Блог им. e551mmdotcom

Кто сбил Боинг MH17?

Опять тормошат тему малазийского Боинга…
20d0b1d0bed0b8d0bdd0b3

Небольшая заметка на тему того кто на самом деле сбил Боинг MH17

05.07.2019 СБУ выкрало офицера в ДНР и вывезло его из республики под видом парализованного…  Т.е. человеку вкололи какое то нервно-парализующее вещество. Что уже как бы говорит об уровне цинизма исключительной нации…

В связи с эти кое чего имею вам сообщить…

Кто сбил Боинг MH17?

Как вы думаете сколько в Нидерландах Катафалков ?
Как вы думаете, сколько в нидерландах Катафалков американского производства ?
Как вы думаете сколько в Нидерландах катафалков абсолютно не популярной там марки Кадиллак ?




20 катафалков Кадиллак.
Всего 50 катафалков американского производства на базе разных машин, включая  кадиллак, шевроле каприз и линкольн.
В конце присутствует только несколько штук реально арендованных в Нидерландах катафалков мерседес.

Извини ЦРУ, но ты палишься. Патриотизм твой американский торчит как уши зайца из сугроба… Первые в Колонне — кадиллаки. И только в конце где то там мерседесы… Которые пришлось арендовать по месту, ибо заранее привезённых машин не хватило.

Обратите внимание, что на всех мерседесах, которые идут в конце — висят современные номера Нидерландов. NL слева на синем фоне.
У всех американских машин (кроме одной ) номера просто жёлтые. А часто и квадратные.

Кто сбил Боинг MH17?
Кто сбил Боинг MH17?

Просто жёлтые номера также использовались в Нидерландах.
Ранее…  Вот такого вида с 1978 по 1991 год.
Кто сбил Боинг MH17?

и вот такого вида с 1991 по 1999 год.
Кто сбил Боинг MH17?

Для примера, номера с единственного катафалка на базе Крайслер 300C

72-xb-zf
На нём серия номеров 1999-2008 год, однако на них отсутствует синяя полоса, которая должна быть для такой серии номеров.
Вот такого вида он должен быть…
Кто сбил Боинг MH17?

Как видно «проYOбан» не только NL с синим фоном и флагом ЕС, также шрифт номеров не соответствует стандарту. Это чётко видно в сравнении с реальными нидерландскими катафалками в конце колонны. У них номера в порядке.

38-xbr-672-xb-zf

nl1nl

Ну точнее как в порядке. Тоже есть небольшой вопрос. Мерседес явно новый, а номер у него 38-XBR-6. Что соответствует комбинации номер 7. Про которую дано пояснение, что она используется для «heavy goods vehicles» …для тяжёлых грузовых машин. В Нидерландах на катафалки вешают номера грузовиков? Этот вопрос также следует уточнить.

Поскольку на другом катафалке… Никаких сомнений в том, что родные номера — нет. И модельный год автомобиля и его номера и шрифт и всё оформление соответствует.
54ылдв
также как соответствует и общий дизайн автомобиля. К примеру все машины на номерах реально похожих на Нидерландские имеют боковое стеклянное окно. Типичный так скажем европейский стиль катафалка.

side

А вот те Катафалки, которые подвезло ЦРУ, оформлены все в едином стиле…
«левые» номера, виниловая крыша, глухое заднее оформление без стекла с декоративной «саблей».
amer

Это американский производитель катафалков  — Federal Coach

fedcoach

Federal-Coach-Hearse-Limousine-Specialty-Vehicle-Company-250
Вот эмблема этого производителя… Я не знаю как в США, но в России использование герба или стилизации под герб запрещено для коммерческих структур. Я думаю, что в США аналогично. Но эта фирма очень смело называется и очень смелую символику применяет. Я впервые с таким сталкиваюсь.

Да и вообще их сайт … https://www.federalcoach.com/Contact-Us/
С этим гербом. Федеральные похороны с использованием их автомобилей…
a106d02878
Всё намекает на хорошие связи у этой фирмы.

И уж очень у них примечательная продукция с отличительными чертами. Совсем не похожая на европейские традиции катафалкостроения.

Кто сбил Боинг MH17?
По другому в Европе делают катафалки и из других машин. И номера на них висят не чёрт знает какие.
fred-hamer-vehicles-03

 

Сдаётся мне, что если потащить за эту ниточку, то можно выйти на заказчика спектакля.

Хотя и так понятно кто он. Просто для европейской общественности интересно было бы подкинуть тему. Откуда в стране с населением 17 млн человек взялось 50+ американских катафалков ?

Журналистов на похороны не пустили. Никого не пустили.
article-2703634-1FE9BC0100000578-581_964x468
Не местные машины (с не местными водителями?) что-то привезли на закрытое кладбище.


Перефразирую годную версию с Пикабу…

Ранее исчез такой же самолёт этой же авиакомпании.
В аэропорту Нидерландов массовка из агентов спецслужб делает видимость посадки в самолёт, наполнят интернет фотографиями типа перед полётом.
В это время в закрытом аэропорту готовят к взлёту другой самолёт, с «перебитыми номерами» на автопилоте и полный трупов. (Сплошь азиатские и не свежие трупы, отсутствие летних вещей, отсутствие свежих фото на флешках электроники). С телами заранее ликвидированного экипажа. В воздухе самолёты меняются местами. (Один выключает транспондер, другой включает аналогичный).
Ключевым моментом здесь являются показания диспетчеров Днепропетровска. Только они могут заметить подмену и странности в воздухе. Например отсутствие ответов на вызовы по радио. Но СБУ тут же изымает все записи переговоров, всё что касается этого полёта и прессует диспетчеров. При этом та, которая вела именно этот Боинг — погибает в бассейне.

… не слишком ли много странностей для стандартной житейской ситуации, когда Русские варвары сбили мирный Боинг ?

В 2018г Cуд Северного округа американского штата Иллинойс удовлетворил иск родственников погибших пассажиров рейса MH17, cбитого в июле 2014 года над Донбассом. Ответчиком по иску был экс-министр обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков (настоящая фамилия — Гиркин). Бывший командующий вооруженными формированиями ДНР признан виновным в крушении самолета и, по решению суда, обязан выплатить $400 млн.
Истцами по делу выступили наследники 25 погибших пассажиров рейса Амстердам—Куала-Лумпур.

Суд американского штата? 25 пассажиров ?


А тут ещё позавчера новости вышли о том, что пилот пропавшего над Индийским океаном Боинга…  Короче убил пассажиров и второго пилота. Как?

Отправил молодого второго пилота в пасс салон и запер двери. Произвёл разгерметизацию салона и выждал 15 минут, пока в масках, выпавших для дыхания закончится кислород. Потом для контроля задрал самолёт на 12 000 метров. А потом начал резко снижаться.
Зачем он это делал?  Имитировал взрывную декомпрессию и падение самолёта ?

И это заявляет ни кто нибудь, а Французское следствие…
Цитирую:

Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в Индийском океане, до последнего момента сохранял контроль над самолетом. 
Убийца — капитан лайнера 53-летний Захари Ахмад Шах. У следователей нет никаких оснований полагать, что в кабину пилотов мог попасть посторонний человек. Летчики-самоубийцы, увы, не редкость.

Захари Ахмад Шах переживал сложный период в жизни. Они с женой, хотя и сохраняли брак, но жили врозь (у семьи было два дома). Захари поддерживал отношения с детьми, но они стали взрослыми и покинули родительский дом. Летчик тяжело переносил одиночество, самыми тяжелыми для него были дни между рейсами, когда он убивал время, меряя шагами пространство в опустевших комнатах.

Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит. Он был влюблен, готовился к свадьбе, а этот полет был для него последним испытанием перед получением сертификата на управление этим типом воздушного судна. И для Захари — а он был экзаменатором — ничего не стоило отослать Фарика из кабины под любым предлогом. Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон.

В этом случае автоматически выбрасываются индивидуальные кислородные маски. Но запаса кислорода в них всего на 15 минут. Предполагается, что этого хватит, чтобы экипаж снизился до высоты около 3 километров, где содержание кислорода в атмосферном воздухе приемлемое. Однако «Боинг» не снижался, а наоборот, поднялся на предельную для себя высоту свыше 12 километров. По всей видимости, это было сделано, чтобы ускорить разгерметизацию самолета. Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов.

Судя по полетным данным, спустя полчаса, когда живых в салоне не осталось, угонщик восстановил давление в самолете и включил бортовую электронику. Во всяком случае спутниковое оборудование самолета вновь заработало и автоматически отправило запрос на вход в систему Inmarsat, который был принят наземной станцией.

Самолет летел еще много часов с 238 мертвецами на борту. Но тот, кто управлял самолетом был жив. И потом сбросил самолет в океан, по основной версии.

Это по их версии он утопил самолёт в Океане.
А по моей версии он снизился ниже радиогоризонтов РЛС и сымитировал падение в океан. А на самом деле…

Увел самолёт на Авиабазу США Диего-Гарсия.

karta

Сказать, что это секретный объект Армии США — это ничего не сказать.
Это небольшой остров посреди тихого океана. Он в силу своей географии уже секретен.

diego_garcia3
Местные жители, которые ранее там обитали — были полностью выселены. (Это кстати ещё одна удивительная история человеколюбия и «верховентсва» права. Остров формально Британский и в аренде у США. Местные жители выиграли суд и по решению суда им должны вернуть этот остров. Но британские и американские власти клали на это)

Сами понимаете, такое удобное место… никто никогда не отдаст.
Полностью закрытая база посреди океана.
royhodgedgaerial


Ещё один интересный момент… правда скорее всего фейковый.

http://ufothetruthisoutthere.blogspot.com/2014/04/passenger-on-flight-mh370-posts-image.html

Там содержится история со ссылкой на удалённую фотографию. Из подписи следует, что фото сделал Филип Вуд, инженер IBM. Он утверждает, что является заложником у военных, которые похитили его самолёт. Ему удалось спрятать телефон и написать этот сообщение с фото. Его отделили от остальных пассажиров и посадили в клетку. Также он считает, что его накачали наркотиками т.к. мысли путаются.

И якобы цифровая подпись Фотографии EXIF говорит о том, что сделано оно на айфон и географические координаты в 3х милях от авиабазы диего гарсия.

Всё чётко и даже искажение реальных координат по гражданскому каналу GPS.
Смущает меня только одно…,  Айфон не может подключиться к спутниковому интернету. К тому же я сомневаюсь что на такой авиабазе вообще есть интернет. Не для того её в океане прятали, чтобы интернет туда проводить. Поэтому я даже не поверю в то, что инженер IBM ломанул пароль от тюремного вайфая…
Или что они хотят сказать? Кто-то спёр потом его телефон и когда он(телефон) получил доступ в интернет, то фото автоматически подгрузилось в сеть? Ибо у него стояла опция «автоматически загружать при появлении сети» ?

Скорее всего история фейк, придуманная для дискредитации версии про угон самолёта на эту авиабазу. Не верю в то, что авторы могли так проколоться….

“I have been held hostage by unknown military personal after my flight was hijacked.”“I work for IBM and managed to hide my cellphone during the hijack. I have been separated from the rest of the passengers, and I am in a cell. My name is Philip Wood. I think I have been drugged as well and cannot think clearly.”The Exif is intact. Exif data gets embedded in every image by every camera, and includes the circumstances under which the photo was taken.It can be viewed by saving the image to your desktop, and then right clicking it and selecting image properties.Hit the details tab. You can see that the image was taken on March 18 with an Iphone 5, with the ISO at 3200 and a shutter of 1/15. The coordinates are included in the exif data because the Iphone knows where it is, and the coordinates are for Diego Garcia.

 


https://lenta.ru/news/2019/07/16/mh370_gruz/

… Именно на летчика возлагают вину за отклонение от курса: сообщается, что он воспроизводил похожий полет со смертельным исходом на авиасимуляторе. Он также испытывал проблемы в личной жизни: жена ушла от него, он был одинок и находился в депрессии.

… Вот его фото. С женой то у него были проблемы, но не с детьми.
dhi-vnouwaabpmo
53 года, повзрослевшие дети, фактический развод с женой. Раздельное проживание всех. Пилот самолёта.

У человека, сталкивающегося с проблемами есть несколько возможных типов реагирования на проблемную ситуацию. Один из них — действительно самоубийство.  …САМО убийство, а не хладнокровное убийство 200+ человек.
Это вообще говоря разные типы психических состояний. Когда готов убить себя. И когда готов убить 200 человек ради того, чтобы кардинально изменить свою жизнь.

Типы суицидального поведения

Существует пять основных типов смысла самоубийства: «протест», «призыв», «избежание», «самонаказание», «отказ».

«Протест» — это желание наказать обидчиков, причинить им вред хотя бы фактом собственной смерти.

«Призыв» — это крик о помощи, о недостатке внимания. Смысл самоубийства такого рода – вызвать своей смертью сочувствие, сострадание окружающих.

«Избежание» ставит перед собой цель уйти от страдания или наказания. Так, например, пускает пулю в лоб человек, растративший общественную казну.

«Самонаказание» — нечто вроде диалога двух «я»: судьи и подсудимого. Моральный смысл такого суицида – искупление вины («нет, после такого поступка я не достоит жить»).

«Отказ»: здесь цель самоубийства и мотив поведения почти совпадают, а потому и смысл самоуничтожения можно характеризовать как полную капитуляцию.

Аналоги суицидального поведения

Все выделенные типы суицидального поведения — это аналоги общеповеденческих стратегий в ситуациях конфликта, и что им соответствуют те же типы морально-психологических позиций личности: протеста и обвинения окружающих; призыва к помощи; уклонения от борьбы и бегства от трудностей; самообвинения; отказа от деятельности и капитуляции.

Если проанализировать индивидуальный стиль поведения и разрешения конфликтов многих, то становится ясно, что в жизненных ситуациях их реакции обычно тяготели к тому типу решения, который они выбрали в качестве самоубийства.

 Что происходит перед самоубийством?

Кризисные состояния, предшествующие самоубийству, можно назвать «перекрытием» источников жизненного смысла: происходит блокада жизненных целей, представление о невозможности самореализации, разрыв между тем что «должно» и тем, что есть, между собственной и окружающей жизнью. В результате – утрачивается жизненный смысл, интерес к жизни, перспективы, а следовательно – и стимулы к деятельности. Возникает отчуждение и безнадежность, ощущение тягостности и безнадежности жизни.

Такие состояния могут возникать не только в итоге одного серьезного травмирующего события, но и в результате череды жизненных трудностей.

Выводы

Итак, главный механизм, специфичный для суицидального поведения и запускающий акт самоубийства, — это инверсия (переворот) отношений к жизни и смерти. Жизнь утрачивает все степени положительного отношения и воспринимается только негативно, в то время как смерть меняет свой знак с отрицательного на положительный. С этого момента начинается формирование цели самоубийства и разработка плана ее реализации.

  

… Предсмертной записки нет. Сообщений и вызовов обществу нет. Нет ничего, что могло бы ввергнуть человека в состояние самоликвидации.

kapten-zaharie-1394420727205-crop1394421331165p

 

malaysia-airlines-crash-pilot-hijacked-plane
Это несчастный самоубийца, страдавший от разлуки с женой ?

В семье знакомых был парень, 2й сын, 30 лет, с рождения страдал эпилепсией. Были суицидальные склонности. Покончил с собой через некоторое время после того как в припадке напал на отца с ножом и ранил его. Серьёзно ранил. Тип суицидального поведения — самонаказание.

Мужик 40-50 лет, владелец своего бизнеса, фанат иномарок по дороже. Себе последний ТЛК, жене короллу. Короллу жены угнали. Купил Киа. Начались проблемы с бизнесом, кинули, отобрали. Пришлось продать машину — совершил суицид. Избежание и Отказ.

В случае пилота Боинга не было причин для самоубийства, да ещё и таким методом. Зато были причины круто изменить жизнь.
Вот подкатывает к нему ЦРУ и предлагает … сделай то, что нам нужно и ни ты ни твои дети ни в чём не будут нуждаться. Купишь остров, найдёшь мулатку и будешь до конца своих дней жить ни в чём себе не отказывая.
А если откажешься… ну предложение тебе сделано, сам понимаешь мы не можем допустить отказа. И не вздумай рассказывать кому то, у тебя же есть дети.
Короче не тянули его жизненные проблемы на убить себя. Зато тянули на подверженность подобным предложениям. Жил одиноко… а значит доверить такую историю ему было некому. Идеальный кандидат для подобных предложений. Есть на что давить и некому жаловаться.

 


Ещё информация по Боингу…

Оказывается есть данные с радаров в Рост области.

А также у Нидерландских следователей есть корпус ракеты с номером.
Однако Российская сторона предоставила документы, что ракета с таким номером ещё в 1980ых годах была перемещена в Украинскую ССР в часть под Тернополем.

Теперь голландское следствие говорит, что они не сами нашли эту ракету около боинга, а… ВНИМАНИЕ!   КУПИЛИ У НЕУСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ В ДНР !!!

От чего бы там боинг не упал, но голландское следствие крупно обосралось. Купить вещдок и приобщить его к делу? Нет даже не так… купить у хрен пойми кого часть ракеты и утверждать, что именно ей сбили боинг? А как только тебе предъявят доказательства, что ракета была в Украинской части тут же сливаться и заявлять, что мы не при делах, мы её не находили, а просто купили у сепаратистов… Ну это уровень международного следствия, да…

Короче отчаянные призывы к покаянию со стороны России выглядят уже истерикой на фоне собственных провалов.
Если ещё французские следователи и инженер у которого семья погибла докапаются до места пропажи MH370… Это будет полное фиаско.

И ещё, даю наводку. Есть базы таможенных деклараций по любой стране. За небольшую плату можно проверить… кто и когда ввозил энное число чёрных кадиллаков в Нидерланды. И когда и кто их вывозил… и куда. Может быть выяснена любопытная вещь, что кадиллаки попали в NL сильно заранее.



★10
212 комментариев
Скройся, тролль несчастный, твой бред никому неинтересен, даже твоему шефу на тебя наплевать)
михаил абанов, 

похоже на хитрый ход, пост дискредитирует представленную точку зрения
ТС — ты моральный урод.
avatar
SergP, правда не нравится?)))
avatar
Байкал, Правда нравиться.Только причем здесь правда.Достаточно найти видио выступления представителя МО РФ и его заявления о истребителе Украины, а затем второе о буке украинском, и все станет понятно.
avatar
ks62, сегодня в форбс местном статья есть — хороший обзор хаотичной череды российских версий

www.forbes.ru/obshchestvo/379989-kak-byl-sbit-boing-nestykovki-v-versii-koncerna-almaz-antey

Sergey Kosinskiy, Таки да, только все бестолку, ничего не меняется.
avatar
Sergey Kosinskiy, так обсераются на каждом шагу, это как бизнесмены петров и боширов, все прогнило вертикально
avatar
ks62,  Россию допустили к расследованию? Её факты принимают во внимание? Где снимки с американских спутников? Где переговоры диспетчеров?

avatar
Байкал, 
Где снимки с американских спутников? Где переговоры диспетчеров?
У следствия есть что нужно. Россия со своими баснями пошла в лес.
avatar
SergP, где они??? Почему еще не показали мировому сообществу что виновата Россия?
avatar
Байкал, жди, скоро все будет.
avatar
SergP, да уже 5 лет все ждем когда уже))) Потом скажут снимки потеряли но виновата Россия верьте нам)))
Знаем проходили.
avatar
Байкал,5 лет, да рф обломки самолета польского президента до сих пор не отдает Польше.Сколько лет мурку водят.
avatar
ks62, польский тоже мы сбили?))) Вот это новость. 
avatar
SergP, список лживых версий кремля
https://www.bbc.com/russian/features-37496581
avatar
VpnS, угу, зато у следствия задача была попроще и всего одна — сфабриковать дело против России
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
у следствия задача была попроще и всего одна — сфабриковать дело против России

зачем?
Sergey Kosinskiy, да все за тем же — оказать давление на Россию
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
да все за тем же — оказать давление на Россию

если западное правосудие такое — тогда почему Россия выиграла дело ЮКОСа?

www.bbc.com/russian/international/2016/04/160420_yukos_hague_russia_wins

privlaw.ru/nov-centr24/
Sergey Kosinskiy, есть разные интересы. Дело Юкоса пошатнуть режим не смогло бы, а сбитый боинг — нормальная тема
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Боинг пошатнет режим, неужели?
avatar
ks62, всего лишь звено
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), я надеюсь вы и сами понимаете, что звучит не очень убедительно.

   Когда шло дело Юкоса оно воспринималось как «способное пошатнуть режим». Решение ЕСПЧ по делу юкоса — признание отсутствия политической компоненты в  преследовании Ходорковского. Если всё так просто как вы говорите зачем они отказались от такого мощного средства давления. Оно прямо в руки им шло.


Sergey Kosinskiy, зачем мешать деньги и политику? хотя это тесные точки соприкосновения
Sergey Kosinskiy, там вообще другое, Дума хартию не ратифицировала, а значит дело вообще не должно было рассматриваться. Не понятно там другое — зачем мы согласились на его рассмотрение.
avatar
Eridanoy, Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля)  утверждает что международные расследователи фальсифицируют (не говорит это прямо, но это следует из его сомнений) дело MH17 с целью давления на Россию. Это демонстрировало бы, что в Европе правовая система полностью коррумпирована политическими интересами. В вопиющей форме

Возьмём это за рабочую гипотезу.

Дело Юкоса состоит из экономической и политической части (преследование ходорковского по политическим мотивам). У «коррумпированной политикой правовой системы» идеальные возможности для «давления на Россию». Но адекватных свидетельств этого не наблюдается. Ни в решении на 50млрд. Ни в частном случае Ходорковского и ЕСПЧ. При таком уровне (гипотетического) правового нигилизма ответ «потому что хартия» выглядит слегка комедийно.

Поэтому исходная гипотеза — из общих соображений отвергается.

Не понятно там другое — зачем мы согласились на его рассмотрение.

Совет Европы тоже вернулись. Зачем?
Sergey Kosinskiy, вы опять не поняли в чём разница, в деле Юкоса пытались применить юридический документ который не действителен, эта ситуация сама по себе абсурдна.
Впрочем с боингом тоже, заниматься расследованием должена была МАК и уж что точно, то Россия тут вообще не при делах.
Как и название следователей международными, какой международный орган их уполномочил? Никакой. Они сами решили что они теперь международные.
Так что соглашусь только с тем что в деле боинга много политики, точнее там только политика и осталсь.
avatar
Eridanoy, 
пытались применить юридический документ который не действителен, эта ситуация сама по себе абсурдна
а  я о другом
если JIT (международная группа следователей) фальсифицирует доказательства (а их там много) как утверждают некоторые наши собеседники, то обсуждать нюансы типа применимости хартии (это был третий уровень апелляции) это как обсуждать справедливость суда, в котором судьёй сидит бывалый вор-рецидивист.

Противоречиво видеть в одной ситуации — полный «беспредел» (ведь тогда следователи JIT не боятся, что подпадают под личное уголовное преследование за фальсификацию доказательств, там прямо банда какая то), прямое уголовное групповое преступление (много следователей), а в другой (в рамках той же правовой системы) обсуждать высокие материи хартий.  

Если гипотетическая корумпированность европейской правовой системы соответствует первому, то второе — не аргумент. Вам бы просто сказали, что хартия применима и всё. Уходите из здания суда. Вы бы кричали через Russia Today, выступали в ООН — ну и что. Гнилая правовая система просто игнорировала бы эти крики.

Но (далее я размышляю логически), правовая система поступила крайне справедливо. А значит она не корумпирована до уровня который бы предполагал фальсификацию доказательств JIT. 

Не может быть оперы в борделе. А если это опера, то уже не бордель.

Какую то ангажированнность у JIT предположить можно, фальсификацию доказательств — нет.
Sergey Kosinskiy, они не фальсифицируют лично, фальсифицирует белингкат, а они интерпретирует. Насколько это относится к европейскому правосудию мне тоже не понятно.
А по Юкосу я уже объяснил, там вообще не должно было быть суда нельзя же судит используя не действующие нормы права.
avatar
Eridanoy, 
фальсифицирует белингкат, а они интерпретирует
я не заметил интерпретаций, есть фотографии с множества профилей социальных сетей (в контакте) о продвижении бука. Мы живём в эпоху тотальной социальной слежки. Невозможно к любовнице пойти — вас кто нибудь да заснимет. Для поиска попавших в кадры объектов собираются группы фрилансеров, белингкат — группа фрилансеров.

Чепига и Мишкин, мы их критикуем, но невозможно передвигаться и не быть зафиксированным камерами или смартфонами.
Sergey Kosinskiy, съемки бука фиксируются датами 23-25 июня. где еще три недели?
Sergey Kosinskiy, угу, фрилансеры под крышей Ми-6
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), тут уместно иронизировать шуткой Путина  (кажется) про то, что все приличные люди вышли из спецслужб, что конечно же не так.

По правилу пяти рукопожатий и соседству офисов в центре современного плотного города (не все офисы около здания ФСБ имеют отношение к ФСБ, скорее всего почти все не имеют) можно много чего навыдумывать.
Sergey Kosinskiy, вот это и есть фальсификация, кто-то что-то слил в сеть, сам или по заказу, затем белингкат скачал из сети, отредактировал и вуаля — готовы «доказательства».
Такое ни один суд не возьмёт. Но для политических разброк сойдёт, там истина и не нужна.
avatar
Eridanoy, 
Такое ни один суд не возьмёт.
Странно что вы это говорите. В России такое берут постоянно. Никаких проблем. Тысячи судов, сотни посадок.

вот это и есть фальсификация, кто-то что-то слил в сеть, сам или по заказу, затем белингкат скачал из сети, отредактировал и вуаля — готовы «доказательства».

Фальсификация фотографий определяется экспертом и при наличии множества альтернативных ракурсов видна. Видео фальсифицировать почти невозможно (альтернативные ракурсы, нюансы).  Индустрия эффектов для кино до сих пор создаёт масштабные реальные постановки сотни миллионов долларов, т.к. эффекты «видны». 

А «слил в сеть» это слишком абстрактно, актуально когда сеть была из 3х компьютеров.

Конкретно JIT имела дела с десятками экаунтов живых людей, проживание которых в нужных областях подтверждено всем комплексом косвенных фактов. 

Невозможно создать масштабную фальсификацию из-за утечек информации, не слаженной информации множества людей участвовавших (бы) в ней.  Такие вещи сразу видны невооружённым взглядом (как в версии Алмаз-Антея) и были бы поставлены под сомнение JIT (при условии, что вы не верите в их полную корумпированность, но на этот счёт я привёл аргумент по ЮКОСу).

Но видимо мы упёрлись в стену, в нашем разговоре. Дальше уже «верю не верю»
Sergey Kosinskiy, ну да привет и давно суд берёт непонятно кем снятые да ещё и отредактированные фото и видео?
Хватит уже чушь пороть, за это время можно было целый фильм снять как инопланетяне бук привезли, с любых ракурсов и любыми спецэффектами.
По тому как долго мурыжат тему и на каком уровне понятно что задействованы глобальные игроки, а у них огромные возможности.
И не важно когда заливали и с какими метками, всё это редактируется.
Напомню что все эти данные просто магнитная запись.
Да ни при чём тут Юкос, я же вам объяснил, не действует хартия и никогда не действовала, вы клеите горбатого к стенке и даже понять этого не можете.
Ладно, надоело если честно, я уже написал, верьте во что хотите, мне по барабану. Для себя я этот вопрос давно решил и возвращаться к нему не вижу ни единого разумного повода.
avatar
Eridanoy, 
ну да привет и давно суд берёт непонятно кем снятые да ещё и отредактированные фото и видео?

берут конечно, российские суды и сажают людей. Почему то вас это не удивляет.

Смоделируем (ничего личного! только мысленный эксперимент). Вы записываете видео с предложением о смене конституционного строя РФ военным способом. Ждёте год. Выкладываете в ютьюб. Вас арестовывают и в свою защиту вы ссылаетесь что видео это подделка. Какой шанс что вы не получите срок? Я оцениваю его в 0.004%


Напомню что все эти данные просто магнитная запись.

и что же по вашему тогда доказательства?  Фотон в глаза — «всего лишь фотон». Бумагу подделали… тогда вся реальность — фейк.

Хватит уже чушь пороть, за это время можно было целый фильм снять как инопланетяне бук привезли, с любых ракурсов и любыми спецэффектами.

Я разбираюсь немного в CG.
В том то и дело, что фотореалистичность только для фантастики и достаточна, а как только нужно снять реалистичные кадры (не инопланетян) — компьютерная графика видна сразу (фальсифицировать неопределимо можно неподвижные изображения лиц низкого качества, и это практически всё что можно сделать). Очень многие режиссёры (например Иньяритту) вынуждены по прежнему снимать на натуре просто потому что любая компьютерная графика реалистичных изображений выглядит фейком.

Я даже не затрагиваю вопрос практической невозможности масштабной фальсификации с множеством видео, фото, аккаунтами живых людей и тп
Sergey Kosinskiy, короче достал ты меня )))) Варись дальше в собственном соку, а мне эта тема не интересна.
avatar
Sergey Kosinskiy, 
международные расследователи фальсифицируют… дело MH17 с целью давления на Россию.
«Нидерландские власти, как это ни прискорбно звучит, все более злоупотребляют чувствами и горем родственников погибших рейса МН17 и, взывая к принципам справедливости и наказания виновных, используют их ассоциации и объединения как своего рода таран для продавливания в мировом общественном мнении тезисов о причастности России и необходимости возложить именно на нашу страну ответственность по выплате соответствующих компенсаций».
не мое, но суть очевидная.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
выплата компенсаций не приведёт к смене режима в России, непонятно как это сочетается с вашей базовой гипотезой про смену режима
Sergey Kosinskiy, так за что платить то?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), компенсации погибшим (не отменяет такой же ответственности у Украины, кстати). Я помню США сбило случайно иранский боинг, вины не признало. Но то что сбили они — признали и заплатили полмиллиарда долларов компенсаций в рамках досудебного урегулирования (Иран подал в суд и имел все шансы его выиграть).
Sergey Kosinskiy, ну а чё бы не заплатить резанной бумагой — станок ведь у них
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), зачем?
avatar
SergP, вот и я спрашиваю, зачем?
Sergey Kosinskiy, санкции, они введены были сразу и без каких либо разбирательств.
avatar
VpnS, ну послушайте, это уже даже не смешно, нет у так называемого следствия никаких приличных доказательств от слова совсем, иначе не мурыжили бы тему столько лет.
А Кремлю по идее вообще должно быть наплевать, самолёт не наш, рейс не наш, сбит не над Россией.
Пусть ребята разбираются хоть до второго пришествия, нас это не должно беспокоить.
Тут проблема в другом, наша псевдоэлита боится санкций, и вот тогда возникает другой вопрос, а зачем нам такая зависимая от запада псевдоэлита нужна?
avatar
Eridanoy, надо ознакомиться с отчетом. прежде чем писать глупости

avatar
VpnS, так не пишите глупости и не читайте такие же глупые отчёты и будет вам радость.
Мне вся эта дурь с белингатами редактирующими снимки слитые из сети и пр. ещё в 2014-2015 годах надоела. Даже следить перестал.
Вам жителям Украины хочется верить, ну верьте, мне без разницы, для себя я этот вопрос решил.
avatar
Eridanoy, всё ясно, свободен 
ступай в ватный туман
avatar
VpnS, вы ещё и хам… Ну ребята, нельзя же так подставляться, вас же самих истина нисколько не интересует, вы обвиняете в пропаганде и предвзятости Кремль, а сами абсолютно такие же.
Хотите участвовать в межэлитных разборках — ваше право, только они дерутся, а у вас будут лбы трещать.
А я на весь этот паноптикум лучше со стороны посмотрю.
avatar
Eridanoy, ты не читал доклад, но называешь его глупым
это описывает тебя полностью

вот, доклад, если подумаешь почитай
280 страниц, без белингкетов
https://echo.msk.ru/files/2383070.pdf

avatar
VpnS, ты похоже совсем ничего не понял, мне без разницы что написано, то что приводилось в качестве доказательств ранее мне достаточно чтобы сделать вывод о том что это за «правосудие».
Я не вижу смысла тратить своё время на это ещё раз.
Верьте во что хотите, мне по барабану.
avatar
Eridanoy, а что приводилось ранее?

avatar
Eridanoy, 
Тут проблема в другом, наша псевдоэлита боится санкций, и вот тогда возникает другой вопрос, а зачем нам такая зависимая от запада псевдоэлита нужна?

А есть хотя бы один пример страны с независимой от запада или Китая  элитой, такой же богатой (на одного человека) как средняя западная страна, но не распродающая свои природные ресурсы?

SergP, Дурачек или прикидываешься?
Это как со Скрипалями.
Вы же хаваете все, не думая.
Когда мы видим их лежащими в расслабленной позе и первые медики говорят о расширенных зрачках?
После этого говорят про нервно-паралитические ОВ?!?!
Да вас за идиотов держат! А может вы ими и являетесь?
Прочтите признаки отравления! Скрюченные тела и зрачки «в точку»!!
А тут опиуматы какие то!

ПыСы: Я химик по образованию и вижу, что это «Шито белыми нитками»!!!
avatar
Shmulia, О, теперь ты уже химик! Ну какой же ты проныра! 
avatar
SergP, Даааааааа.....
Тяжелый случай!
То есть соображать совсем разучился, бедняга?
Прочти еще раз!
«По ОБРАЗОВАНИЮ»!!!!!
Не понял? АйКью, видать, отрицательный? Вас спецом таких в тролли в Конотопе набрали?
avatar
Shmulia, ну давай-давай, еще что-нибудь, расскажи. Очень интересно ты на СЛ заливаешь. Математик-физик-химик… И с Ходором ты знаком… Про Конотоп тоже интересно. Ты — обычная ватная гопота.
avatar
SergP, ты умеешь читать вопросы или тоже естественный отбор в Конотопе работает?
Повторю:

Что такого сказали диспетчер и пилот гражданского (!!!) самолета, что данные самописца ЗАСЕКРЕЧЕНЫ до сих пор????
avatar
Shmulia, думаю они, думают.
Просто против нас. Аж кушать не могут.
Но и сделать ничо не могут, только злиться.
Поэтому факты за нас не вписываются в их картину мира.
Shmulia, на шпиль ездил смотреть? ахаха
avatar
Байкал, Смешно, кто в расследовании Россия, не ее территория, граждан рф там не было, в качестве кого.Зачем снимки со спутников США, когда есть МО рф, да и кто в рф поверит снимкам.Самое главное, мотив, дурость мотивом не является.
avatar
Байкал, Какая еще правда? Я верю в то, что сказал испанский диспетчер Карлос. Именно он истина. 
Евгений Черных(кбробот), а что он сказал??
В огороде бузина, а в Киеве дядька
avatar
Одна четкая недоговорка!
Записи не пропали!
Речевой самописец отправлен не в ИКАО, ни в Малайзию, ни в Голландию...
А куда? В страну, названную в честь велосипеда.
Что такого сказали диспетчер и пилот гражданского (!!!) самолета, что данные самописца ЗАСЕКРЕЧЕНЫ до сих пор??????
avatar
только что вышла новость, что СБУ арестовало водителя трейлера, перевозившего Бук. В аккурат в 5 годовщину. К 2020 так всех переловят. Надо же кого то судить, а их нет. Вот и похищают всякий сброд для постановки спектакля
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), и новости читать не умеешь. Да уж, — естественный отбор...
avatar
SergP, ты про какую новость?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), алле-алле, при-ем-мм! как слышно?
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), не знаю, что тебе непонятного тебе. Прочитай еще раз! Насчет «к 5-ой годовщине» разберись.
avatar
SergP, А ты умеешь читать вопросы или тоже естественный отбор в Конотопе работает?
Повторю:

Что такого сказали диспетчер и пилот гражданского (!!!) самолета, что данные самописца ЗАСЕКРЕЧЕНЫ до сих пор??????
avatar
Shmulia, ты зачем такие вопросы неудобные задаешь? У них в мозгах сразу бесконечная перезагрузка идет, ответ не могут дать
avatar
слуцкий таки заплатил 825 штрафов родному государству за беспредельную езду по дорогам?
avatar
и кстати не цинично домогаться журналисток, используя своё положение?
млее, ещё в Пасе его направить хотели
это полный трешак
реально, империя зла возрождается
avatar
VpnS, 
реально, империя зла возрождается

Только возрождается. Странно. Ты наверное оптимист?

А по сведениям из источников, которые отказались называть себя, она уже 5 лет наносит ответные удары, и не позднее третьего воскресенья сентября готовится овладеть беззащитной Прибалтикой, что сразу поставит под вопрос существование Польши и Скандинавии.
avatar
Geist, ну а по теме
нормально когда такой человек представляет страну в пасе?

avatar
VpnS, нет. А нормально, когда ЕК возглавляет тупой бухарь по фамилии Юнкер?

Видишь, твоя проблема в том, что у тебя вот тут страна эльфов белое, а вот тут — Мордор черное. Это твоя ловушка сознания, потому что на деле там всё серое.

И если бы ты в этой ловушке не пребывал, ты бы понимал, что люди, которые говорят, что завтра Путин нападет, отличаются от людей, которые говорят, что завтра НАТО нападет, только своими персональными интересами, больше ничем.
avatar

Geist, чем же Юнкер плох?

где он нарушал закон?

avatar
VpnS, он плох тем же, чем и Слуцкий: с виду человек, а по сути животное.
avatar
Geist, пруфов не будет?
avatar
VpnS, ну какие пруфы в наше время фейков, что ты?! ;)

Не хочешь, не верь, мне все равно. Я наслышан от бывшего однокурсника, который в ЕК работает, но детали пересказывать не уполномочен. Но в политике всё просто: ткни палкой в каждого третьего и попадешь в полное говно, в каждого второго — просто в говно. По каждым первым иногда бывают вопросы. Я про моральные принципы говорю, чтобы было понятно.
avatar
Geist, может это твой однокурсник такой? 
ну скажи кто ты и я скажу кто ты

avatar
VpnS, в смысле сам делает всё то, о чем рассказывает, а потом сваливает всё на Юнкера? Ну поржал, да. 
avatar
Geist, ты бы больше о своих «ловушках» и «голосах» заботился, патриот «в изгнании».Смешно право…
avatar
SergP, дубль 2: а кто тебе сказал, что я в изгнании, если не брать в расчет голоса в твоей голове, которые говорят тебе чушь? ;)

Еще раз попробуешь нахамить, кину в ч/c. Тем более ты у меня там уже был до своей реинкарнации.
avatar
Geist, ПВЖ! Счастье какое!
avatar
SergP, вот так бы сразу и сказал, а то ходишь, строишь из себя целку либерала. Увидимся в твоей следующей реинкарнации.
avatar
Geist, а чего тогда за ВНЖ поперся, если у нас слаще?
avatar
Забавно наблюдать за этой шушерой пиндосовской, сидящей где-то в Праге и строчащей сообщения на всех возможных ресурсах.
avatar
leonid11112, активизировались, ага.
Смешные.
Тёплый ламповый профиль, 
Все вместе + плата за троллинг.
avatar
Тёплый ламповый профиль, ну расскажите, что однобоко? Про катафалки? Да, это очень важно!
avatar
Тёплый ламповый профиль, не понял. Жду.
avatar
уже терли-терли, я раньше писал и сейчас повторю:
1) После обстрела здания Луганской администрации самолетом ВСУ моральное право на любые средства ПВО имхо априори было
2) В случае использования бука ополчением это трагическая случайность — п.1, такова война по сути, но надо было бы признать сразу. 
3) Если наши — это конкретный косяк, надо отрицать по-любому официально, но если это так — вина реальна на всех по цепочке (кстати после действий 2 спецов, попавшихся в Украине, в Солсбери и Квачкова по Чубайсу — «профессионализм» наших спецов видимо зашкаливает, так что и по профи на буке могли обосраться с идентификацией гражданского самолета). Плюс — какого хера солдатики селфи могут публиковать при секретных операциях
3) Если Украина — вопрос опять по качеству профи от разведки — где доказательства нормальные
4) Возможно есть глобальная договорённость между США и РФ, поэтому и нет доказухи и так долго все тянется
avatar
Dobermann, Все может быть.
Но, если будет суд (Если будет), то первым будет вопрос:
— КАКОГО хрена самолет оказался в зоне боевых действий, где его могли сбить и те и другие??? Почему он ушел (или его увели?) на многие-многие километры? Почему он шел на другой высоте?

ПыСы: Кто СРОЧНО создал БелингКЭТ за два дня до гибели самолета?
Почему они (до сих пор неизвестные, но СРАЗУ назвав Россию виновной???) занимаются расследованием? Почему в первый год на место гибели приезжали более 160 корреспондентов и до сих пор НИ ОДНОГО следака? Не нужно?
avatar
Shmulia, по первому вопросу согласен, то, что его вели/не вели имхо недоказуемо уже, БелингКЭТ за 2 дня — совпадение. в моей жизни и не такие совпадения бывали, не со мной было бы, не поверил бы сам, то что у БелингКЭТ растут уши спецслужб — к гадалке не ходи, ну и что — это контора для слива инфы. Но ведь красавчики — какая профессиональная работа
avatar
Dobermann, Доказуемо и легко! Речевой самописец для чего засекречен?
Пилот в небе как с завязанными глазами, а диспетчер повелитель. Помните над Боденским озером приборы говорили одно, а диспетчер другое? И пилот послушал диспетчера...

А насчет совпадения и БелингКэта? Как вы себе это представляете? Такое резонансное дело поручить конторе, которую никто не знает и она себя не зарекомендовала НИКАК случайно?
Кстати, Скрипалями и химоружием Асада ей тоже СЛУЧАЙНО поручили заниматься?
avatar
Dobermann, Повторю. Речевой самописец засекречен и находится ни в Голландии, кто ведет расследование, ни в ИКАО, ни в Малайзии, чей самолет.
А где?
Да все в той же ВЕЛИКО -британии. Откуда кстати и БелингКэт!
avatar
Shmulia, не знал, откуда инфа?
avatar
Dobermann, Их много. Вот:

После того, как в СМИ появились данные по самописцам немецкого самолета компании Germanwings, журналист издания Der Freitag Енс Бернет решил выяснить, по какой причине до сих пор не опубликованы данные по черным ящикам малазийского Боинга, который потерпел крушение еще летом прошлого года.

Результаты неутешительны. Журналист пришел к мнению, что следственная группа намеренно скрывает какие-то факты, которые не должны попасть в прессу. Об этом он пишет в своем блоге. Его выводы также публикует группа «Гражданская инициатива за мир на Украине» (Bürgerinitiative für Frieden in der Ukraine) в ФБ.

А вот сразу после крушения сами сказали, но быстро отыграли назад.
Вот в июле 23 2014!!! И тишина до сих пор!
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон сообщил, что предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося на Украине «Боинга-777» MH17 будут опубликованы на следующей неделе.

По его словам, данные из бортовых самописцев извлечены еще на прошлой неделе британскими специалистами в Фарнборо и переданы следователям в Голландии.

Публикацию предварительных выводов голландцами Кэмерон ожидает на следующей неделе.

Данные заявления Кэмерон сделал после совещания с членами правительства и встречи с семьями британцев, погибших в авиакатастрофе «Боинга-777» MH17.





avatar
Dobermann,  было сообщение, что самописцы переданы британцам, так как у голландцев нет соответствующего оборудования. 
avatar
Dobermann, 
и по профи на буке могли обосраться с идентификацией гражданского самолета

Я не могу представить себе такую ситуацию. 
Сидят люди за пультом, видят борт, который идет на высоте 10000, со скоростью 950 км/ч вглубь территории ЛДНР в направлении РФ. До границы с РФ всего 50 км, это означает что ему до нее 3 минуты лету.

Как в такой ситуации можно было подумать, что это военный укроборт? Куда он летит, типа Донецк бомбить с 10 км? Или, может, на Ростов десант сбрасывать? Бред полный.
avatar
Geist,
варианты:
1) сидят люди за пультом  бухают, вдруг — хватай мешки, вокзал отходит — кто служил, такое видели не раз
2) слили из-за речки(скорее всего из-за океана) «добрые люди» «достоверную инфу», по этой инфе и работали, не думая
avatar
Dobermann, 
1) сидят люди за пультом  бухают, вдруг — хватай мешки, вокзал отходит — кто служил, такое видели не раз

А этих людей туда Кремль вместе с Буком доставил, чтобы кого валить?

2) слили из-за речки(скорее всего из-за океана) «добрые люди» «достоверную инфу», по этой инфе и работали, не думая

Напиши мне, что должны были слить из-за океана, чтобы Кремль потащил Бук в Донбасс завалить самолет. Что/кто в этом самолете должен был находиться?
avatar
Geist, 
1) уже писал, 
После обстрела здания Луганской администрации самолетом ВСУ моральное право на любые средства ПВО имхо априори было
видео этого обстрела смотрели (кавказец вроде снимал последствия «взрыва кондея»)? это лично для меня точка невозврата
2) слить могли разведке ДНР «достоверную карту полетов военных самолетов, из-за океана потому, что если это так, слишком круто и хитро для украинских спецслужб в качестве самостоятельной операции 

avatar
Dobermann, с пунктом первым я абсолютно согласен. 

Что касается пункта 2), голландцы утверждают, что Бук послал Кремль. Я не поверю, что Кремль мог повестись на такую фигню.
avatar
Geist, есть у Сектора Газа такая песня — «Попец» называется. 
 Я кланяюсь начальникy, Ведь он втоpой отец, Hо надо только вовpемя подлизывать попэц.
а есть поговорка 
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт
У нас не Китай, слава богу, ставят не на профессионалов, а на личную преданность, правда она не всегда ходит рука об руку с мозгами
avatar
Dobermann, а зачем надо отрицать?
и почему хочешь покрывать убийц гражданских, если они «ваши»?
и что это значит «ваши»?
avatar
VpnS, объясняю в обратном порядке:
1) Отрицать — общемировая практика при таких косяках.
2) Если бы Ваш сын/дочь/жена/муж/отец/мать совершили уголовное преступление, Вы бы разве не забили на общество и не стали бы их защищать на обществе до конца? Если нет, сочувствую Вашим родным
3) «наши» это граждане РФ.
avatar
Dobermann, нет, они не мои ни в коем случае
я их туда не посылал, на братоубийственную войну
и не поставлял туда оружие

мировая практика выплачивать пострадавшим деньги
сша последний раз выплатила
avatar
VpnS, И Иранцам пиндосы выплатили?
И Израилю Украина выплатила?
avatar
Shmulia, иранцам сша выплатила
 По условиям соглашения США должны были выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 000 за каждого иждивенца), а Иран отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой

по украине

Министр обороны Украины Александр Кузьмук принёс извинения за случившееся. Президент Украины Леонид Кучма признал ответственность Украины за инцидент и отправил в отставку министра обороны[6][7]. Во время расследования были уволены три генерала (в том числе командующий войсками ПВО Украины генерал-полковник Владимир Ткачёв) и ряд старших офицеров Вооружённых сил Украины.[8]

Украина в 2003 году подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о добровольной компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе без юридического признания вины. В соответствии с этими соглашениями Украина выплатила по 200 000 долларов США за каждого погибшего — 7,8 млн долларов России и 7,5 млн долларов Израилю

avatar

VpnS, Украина не признала вину за сбитый ТУ-134.

Хотя и произвела выплаты.

и даже Международного Трибунала не было по Украине за сбитый борт.

Как так?

avatar
Shmulia, ну что успокоился?
avatar
VpnS, «наши» для Dobermann — это, надо думать, те, кого имел в виду старик кабаев, говоря - «мы, как мученики, попадем в рай»© -)
Dobermann,

По п. 2   пришлось бы объяснять откуда у ополченцев Бук. А достоверных варианта 3:

— с захваченный части ПВО под Донецком (пришлось бы объяснять, кто их привёл в рабочее состояние, так как украинская сторона заявляла об оставшихся там только неисправный) ;
— украинские Буки из феодосийской части ПВО (известной по сбитию Ту-154 над Чёрным морем), но попасть на Донбасс они могли только через Россию;
— со склада в России (тип ракеты по версии «следствия» говорит о том, что таких Буков в боевых частях ПВО России нет, но они есть на складах). 

Во всех трех случаях речь идёт о полуфункциональных Буках (без секретной системы «свой-чужой» при наличии которой в пассажирский самолёт с работающим транспондером ракета не попадет), так или иначе находящихся в боевом режиме, благодаря помощи специалистов из России, так как даже в первом случае без специалистов было не обойтись. 

avatar
А. Г., да специалистов из РФ там добровольно и «добровольно» было тогда завались, всем и так все понятно, просто я уверен, что если били, то думали, что военный. я часто думая про Вильгельм Густлоффа и Маринеско, что он чувствовал, когда узнал все и не завидую ему. это война — грязь априори
avatar
Если написанное про ракету с номером правда, то это не следствие, а цЫрк с конями. 
avatar
угу, все произошло на подконтрольной сепаратистам территории, а части ракеты, да еще и с номером, оказались у следственной комиссии
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), выкупили у ДНР. Это известно было еще года 3-4 назад. Вчерашнюю НГ почитай.
avatar
SergP, «подлинность вещьдока и его связь с трагедией, до сих пор выясняется»
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
подлинность этого вещдока и истинные мотивы «посредников» являются на сегодня единственным непроясненным вопросом в деле МН17.
avatar
SergP, про водилу нашел инфу, что его арестовали еще два года назад. — мой косяк
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), потому что ее, скорее всего, подбросили голландцам. К Солонину стоит прислушаться.
avatar
SergP, вот, только что еще про водилу
«Задержанный сотрудниками украинских спецслужб «боевик ДНР», о котором рассказывал замначальника ГСУ СБУ Виталий Маяков, не был водителем автотягача, перевозившего российскую установку «Бук» в 2014 году», - заявила пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
17 июля заместитель начальника Главного следственного управления СБУ Виталий Маяков сообщил, что водитель тягача, который в 2014 году перевозил российский «Бук», отбывает наказание в Украине. Пресс-секретарь ведомства Елена Гитлянская рассказала, что осужденный имел отношение к транспортировке ЗРК, но водителем не был.
avatar
SergP, замутили, что сами запутались
у проклятых гейропейцев только одна версия кто и как сбил. а у нас только миобороны несколько штук выкатило. и все правдивые. а еще алмазантей парочку. и прочие честные журналисты. и все. все версии как на подбор кристально честные!
пусть умоюцо.
avatar
Виктор, а еще Сунгоркин с Леонтьевым!
avatar
И что это за шизофеническое дерьмо на СмартЛабе?
Почему не освещена тема испанского диспетчера?
avatar
Вопрос к модерам. Почему сей перл до сих пор на главной?
avatar
victorfk, давайте называть вещи своими именами. это не перл, это говно.
avatar
Хватит уже эту тему мусолить. лучше контрибуцию и репарации начинайте выплачивать.
avatar
conscience, у Украины столько денег не будет, дефолт лучше сразу объявить.
avatar
conscience, 

avatar
Андрей Е., да он про Украину имел ввиду
avatar
Бук был сбит автором топика. Все катафалки тоже, дело его рук. 

Не пришло время для раскрытия Россией доказательств по боингу. С него начались санкции, им и закончатся. Доказуха от России должна стать просто гвоздями в крышку гроба фальсификаторов.

А заявление голандцев выглядят так- Мы ничего не можем доказать, сознайтесь сами.

павел петрович попов, Во во. Я тоже думаю у России в рукаве есть несколько тузов, и когда необходимо будет, они будут предьявлены. К тому времени на Донбассе была жара уже в полный рост, и наши спутники это дело секли на постоянной основе, не говоря уже за наземные службы. Так что доказательства есть, но наши ждут, когда буржуины сами опозорятся.

У них то доказательств ктоме пустых слов нема!

Автор, ты долбоеб?
Можешь не отвечать.
avatar


avatar
Zett, Лубой дурак  знает что — это скрин с фангруппы Гиркина!!!! 
avatar
Aleks778, так дебилам то все равно, им палец покажи они скажут, что это палец Гиркина
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), палец Кремля
avatar
Zett, как так вышло, что Гиркина ВСУ выпустили из окруженного Славинска, хотя могли 10 раз расстрелять его колонну?
avatar
 как вы мрази не крутитесь — уже не отвертитесь.
и не отмоетесь вовек.
avatar
Zett, Это точно. Все тайное становится явным и походу делав пределах ближайших 10 лет украину ждут множество сюрпризов.
Тёплый ламповый профиль, ну так что же: куда вы пропали?
И насчет позы. Я делаю выводы на основе информации, которая мне доступна. А информацию я получаю из разных источников и с разных сторон. Притом, в регулярном режиме. Теперь хотелось бы понять как у вас поступает кровь к вашему головному мозгу…
avatar
На что только вата не пойдёт чтобы извернуться, надо дед такой бред придумать
avatar
Я сбил. Идите спать.
Нужно больше теорий заговора. Почему до сих пор не участвуют инопланетяне и рептилоиды?
avatar
alpet, это будет в суде в 2020 году
Ох как у неваты забомбило то. Какие простыни вываливать стали… Любо дорого посмотреть. 
avatar
Growex, 
и где здесь простыни у неваты? — пока я вижу только одну СуперМегаПростыню — у МегаВатного автора поста:-)
Вот уж простыня, так простыня, вывалил, так вывалил! — всем простыням простыня!=)) Вот где бомбануло-то! Да так бомбануло, что я даже что-то серьезно беспокоюсь за его, автора, здоровье...-)

Лёва Соловейчик, Лёва, я без причин не высказываюсь… эт так сказать было общее впечатление от увиденного. Просто любая какая то новая информация по этому событию вызывает всегда больше реакции у неваты. Это чисто наблюдение. А так в целом мне все равно… примерно себе представляю как это произошло, безо всяких сказок и гиркиндов… чисто практически. :)

 

avatar
Всем на завод, промышленность поднимать, чёт за… съ насчет боинга, это доп в топку!
avatar

Да понятное уже дело. Хотели повесить висяк на Россию. Украине удалось громко ударить в бубен, вскричать азохенвей, держите, громадяне, это вот они. Но уже 5 лет прошло, и походу дела все потихоньку начинают понимать кому это на самом деле было выгодно, и кто на самом деле вальнул литак малазийский. 

Конечно, наши небратья, они же древние шумеры. Это было выгодно им, это сделали они, неуклюже повесив дело на Россию. 
У наших тоже есть наверняка козыри в рукаве, просто ждут развития событий. 
все вроде пока норм идет. 

Игорь Гладкий, ща тебе популярно тут объяснят почему у тебя ухи не соленые))) Мудной ты наш товарищ)))
avatar
Тимоха, погодьте, я шо, этими самыми ухами шоле той литак сбивал? Не надь про мои ухи, давайте про самолетик. Я вот послушаю и свои 5 коп вставлю. 
Игорь Гладкий, Шо, у тебя в профиле Пермь указана, значится соленые ухи. У мну тама подружка есть со своим стомат кабинетом, могу познакомить. Так вот любимое слово в Перми — мудно, не от слова мудак, скорее от чудно, но мудно, ты должен знать.
avatar
Тимоха, те ухи соленые от меня в полукилометре. Прям памятник такой есть. Впрочем, тут офтопик. Тут народ рубица на кого повесить сбитый самоль тайский.
Игорь Гладкий, вон те, которые его на себя вешают пусть и платят и покаяния преподносят. Я за него платить не имею желания
avatar

Тимоха, Абсолютно верно. Я тоже придерживаюсь именно этого мнения. 

Ну и еще если будет суд, беспристрастный, и по этому суду найдут реального виновника этого события, я не возражаю против его (виновника) наказания. 

Ибо сбивать пассажирские самолеты не есть гут, на одном из них могли бы лететь и мы с тобой. 

Игорь Гладкий, да там комиссия уже обосралась, когда фейковые фрагменты ракеты предоставила. Уже можно никаких доказательств России не предоставлять, ясень пень все ангажировано

Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Я более чем уверен, что у России есть еще довольно весомые козыри в рукаве, и есть увесистые доказательства того, кто на самом деле сбил этот самолет. 

Просто тактика такая — пусть самостоятельно обосрутся, и сверху на эту кучку дерьма мы сверху еще наши железобетонные доказательства положим. 

Игорь Гладкий, однозначно
Ополченцы шмальнули, но не думаю что специально, скорее всего случайно, думали что там военный летит. Конечно никто это не признает в открытую, будут болтать бессвязную чушь противоречащую друг другу выставляя так, как будто весь мир против России, а она белая и пушистая
Добрый Енот, я тоже так думал, пока от расследования не отстранили Малайзию. Нет, серьёзно, к расследованию катастрофы самолёта малазийских авиалиний не допустили… Малайзию. Значит, есть что-то настолько скандальное в этом деле, что скандал с Малайзией сочли меньшим злом.

Добрый Енот, дык это же еще и доказать надо. А там голландцы %бучие сиськи 5 лет мнут, то фотки из контактика, то посты из твиттера, то еще какую норкоту  несут. 

Тут надо смотреть в первую очередь кому это выгодно. А выгоду от этой ситуации получила Украина. 

Добрый Енот, Чем дальше, тем более очевидно, что это была спец операция все же Украины. И глядя на то, как сейчас они крутятся, похоже так оно и есть. 
Лес рубят, щупки летят. Забейте и идите спать. Лучше поразмышляйте над тем, кто сбил наш самолет в Египте?
СЕКРЕТНЫЕ ОСТРОВА ПОСЕРЕДИНЕ ТИЗОГО ОКЕНА. Самолет упал в индийском =)

РЖАЛ
avatar
gluhov, ржать можно и над твоей безграмотностью
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), тизый океан капсом это нечто
avatar
Тимоха, и даже не «океан»
(0) а компания эйпл встраивает по указке ЦРУ в айфоны и айпады взрывчатку чтобы по определенной смс можно было удаленно взорвать устройство — как в 5 элементе — так?
avatar
 И вишенка на торт — мы не сбивали боинг, а американцы не были на Луне…
avatar

Magistr, ну так не вы же сбили в итоге, а некие грамотеи с территории 404.

Американы, кстати, там таки были. 

Magistr, расходимся?
Magistr, ватное бинго
avatar
начал читать комменты. Представляю,  как их строчат дяди с напряженными лицами, пытающимися придать красоту той правде, в которую они поверили. И что я вижу? Куча орфографических ошибок. 
Вывод: айкью комментирующих заставляет смеяться над всем тем, что они тут из себя пучат.

avatar
КРЫС, плюсующие и минусующие тож хорошая стата для анализа
avatar
Каддафи уже брал разок. И компенсации выплатил. Не помогло стать на одну доску с обвинителями.
А были свидетельства, что спецслужбы Натовских стран и умерщвили собственных граждан.
avatar
если бы пуйло пятак свой не совал куда сабака йух не сует, всё было бы в порядке: и самолет целый и люди живые, а так — извольте сударь, с волками жить по волчьи выть! и не удивляйтесь эпичности ситуёвины. каждый метет своей метлой и пуйлуша пока что в аутах
avatar
Антон Иванов, как же засорен мозг… Чем же вас там кормят?
avatar
КРЫС, младенцами и жаренными крысами
avatar
Антон Иванов, это и заметно… Такой бред нести не надоело? Вот у меня в Одессе родственники живут. Три семьи. Четыре пенсионера, безработные, одна работающая девушка. Выживают. Каши кушают. Мясо один раз в неделю. Это тоже Путин виноват? Или скажете, что это неправда?
avatar
КРЫС, всё правда, чистой воды брат. сам иногда кашками балуюсь. а куйлуша непричёмыш. по поводу бреда давай лет так через 10-15 дашь оценку сказанному, а пока что бред несешь ты!
avatar
Антон Иванов, с кастрюлей бесполезно о чем-то говорить. Ты хоть понимаешь суть претензий к твоему высеру от меня и людей его заплюсовавших? Понятно… Ни бум-бум… Тупое хамло. Отвал
avatar
КРЫС, да я на кую тебя вертел питар ты ска душевный!!! и всех твоих экспэртооф
avatar
Антон Иванов,  ты на кую себя-то повертеть не можешь, ибо кастрюля..) 
Тупейшее хамло производства нынешних пропагандонов Украины. 
avatar
КРЫС, крыс, въепи мышьяку — спаси человечество от своей гипер интеллектуальной критики!
avatar
Антон Иванов, если бы майданные патриотисты в 2014 г. не узурпировали власть Президента Украины, Путин захватил бы Крым?
avatar
falcon, больше, он бы захватил всю Украину рагуль ты ска кастрюлеголовый!
avatar
Антон Иванов, получается, Украина — это то самое место, куда даже собака свой йух не сует.  Унылая картинка вырисовывается.  И вот на этой территории вырастают вот такие антоны ивановы. 
Игорь Гладкий, приз в студию! Лёня ты ска якунович
avatar

теги блога Юрий Алексеевич

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн