Блог им. seven_17

Грааль, дарю - СЕРЬЕЗНО!

Распределение Гаусса.

★25
74 комментария
vy putaete razy s %. Poschitaite +50% i -50% i vse stanet na svoi mesta: 0% pribyli. Krivaya Gausa — eto % a ne razy
Rost v 2 raza = 100%. Padenie v 2 raza = vsego -50%.

AVS
Den Plekhanov
Андрей Верников
Сергей Юрьевич
SAVRASAVRA
Ирина Мс

Vy plyusuete? СЕРЬЕЗНО?? Nuzhen uchebnik po matematike?
Самый лучший трейдер смартлаба, 

Извините, но вы просто не умеете считать, я говорю на видео «Упало в 10 раз, выросло в 10 раз».

Слово проценты, вообще никто не произносил.
avatar
Seven_17 (USD), «Слово проценты, вообще никто не произносил» vot imenno, a nuzhno bylo! Vy ne znaete chto %% eto ne razy. A Gauss  - eto %%. 
Самый лучший трейдер смартлаба, 

Убрать вообще Гаусса из видео и смысл не поменяется) 
avatar
Самый лучший трейдер смартлаба, А как Вы ник написали то? ) А плюсую я потому что мне нравится идея такая, можно же проверить на истории. Разы там или проценты были не важно. Что из этого получится интересно...
avatar
Seven_17 (USD), Что то мне кажется таким методом ничего не заработаешь ))))
И где гарантия того, что упавшие акции вернутся к первоначальному значению через 6 лет?
avatar
Antonov, 

а, это и не нужно
avatar
Vot pravi'nyi raschet. Summa ne izmenyaetsya


Самый лучший трейдер смартлаба, 

у Вас просто вообще расчет о другом))))))))))))
avatar
Seven_17 (USD), ne dumayu: vzyal vashu metodu i popravil vychisleniya (s uchetom Gauss curve) :-)
Самый лучший трейдер смартлаба, 

Тут вообще смысл в другом, акция может вырасти в 10 раз. А падая даже в 10 раз, она упадет всего на 90%.

В этом и есть ГРААЛЬ!!! )))))))


avatar
Seven_17 (USD), тише-тише. Если Мальчик Buy узнает — боюсь у него помутнение сознания произойдет.
avatar
Самый лучший трейдер смартлаба, 

Нет, Вы просто посчитали, что-то свое, к моему это не имеет никакого отношения.

Я занимаюсь этим годы, акции растут за полгода в пять раз и другие падают тоже в пять раз и я просто — меняю их местами. Акций становится в разы больше.

Из последнего, одна акция упала за год в 100 раз.
avatar

Seven_17 (USD), v 100 raz — eto upala na 99%

Нормальное распределение:
odna akciya upala na 99%, a drugaya vyrosla na 99%

Vot raschet



 

Самый лучший трейдер смартлаба, 

Вы зомби или зомби-апокалипсис?
avatar
Seven_17 (USD), Mathematics Ph.D
Самый лучший трейдер смартлаба, 

 тоже и то и другое… и что? у меня доктора наук ошибались в бесконечность и не понимали этого годами. У них у функции было только одно решение, тогда как функция показывала бесконечное количество решений.
avatar
От того что кто-не не понимает что такое проценты, они не перестали существовать.
Падение в 10 раз — это на 90%.
Рост в 10 раз — это на 900%.
Т.е. рост в 2 раза — на 100%, 3 раза — на 200%,… 9 раз — на 800%.
Rostislav Kudryashov, 

я вас поздравляю.

но, условия начальные  — «не про проценты».

Вы пытайтесь понять, то, что я имею ввиду, а не то, что выдумываете ВЫ.

Были две акции.

Одна выросла в два раза. Вторая упала в два раза.

Где тут про проценты? 

)))))))))))))))))))

Тут вообще смысл в другом, акция может вырасти в 10 раз. А падая даже в 10 раз, она упадет всего на 90%.

В этом и есть ГРААЛЬ!!! )))))))
avatar
Самый лучший трейдер смартлаба, 

И хорошо, я просто привел пример — что все в мире стремится к равновесию.
avatar
Seven_17 (USD), Если начальные цены двух акций одинаковы, по 100, то снижение вдвое — потеря 50. Это вдвое более вероятно, чем двойной рост -  на 100 (чего угодно, рублей, тугриков или процентов).
Так что постановка рядом этих двух событий совершенно неуместна.
Seven_17 (USD), вероятность роста на 90% такая же, как вероятность падения на 90%. Так что в вашем портфеле большая часть акций упадет на 90% чем вырастет более чем на 90%. Итог будет 0. 
avatar
В разы очень редко ходит рынок, наш по крайней мере. А если считать по 20-30 процентов (как большинство акций по факту ходит) то столь драмматического роста депо не будет
avatar
_xXx_, 
Я занимаюсь этим годы, акции растут за полгода в пять раз и другие падают тоже в пять раз и я просто — меняю их местами. Акций становится в разы больше.

Из последнего, одна акция упала за год в 100 раз.
avatar
Seven_17 (USD), на каком рынке так акции летают?
avatar
_xXx_, 

США
avatar
Тут фишка в том что не надо все деньги вкладывать во что то одно. Равномерно распределить средства на как можно больше инструментов.
А через пару лет. То что сильно выросло зафиксировать и «вывести» средства. То что упало или изменилось не значительно добавиться, но тоже сомнительная тактика.
Хотя при такой тактике за много лет по нашему рынку набралась бы большая поза например в газпроме, втб, и тд (и не трясешься от каждого чиха)
avatar
SAVRA, Some of the biggest trading losses in history have occurred because a trader kept adding to a losing position, and was eventually forced to cut the entire position when the magnitude of the loss became untenable
Самый лучший трейдер смартлаба, 

Да, вас специально учат неправильно. Чтобы вы все сливали деньги))) Вам говорят — покупайте то, что сильно выросло — вырастет еще.
А, то что сильно упало не берите, упадет еще. А, сами просто делают наоборот. Покупают дешево и продают дорого.
avatar
Seven_17 (USD), There are 2 strategies: trend following and mean reversion. One instrument can fit one but not another. Oil is of trend following and S&P is of mean reversion. So for Oil works «покупайте то, что сильно выросло — вырастет еще», but for S&P — «Покупают дешево и продают дорого»
Самый лучший трейдер смартлаба, не отговаривайте
avatar
Почему не закрыть портфель целиком после 1го шага и не повторить шаг 1? Откуда уверенность, что аутсайдеры, позиции в которых мы нарастили, отрастут с большей вероятностью чем 5 произвольных новых тикетов?
Роман Николенко, 

как вариант
avatar

Роман Николенко, примерил на своей выборке — ваш вариант был выигрышнее. Нужно больше потестить на исторических данных.

Вообще все это очень похоже на «Портфель Лежебоки»:

http://assetallocation.ru/lezheboka/

avatar
Konstanin K., есть предположение, что если входить не совсем наобум, а подключить минимальный тайминг на вход и выход (например https://stocktwits.com/Tradereversal), то МО еще подрастёт.
проще опишу типо грааль ,10 акции, прибыльные акции перекладываем в убыточные через 3 года, автору плюс что стратегии расматривает правильно через математику, не ищет точки входа итд)))))))))
avatar
Херня стратегия. Очень низкая вероятность, что хоть одна бумага из 10 вырастет в 10 раз. Дай бог, раза в 3 вырастет максимум.
avatar
Биотехнолог, 

жадина
avatar
Seven_17 (USD), 
нефтянка точно в 10 раз не вырастет)
avatar
Полностью согласен с автором, сам так работаю. Все по делу. Главное в этой теме не переусердствовать с усреднением . 
avatar
Поздравляю!

Вы «изобрели» ребалансировку и усреднение.

Инвесторы и так про это знают. А спекулянты не смогут использовать, потому-что там плечи и моржи будут ликвидировать слишком убыточные позиции.
avatar
Seven_17 (USD), почему сам так не делаешь? 
avatar
Smoker_Joker, тут всего в 6 раз за 5 лет…
avatar
Бред сивой кабылы. 
Упасть проще, чем вырости.
Ломать не строить. 
О сколько нам дебилов чудных готовит просвещения дух,,,

Чем больше разных акций купишь, тем меньше будешь отличаться от индекса.

Купил в 2007, а в 2010 открыл монитор, а денежки тю-тю.
avatar
Это хорошо только тогда, когда действительно одни 10 бумаг выросли в 10 раз, а другие упали в 10 раз, хотя это уже не важно на сколько упали. Тут, да. Но в реале так не бывает. Бумаги так быстро не растут. И в этом вся проблема. На практике будет примерно так. Одни бумаги выросли за 3 года в 1,5 раза, другие упали в 1,5 раза. И что дальше делать? Одно продавать, другое покупать? ОК. Усреднились. Через 3 года опять тоже самое, потом опять. И когда она придёт эта манна благодатная? Плюс инфляция 5-10% каждый год… И что в итоге? 
Но плюсанул )
Херня это все. Вопрос подробно разбирался в споре с А.Г. в топике про грааль и логнормальное распределение.

Если цены распределены по Гауссу (нормальное) — матожидание 0.
Если цены распределены логнормально (вероятность вырасти и упасть в 2 раза одинаковы), то матожидание оптимальной стратегии положительно, но растет со временем всего лишь линейно.
Т.е. стратегия проиграет любому депозиту на длинной дистанции.
Ну и, соответственно, обесценится в минус за счет инфляции.

Вся эта тема родом из начала 1950-х.
Ну и считать надо аккуратно, а не на пальцах и в экселе.

https://smart-lab.ru/blog/531668.php
https://smart-lab.ru/blog/531815.php

С уважением
Реализуйте ваш грааль в еторо. Посмотрим что получится.
avatar
Это все бред пока вы лично не покажете свою финансовую отчетность по купленным акциям на 100 тыс.долл. за три года.
avatar
Какие грубые упрощения! Во преврых, ошибка выжившего — многие компании банкротятся, но в индексах они не представлены. Так что, если купить компании с маленькой капитализацией и большой волатильностью, многие из них упадут на 100%. Во вторых, всем уже давно известно, что рыночные цены — это не подкидывание монетки и нормальное распределение не описывает их движение. Почитайте Мандельброта, он много написал про это. 
через 3. 5. 8 .45 и проч средн приб =0
avatar

«вырастут в 10 раз...» а почему не в 100?

Исследования Аризонского университета показали, что статистическая вероятность купить (даже не наугад, заметьте) акции компаний, которые «стрельнут» составляет 4%. При этом фондовый рынок за многие десятки лет рос на 8-10% в год. А вероятность того, что вы выберете компании, которые вообще не вырастут или обанкротятся, составляет около 60%, согласно тому же исследованию. 
    В общем и целом, попытка обмануть рыночные законы, чтобы без труда получить 100% годовых, сродни потугам изобрести вечный двигатель.  
    

avatar
Добрый день. Посмотрите МТС по вашей методике. Пожалуйста.
avatar
Грааль «Купи и ничего не делать» 

На постоянно растущем рынке… понятно, что он работает ...
Посмотрел бы на тех, кто воспользовался этим граалем в 2008 году 
Михаил Угадайка, в 2005-м.
avatar
Konstanin K., // в 2005-м. //
Хороший год для роста 
Но так избирательно мы можем смотреть только на истории ...
В целом система покупок акций (без плеча) хороша для НОВИЧКОВ и ЛУДОМАНОВ и конечно для тех, для кого основной заработок — это не БИРЖА ..

Человек конечно же под себя выстраивает систему, сколько накоплений, куда и когда вкладывать (в акции, облигации, валюту, на депозит в банк) и на какой срок
 На 3 года компьютер выключили

Это ФАНТАСТИКА 
В целом конечно это ГРААЛЬ для НОВИЧКОВ и ЛУДОМАНОВ ...

Работа без плеча и отключение терминала хотя бы на несколько месяцев 

И семья довольна — трейдер отклеился от монитора, вернулся в семью, вышел на свободу из тюрьмы трейдеров 
 Если купить акции на КРУПНУЮ сумму и не включать ГОДАМИ терминал, то надо НЕ забыть бы оформить ЗАВЕЩАНИЕ 
Ваша математика с большими допущениями работает на растущих рынках, а как известно растущие рынки с высокой долей вероятности, бывают только на длительных — более 20 лет горизонтах, и уж никак не на 3 летних интервалах. Вероятность роста на трехлетних интервалах существенно ниже и поэтому на 5 упавших в цене акциях вряд ли найдутся 5, которые выросли в цене. Без истории финансов и только с математическими уравнениями можно угодить в то место, где спина плавно перетекает в ноги.
Это не грааль. Это диверсификация. Далее управление весами в портфеле, но проблема в том, что вероятность выбрать 10 бумаг, половина из которых дадут рост скажем в 2007 году — крайне низка. А где гарантия, что сейчас не повторится 2008 или 2002?
avatar
а как насчет варианта пропустить шаг 1 и сразу закупить по 2? То есть выбрать все то что просело за последние 3 года. Все равно итоговый портфель из лузеров состоит, почему не набрать их разу, не ждать эти 3 года?
Александр Крапильский, потому. что как показывает история, акции упавшие на 90%, скорее сожмутся еще в 10 раз, чем отрастут в 2 раза.
Антон Панкратов, так зачем тогда в шаге 2 покупать просевшие компании, если они скорее всего еще будут сжиматься? Хотя по моим наблюдениям за рынком штатов если выбирать в портфель рандомные просевшие акции с неплохим фундаменталом, то отскакивают они лучше чем остальные растут. Правда статистики у меня маловато чтобы однозначно утверждать, может с периодами тестов повезло или рандом удачно попал.
Александр Крапильский, так ведь и ваша выборка, как и моя — это дело случая. Вы одни акции посмотрели, а я другие. Только посмотрев на свою выборку, в вашу я и под пистолетом не полезу.
Я не исключаю, что в акциях почти всегда есть отскок дохлой кошки, но проблема в том, что ни вы ни я не знаем откуда именно будет отскок. Поэтому ловить падающие ножи можно вооружившись лишь хорошим фундаменталом или инсайдом.
Баффет в свое время поднялся на теме покупки активов на одну затяжку, но он не полагался на случайный выбор. 
Сегодня он не использует эту стратегию и думаю у него есть для этого веские основания.
Покупать растущие акции проще, если конечно от хороших поддержек — они либо туда возвращаются перед обвалом, либо если опыт есть, то можно и стопа поставить на всякий случай. 
а так как делает автор — это стратегия еще большего дурака — работает только на растущих рынках. эту стратегию продавали брокеры с 2000 до 2008, а затем переквалифицировали остатки клиентских денег на структурные продукты. А сегодня рост по всему фронту и они опять старые песни о главном крутят.
Привет ВСЕМ, для меня это похоже на Инвестирование с балансировкой.
Некоторые все таки больше внимания уделяют выбору акций анализируют фундоментал, распределяя по секторам

Здесь этого делать не надо ???

Потом балансировка проводится по мере динамики роста  и падения.

Странно что рекомендация открыть через 3 года.
Это действительно ЛУДОМАНАМ нужно завязать ласты за спиной, что бы не фиксили убытки.

Это так ???

Потом это стремиться к результатам динамики роста рынка.

Торгуйте S&P 500 на свои без плечей и получите стабильно более ЛУЧШИЙ результат.

Торговля S&P 500 на свои это 1 контракт 100K USD
Запас на просадку еще. 


Только почему то там финансовый результат далек от приводимого и многие считают, что их это не устраивает.

Многим стоит прочитать «Одураченные случайностью».

Это когда результат не сросся, денег нет и возраст не позволяет продолжать делать глупости.

Как  говорится «Ничего личного, только бизнес» 



avatar
Плюсик поставил. Но вопрос к автору — Почему Вы еще не миллиардер?
Ничего личного.
avatar

теги блога $even_17 (PhD)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн