<HELP> for explanation

Блог им. Kraushek

Встала в шорт

2 раза выходила из лонга с минимальной прибылью, хотя в моменте была более 3 000 п.
Сейчас в шорте от 154200

Уверена, что Бернанке ничего толкового не скажет. Именно поэтому встала в шорт с целью!!! 1480 :)

Ничего нового. Просто замедведила :) 
 

сегодня 3000 п была в плюсе?
avatar

loureed

loureed,
Ипанко?
Алена Иванова, а… молодец я стою 154105… но уже чета подсикиваю.
Алена Иванова, =)))))))))
О вот это норм поза.
avatar

Xo4yProfit

Xo4yProfit, норм позы девушек, немного другие :)
зря, имхо. нервы тока потреплют
avatar

Casper

вот это умная девушка
Алена, а как же колечко???)))
Андрей_Мурманск, не помню кто сказал: -хотела колечко а оставят без трусов:)
Torres, у неё муж на бентли, трусы любимой жене всегда купит)))
Андрей_Мурманск,
:)))))))
Да, у него настоящая мужская машина. Не все бентли так хороши, как бруклендс.
Я скромнее, езжу по поселку на велосипеде, это ему в Москве машина нужна :)
Алена Иванова, мужская машина-это старенький «козел», представляю на бентли весной по дорогам поселковым))))
Андрей_Мурманск, в интернете у всех муж на бентли, а любовница джоли
Гольдфингер, Джоли… ХУДЮЩАЯ, ВСЯ В ТАТУШКАХ… так себе вариант… хотя Билли Боб Торнтон писал, что она еще та извращенка...))))
много пунктов осталось взять для колечка?
avatar

alex98

хихи +
avatar

astray

До колечка нужно 5000 п

Но цели другие, пока не решила, мож так сработает :)
Алена Иванова, будьте осторожны.возможно скажет позитивное
154 700 шорт. 300 контрактов
avatar

Luxury

хордкор
avatar

PahaPCT

Алёна
у меня как бы индюки за шорт
но вот прям сию секунду бабочка в шорт
будь осторожна
avatar

PahaPCT

Стою на асфальте я в лыжи обутый… Три тысячи пп, а стоп подвинуть на хотя бы 1500 — это ж почти процент по фьючу?
avatar

Sc1971

Алена, мне фиксить уже +2000 по интре?
каково ваше мнение?
от скольки ваш шорт?
avatar

astray

astray,
Да я как всегда
1542 шорт, уже 1500 п есть, но ведь упертая, жду целей, блин…

Астрайчик, не фикси, жди.
astray, зря счет палишь
Гольдфингер, фу ешкин кот, щас затру :))
поддержал седня Алену шортиком :)
astray, не звезди показывай все сделки БЛЕАТЬ
Melito, а была только одна сделка
истинный крест
А расскажите еще пожалуйста, что будете кушать на ужин. Невероятно интересно. Пост конечно же в «Избранное» :)
avatar

Freemason

Freemason, мне тоже было бы интересно про ужин :) +
наверняка там вкусная няшка
Сегодня все просто и по деревенски. Картошка пюре, естественно соленья (всю зиму берегла, да забыла про них, теперь наверстываю) и морковный салат (морковь, грецкий орех, немного чеснока и майонез)
Алена Иванова, как ты класно жрёшь
что б мне так
Алёна
у меня как бы индюки за шорт
но вот прям сию секунду бабочка в шорт
будь осторожна
avatar

PahaPCT

2012-04-25 19:07:44

я хотел как лучше
avatar

PahaPCT


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP