Блог им. RTSTrader

Планы на 2020 год "Трейдер против Банка"

Всем привет!
В конце года и на праздниках думал, чем бы мне заняться интересным в 2020 году, в плане торговли.
Как сделать так, что бы был спортивный интерес и возможность улучшить свои качества как трейдера / спекулянта!
Много рекламы бросается в глаза на пестрящих новогодних баннерах, с прелдожениями открыть высокодоходные вклады :).
И мне стало интересно, сколько я смогу сделать за год %?, получится ли у меня продержаться год и выйграть у банка по доходности?!
Итак, у меня на брокерсокм счете 80 000 рябчиков.
Представим себе обычную семью из Волгограда или Барнаула или откуда сами захотите, и вот они допустим тоже имеют на руках накопления в 80 000 руб.
и решили отнести их в банк, с целью сохранить и преумножить. ведь именно в банк люди понесут деньги, так сказать на «сберкнижку».
Проведем анализ высокодоходных предложений от разных банков, я взял 6 которые мне вспомнились, распределяю их по доходности:
на первом месте: «Откртыие» с предложением 8.1% — хотя как то странно так как сумма получается 10% в общем
Планы на 2020 год "Трейдер против Банка"

Второе место: «Газпром» с предложением 6.22%
Планы на 2020 год "Трейдер против Банка"

Третье место: «Тинькофф» с предложением 6.16%
Планы на 2020 год "Трейдер против Банка"

Четвертое место: «Санкт Петербург» с предложением 5.9%
Планы на 2020 год "Трейдер против Банка"

Пятое место: «ВТБ» с предложением 5.7%
Планы на 2020 год "Трейдер против Банка"
Шестое место: «Сбер» с предложением 5.5%
Планы на 2020 год "Трейдер против Банка"


по скринам видно, что мне, что бы обогнать по доходности самое слабое предложение, необходимо увеличить счет за год на 4 400,16 руб.
А, для того, что бы превзойти самое сильное предложение, необходимо увеличить счет за год аж на 8 739 рублей.

В чем плюсы обычного человека — «вкладчика» накопившего свои кровные 80 тысяч, он не долго поразмыслив, выберет лучшее предложение на рынке.
Сходит в банк, откроет вклад, и весь год по три раза в день на калькуляторе будет вычислять 8 процентов от 80 тысяч
и мечтать о новой шапке или паре кроссовок, которые он сможет себе позволить купить на извлеченную от вклада прибыль.
2) Исключен риск потери капитала.

Минусы «вкладчика», впринципе для себя я вижу тут два минуса:
1) Нет возможности разбогатеть — ваще нет, ваще никак, ваще никогда!.. Я не силен в словах «инфляция», «стагнация» и так далее, но это и ежу понятно,
что цены на молоко и проезд в общественном траспорте, обгонят ваш банковский процент со скоростью звука.
2) Время, долго ждать несчастные гроши и бестолково заморозить свои деньги на целый год, не попробовав ничего нового и полезного в жизни.

Что касается меня, или любого малоопытного трейдера / спекулянта:
Плюсы:
1) Использовать возможность, которую предоставляет рынок и превзойти по доходности и худшее и лучшее банковское предложение.
2) Улучшить свои личностные качества трейдера и получить бесценный опыт торговли.
Минусы: собственно он один и очень коварный )))
1) Слив депозита.

В процессе этого года и по мере заработка, я естественно буду снимать вариационку на личные нужды. Также, если понадобится на более важные дела — сниму все что есть.
Пополнять счет не буду, так как большинство банков не позволяет пополнять вышеуказанные «вклады».
в случае провала и слива депо, я пополню счет, но уже с признанием того что я проиграл — и вклад в банке,
это лучшее, что может быть у нас в жизни для сохранения и приумножения своих средств.

Закончу тем, что меня собственно сподвигло на этот эксперимент:

Планы на 2020 год "Трейдер против Банка"


Всем спасибо и желаю всем 2020% к депозиту в этом году!

63 комментария

excell85, я быстро пробежал по всем, смотрел где можно открыть подходящий под возможности вклад, какие то вклады банки предлагают от ста тысяч.

ну короче нащелкал что нашел. все равно мое мнение предложение любого банка = лажа полная и к доходности отношения не имеет

avatar
Ты будешь сидеть за компом сутками, тратить здоровье.
А человек, который пользуется депозитами занимаются своими делами и не парится.
avatar

Биотехнолог, врядли буду смотреть в монитор сутками. стратегия иная. 

стрессовый день это вход — тут да, с периодичностью раз в час придется посматривать, а далее в конце дня стоп подтягивать и все.

avatar
RTSTrader, это все несерьезно, большие деньги спекуляциями на срочке не занимаются.
Это все баловство.
avatar
Биотехнолог, это рынок, тут все правы и у каждого правда своя
avatar
Биотехнолог, ну почему же, можно сишкой и нефтью поиграться и на большие суммы, но 10 тыс контрактов шорта был предел, п это даже не 1 миогрина ГО
avatar
Sergio Fedosoni, вы играете в эти игры? речь же не про дневную ликвидность
avatar
Биотехнолог, еще как — читали же наверное — но это точечно и нечасто
avatar
Sergio Fedosoni, вы керри тредом занимаетесь, а не спекуляциями на сишки и нефти.
avatar
Биотехнолог, иногда, редко правда и спекуляциями — но оочень краткосрочными и в разумных рамках
avatar
Sergio Fedosoni, но не на все же депо. Так на копейки видимо для азарта.
avatar
Биотехнолог, а большие деньги это сколько?
у нас тут на смартлабе пишет ves2010 спекулянт с большим капиталом, уверена есть и другие просто не столь откровенные, и да у нас наверно их мало, маловата наша песочница для них
avatar
Desperate, от 20-30 млн хотя бы
avatar
Биотехнолог, пара человек есть таких на смартлабе и торгуют срочку Хотя бы А. Г. 
Ну если брать статистику ЛЧИ то они больше не на срочке а в акциях среднесрок. Но это тоже спекуляции 
avatar
Desperate, с такими деньгами торгуют срочку единицы и разные инструменты, с роботами.
Акциями можно торговать без стопов, что исключает потери, которые все несут на срочке.
avatar
Биотехнолог, добрый день. то-есть торговля акциями без стопов — не приведет к сливу депозита?
avatar
RTSTrader, Добрый день! Нет, если только сами не будете фиксировать убытки.
Компании не могут стоить 0, даже банкроты 0 не стоят.
avatar
Биотехнолог, да не факт что нервы выдержат смотреть годами на миллионного лося. И зарежешь его когда он станет тысячным, дешевле было стопнуть сразу. Ну да типа если долго ждать все отрастёт, только жизнь то конечна можно и не дожить 
avatar
Desperate, со стопами только теряются и тают депозиты.
Годами индексы не падают. Это случилось только в Наздаке во время бубль гама, и в переоценной Японии.
Нам это не грозит. Может повлять только полит. сутация в стране.
Лучше годами пересиживать убыток, чем смотреть как из за стопов тает депозит.
avatar
Биотехнолог, индексы нет, акции да. Ммвб хорошо вырос, но втб болтается ещё ниже, Газпром за 10 лет так и не восстановился, многих контор уже нет. Да конечно если диверсицироваться то не потеряешь весь депо, но без стопов такие истории утянут в нулевую область или минус
avatar
Desperate, если брать бумаги из индекса и следить за новостями покаждой компании то риски небольшие.
Лучше торговать индексом без стопов.
avatar
Desperate, трейлинг-стоп и стоп в безубыток вещь полезная. А вот стоп-лосс в акциях абсолютно вредная вещь.
avatar
Биотехнолог, потери несет отсутствие тс и лудомания. Да в основном роботы, но не у всех. Психологически не все могут справится с управлением большими суммами руками когда чувствуешь чего стоят стопы в рублях
avatar
excell85, спасибо!
avatar
excell85, расскажи почему ты до сих пор на депозитах сидишь, а не спекулируешь всей котлетой на фьючерсе РТС?
avatar
20 лет вклад в банке Возрождение, сейчас два вклада, первый от рубля, 5% докладывай -бери, второй от 700к -5.8% тоже докладывай-бери
avatar

TexnikMT, то-есть с 700 000 за год получается невероятная сумма накоплений равная 40 600 руб? Вы же понимаете, что Вы самостоятельно можете сделать больше

avatar
RTSTrader, вы так де понимаете, что можете и потерять, и даже скорее всего потеряете
avatar
Sergio Fedosoni, возможно, но иду на риск осознанно.
avatar
RTSTrader, вот как раз Вам в тему - https://smart-lab.ru/blog/584865.php


Мое личное мнение — если хотите научиться, велкам как описано выше, но если хотите на этом заработать — то входной билет должен быть от 1 мио точно для региона, или 2-3 мио для МСК.
Мелкий депо склонит вас к избыточному риску, чтоб заработать хоть что-то осязаемое.
подсознательно, чтоб кто не говорил.
И с другой стороны отвлекаемое время тоже стоит денег — как ту писали трейдер с 5 тыс долларов (успешный по его словам) разабатывает в час меньше чем в Яндекс такси…
avatar

Sergio Fedosoni, спасибо.

а как быть если я умею? https://smart-lab.ru/blog/583921.php

и как вижу умею неплохо / не супер, но и не ноль и не 10% за год

avatar
RTSTrader, тогда простой вопрос — раз Вы умеете и уверены в себе — почемуб Вам не заложить квартиру/машину/душу/почки/etc взять кредит/займ по 1% в мес легко и отбивать 10% в мес ??

avatar

Sergio Fedosoni, а зачем? какая цель?

у меня такой цели нет. если у Вас она такова — закладывайте, потом нас научите.

зачем брать кредит если получается зарабатывать на бирже?

или получается только болтать?

avatar
RTSTrader, портфель облигаций даст в районе 10 плюс минус процентов)При условии что есть выбор «правильных» эмитентов, корпораты+регионы например)Опять же в начале 2019 благодаря ставке можно было сложить и на 13-14% и заработать на курсовой поскольку ставка снижалась весь год)
avatar
Sergio Fedosoni, не особо любят банки трейдеров) нет у нас ндфл. Смешно просто, была б ндфл с зп 15 т р белой зп кредит бы дали, а ндфл с биржи «рисково и не надёжно» неважно какие там суммы) это первое, а второе трейдер это ж не у станка где гарантированно будет зп, тут бывают и месяца в минус. Будет давить необходимость платить по кредиту, станет важен результат конкретной сделки, а это путь к тильту
avatar
Sergio Fedosoni, так успешность это же любой плюс выше депозита. Скажем 20% годовых это хороший результат, но с 5000$ это всего 1000$ конечно в такси больше)
avatar
RTSTrader, там сумма больше в несколько раз и она лежит для дела, а для биржи у меня на иис.
avatar
На ОФЗ с постоянным купоном 6,5% без проблем
avatar
Вклады они для того чтоб сохранить безрисково, а не преумножить
Млн 20-50 нужно, что на % по вкладам ОФЗ сущесвовать как рантье
avatar
Sergio Fedosoni, согласен с Вами, если я понял первое правило трейдинга на бирже, торгуй на деньги которые не жалко и они не понадобятся в ближайшее время, а вот деньги на вкладе реально жалко.
avatar
excell85, 6 недостаточно, про НДФЛ не забываем))
avatar
excell85, это для автора поста твой ответ) объяснющий почему люди на депозитах сидят.
avatar

Биотехнолог, ну вот коллеге excell85 вполне хватает и это его счастье.

мне же пока что на месте не сидится. по этому и пробую различные вариации.

avatar
RTSTrader, просто у него много) как будет у вас много, так тоже будете на депозитах сидеть)
avatar
Биотехнолог,  Я только за!
avatar
excell85, пишу еще раз вклады лежат с 1998 года, банк пережил все кризисы, проблем с ним небыло, это не реклама.
avatar
Если Вы делаете 45% в месяц, то найфига париться из-за 8 процентов в год?
Купить любые облики — туже афк система с 9,99% годвых и всё ты победитель ))).
Вот если ты обязуешься сделать 10% в месяц — то да. герой.
avatar

N M, доброе утро!

да вот же идея, попробовать показать, как простыми действиями (если получится, без косяков) можно сделать больше чем дают банки. Хочу что бы этот пример принес людям, заинтересованным, максимум пользы.

45% это не пример, но демонстрация возможностей рынка. 

10% каждый месяц, да еще и обязаться публично — не мое, так как я не знаю куда пойдет рынок и будет ли этот поход показывать мне возможность входа + заработка. Так как если почитаете мои статьи, то Ноябрь был тухляк полный — только стопаки и все — для меня, заработка там не было, а вот потерять и 10 и 90% депозита там можно было )))

avatar
RTSTrader, как можно 90% потерять при соблюдении ММ?
avatar
N M, ну когда народ начинает в боковине искать Грааль ))) естественно это нарушение всего
avatar
RTSTrader, у тебя нет системы торговли — зачем тогда торговать? И тем более говорить что ты переплюнешь процентную ставку по банкам. дай мне любого человека и я его научу, как заработать больше ставки по банкам. вот и всё. вообще любого человека.
avatar
N M, а откуда у вас информация что у меня нет системы торговли?
avatar
RTSTrader, ну если ты ищешь грааль, значит у тебя нет ещё торговой системы, которая приносила бы тебе прибыль.  если ты сливаешь до 90% депозита, у тебя ТОЧНО нет управления рисками и ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ. иначе ты бы остановился бы ранее и перестал бы сливать деньги. 

ну елси ты ищешь «Грааль-торговую системы», то ты должен понять, «что „Грааль“ — это совокупность мер и действий, которые позволяют тебе не сливать депозит, а так же наращивать его, примерно со скоростью не БОЛЕЕ 10% в квартал.

и ТЫ будешь ШИКАРЕН с такой торговой системой. 
Проблема КАЖДОГО из нас, что мы не хотим ждать, что бы стать богатыми, мы хотим делать деньги из воздуха.
а это практически не реально, без управления собой и деньгами.
Я нашел спопоб как заработать деньги, но нужно немного потерпеть )
avatar

N M, Вы к сожалению не правильно прочитали мой комментарий, он гласит:

для меня, заработка там не было, а вот потерять и 10 и 90% депозита там можно было

ну когда народ начинает в боковине искать Грааль

Разве написано где то что я слил депо? или что Я ищу Грааль?

avatar
RTSTrader, вы правы
avatar

Sawwa, большое Вам спасибо! 



avatar

теги блога RTSTrader

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн