Блог им. ejik

15 лет назад и сейчас!!! Новосиб, Воронеж, Белгород, Челябинск, Владик.

До чего страну тиран довел!!!
ЩУЛЬЦ ко мне, тфууу к ноге!

Новосиб!

Воронеж!

Владивосток!

Белгород!

Челябинск!
    ★4
    166 комментариев
    А Новосиб где?
    avatar
    chizhan, дополнил
    avatar
    Байкал, выпускай либшизу и укропов из клетки.....

    Пусть прокомментируют


    У них по каналам западной пропаганды до сих пор старое кино крутят пятнадцатилетней давности))





    avatar
    Байкал, Ждем ответный удар Каклов с подобными роликами Херсона, Черновцов и Крыжополя
    avatar
    писун ты знатный, Байкал )
    avatar
    vito333, Байкал, «аргументы» твоих визави всё слабей и слабей!
    Продолжай, ты на верном пути, победа близка! )))
    avatar
    VladMih, это восхищение, старичок
    avatar
    vito333, тогда я рад
    Но уж не стеснялись бы — назвали б его какун,
    и все сразу поняли бы глубину вашего восхищения )

    «Старичок»?! А мне вас как назвать? Малышок?
    avatar
    VladMih, а ты неугомонный, Парамоша )))
    avatar
    vito333, а ты невоспитанный клоун. Иди в ЧС.

    Блин, заставил таки! Уважаю тебя как спеца,
    но не намерен терпеть твоё хамское поведение.
    avatar
    VladMih, 
    я там в изоляции с тоски помру
    avatar
    а можно что-нибудь из коммунистического Китая последних 15 лет?
    Чтобы альтернативу оценить. 
    Вестников (Витковский), могу сравнить США и Китай, потянет?
    Альтернатива знатная получится куда ушел Китай а куда США
    avatar
    Байкал, сравни, интересно будет

    И Россию сравни… со строной по сравнению с которой не будем выглядит стрёмно, найдешь такую достойную?
    avatar
    Байкал, ты не понял Вестникова.
    Байкал, дешево очень, умные люди называют это «эффект низкой базы»
    avatar
    Вестников (Витковский), какие нафиг комуняки, они довел предприниматели и бизнесмены)
    avatar
    Igr, 
    Ты же в курсе, что эти предприниматели и бизнесмены коммунисты,
    а все крупные бизнесы создавались при поддержке ЦК?
    Вестников (Витковский), 
    А из демократической и либеральной Украины?
    Чтобы альтернативу оценить
    Максим Барбашин, как никак 7 лет у европах........


    Грят дефолт там скоро и Зеленский радуется, что спишут на коронавирус
    avatar
    Вестников (Витковский), Китай, к слову, победил в торговой войне. Экономика Америки разорвана в клочья. 
    Вестников (Витковский), лучше Дубай :) тма 15 лет назад пустыня была… а теперь… А наши в мск строили строили москва сити, да так ни не достроили толком)
    avatar
    Вестников (Витковский), но в целом согласен с автором, контраст очень сильный, взять того же борна ) типа 2000 год чтоли, серая черная мск, машины еще везде советские) я уж даже забыл что тогда их так многго было… смотрится винтажно)
    avatar
     А 1000 лет назад?
    avatar
    Иван Иванов, тогда ютуба не было еще
    avatar
    Байкал, 
    avatar
    В Воронеже дороги, построенные к последним выборам сказочного, уже пошли волнами. 
    Госпожа Лизюкова, ага прям волнами везде? Во дела))
    avatar
    Байкал, да, прям 2 колеи от большегрузов, не веришь, сам прокатись по Хользунова, Шишкова, ну и, естественно, Лизюкова.
    Госпожа Лизюкова, 
    Можно видео в качестве пруфа
    Максим Барбашин, как нибудь сделаю.
    отлично! Лишь бы через 15 лет стало не превратилось снова в было;)
    Кстати это я так понял спасибо нефти, а не тирану)Он же сам сказал, что в снижении доходов виновата нефть! Значит и в повышении тоже ее заслуга?;)
    avatar
     Где крики? )) смотрите как у них в «цивилизованных» странах 
    хорошо? а в нашей рашке ж*опа )) ?

    * «цивилизованные» ау.…  
    avatar
    Wallstep, сомневаетесь, что это будет и в этом топике?
    Дайте время, набегут, нагадят, будет весело )
    avatar
    Норм. Теперь нужно показать, какие и в какой стране хоромы у всех причастных к власти. Чую, окажется, что на видео крохи от «миллиардов в квартирах».

    Ах да, и помимо власти, в их руках еще и весь бизнес, который тоже стоит «ярды». А у народа — сдаем на шторы в школе и на краску.
    avatar
    Что лишний раз подтверждает, что всё, что мы очень хорошо научились делать за 15 лет — это пилить бюджет. А тебя не смущает, что у власти он 20 лет, а дороги были построены только к последним выборам? выглядит как подачка.
    Госпожа Лизюкова, ну у вас всегда ничего не меняется
    " Заводы строим ваши сразу крики аааа зачем строим все попилят
    Не строим сразу крики аааа почему не строим"
    avatar
    Байкал, какие ваши-наши. Я придерживаюсь нейтралитета. Но что дороги гавно — это факт.
    Байкал, а где строим заводы? В топике у Альбуса? Так это не заводы, а колхозные мастерские. Вот во Вьетнаме, понимаешь, заводы. Страна населением под 100 млн. К 80му году в разрухе лежала
    www.google.ru/search?q=new+factories+in+vietnam&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjC6v7Y16voAhVHpYsKHZRtA-8Q_AUoAXoECAwQAw&biw=1173&bih=786&dpr=1.09
    Мы ее защищали от пиндосов, а теперь она с ними дружит, а Россия ей как-то побоку. Ну приезжают туристы вроде меня — и хорошо. Не приезжают — переживем. Без особенного пиетета. И небоскребы в Хошимине повыше, чем в Москве
    avatar
    Brassiere, мы рады за Вьетнам передавай им привет, что дальше то?))



    avatar
    Дед Панас, дальше — заводы надо в России строить. Настоящие. И жизнь менять. Перестать растить столицу и мегагорода дармоедов, давать стимулы людям, чтобы по земле обширной распределялись, которая опустела. В нужных местах строить промышленные кластеры. Переставать быть бензоколонкой в т.н. международном разделении труда. Отходить от дикого капитализма государственно-монополистической стадии (по Ленину). В общем — эволюционировать, а не жить сегодняшним днем олигарха-патриота
    avatar
    Brassiere, 
    В нужных местах строить промышленные кластеры.

    Это где?
    По Вашему мнению?
    avatar
    Wallstep, для начала я вижу воссоздание оси север-юг от Питера до черноморского побережья, соединенной в том числе ВСМ. Вдоль этой оси можно развивать кластеры по типу калужского, а вокруг восстанавливать сельское хозяйство. Генри Форд кстати мечтал, чтобы в будущем его автозаводы находились не в мегагородах по типу Детройта, с которыми мы знаем что случилось, а посреди одноэтажной Америки, чтобы связь с землей не терялась. В России есть все возможности, чтобы обеспечить достойную смычку города и деревни, но это должны быть малые города и современные деревни и губернии, нынешняя урбанизация это бред, источник мусора и проблем. Приятным бонусом от восстановления оси Север-Юг станет, что из Москвы до Черного моря можно будет за 6-8 часов добраться, а из Питера тоже в пределах утро-вечер, а не 33 часа как сейчас. Ну и жители вдоль этого воссозданного на современном уровне пути из варяг в греки тоже могут подключиться и быстро добираться до моря после ударной страды. Как то так я вижу развитие России, а не по Кудрински все население в мегаполисы загнать
    avatar
    Brassiere, если бы ты спрыгнул с каналов с запдной пропагандой и глянул про настоящие заводы и не только. О России только факты без пропаганды.
      Может изменилось мнение.
      А так считаю нужно снижать ключевую ставку до ноля, чтоб были дешевые кредиты для малого и среднего бизнеск и при баксе по 80-100 и нефти 20 запустится реальное импортозамещение.


    Вот о настоящих заводах 387 выпусков, но тебе грустно станет от этого видео, бомбанет вообщем))
    www.youtube.com/playlist?list=PLFA1CB42DBD08F633
    avatar
    Brassiere, 
    Тебе бы в вице-премьеры...
    Ну хотя бы в министры.
    С таким государственным умом…
    Brassiere, ха… так ты послушай крикунов в курятниках — Соловьёв, Куликов — доказывают, что они за социализм. Их устраивает то что сейчас и Ленина хотят забыть, по этому и голосование назначили на 22 апреля — день рождения В.И.Ленина
    avatar
    Brassiere, зачем тебе небоскребы? Они что то производят?
    Держи к примеру что строили за январь это только малая часть могу за каждый месяц прошлого года скинуть

    Инфраструктура.

    1. В Петрозаводске завершена масштабная реконструкция вагоноремонтного депо.

    sdelanounas.ru/blogs/129157/

    2. В Ростовской области открылся логистический центр Яндекс.Маркета.

    sdelanounas.ru/blogs/129137/

    3. В Дагестане завершена реконструкция 14-километрового участка федеральной трассы Р-217 «Кавказ».

    sdelanounas.ru/blogs/129124/

    4. Открыто рабочее движение по новому участку трассы Р-217 «Кавказ» в обход Пятигорска.

    sdelanounas.ru/blogs/129123/

    5. Новый мост и дорогу открыли на юге Сахалине.

    sdelanounas.ru/blogs/129108/

    6. В Самаре открыли Фрунзенский мост.

    sdelanounas.ru/blogs/129090/

    7. В Ростовской области открылся новый мост через Донец.

    sdelanounas.ru/blogs/129084/

    8. Из Анапы в Краснодар отправилась первая «Ласточка» и завершена электрификация этой линии.

    sdelanounas.ru/blogs/129081/

    9. В Шексне «Россети Северо-Запад» запустили подстанцию для газопровода «Северный поток-2».

    sdelanounas.ru/blogs/129196/

    10. «СГК» завершила ремонтную кампанию 2019 года на кузбасских электростанциях.

    sdelanounas.ru/blogs/129181/

    11. В Мурманской области на трассе Р-21 «Кола» построен новый мост через канал Княжегубской ГЭС.

    sdelanounas.ru/blogs/129246/

    12. Газопровод «Турецкий поток» запущен.

    sdelanounas.ru/blogs/129241/

    13. «Роснефть» реализовала масштабный проект по энергоснабжению Уватской группы месторождений.

    sdelanounas.ru/blogs/129393/

    14. В аэропорту Шереметьево открыта первая очередь нового терминала «С» международных авиалиний.

    sdelanounas.ru/blogs/129503/

    15. В Республике Алтай введён в эксплуатацию новый мост через реку Катунь.

    sdelanounas.ru/blogs/129491/

    16. В Республике Алтай запущена седьмая новая СЭС.

    sdelanounas.ru/blogs/129705/

    17. В Антарктиде запустили первую российскую сеть сотовой связи.

    sdelanounas.ru/blogs/129651/

    18. В Москве открыта платформа «Остафьево» на МЦД-2.

    sdelanounas.ru/blogs/129744/

    19. ФСК внедрила инновационную систему защиты кабельных сетей на Московском энергокольце.

    sdelanounas.ru/blogs/129727/

    20. «Лента» ввела в эксплуатацию второй логистический комплекс под Новосибирском.

    sdelanounas.ru/blogs/129811/

    21. В Мурманской области ввели в эксплуатацию ЛЭП для центра строительства морских сооружений «Новатэка».

    sdelanounas.ru/blogs/129915/

    22. В Подмосковье открыт участок 5-го пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги.

    sdelanounas.ru/blogs/129893/

    23. Для крупнейших золоторудных месторождений Дальнего Востока построили новые энергообъекты.

    sdelanounas.ru/blogs/129880/

    24. Пересадочный узел открыли в Москве между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой НАТИ.

    sdelanounas.ru/blogs/129959/

    avatar
    Байкал, е… ть-копать список для самой богатой страны мира!!  В Мурманской области построен мост… какая прелесть
    Какая часть населения смартлаба должна хавать это? Или критическое мышления вообще отсутствует у россиян?
    avatar
    Bodhy, это за январь только
    avatar
    Brassiere, продолжение ответа)))
    Социальная инфраструктура.
    Январь 2020 года – 69 объектов:

    1. В ЕАО открыт новый технопарк «Кванториум».

    sdelanounas.ru/blogs/129154/

    2. Новую школу открыли в Адыгее.

    sdelanounas.ru/blogs/129121/

    3. В Чувашии открыт новый детский сад на 240 мест.

    sdelanounas.ru/blogs/129079/

    4, 5, 6. В Чебоксарах в один день открыли три детских сада.

    sdelanounas.ru/blogs/129078/

    7. В Северодвинске открылся детский технопарк «Кванториум».

    sdelanounas.ru/blogs/129203/

    8. Новая спортивная арена открыта в Москве.

    sdelanounas.ru/blogs/129192/

    9. В Краснодарском крае открыта новая школа.

    sdelanounas.ru/blogs/129173/

    10. В Краснодарском крае открыт детский сад на 200 мест.

    sdelanounas.ru/blogs/129245/

    11. В Вологодской области открыт центр поддержки одаренных детей.

    sdelanounas.ru/blogs/129226/

    12. В селе Хара Якутии открыта новая школа на 220 мест.

    sdelanounas.ru/blogs/129224/

    13. В Архангельске открыли детский сад на 125 мест.

    sdelanounas.ru/blogs/129217/

    14. В Благовещенске Амурской области открыт второй корпус школы № 22.

    sdelanounas.ru/blogs/129338/

    15. Детский сад на 120 мест открыли в Благовещенске Амурской области.

    sdelanounas.ru/blogs/129302/

    16. Ледовый дворец открыли в Судогде Владимирской области.

    sdelanounas.ru/blogs/129301/

    17. Во Владимирской области открыт новый детский сад «Радуга» на 108 мест.

    sdelanounas.ru/blogs/129300/

    18. В Твери открылась новая школа на 1224 места.

    sdelanounas.ru/blogs/129299/

    19. В Башкирии открыли новую детскую поликлинику.

    sdelanounas.ru/blogs/129296/

    20. В саратовской школе открылся новый бассейн.

    sdelanounas.ru/blogs/129265/

    21. В Дагестане открыт новый детский сад на 150 мест.

    sdelanounas.ru/blogs/129264/

    22. В Башкирии открылся региональный сосудистый центр.

    sdelanounas.ru/blogs/129438/

    23. В Севастополе открыли новую школу.

    sdelanounas.ru/blogs/129434/

    24. В поселке Савино Ивановской области заработала новая школа.

    sdelanounas.ru/blogs/129422/

    25. В Амурской области открыли сельский детский сад на 120 мест.

    sdelanounas.ru/blogs/129418/

    26. В Костроме открыта школа на 1000 мест.

    sdelanounas.ru/blogs/129412/

    27. В Марий Эл открыт детский сад на 320 мест.

    sdelanounas.ru/blogs/129411/

    28. В селе Иглино Башкирии открылась новая совмещенная школа-детский сад.

    sdelanounas.ru/blogs/129398/

    29. В Москве открылась школа на 2500 учеников — самая большая в России.

    sdelanounas.ru/blogs/129396/

    30. В Чебоксарах открыта новая поликлиника.

    sdelanounas.ru/blogs/129381/

    avatar
    Байкал, В Дагестане открыт новый детский сад на 150 мест?!?! Это достижение России, претендующей на паритет с США в мире?!
    Байкал ты же вроде не самый тупой среди кремлепидоргов, ты зачем репутацию свою мочишь?
    avatar
    Bodhy, это инфраструктура
    avatar
    Байкал, только не надо про новые школы и дет.сады трындеть.:)
    Посмотрите где они открываются. В новых мкрн. муравейниках. Миграция населения, ничего больше. Под это и строят соц.объекты.

    Brassiere, а Рф тут при чём? Это СССР учил и вооружал Вьетнам, и не в 80-ые годы. В перестройку те кто сел в управление были явные предатели… тот же Рыжков скинул все «страны народной демократии», когда объявмл, что теперь все рассчёты не в инвалютном рубле будут, а в долларах. Так что Вьетнам отплатил тем, чем ему заплатили и тем кто его предал, не только экономически, но и идеологически.
    avatar
    Байкал, лизюкова это пони юля беззубая, я ее забанил. У нее жуткий недотрах)). Ждем остальных из клетки)). Разковырял ты палкой логово.....)))
    avatar
    Госпожа Лизюкова, ну это в регионах, а на моей улице в Москве, каждый год перекладывает асфальт, а в прошлом годе ещё и тротуары!
    хотя не спорю, города сильно поменялись.Не везьде правда)))на нашей улице как не было асфальта 15 лет так и нет)))))По гравию и лужам прыгаем, но в целом город изменился.
    avatar
    Очередные предвыборные песнопения. После выборов НДС+2%, пенс возраст +5 лет. Все для людей.
    avatar
    ПBМ, да ладно вот прям за последний месяц все постороили? Специально под выборы?)))
    Придумай что нибудь убедительней.
    Я тебе даже помогу ты мог бы написать
    «А сколько распилили»
    " А давайте сравним с Китаем"
    " Остальная РОссия в жопе"
    «Это все из за нефти»
    «При Навальном было бы в 10 раз лучше»
    «Пыль в глаза народу все нищие»
    Выбирай любой вариант

    avatar
    Байкал, там выше уже с Вьетнамом сравнивают, ну почти пункт «давай сравним с Китаем»))
    avatar
    Либерастне хоть в глаза ссы, всё божья роса… напишут, что зато сколько наворовали, всё нефть виновата… усё равно будем ныть!
    Шульца в депрессию вгонишь!
    не Шульц, а Анька Терялова.
    Её нет сегодня, вчера в ночь её проиграли в карты и она сегодня весь день расплачивается натурой за карточный долг))
     

    Это типо такой ответ на пост где пишется как развитые страны помогают своему населению во время короновирус?))

    Слабовато, очень
    avatar
    Igr, 
    Ага, особенно в Италии.
    Трупы вывозят военными грузовиками,
    поскольку морги переполнены
    Максим Барбашин, ну да, не без паршивой овцы
    avatar
    Igr, 
    Ну так в Испании ненамного лучше.
    А в Лондоне мародерство начали английские зрадники,
    до которых помощь так и не дошла?
    Максим Барбашин, не слышал про них ничего 
    avatar
    Igr, 
    Гугл в помощь
    видосики красивые… но если в кучу навоза кинуть пару семян рано или поздно что то должно вырасти)))  + нужно же отчеты подавать… что строим ремонтируем))) ну и тру стори как из моего дома выбрали человека депутатом..  трубы проводку окна сменили красили уже 2 раза подьезд светильники светодиодные 2 раза меняли  сегодня санитарную обработку уборщица в блатной маске против каронавируса проводила… дай бог путину 1000 лет и ту же политику и чтоб бакс не отменяли)
    avatar
    АЛ ФИ, у меня в доме провели капремонт с перечисленным вами, и внутри и снаружи…
    avatar
    Дед Панас, дело в том что рядом стоят однотипные дома  7 штук и у них еще окна не везде поменяли… проводку и трубы точно нет… буду гулять погляжу покрасили ли стены… я к тому веду что если у человека есть бабки (честные или нет) в говне он жить не будет а будет строить вокруг себя хорошую среду обитания)
    avatar
    АЛ ФИ, рано или поздно поменяют
    avatar
    Новосибирск, 2 раза в год мне повышают плату за коммуналку, общественный транспорт тариф вырос в 2 раза, налогов я стал платить в 5 раз больше, на днях вывихнул плечо, просидел в трамвае 3 часа, врач занят, пишет отчеты
    avatar
    Osel, мммм во дела а у меня была температура под 39 так скорая приезала через 15020 минут отвезли в больницу сразу на полное обследование подозрение было на пневмонию сразу сделали рентген и это ночью)))

    Да забыл спросить а зачем ты сидел в трамвае 3 часа???? Путин снова виноват?
    Ты хочешь что бы к тебе скорая неслась через весь город из за вывиха плеча???
    Дальше какой врач какие отчеты у скорой? ТЫ че здесь фейки пишешь выдумываешь?
    ТРАВМПУНКТ для этого есть вывихи и прочее.


    Ну все поятно
    avatar
    Osel, 
    В смысле в 5 раз больше налогов?
    Ты и есть тот самый трейдер — охулионер,
    который весь SL ищет уже не первый год?!
    Смотрела видео про Воронеж.
    Кто-то видел в прошлом разбитые дороги, а я видела могучие шикарные деревья.
    А теперь кругом бетон, убитые изуродованные деревья. Извини, Байкал, нет в этом оптимизма.
    На 9:15 в видео про Воронеж совсем больно смотреть, как выкашиваются деревья.
    Что тогда, что сейчас одни перекосы.
    Пока бетон сжирает яблоневые сады на Московском проспекте и дубраву в районе схи.
    avatar
    OlgaA, здесь всем не угодишь кому то нужны деревья другим дороги.
    avatar
    Байкал, деревья всем нужны. Они воздух очищают. В индустриальном городе особенно важны тополя. Они максимально очищают воздух и растут в загозованности.

    avatar
    Новосиб строится, правда точечно, могут на куске земли втиснуть между домами человейник. И это вместо того, чтобы деревянные избы в центре города убрать или улицу Никитина начать застраивать, Богаткова.
    Из промышленности- заводы, построенные в СССР: Сибсельмаш, Сибтекстильмаш, Луч не работают, металлургический им. Кузмина выпускает партию труб, потом всех до нового заказа в отпуск, Нзхк 80% в аренду сдает помещения, Чкаловский вроде не получит больше заказы от оборонки, вертолетный зато запускают на заказы от обороне.За 12 лет наконец-то начали строить станцию метро к ЧМ по хоккею 23 года, строят новый ледовый стадион, застройщики канеш москвичи. Готовится реконструкция Толмачёво.
    Этой зимой тротуары никто не чистил, полный пздц, народ по тропинке даже в центре пробирался.
    Да и мой город-герой Черепаново ( кстати, не будет по нему видео?) РЖД отремонтировали вокзал, а город- площадь привокзальную, за 5 лет построили несколько торговых центров 2-х этажных, ни одного нового жилого дома.
    avatar
    Не вопрос. А почему убыль населения растет
    avatar
    Люди от счастья умирают
    avatar
    Володин: «Есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России»
    avatar
    Эка как вата возбудилась)))
    Поставим вопрос по другому
    Есть работа для наших детей?
    avatar
    Посмотрел видео про Новосиб.
    Были пустыри, появились новые микрорайоны и детские сады к ним.
    Все так, только чья это заслуга, разве Путина? 

    Граждане усердно работают, платят налоги, на них мэрия строит садики.
    С налогов у граждан остаётся немного денег, на которые они берут ипотеку на 15 лет и покупают квартиру у коммерческого застройщика за свои деньги.

    При чем тут Царь?
    Может быть благодаря ему моя знакомая медсестра в реанимации получает 18т.р.? С барского плеча щедрый подарок ей. Страшно представить, сколько бы она получала, если бы был не Путин.
    avatar
    ЗеленыйЛук, глянь на Украину, Молдавию, там Путина нет, сколько там получает медсестра?
      Знаю, что в европейской украине которая в европах уже 7 лет, пенсия минималка 50$, а в оккупированном Крыму 150$
    avatar
    Дед Панас, а если сравнить с Анголой так вообще у нас просто рай
    avatar
    Pennyquick, я всегда спрашиваю таких как ты:" кто тебя держит, ехай на#уй в рай". Чай не Северная Корея и не СССР. Что скажешь в ответ? Промычишь как и все такие же)), на билет не заработал туда хотя бы?

       Представляешь приезжаешь в сышыа или в италию и ты сразу в раю и гребешь бабло лопатой. Да лопату побольше захвати)), клоуны
    avatar
    Дед Панас, эка ты расвирипел! Видимо я попал в точку. Просто сравнивать надо сравнимое. Украине не повезло не только с властью, но и с отсутствием природных ресурсов. Также я не говорил, что у нас всё плохо. Плохо то, что у нас не наблюдается тренда на развитие высокотехнологичных отраслей. Нишевые отрасли не в счёт. Одно сырьё толкаем. С нефтью особенно интересно получилось после идиотского демарша. Кому что хотели доказать? Самое обидное в этой ситуации, что крайними выйдем мы, добропорядочные налогоплательщики, уже выходим по причине роста цен. Акела стар, а мир изменился вот и всё.
    avatar
    Pennyquick, я даже не читаю твой бред)). Если не понял читай еще раз мой коммент))
    avatar
    Дед Панас, свободен.
    avatar
    Я приехал в Новосибирске с родителями в 1982 это был город интеллигенции и пролетариата, сегодня город заполнен колхозниками и жителями Азии,
    И да, касательно новостроек, строят на базе железного каркаса в один кирпич, плюс синтетика, в условиях резкого температурного перепада, даже не знаю что будет с этим жильем через 10 лет
    avatar
    Osel, объективно написал. Согласен. Плюс не могу поставить — не хватает баллов.
    avatar
    ? показаны только областные центры ?

    ? города провинциальные покажут?
    Программа 2020, разработана а 2008 году, там все написано
    avatar
    Так не честно, про Белгород, всё правда, но есть же и обратная сторона, да надо показывать то что хорошо, но тогда и критиковать за то что плохо, объективно. Это не нытьё это привычка возражать и тем кто ноет и тем кто хвалит. Вас бы соединить не плохое правительство получилось))
    avatar
    А насчёт лично Путина (хоть и не во всём его заслуга, как и его вина) он молодец, очень много сделал, особенно в сравнении с Ельциным и Горбачевым, но всё красавчик: хватит… уходи… добрым словом помнить будем… вот это судорожное хватание за власть портит впечатление о нем, а оно было исключительно положительное… хотя может мы чего-то не знаем… всяко ж может быть и кто сказал, что с новым Путиным будет лучше..)
    avatar
    Москва. 21 марта. INTERFAX.RU — Рост валового внутреннего продукта России за последние два месяца составил 2,3%, заявил в субботу министр финансов Антон Силуанов.
    avatar
    Очень глубоко лижешь, сильно разочарован в своем фаворите 
    avatar
    Что-то эти петушки повеселели, когда рынки чуть приподнялись
    avatar
    А так или даже лучше могло бы быть.

    www.youtube.com/watch?v=iLkZOCQfmfo

    А я полирну картину Брайтоном. Местом сбора наших либеральных лохов. :-)


    В Москве снесли памятник Жукову, а на его месте поставили памятник Шойгу.
    А в общем похорошела при Собянине Москва)))
    avatar
    шульц это  не совсем обычный, но явный хохлотроль, что Вы все   про него заикаетесь, ему бесполезно что — то доказывать так как на голове кострюля.
    avatar
    Автор блога привел сравнительную инфу как развивались вышеперечисленные города России в течение 15 лет.

    Вопрос ему, да впрочем также как и ко всем остальным, а что, если бы эти 15 лет президентом России был не Путин, а Другие люди, то все эти города за прошедшие 15 лет остановились бы в своем развитии?  


    p.s. И да, кстати, на Савушкина уже пора методички менять, старые на граждан России уже не действуют 
    avatar
    Марэк, Марек ты чего здесь пишешь??? Я же в ЧС у тебя давай пошел отсюда
    Иди дальше новостную ЛЕНТУ на Смарте строчи
    avatar
    Марэк, можешь глянуть вна Украине там все это время непутин был)) или в молдове и других странах  бывших Ссср. в них наверное как миниму хранцыя? безвиз и крусаны по выходным у европу ездять?))…
    avatar
    Байкал идиот, если считает косметический ремонт фасада достижением 15-летия.
    avatar
    Есть и другая сторона медали
    avatar
    Хахаха! В Челябинске как была жопа так осталось. За 20 лет ничего толком не построено, один только аэропорт и смогли в этом году запустить. Юревич ихний только стойку зашевелил пока статью ему не вменили. Дороги — ужас. Новых предприятий нет. Только убогих панелек навтыкали безобразного вида и качества.
    avatar
    ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ )). В 2005 МРОТ — 720 руб. Средняя зп 8500. Разница в 10 раз. Практически вся страна — средний класс. А сейчас… Это просто безобразие какое — то )). 
    avatar

    Пожалуй я поторопился насчет Собянина.
    Он решил памятник менять как плитку.
    avatar
     коронавирус на пороге
    Вектор — ведущее государственное научное учреждение вирусологии — туда все анализы с России  до недавнего времени на вирус -  на официальном сайте есть раздел вакансии — вот он http://www.vector.nsc.ru/vakansii/
    старший научный сотрудник — з.п. от 30 тыс рублей
    научный сотрудник — от 15 тыс рублей
    avatar
    Байкал Нет ли у вас видео как изменилась столица Гондураса Тегусигальпа за 15 лет? Для сравнения… Не забудь, что у них Путина нет и нефти.
    avatar

    Байкал, Дружище что же ты, про это не упомимаешь

    https://varlamov.ru/3510924.html?utm_source=3userpost

    Как-то Не патриотично)

     

    А здесь вообще была пустыня 60 лет назад, Значит мы через 40 лет будет жить также!)))

    https://varlamov.ru/3233759.html

    avatar
    AjFDua, ну и что дальше? Ну показал свалки мусора.
    По твоему все города такие?
    Че ты мне эту дичь здесь впариваешь?
    Вот он показал Воронеж какой по его мнению

    Весь Воронеж такой???
    А давай я просто открою карты Яндекс и покажу другой Воронеж, держи





    Ну так что ты мне хотел показать своим Варламовым???
    Не будь оленем не ведись на всякий бред.
    Свинья везде говно найдет. И будет потом кричать весь город такой.
    А вы лайкаете эту хрень. Себя то уважай хоть немного.







    avatar
    Байкал, зачем вы показываете им как было 15 лет назад и как сейчас в Воронеже?

    У них 15 лет назад в квартире был загаженный сортир, и сейчас — загаженный сортир.
    А свой сортир они видят чаще Воронежа.

    Поэтому и в головах у них не поменялось ничего.
    avatar
    Lgner, )))
    avatar
    Байкал, Году так в 1978 дороги были не хуже. И даже в чем-то лучше. Ям было меньше. По крайней мере в Питере.  И о чем это говорит?
    avatar
    Andrew_Kl, это говорит о том что машин в десятки раз было меньше и нагрузка на дорожное полотно так же.
    avatar
    Байкал, Да ладно )) Тогда же средний класс — 100 % населения был. А не 70 % как сейчас. Да и насчет «в десятки»  — вранье.
    avatar
    Andrew_Kl, ну давай смотри на вранье



    avatar
    Байкал, Смотрю… Рост немногим более, чем в 10 раз. Никаких десятков не вижу ))
    avatar
    Andrew_Kl,  более 10-ти???))) Минимум 20 раз
    да ладно ну возьми не именно твой 78-й год а допустим 75-74 год середину будет примерно 15 машин на 1000 человек вот тебе и 20 раз.
    И это по 2016 год  на 1 января 2020 года уже 44.5млн легковых.
    Тебе даже оф стату показываешь ты отрицаешь все, о чем дальше можно с тобой говорить?
    avatar
    Байкал, 1980 — 4,2, 2016 — 43. Если учесть, что в 1978 было несколько меньше, чем в 1980 — то да, раз в 15. Но при чем здесь «десятки». Да и общественного транспорта в городах в «десятки» раз больше не стало. 
    НО, в принципе, я согласен, что есть и значительный рост трафика, и рост дорожной сети. 
    Вопрос по большому счету не в этом. НАдо не забывать про рост цен на нефть и рост добычи. А то, как снижение — так виновата нефть…
    avatar
    Вот про Гондурас нашел

    Байкал, поищи про достижения…
    avatar
    Алексей Т, ржу нимагу каких вы там перемен требуете в ролике диванные революционерыТебя в 90е надо на пару дней вернуть посмотрю потом как ты запоешь про перемены.
    Позорище еще и песню Цоя туда запихали вообще совесть потеряли.
    avatar
    Байкал, давай, я в 90-е в Лужниках торговал, хорошие деньги зарабатывал,  я бы там баксов и квартир бы прикупил.)) Если серьезно  изменения в сранении с 90ми есть, но они незначительны и связаны с общим развитием планеты, эволюцией и ценой на нефть, а не тем что у руля Путин.Возьми медицину, к любому врачу минимум 2 недели очередь. Вот у меня вокруг дома построили три спортивные площадки с тренажерами за несколько миллионов кот. нах. не нужны, деньги отмыты, все стоит, ржавеет, никто не пользуется, зато нет обычных, дешевых турников и брусьев. А зачем они, на них много не украдешь. Выкопали отличные бордюры, поставили мраморные, распилили триллионы. И так у нас во всем…
    За за 20 летнюю выручку от продажи природ. ресурсов ( а там сотни трилл.баксов, + сейчас еще и налоги с населения..) могли бы сделать намного больше, чем у тебя в роликах.

    И это понимает все больше людей.
    avatar
    Автор поста на поверку грубиян какой-то… Не зря репутация в «личном деле» страдает… Полное неприятие противоположных точек зрения…
    avatar
    Олег В., в принципе, я готов принять противоположную точку зрения.
    Принять, потом вместе обсудить, помочь сделать выводы.

    Я доктор. Но у меня платно.
    avatar
    Lgner, надеюсь Вы неплохо зарабатываете…
    avatar
    Олег В., где я нагрубил?
    Где здесь «противоположных точек зрения…» ???
    Мне какую то дичь здесь впаривают пытаются за лоха держать я что буду любезничать с ними?
    А вам полностьь показал на видео города, вы не согласны с тем что паказано? 
    Ну так опровергните и нормально по делу только.
    А то начали здесь какие то Гандурасы выкладывать, идиоты.

    avatar
    Байкал, умение дискутировать, мне кажется, исключает переход на личности и оскорбления типа «идиоты», «олени» и прочее. Я альтернативную версию в комментариях дал про Челябинск. Да даже взять свой родной город — Ставрополь. Да — там дороги вроде хорошие, парки, зелено, красиво… Но работать негде — кругом сплошные торговые центры. Превратили город в рынок — было множество предприятий, а ничего не осталось…
    avatar
    Олег В., что вы лично готовы построить вместо ТЦ, какую работу будете обеспечивать и сколько денег для этого вам надо?
    И сроки окупаемости вашего проекта.

    Можете примерно посчитать и написать?
    avatar
    Lgner, странный вопрос — зачем что-то строить, если это уже было. Не надо было рушить и растаскивать на металлолом… Я лично, как единица, конечно вряд ли что-то могу построить (заранее предугадываю Ваш комментарий — «ну а что мол раскричался»), БАМ тоже не частники строили, а вся страна… Поэтому скорее не я бы посчитал и построил, а нашел бы людей, которые бы могли совместно решить такие задачи, обладая нужными компетенциями. Ну и сам бы при этом вносил посильный вклад.
    avatar
    Олег В., Все классно, но вы не ответили на мой вопрос…
    avatar
    Lgner, прямо с разбегу конечно цифры и суммы назвать невозможно. Лично моей квалификации именно посчитать скорее всего не хватит. Да и в принципе она (квалификация) не нужна, чтобы видеть очевидные вещи. Но вот что построить (восстановить) — можно вполне найти в этом списке https://urban3p.ru/category/factories?page=2®ion_id=1075
    avatar
    Олег В., так я не против по делу дискутировать, но когда мне пытаются показать Варламова с его фото типа весь город такой Воронеж или какое видео непонятное призывающее к революции и смену власти.
    Ты мне предлагаешь по нормальному с ними общаться? Нет, зачем.
    Если для них Россия это «рашка» для меня они олени и идиоты.
    Для которых не существует слово «Родина» для них «родина» там где брюху сытно. 
    И поэтому я не собираюсь с ними нормально общаться пусть лесом идут.
    avatar
    Байкал, пожалуй мы с Вами расходимся в подходах… Я бы в любом случае людей бы не унижал, какое бы мнение у них не было… Поскольку они имеют на это право. Я вот тоже за смену власти, правда без революций… Видимо я тоже «олень»…
    avatar
    Олег В., я тебя умаляю какое это унижение)))
    Это так просто без обид не грубо.
    avatar
    Байкал, ну Вы же не знаете как люди это воспринимают… Возможно виртуальщина конечно все сглаживает… Попыхтели, сидя за экранами и разошлись спать…
    avatar
    Олег В., Я кстати, тоже за смену власти :))

    Предлагаю во власть меня.
    Хотите?
    Я живу в России, пишу по-русски, зарабатываю в рублях, даю подработку молдаванам, украинцам и таджикам.
    avatar
    Lgner, почему нет… Если есть адекватная программа — вперед. Все только в наших руках.
    avatar
    Олег В., программа есть, но нет денег, есть рейтинг 87 тут и на пикабу около 5 тысяч.
    Может подключим местных успешных трейдеров?
    Они же все заработали на этом кризисе, судя по их словам.

    Поможете?
    Или у вас опять хата с краю и «а чо сразу я, пусть другие»?
    avatar
    Lgner, не знаю насколько эти рейтинги возымеют силу в реальной жизни ), но боюсь, что те кто все заработал вряд ли тут сидят ) Большие деньги (равно как и большое счастье) любят тишину)... 
    avatar
    Lgner, почему же — рад был бы помочь. Деньгами вряд ли, так как сидел на заборе ао время сильных движений. Вот отсижу в избирательной комиссии членом с правом решающего голоса 22 апреля, а там посмотрим. Может какие мысли придут. Так а может стоит программу то выложить на публичное обозрение?
    avatar
    Олег В., неа.
    Уже пытался — набигает школота и критикует, пока их мамка ужинать не позовет.

    Я для себя сделал вывод — либы ты берешься за небольшой городок, приводишь его в порядок, а потом работаешь дальше.

    Либо, если ты не можешь даже с небольшим город в порядок привести — о ок, значит и не надо.

    А то в интернете много экспертов — воют сопли размазывают, а как до дела доходит — так у них либо денег нет, либо контрольная.
    avatar
    Lgner, это, увы, типично…
    avatar
    Олег В., Давайте номер избирательной комиссии.
    Я проверю.
    Если нет доверия, то могу подключить Леонида Каганова.
    avatar
    Lgner, насчет проверки не понял — о чем речь? Каганов  - это писатель фантаст? 
    avatar
    ну несколько трлн долларов нефтегазовых доходов несомненно дошли до материлизованного воплощения....
    Основной вопрос — есть ли тут заслуга Путина и его политики или «так фишка легла» ???
    Однозначное есть — как минимум не все разворовали олигархи, как было бы, с высокой долей вероятности, при модели конца 90х....
    Феномен популярности Путина в том, что не с чем сравнивать...
    За 20 лет совершен грандиозный прорыв — в каких то областях больше в каких-то меньше, но никто же не оспорит что он есть везде...
    Возможно кто-то мог бы сделать это все лучше, дешевле и эффективнее....
    как говорится в какой-то момент времени в бесконечной вселенной любое событие возможно...
    Но мы то живем здесь и сейчас...
    Здесь и сейчас я пойду и проголосую за предложенную модель конституционных поправок, ибо это лучше чем ничего...
    Лучше чем быть вечно в оппозиции к любой власти...
    Лучше чем добавить ко всем негативным факторам в мироустройстве, внешней политике, глобальной экономике в период неминуемой рецессии и хаоса, еще и фактор политической нестабильности в России.
    Допустив несвоевременную грызню за президентское кресло...
    Как говорится коней на переправе не меняют ©…
    Don't change horses in mid-stream
    avatar
    Как житель Владивостока хочу высказаться по поводу видео которое было представлено.

    Город очень сильно преобразился к самиту атэс-2012 на кадрах как раз показаны (причем с кучей повторов) строительство дорог на этапах котлована и на финальной стадии строительства. Те ремонты (косметические) здании которые показаны прошли исключительно вдоль так называемого гостевого маршрута, в то время как большая часть жилого фонда города в плачевном состоянии.

    Естественно не указали в видео два огромных гостиничных комплексы Хаят что на корабельное набережной и мысе бурном, центр города а у нас там зависящая стройка.

    Да и вообще в связи с льготными налоговом режимами сюда пришло много денег в строительство, и долгостроев и зависших строек в городе очень много.

    Не указали цены на жильё, топливо и продукты после этих 15 лет.
    avatar
    ВСЁ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА !

    Настолько хорошо что с 2020 по 2036 численность населения упадёт на 12.000.000. Наверно это от хорошей жизни. А рубль после падения нефти на 2 месте по скорости падения к $.
    Зиновий Савин, а на первом кто?
    avatar
    Mechanic, Смени методичку, твои потуги про «отсутсвие круп, муки и курицы — в магазинах» протухли уже пару дней назад.
    avatar

    теги блога Байкал

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн