Блог им. DARSZ

Повторение 2008 в РФ невозможно в принципе.С Большого булька-всплеска 2008-09 идут обычные затухающие колебания.

    • 12 мая 2012, 12:57
    • |
    • DARSZ
  • Еще
Повторение 2008 в РФ невозможно в принципе. Это амеры у себя отличились — высоко забрались. В 2008 мы были на абсолютных хаях. А где мы сейчас?
С Большого булька-всплеска 2008-09 идут обычные затухающие колебания. Посмотрите не индексы, а конкретные бумаги. Энергетика и многое другое воще утоптано.
На примере ГП.
В 2008 мах-360 мин-100, сейчас 157, что называется почувствуйте разницу. Т.е. потенциал падения до хороших отскоков всего 57 пунктов 30%-40%
Допустим падаем — об 100-ку будем биться с такими отскоками, что быкам и бычьего тренда не надо будет, на одних подпрыгиваниях заработаешь.
43 комментария
По ГП был мин — 100, а сейчас может быть 50… вот и почувствуем разницу…
avatar
idemianov, Ага в пн проснёмся и сразу 50 ). До этого столько всего будет, столько уровней, провалов- отскоков, сливов-наливов. Лето-это маленькая жизнь.
avatar
DARSZ, ну знаешь в 2008-2009 тоже ГП не на следующей день стал стоить 100… Тот же сбер в день делал +32% и отом опять камнем летел…
avatar
idemianov, дак и я о том же, бери дешевле продавай дороже
avatar
DARSZ, ага)) вот только сбер сделал эти 32% когда стоил 26 рублей))
avatar
Что-то на разных ресурсах эта тема резко всплыла… Не иначе свежее мясо «лонгистов-инвесторов» понадобилось.
avatar
romik63, Просто возникает зарождается мнение большинства, коллективного разума, если хотите «толпы, быдла, не умеющих торговать дебилов, серой массы....»
Не все же гении рынка и шорта.
avatar
DARSZ, Правильно, а вы ведь знаете, наверное, для чего нужно на рынке «большинство»?
avatar
romik63, что бы в нужные моменты быть на его стороне
avatar
DARSZ, Удачи вам в этом, только стопы не забудьте поставить…
avatar
DARSZ, совершенно наоборот!!! ;)
avatar
минимум был 85 я точно помню этот день -))
avatar
Евгений, я тоже помню, но сейчас это уже-пока не существенно.
Я схематично-примерно.
avatar
На рынке возможно все. Человек, заявляющий: "… Повторение 2008 в РФ невозможно в принципе..." как минимум, ничего не понимает в торговле.
avatar
Freemason, Я имею в виду разные начальные условия. Там был абсолютный хай практически по всем бумагам. А сейчас, какие начальные условия? Так, серединка на половинку.
avatar
DARSZ, Количество инвесторов на рынке сильно сократилось 2008-ом и Вы теперь видите тот же хай, но с поправкой на сократившееся число. Только 2 знакомых потеряли 250000$, и 78000$ желание что-то покупать у них пропало совсем. Так что с серединкой я не соглашусь.
DARSZ, в 1998 году газпром 60 копеек стоил вроде бы.Это к вопросу о потенциале падения в 57 п)
avatar
kuzbass, ) и пачка сигарет 1руб. А всё остальное?
avatar
DARSZ, и инфляция за эти годы в 20 рас… я в курсе
avatar
DARSZ, если повторятся те же условия, что привели к абсолютным хаям, то можно согласиться
DARSZ, с подобным мышлением в трейдинге, ваша карьера очень скоро закончится катастрофой. А 2008 год вполне может повторится, даже в усугубившемся виде.
avatar
reder, отлично сказано.
avatar
reder, Возможно. Но вы думаете мы так вот легко прогуливаясь и играючи, на одном дыхании преодолеем минимумы 2008? Бой будет почище Армагедона. И далеко не факт, что победят медведи.
avatar
Человеку надо открыть акции Аптек 36.6
avatar
Станислав Иванов, Отличный пример. Потенциал роста в 10 раз выше падения. Караулить сверху, если очень хочется 2-го эшелона.
avatar
DARSZ, я к тому, чтобы вы понимали — высокие цены в прошлом не всегда являются «рациональными»… История это наглядно показывает на примере с серебром. Если когда-то в 80х серебро шло по 50 долларов за унцию, то затем в течение 30 лет вы бы сидели в просадке. Доживете ли сидеть в русском рынке 30 лет надеясь на прибыль? Не проще ли с вашими мыслями положить в банк деньги?
avatar
Станислав Иванов, Конечно я понимаю," что высокие цены в прошлом не всегда являются «рациональными»". Тот же пример с Аптекой. Но думаю и вы, вряд ли представляете себе безоткатный
30 летний медвежий тренд на РФ в голубых фишках.
avatar
DARSZ, поживем — увидим. Я лично боюсь что в ближайшие 5-10 лет будет нисходящий скучный боковик.
avatar
а 1998-го?
avatar
повторение 2008 года невозможно уже потому что мы его(падение) сейчас обсуждаем
Фадеев Александр, Во, именно. Разные условия, разные деньги, разное время, уже другое отношение и подготовка. Многие уже готовы заранее и целенаправленно ждут тех минимумов. Или держат запас. Новички «горят» и сгорают согласен, особенно на плечевых рынках-фьючерсы, форексы и т.д. но не все. Для многих из них минимумы 2008 — это ориентир и маяк.
А в 2008 дна было не видно никакого.
avatar
Ну накинулись :))) Человек высказал предположение. На рынке может быть все что угодно, главное вовремя понять что. А обвал 2008 уже второй май ждут, в прошлом году уже был кризис в мае, потом в августе :))
Ну всё, вроде отстрелялся ).
avatar
AndreiSk, Именно так. С маленькими уточнениями, на рынке только два направления верх и низ так, что сбоку ну никак не могут, даже если боковик. Если выбрано одно направление и прикрыто другое, то никакой опасности по сути нет.
А факт слива тогда был не на падении 2008, а на росте в 2009-не поверил, ждал ретеста.
avatar
DARSZ, вбок, это когда деньги не вернут ни с шорта, ни с лонга
avatar
surinam, ) это сильно постараться надо, чтоб обе разнонаправленные позиции, в минус закрыть. в итоге, суммарно, конечно может быть минус, но не полный слив.
avatar
DARSZ, вы меня не поняли, обе позиции можно закрыть в плюс, но деньги вывести не дадут, например, вследствие банкротства брокера, чему было немало примеров
avatar

теги блога DARSZ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн