите совершенно о другом. Мой ответ касался исключительно вашего комментария выше. 
Александр Басинских, что касается сервиса — вы можете написать претензию на [email protected]. Мы обязательно все проверим. 
Открытие Брокер, вы пишете: "… в среднем не превышало 10 минут (с конца 2019 года)"!!!!???) Бедные, несчастные Клиенты открытия!)) Т.е. вы официально заявляете здесь, что ваши Клиенты вынуждены ждать уже с конца 2019 г. 10 минут в среднем на телефоне, чтобы решить какой-то простой вопрос по брокерскому счету, отображению котировок и т.д.?!!!!!? Это так??? Ну тогда, вы же здесь и расписались в своем неумении или невозможности по другим причинам нормально и своевременно обслуживать ваших Клиентов. И ваши здесь извинения — пустая трата времени! Если вы не смогли наладить работу как минимум за 3 месяца — о чем вообще тогда разговор??
С Открытием — лучше не работать. Ведь этот вывод напрашивается сам!)))))
Так или нет?)))
Крупный игрок, 
А есть альтернативы? Аналоги и дороже и глючнее. С малышами, особенно сейчас, связываться ссыкотно…
avatar
Mezantrop, ну например ФИНАМ… Но на самом деле, в любой компании, если вы Vip, то у вас есть телефоны первых лиц: Нач. отдела обслуживания Vip-клиентов, вплоть до высшего руководства (в т.ч. их мобильные тел.). А если просто так пришли на этот рынок, ну тогда да( вы не дозвонитесь в случае чего ((
Крупный игрок, 
у нас, у инвесторов в просадке, каждая копейка на счету.
Что бы ее заработать, ни каких денег не жалко)))
Ну и проценты банкам за зачисление — моветон…
avatar
Mezantrop, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
Дэк эта, у них потереча такой стервис — ошень не навязчивый, мана....
Ща прибежит их представитель, начнет нам рассказывать, как «непосильным трудом» оне работают, но враги не дают работать так, как полгода назад.
Все клиенты проклятущие — набежали...
По моим наблюдениям, здец начался с учений по суверенному рунету — всех по айпи вычисляют, видимо....
Суть — надо искать не глючного, быстрого брокера с вменяемыми комиссиями. Примерно, как дойти до горизонта... 
avatar
вы стадо гребаных оленей
валите лесом сквозь тайгу
подумал глеб сказал же в трубку
нам очень важен ваш звонок
Маркиз Лафайет, мы вполне ясно осознаем, что клиенты формируют наш бизнес. И не позволяем себе такого отношения. 
А в это время в офисе «Открытие Брокер»

Александр Бо, мы вполне ясно осознаем, что клиенты формируют наш бизнес. И не позволяем себе такого отношения. 
Связка Открытие и Теле 2 вообще адская смесь.
До открытия не дозвониться, теле 2 через 30 минут отрубает звонок.
Друг из шкафа, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
3 недели отвечали на обращение в ЛК
avatar
Ruscash, примите наши извинения! Мы работаем над устранением этой проблемы. Почитайте наш пост, пжл. https://smart-lab.ru/blog/606515.php
Добрый день! Примите наши извинения. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее устранением. Мы опубликовали пост, где перечислили все меры, которые реализуем сейчас. https://smart-lab.ru/blog/606515.php

Открытие Брокер, 

меры, которые реализуем сейчас. https://smart-lab.ru/blog/606515.php

На данной странице мною предложены дополнительные меры.

Прошу Вас ознакомится.

avatar
Я тоже прождал ответа оператора около 55 минут. Полнейшая жесть.
avatar

теги блога Neo

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн